Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масляный радиатор


Сообщений в теме: 95

#41 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 09 Апрель 2016 - 14:29

Собственно говоря все то, о чем я говорил. Кишки от тазелей ПРулей и тд. Все можно, но не всегда нужно. Если среда обитания авто - город, то при выходе из строя масляного теплообменника - его можно смело удалить из системы вообще (если в лом заморачиватся или руки не из привычного места). При рейсовом использовании автомобиля - лучше бы он был. Главное масло лить человеческое типа Ликви или Арала, и менять на 6-7тыс (к слову, это нужно делать всегда, а не только с отсутствием ТО). А не говно типа тнк лукойла или шела/кастрола, которые в каждом подвале разливают.

Основными причинами пробоя масляного ТО - некачественная/дешевая ОЖ (которую нужно менять, вопреки мнению гаражных кузьмичей и надписям "100тыщ без замены" - раз в 20-40тыщ), низкий уровень этой самой ОЖ и несвоевременная замена масла.



#42 selekt

selekt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 09 Апрель 2016 - 23:58

На счёт стяжек я тоже сомневаюсь,понимаю что постоянная разница температур может сыграть свою роль,но этот вариант был самым дешёвым!))) А думать о том какие зажимы использовать не хотелось,и так уже с этой системой запарился! На счёт того чтобы проложить шланги в моторном отсеке сверху,советую сразу подумать куда вы там их "запихнёте". Выводы шлангов в любом случае проходят возле фары! Я сделал так,потому что решил что так будет более эстетично,а не так,что шланги разбросаны по всему подкапотному пространству! Поверьте,передумал много разных путей))) Но если всё же будете пролаживать там где хотите,скиньте фото как получилось!

А что же может случится с двигателем,если вынесен радиатор????? Мой авто проходит примерно от 50тыс до 70 тыс в год,и я не волнуюсь по этому поводу! Я общался с людьми,которые не плохо разбираются в авто разных типов! И только после нескольких месяцев обсуждения,мы пришли к тому,что эту систему нужно менять! Я понимаю,что когда мы кольцуем систему это очень плохо,но когда система выполнена как отдельно "живущий организм",где все отверстия или соты продуваются,масло идёт куда нужно,охлаждается воздушным потоком+радиатор,и возвращается в поддон уже в охлаждённом виде,это хорошо! Я считаю,что воздушный поток,гораздо эффективнее охладит масло,чем тот же антифриз! И заметьте,наши радиаторы ещё стоят позади двигателя,где находится всё тепло от двигателя,которое дополнительно разрушает пластик радиатора! Это более рациональный подход))) А на счёт замены масел и жидкостей,я соглашусь полностью,в эти старушки лучше лить хорошее,и даже не из-за того,что вы что удалили,либо прибавили,а даже потому,что чем чаще мы меняем жидкости,тем больше продливаем жизнь всех узлов и агрегатов в авто!

#43 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:00

А зимой в -20 масло проходя через ваш радиатор станет как жвачка и попробуй его опять насосом закачай.!Тяжковато насосу-то сосать. Масляный радиатор для нашего климата нужен как зайцу стоп -сигнал в лесу!Ну если конечно вы запиливаете 140 ежедневно в +20 , то спору нет---НУЖЕН1 А при умеренной езде--НЕНУЖЕН ОН!! Все детали смазываются не самим маслом , а масляной плёнкой , поэтому есть понятия как допуски и сопряжения. Например: на цилиндрах есть мелкие царапинки --последствие хонингования , здесь и задерживается масло , соответственно происходит смазка, Но если цилиндр отполировать , то износ ЦПГ увеличится в разы, Поэтому вывод масло должно иметь определённую консистенцию----не очень густое и не очень жидкое!! Это в кратце.

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 11 Апрель 2016 - 23:01


#44 selekt

selekt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 12 Апрель 2016 - 10:51

Как я понимаю,масло подаётся только в определённый момент,здесь где то писали,что на корпусе фильтра,есть входное и выходное отверстие на маслянный радиатор! И из выходного отверстия стоит пружина с клапаном,по сути,как я понял,тот же термостат! Поэтому,в самой системе маслянного радиатора,нет постоянного потока масла,только при определённой температуре масло подаётся в радиатор! Ну по крайней мере я это так понял! Если нет,то исправьте ! Ну и если по прогреву масла,то мой авто рабочий,каждый день наезжаю от 150 до 300 км,бывало и по 500)) Масло в любом случае будет разогретое! Ну как то так)) С уважением

А ещё забыл написать,использую авто 90% трасса!

#45 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Апрель 2016 - 11:28

selekt,
один раз я Вас уже предупредил. Похоже, Вы не поняли.
Повторяю ещё раз:
 ! 
Предупреждение:
в русском языке есть такой знак препинания, как точка. Точкой заканчивается повествовательное предложение. Злоупотребление восклицательными знаками воспринимается как крик - а у нас на форуме кричать не принято.



#46 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 20 Апрель 2016 - 22:07

Цитата(selekt @ 12.4.2016, 11:51) Просмотр сообщения

Как я понимаю,масло подаётся только в определённый момент,здесь где то писали,что на корпусе фильтра,есть входное и выходное отверстие на маслянный радиатор! И из выходного отверстия стоит пружина с клапаном,по сути,как я понял,тот же термостат! Поэтому,в самой системе маслянного радиатора,нет постоянного потока масла,только при определённой температуре масло подаётся в радиатор! Ну по крайней мере я это так понял! Если нет,то исправьте ! Ну и если по прогреву масла,то мой авто рабочий,каждый день наезжаю от 150 до 300 км,бывало и по 500)) Масло в любом случае будет разогретое! Ну как то так)) С уважением

А ещё забыл написать,использую авто 90% трасса!

на корпусе фильтра есть РЕДУКЦИННЫЙ КЛАПАН который срабатывает НЕ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ, а от ДАВЛЕНИЯ масла : больше обороты ДВС- больше давление. Редукционный клапан НАЧИНАЕТ срабатывать примерно после 25000 оборотов( это только начинает приоткрываться). Так что если обороты двигателя редко превышают 3000----выбросьте нафиг масляный радиатор, он не сыграет никакой роли в жизни вашего двигла!
Теперь по поводу смазки, кратко: ДВС смазывается под давлением ( главная масляная магистраль), разбрызгиванием ( при ударе щёк КВ о масло находящегося в паддоне), и самотёком( последствия разбрызгивания)
Теперь по поводу разогретого масла: масло охлаждается за счёт системы охлаждения( эт в кратце), Поэтому и существует термин" РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ"!!!

Сообщение отредактировал forummen: 21 Апрель 2016 - 08:21


#47 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Апрель 2016 - 09:36

vasylyi.fisherman,
спасибо, было очень смешно.

1. Редукционный клапан не имеет никакого отношения к масляному радиатору.
2. Противовесы коленвала проходят выше уровня масла в картере (я уж не говорю о двигателях с сухим картером).
3. Масло охлаждается не только за счёт системы охлаждения двигателя.

#48 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 09 Май 2016 - 22:58

Цитата(Sergey_ @ 21.4.2016, 10:36) Просмотр сообщения

vasylyi.fisherman,
спасибо, было очень смешно.

1. Редукционный клапан не имеет никакого отношения к масляному радиатору.
2. Противовесы коленвала проходят выше уровня масла в картере (я уж не говорю о двигателях с сухим картером).
3. Масло охлаждается не только за счёт системы охлаждения двигателя.

Ну посмейтесь коль смешно!! я писал не о системе смазки ДВС в Синтре , а в общем о системе ( то чему учили в техникуме на тазах тазлах и тазелях), Да есть ДВС в которых система работает не под давлением, а наоборот-- вакуумная смазка! Ну да ладно , вам же всё равно смешно, чего тут дискуссировать-то?
А маслоохладитель в основном пробивает из-за масла не подходящего по допускам, SERGEIMOSKVA где-то нка форуме писал о допусках масла для нашего двигателя: их два с буквенным индексом А и В.Т.е. залил не то масло ( похуже) дал коксу и на те дюрочку в маслоохладителе --эт тож вкратце.

#49 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Май 2016 - 23:39

Цитата(vasylyi.fisherman @ 10.5.2016, 0:58) Просмотр сообщения

Да есть ДВС в которых система работает не под давлением, а наоборот-- вакуумная смазка!

Вот это вообще феерично было. Я изучал матчасть, начиная с Ford A, но о подобных извращениях не слышал ни разу.

Кстати, напоминаю Вам о существовании Правил форума, в частности п.3.6.1.


#50 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 10 Май 2016 - 01:58

Цитата(Sergey_ @ 10.5.2016, 0:39) Просмотр сообщения

Вот это вообще феерично было. Я изучал матчасть, начиная с Ford A, но о подобных извращениях не слышал ни разу.

Кстати, напоминаю Вам о существовании Правил форума, в частности п.3.6.1.

Ну вам видней! Поделитесь хоть опытом, а то люди не такие начитанные ...и какое правило я нарушил bf.gif ? вроде всё пишу как понимаю , и без эмоций и оскорблений .. Нипойму я вас сэрsad.gif
А так называемая " вакуумная "" смазка( где насос не пихает масло через фильтр, а наоборот протягивает его ) наблюдается на рабочей машине ИВЕКО ( старенькая) Как именно работает эта система я до конца пока не разобрался , ток движок сняли , разберём--отпишусь...

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 10 Май 2016 - 02:02


#51 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Май 2016 - 08:55

Цитата(vasylyi.fisherman @ 10.5.2016, 3:58) Просмотр сообщения

Поделитесь хоть опытом, а то люди не такие начитанные ...и какое правило я нарушил bf.gif ?

Поясняю: в верхней части каждой страницы форума есть два слова - "Правила форума". Если ткнуть в них курсором мыши и нажать кнопочку, то откроется ссылка на эти самые Правила. Их нужно прочитать, а в дальнейшем - соблюдать.
Цитата(vasylyi.fisherman @ 10.5.2016, 3:58) Просмотр сообщения

А так называемая " вакуумная "" смазка( где насос не пихает масло через фильтр, а наоборот протягивает его ) наблюдается на рабочей машине ИВЕКО ( старенькая) Как именно работает эта система я до конца пока не разобрался

Ключевые слова выделены жирным шрифтом.

#52 ЗВЕР

ЗВЕР

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Беларусь, Дзержинск
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i

Отправлено 29 Январь 2017 - 18:41

Вот так получается на авто с выносом радиатора на морду! Единственное,желательно подобрать пластину по крепче и окультурить место крепления,а не как у меня! Вам ещё также понадобится 2 шланга бензо-маслостойкие до 150 градусов,одного длина 2м второго 2.20м,но это для моего радиатора,если у кого то будет другого образца,придётся вымерять!!! Шланги идут вниз возле радиатора,затем на подрамник и аккуратно улаживаете их возле трубок гидроусилителя,плюс крепите всё дополнительно к подрамнику,на пластиковые стяжки,желательно ими же и запастись,мне на всё понадобилось около 20 шт! Когда проложите их вдоль трубок,нужно будет обогнуть их кольцом(небольшим) вокруг шруса! Так как он у нас двигается вместе с подвеской и там нужен минимальный ход! И закручиваем штуцера на маслянный фильтр! Рекомендую такие штуцера(а они обжимаются на станке,мне обжали прямо там где я их покупал) сразу вымерять под правильным углом,потому что шланги не скручиваются!
Вот в принципе и всё,всё делается своими руками в гараже без проблем! И вот это но,о котором я говорил ранее,думаю,что из за длины шлангов,масло в радиаторе почти всегда прохладное,ибо оно пока доходит,частично уже охладилось! Меня не пугает,то что вы можете подумать,что это слишком,да и вырос грамм на 400 объём масла в авто,ну и что!!!!??? Зато глушить полностью,и потом думать,а будет ли у меня выперать сальники,либо прокладку душить,то же как то не хочется!
И в конце забыл сказать,так как корпус радиатора у меня был полностью цел,я просто заглушил отверстия в нём болтами с медными шайбами,не помню только какой шаг,по моему м16/1.5,но это уже лучше смотреть на месте!

Подскажите от какой модели и марки масляный радиатор? Спасибо!


Сообщение отредактировал ЗВЕР: 29 Январь 2017 - 18:42

Изображение

#53 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 29 Январь 2017 - 23:50

Фронтера 2.2 бензин , либо Омега 2.2 бензин!!



#54 chulkovsv

chulkovsv

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: sintra

Отправлено 15 Март 2017 - 08:38

не хочется колхозить, может у кого завалялся оригинал-или кто нибудь в курсе есть ли аналоги подешевле, например-

DOMINANT OP06500813

#55 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Март 2017 - 11:12

На сколько я знаю Dominant.com , на сегодняшний день , такие радиаторы и под этим номером , не производит . Скорее всего , нашлись умельцы , которые покупают в Китае оптом (от 50 шт.) такие радиаторы с каталожным номером GM 90448821 за 4-5 $$   ,

 

WW45Q.jpg

 

 

и продают дороже под "левым" номером . Такие махинации проводят и с амортизаторами , и со ступицами . В любом случае я радиатор фирмы Dominant не видел . Цена на радиатор Dominant меньше 5000 российских найти сложно . А вот оригинал , даже б/у стоит дороже - это качество . Решать тебе .


Изображение

#56 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 17 Март 2017 - 16:34

НАПРИМЕР



#57 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 17 Март 2017 - 21:42

Я интересовался по поводу отсылки 1-ого радиатора с Alibaba.com . . Мне сказали , что стоимость одного радиатора + пересылка из Турции (именно из Турции - почему не знаю) будет стоить 150 $ . Если брать 100 шт - цена с пересылкой будет стоить , в переводе на российские рубли , 182000 т.рублей . На Aliexpress один радиатор - с пересылкой чуть более 13000 т.рублей . Далее можно подсчитать , какая наценка идёт на эти радиаторы . Данные усреднённые . Но можно оптом купить и подешевле . Вот как-то так .


Сообщение отредактировал sergemoskva: 17 Март 2017 - 21:43

Изображение

#58 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 08 Июнь 2018 - 15:13

Немного о камне преткновения на 2.2 бензе - маслорадиатор. Благодаря @OpelSintraztl , который можно сказать, подтвердил одну мою теорию и любезно заморочился этим (он знает о чем я), я решил оставить автомобиль у себя на дольше. Посему решил сделать один ход конем. Купил НОВЫЙ маслорадиатор. Так же собрался поменять ВСЕ патрубки двигателя.

Данный маслорадиатор существует не только в оригинале. Так как есть еще разные модификации более современного двигателя Z20LET,  где он применяется (зачастую уже под более новым номером OPEL 0650813 - старый номер 90448821) Это всякие астра Н, астра Ж, зафира и тд, то есть ОЧЕНЬ популярные модели автомобилей (по популярности уж тем более не сравнить с 20+ летним динозавром типа синтры, которых было полторы штуки). Естественно должны были существовать заменители у производителей хотя бы первого дивизиона, я занялся поиском, и да, так и оказалось.

 

NISSENS 90976 (довольно таки уважаемое имя в мире радиаторов и сопутствующего авто-оборудования)

NRF 31316 (вполне годный производитель в той же сфере)

NTY CCLPL004 (польский упаковщик и редко производитель, что лежит в средине не знаю, но по практике этих деталей - не так уж чтоб полный шлак)

 

Есть еще какая-то пакованая китайщина в виде ДОМИНАТОРов и еще вроде чего там - но это уже мне было не интересно (причем по каким-то уж очень НАГЛЫМ ценникам)

 

Конкретно эти изделия двух первых брендов не так чтоб в каждом ларьке есть, но найти можно, что я и сделал в виде ниссенса. Понятно что 20+ лет как оригинальный он не прослужит, но мне лично такой срок и не нужен. А вот спокойствие очень даже он добавляет.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180608_142754592.jpg
  • IMG_20180608_142707871.jpg
  • IMG_20180608_142825622.jpg
  • IMG_20180608_142908529.jpg

  • Wojt сказал за это спасибо

#59 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 08 Июнь 2018 - 20:52

@Крамер А цена?Вроде у меня пока норма,но это пока,не известно на сколько хватит.На будущее хотелось бы знать.20 лет мой не протянет,а может и месяц надо быть готовым.

#60 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 08 Июнь 2018 - 21:09

Позиция не частый гость у поставщиков. Цены колеблются. Средняя в районе 90$. Я взял за 60.


  • OpelSintraztl сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных