Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

[Meriva-B] ТО-1


Сообщений в теме: 828

#801 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 384
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 29 Апрель 2019 - 12:54

@Сергей Петров снимите педаль газа, разберите и промойте потенциометр спиртом затем смажте вэдэшкой и соберите,года три назад была такая же проблема. 



#802 Сергей Петров

Сергей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Опель Мерива Б

Отправлено 29 Апрель 2019 - 17:09

Может стоит на норм диагностику?

Уже прошел две.

Показывают коды ошибок P2127 и P2138

Сервисники говоря, что надо менять педаль в сборе вместе с акселерометром.


@Сергей Петров снимите педаль газа, разберите и промойте потенциометр спиртом затем смажте вэдэшкой и соберите,года три назад была такая же проблема. 

В тырнетах сказано, что там датчик Холла и он бесконтактный.

Какой тогда смысл протирки?

Для меня интереснее вопрос "как могли выйти из строя сразу два датчика?"

Если я правильно понимаю, там их два в крайних положениях.


Сообщение отредактировал Сергей Петров: 29 Апрель 2019 - 17:16


#803 Сергей Петров

Сергей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Опель Мерива Б

Отправлено 29 Апрель 2019 - 17:16

Я, конечно, плохо разбираюсь в устройстве машин, но логически предположить, что после педали сигнал идет на заслонку, которая стоит на воздушном фильтре.

Может заслонка глючит (не поворачивается)? Нарушены контакты в разъемах?

На холодную машина заводится нормально, а после 10-15 минут поездки начинается...

Сказано, что мое падение мощности в этих случаях это перевод в аварийный режим. Т.е. это задумано производителем.



#804 Сергей Петров

Сергей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Опель Мерива Б

Отправлено 29 Апрель 2019 - 17:21

@Сергей Петров снимите педаль газа, разберите и промойте потенциометр спиртом затем смажте вэдэшкой и соберите,года три назад была такая же проблема. 

Видимо, вы правы!

Посмотрел разборы на ютюбе, действительно скользящие контакты.

Теперь надо понять, как снять педаль?

:)



#805 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 384
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 30 Апрель 2019 - 07:46

@Сергей Петров точно не помню,по-моему отворачивается один болт и педаль вынимается.Не забудьте отсоединить провода.



#806 Сергей Петров

Сергей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Опель Мерива Б

Отправлено 30 Апрель 2019 - 16:16

@Сергей Петров точно не помню,по-моему отворачивается один болт и педаль вынимается.Не забудьте отсоединить провода.

Спасибо!

С разъемом разобрался. Уже снял и одел его при установленной педали.

Как снять педаль, вообще непонятно.

Если бы посмотреть на неё снятую, стало бы понятно, где искать болты.

В сервисе даже код детали отказались давать.


Сообщение отредактировал Сергей Петров: 30 Апрель 2019 - 16:46


#807 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 384
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 30 Апрель 2019 - 18:35

@Сергей Петров Скачайте книгу по ремонту https://ae-opel.ru/o..._documentation/ на Астру Джей там педаль точно также крепится как и у нашей машинки.Или вот https://www.drive2.ru/l/3699018/


Сообщение отредактировал angara2002: 30 Апрель 2019 - 18:40


#808 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 010
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 30 Апрель 2019 - 20:12

@Сергей Петров

 

Скачайте книгу по ремонту на Астру Джей

Здесь есть  http://forum.opel-cl...atciia-astra-j/  #3



#809 Сергей Петров

Сергей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Опель Мерива Б

Отправлено 07 Май 2019 - 12:46

Теперь уже точно понятно, что проблема была в педали.
Весь блок педали выглядит так https://yadi.sk/i/9483LcRt3EUemg
Под маленькой крышкой датчики. Если правильно понимаю, малые работают в противоположном направлении, проверяя друг друга. Большой - собственно газ.
Выработки на дорожках не было, так совсем слегка. Машине 5 лет. Протер спиртом.
Самый большой вопрос возник к выработке на крышке. Зачем-то на рычаге выполнен выступ, который трет по крышке. Зачем? Если подразумевалось, что крышка должна его придавливать и он должен там скользить, должна быть ответная дорожка, на выступе на рычаге должна быть пружина. Но, нет. Есть тупейшее решение, в результате которого частички от выработки попадают в датчик и он начинает глючить. В итоге, на машине невозможно ездить. Вот какому "гениальному" немцу пришла мысль вот так сконструировать этот блок? Это же полный идиотизм! А вы ругаете автоваз! Везде есть свои "гении"!
Короче, контакты протер спиртом, выработку мазнул тонким слоем вазелина. Сейчас машина пока ездит без глюков. Что будет дальше, будем посмотреть.
 
И, отдельное, большое спасибо, откликнувшимся на проблему, и, желающим помочь!

Сообщение отредактировал Сергей Петров: 07 Май 2019 - 12:50

  • Nickolur сказал за это спасибо

#810 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Май 2019 - 12:59

Вот какому "гениальному" немцу пришла мысль вот так сконструировать этот блок?

Современный автопроизводитель не сам конструирует блоки, он их заказывает на стороне у всяких bosch siemens и прочих delphi, поэтому гениальное решение педали, совсем не факт что было придумано в опеле.



#811 Сергей Петров

Сергей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Опель Мерива Б

Отправлено 07 Май 2019 - 13:13

 

Вот какому "гениальному" немцу пришла мысль вот так сконструировать этот блок?

Современный автопроизводитель не сам конструирует блоки, он их заказывает на стороне у всяких bosch siemens и прочих delphi, поэтому гениальное решение педали, совсем не факт что было придумано в опеле.

 

Опель же пропустил в жизнь это решение!?



#812 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Май 2019 - 13:45

@Сергей Петров видать им обосновали, что это норм и все так делают. 



#813 Сергей Петров

Сергей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Опель Мерива Б

Отправлено 07 Май 2019 - 13:58

@Сергей Петров видать им обосновали, что это норм и все так делают. 

В любом случае, странное решение! Особенно, учитывая, что литьё крышки кривое и внутренняя её поверхность неровная. Это видно по неравномерно проточенной выработке.

Если все считают эти косяки нормой, тогда чего вообще ждать от этой машины?



#814 Сергей Петров

Сергей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Опель Мерива Б

Отправлено 20 Май 2019 - 08:59

чего вообще ждать

Ждать пришлось недолго.

На этот раз сцепление.

Где-то за 20 км до города на ходу заметил, что для продолжения езды приходится давать больше газа. Крутил до 3,5-4-х тысяч мотор, чтобы машина ехала. Еще через пару км заметил, что на педали сцепления практически нет сопротивления, как-то слишком легко она нажимается. Подумал, что перегрел сцепление, встал на обочине, немного постоял в надежде, что оно остынет и поеду дальше. Не тут-то было, даже тронуться с места оказалось проблемой, надо было снова крутить до 4-х тысяч оборотов, чтобы сдвинуть её с места. И это я был один и без барахла. Была бы семья, вообще бы не поехал.

В общем, кое-как на аварийке доплелся домой.

Надеялся, что ночь постоит, остынет и поедет. Ничего подобного, утром всё то же самое, сцепление еле-еле хватает на 4-х тысячах оборотов, усилия на педали нет, нажимается легко.

Кстати, вчера под капотом сильно воняло жженым текстолитом. Похоже диску сцепления хана.

Машине 98 тыс км.



#815 Сергей Петров

Сергей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Опель Мерива Б

Отправлено 20 Май 2019 - 11:39

Уже сходил в сервис поговорить. Описал ситуацию.

Сказали: "большой износ".

Предлагают менять маховик, диск, корзину и выжимной подшипник.

Первые три пункта я еще могу понять.

Почему надо менять выжимной подшипник?



#816 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 20 Май 2019 - 12:13

Чтобы не снимать коробку для замены отдельно подшипника.
  • Сергей Петров сказал за это спасибо

#817 Сергей Петров

Сергей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Опель Мерива Б

Отправлено 20 Май 2019 - 16:44

Предлагают менять маховик, диск, корзину и выжимной подшипник.

Маховик пока отменили.

Сказали: "посмотрим по ситуации".

Под замену корзина с диском и подшипник с гидроцилиндром.



#818 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 20 Май 2019 - 18:58

 @Сергей Петров  Менял в конце марта, пробег такой же примерно. Износ был у выжимного и у фрикционного диска, но машина ездила нормально. Заменены все 3 компонента, но корзина в очень хорошем состоянии. Можете прочитать в соответствующем разделе.


  • Сергей Петров сказал за это спасибо

#819 Сергей Петров

Сергей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Опель Мерива Б

Отправлено 21 Май 2019 - 16:30

 @Сергей Петров  Менял в конце марта, пробег такой же примерно. Износ был у выжимного и у фрикционного диска, но машина ездила нормально. Заменены все 3 компонента, но корзина в очень хорошем состоянии. Можете прочитать в соответствующем разделе.

Тут, в этом моем сервисе, сказали, что, если какая-то деталь под вопросом, её можно будет вернуть в магазин. Так что пока оплатил диск, корзину и выжимной. Обещали после разбора позвать посмотреть на состояние. Там и примем окончательное решение менять-не менять корзину. Но, у меня подозрение, что, если менять диск и выжимной, то уж и корзину стоит заменить.


 @Сергей Петров  Менял в конце марта, пробег такой же примерно. Износ был у выжимного и у фрикционного диска, но машина ездила нормально. Заменены все 3 компонента, но корзина в очень хорошем состоянии. Можете прочитать в соответствующем разделе.

Кстати, забыл спросить. Почему приняли решение о замене сцепления? Какие были симптомы?



#820 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 22 Май 2019 - 05:05

@Сергей Петров Включаться стало "высоко" Шум выжимного прослушивался, но был еле слышным. 


  • Сергей Петров сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных