@Сергей Петров снимите педаль газа, разберите и промойте потенциометр спиртом затем смажте вэдэшкой и соберите,года три назад была такая же проблема.

[Meriva-B] ТО-1
#802
Отправлено 29 Апрель 2019 - 17:09
Может стоит на норм диагностику?
Уже прошел две.
Показывают коды ошибок P2127 и P2138
Сервисники говоря, что надо менять педаль в сборе вместе с акселерометром.
@Сергей Петров снимите педаль газа, разберите и промойте потенциометр спиртом затем смажте вэдэшкой и соберите,года три назад была такая же проблема.
В тырнетах сказано, что там датчик Холла и он бесконтактный.
Какой тогда смысл протирки?
Для меня интереснее вопрос "как могли выйти из строя сразу два датчика?"
Если я правильно понимаю, там их два в крайних положениях.
Сообщение отредактировал Сергей Петров: 29 Апрель 2019 - 17:16
#803
Отправлено 29 Апрель 2019 - 17:16
Я, конечно, плохо разбираюсь в устройстве машин, но логически предположить, что после педали сигнал идет на заслонку, которая стоит на воздушном фильтре.
Может заслонка глючит (не поворачивается)? Нарушены контакты в разъемах?
На холодную машина заводится нормально, а после 10-15 минут поездки начинается...
Сказано, что мое падение мощности в этих случаях это перевод в аварийный режим. Т.е. это задумано производителем.
#804
Отправлено 29 Апрель 2019 - 17:21
@Сергей Петров снимите педаль газа, разберите и промойте потенциометр спиртом затем смажте вэдэшкой и соберите,года три назад была такая же проблема.
Видимо, вы правы!
Посмотрел разборы на ютюбе, действительно скользящие контакты.
Теперь надо понять, как снять педаль?
#806
Отправлено 30 Апрель 2019 - 16:16
@Сергей Петров точно не помню,по-моему отворачивается один болт и педаль вынимается.Не забудьте отсоединить провода.
Спасибо!
С разъемом разобрался. Уже снял и одел его при установленной педали.
Как снять педаль, вообще непонятно.
Если бы посмотреть на неё снятую, стало бы понятно, где искать болты.
В сервисе даже код детали отказались давать.
Сообщение отредактировал Сергей Петров: 30 Апрель 2019 - 16:46
#807
Отправлено 30 Апрель 2019 - 18:35
@Сергей Петров Скачайте книгу по ремонту https://ae-opel.ru/o..._documentation/ на Астру Джей там педаль точно также крепится как и у нашей машинки.Или вот https://www.drive2.ru/l/3699018/
Сообщение отредактировал angara2002: 30 Апрель 2019 - 18:40
#808
Отправлено 30 Апрель 2019 - 20:12
@Сергей Петров
Скачайте книгу по ремонту на Астру Джей
Здесь есть http://forum.opel-cl...atciia-astra-j/ #3
#809
Отправлено 07 Май 2019 - 12:46
Сообщение отредактировал Сергей Петров: 07 Май 2019 - 12:50
- Nickolur сказал за это спасибо
#810
Отправлено 07 Май 2019 - 12:59
Вот какому "гениальному" немцу пришла мысль вот так сконструировать этот блок?
Современный автопроизводитель не сам конструирует блоки, он их заказывает на стороне у всяких bosch siemens и прочих delphi, поэтому гениальное решение педали, совсем не факт что было придумано в опеле.
#811
Отправлено 07 Май 2019 - 13:13
Вот какому "гениальному" немцу пришла мысль вот так сконструировать этот блок?
Современный автопроизводитель не сам конструирует блоки, он их заказывает на стороне у всяких bosch siemens и прочих delphi, поэтому гениальное решение педали, совсем не факт что было придумано в опеле.
Опель же пропустил в жизнь это решение!?
#813
Отправлено 07 Май 2019 - 13:58
@Сергей Петров видать им обосновали, что это норм и все так делают.
В любом случае, странное решение! Особенно, учитывая, что литьё крышки кривое и внутренняя её поверхность неровная. Это видно по неравномерно проточенной выработке.
Если все считают эти косяки нормой, тогда чего вообще ждать от этой машины?
#814
Отправлено 20 Май 2019 - 08:59
чего вообще ждать
Ждать пришлось недолго.
На этот раз сцепление.
Где-то за 20 км до города на ходу заметил, что для продолжения езды приходится давать больше газа. Крутил до 3,5-4-х тысяч мотор, чтобы машина ехала. Еще через пару км заметил, что на педали сцепления практически нет сопротивления, как-то слишком легко она нажимается. Подумал, что перегрел сцепление, встал на обочине, немного постоял в надежде, что оно остынет и поеду дальше. Не тут-то было, даже тронуться с места оказалось проблемой, надо было снова крутить до 4-х тысяч оборотов, чтобы сдвинуть её с места. И это я был один и без барахла. Была бы семья, вообще бы не поехал.
В общем, кое-как на аварийке доплелся домой.
Надеялся, что ночь постоит, остынет и поедет. Ничего подобного, утром всё то же самое, сцепление еле-еле хватает на 4-х тысячах оборотов, усилия на педали нет, нажимается легко.
Кстати, вчера под капотом сильно воняло жженым текстолитом. Похоже диску сцепления хана.
Машине 98 тыс км.
#818
Отправлено 20 Май 2019 - 18:58
@Сергей Петров Менял в конце марта, пробег такой же примерно. Износ был у выжимного и у фрикционного диска, но машина ездила нормально. Заменены все 3 компонента, но корзина в очень хорошем состоянии. Можете прочитать в соответствующем разделе.
- Сергей Петров сказал за это спасибо
#819
Отправлено 21 Май 2019 - 16:30
@Сергей Петров Менял в конце марта, пробег такой же примерно. Износ был у выжимного и у фрикционного диска, но машина ездила нормально. Заменены все 3 компонента, но корзина в очень хорошем состоянии. Можете прочитать в соответствующем разделе.
Тут, в этом моем сервисе, сказали, что, если какая-то деталь под вопросом, её можно будет вернуть в магазин. Так что пока оплатил диск, корзину и выжимной. Обещали после разбора позвать посмотреть на состояние. Там и примем окончательное решение менять-не менять корзину. Но, у меня подозрение, что, если менять диск и выжимной, то уж и корзину стоит заменить.
@Сергей Петров Менял в конце марта, пробег такой же примерно. Износ был у выжимного и у фрикционного диска, но машина ездила нормально. Заменены все 3 компонента, но корзина в очень хорошем состоянии. Можете прочитать в соответствующем разделе.
Кстати, забыл спросить. Почему приняли решение о замене сцепления? Какие были симптомы?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных