Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Я опять Сенаторовод :)


Сообщений в теме: 302

#201 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 24 Июнь 2012 - 19:49

Ну вот, после некоторого перерыва есть возможность написать что то.
Просто из за переезда на другую квартиру, ремонта, и кучи других проблем некогда было к компу подходить.Извиняюсь перед всеми, кому не ответил. Реально приходил, и вырубался.Сил не было..
Машину на учет наконец то поставил. так как теперь я не бомж, а прописаный гражданин Изображение . В СТС у меня вместо 204 коней, 177 стоит, и это радует. Через пару дней полезу машину делать...Накопилось опять.

Сообщение отредактировал Котатиныч: 24 Июнь 2012 - 19:50


#202 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 08 Июль 2012 - 17:46

Сделал наконец то сливное отверстие для слива масла из двигателя. Рассверливал поддон, и нарезал резьбу,так как ее там совсем не было. Теперь могу нормально масло менять. Что и сделал в очередной раз. Промыл заодно еще раз. Залил синтетику опять.
Ждут своей очереди сальники. Задний двигателя, и передний коробки.Все куплено. Так же прикупил подушки двигателя и коробки. Сделал диагностику кондея. Придется менять радиатор его. Течет сильно.

Сообщение отредактировал Котатиныч: 08 Июль 2012 - 17:53


#203 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 08 Июль 2012 - 21:12

Цитата(Котатиныч @ 8.7.2012, 18:46)  

Придется менять радиатор его. Течет сильно.

Есть радиатор кондиционера (почти новый) - простоял год, потом поменял систему на 134-ый фреон, с заменой радиатора.

#204 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 08 Июль 2012 - 21:48

Цитата(qwerty-omega @ 8.7.2012, 22:12)  

Есть радиатор кондиционера (почти новый) - простоял год, потом поменял систему на 134-ый фреон, с заменой радиатора.

Я вряд ли прямо сейчас смогу купить радиатор,денег в машину влил сейчас...Теперь только со следующей зарплаты. Но на всякий скинь цену в личку,вдруг денег наскребу.

#205 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 08 Июль 2012 - 22:21

Скажи пожалуйста сколько у тебя моментальный расход на холостом ходу?Сколько оборотов когда нагреется?
У меня когда нагревается держит 800 оборотов и моментальный расход 1,8л\ч
Изображение

#206 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 08 Июль 2012 - 22:38

Цитата(dimasimfi @ 8.7.2012, 23:21)  

Скажи пожалуйста сколько у тебя моментальный расход на холостом ходу?Сколько оборотов когда нагреется?
У меня когда нагревается держит 800 оборотов и моментальный расход 1,8л\ч

Расход 1.1, 1.2 л. ч обороты примерно 600

#207 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 08 Июль 2012 - 23:39

Цитата(Котатиныч @ 8.7.2012, 22:48)  

Я вряд ли прямо сейчас смогу купить радиатор,денег в машину влил сейчас...Теперь только со следующей зарплаты. Но на всякий скинь цену в личку,вдруг денег наскребу.

В личку писать пока не могу. Я бы поменялся на что-нибудь нужное smile.gif Сейчас мне нужно: бачок расширителя, бачок омывайки (большой), комплект стеклочистителей фар, правая фара с доп дальним под
электрокорректор на Омегу А, задний глушитель с 24v (там две квадратные трубки выходят), крепеж на бампер от 3000-ного (но на это я вообще не надеюсь даже).

Если нет ничего из этого ничего страшного. У меня он все равно просто валяется, кондиционеры на наших машинах мало кто восстанавливает и он никому не нужен, так что вполне могу подарить.
Пересылка за ваш счет грузотранспортной компанией (350 рублей).

#208 Blaklow

Blaklow

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel senator b CD c30se

Отправлено 09 Июль 2012 - 01:43

Цитата(dimasimfi @ 9.7.2012, 1:21)  

Скажи пожалуйста сколько у тебя моментальный расход на холостом ходу?Сколько оборотов когда нагреется?
У меня когда нагревается держит 800 оборотов и моментальный расход 1,8л\ч

у меня 550 оборотов и 1,0-1,1 литра

#209 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Июль 2012 - 08:39

Цитата(qwerty-omega @ 9.7.2012, 0:12)  

Есть радиатор кондиционера (почти новый) - простоял год, потом поменял систему на 134-ый фреон, с заменой радиатора.


Расскажи как менял? Есть мысль поставить кондей...


#210 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 09 Июль 2012 - 12:44

Цитата(nicki @ 9.7.2012, 9:39)  

Расскажи как менял? Есть мысль поставить кондей...

Как бы вместо аннотации: обычные заправщики автокондиционеров денег берут много, а толку от их работы мало.

Теперь сама история: предыдущий хозяин машины восстановил систему кондиционирования (купил новый радиатор, компрессор). Через год 1 я ее заправил, так как не холодил - и началось. Поработал он примерно 1 неделю и перестал, я, размеется приехал к тем кто заправлял. Посмотрели - покрутили головой, говорят наверное сальник компрессора. Когда включаешь его тогда и уходит фреон. Но вообще мы не шарим. Поехал к тем кто систему делал - они меня долго муроводили, но в итоге после звонка предыдущго клиента быстро приняли на осмотр. Их вердикт: замена трубок от осушителя к радиатору, замена радиатора + работа и никаких гарантий, мы только начнем нашу работу на этом (это уже бюджет около 25 тысяч рублей).
Поехал к еще одному "заправщику-диагносту". Покрутился он с датчиком утечки вокруг машины, и говорит неясно что тут за проблема - надо ее на целый день оставлять, за это 3000 рублей, тогда что-то будет понятно.

Сижу и думаю: ведь где-то должен быть профессионал, а не тот кто просто фреон закачал, деньги взял и все - дальше не мои проблемы, а что вы хотели машина то старая. Нашел я такого в соседнем городе, приехал.
- Вот такая у меня печаль, сколько будет стоить восстановить систему на старый (12-ый фреон)
- Порядка 30 тысяч рублей.
- А сколько будет стоить переделать ее на 134-ый?
- Примерно столько же.

Ну я был несказанно рад этому делу и согласился, 25 без гарантии и 30 за гарантию, разница все-таки есть.

По запчастям и работе:
1. Вместо этого радиатора поставили какой-то универсальный, он по размерам чуть больше, но становится идеально. Замена нужна была потому что коэффициент теплообмена у 134-го хуже чем у 12-го, поэтому нужен радиатор большей емкости.
2. Компрессор разобрали, заменили сальники, промыли, залили другое масло.
3. Трубки от ресивера-осушителя к радиатору и конденсеру сделали резиновые (на них написано Good Year)
4. Ресивер-осушитель у меня под замену (он какой-то стандартный вместе с простым датчиком давления)

Ну и по идее все, остальное: конденсер и вентиллятор не трогали.
По деньгам вместе с работой вышло где-то 29500-30000 рублей.

Какие я могу дать вам советы:
1. Под замену вентиллятор печки (новый под кондиционер около 14 тысяч рублей, б/у - как повезет)
2. Нужно найти электровентиллятор радиатора кондиционера
3. Конденсер (лучше новый). С б/у запчастями на систему кондиционирования какая печаль. Если их сразу после снятия не загерметизировали, то компоненты гигроскопичны и начинают брать воздух вместе с влагой. В итоге в них начинается коррозия. Именно поэтому стоит с очень большим подозрением относится к заявлениям: да, кондиционер работает, его только заправить нужно. Если система простояла пустой 1 год, то скорее всего в ней уже появились очаги короззии.
4. Составные части лучше покупать самому можно съэкономить (так например датчик давления мне продали за 2 тысячи, хотя при желании его можно найти за 350 рублей). С трубками ясное дело не получится скорее всего - их где-то делали под заказ.
5. Ищите специалистов по установке-ремонту, а не "заправщиков". Возможно, проще будет найти через тех кто делает автохолод - устанавливает и обслуживает рефрижераторы.

По радиатору что у меня есть этот мастер сказал что он хороший, но он его взять не может на продажу, т.к. это вторая омега у которой он видит кондиционер. В любом случае перед тем как его отдать-продать-поменять, я его проверю на утечки.

#211 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 09 Июль 2012 - 22:53

Получается, что если я хочу поставить на Сено кондей, то сразу изготовление новых трубок (по образу и подобию, благо возможность есть), осушитель, радиатор - новые и есть пара испарителей (можно проверить опрессовкой), проводка, компрессор и доп. вентилятор. Вроде все, а ну и корпус печки под кондей соответственно.
Изображение

#212 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 09 Июль 2012 - 23:53

Цитата(Redomega @ 9.7.2012, 23:53)  

Получается, что если я хочу поставить на Сено кондей, то сразу изготовление новых трубок (по образу и подобию, благо возможность есть), осушитель, радиатор - новые и есть пара испарителей (можно проверить опрессовкой), проводка, компрессор и доп. вентилятор. Вроде все, а ну и корпус печки под кондей соответственно.

Да, примерно так и получается.
Ну еще датчик давления пропущен. Он не даст включиться компрессору в плохих условиях (нет фреона или его слишком большое давление).
Меняется не только корпус печки, но и ее вентиллятор, лопасти сильно отличаются.
До кучи (я не знаю как в безкондейных машинах) нужно будет как-то организовать слив конденсата, и рециркуляцию (тут есть какой-то вакумный шланг, все что я про нее знаю smile.gif ). Так как на наших машинах машинах нет салонного фильтра, то рециркуляция спасает в пробках и по трассам за чадящими камазами.

Вопрос выбора радиатора и вентиллятора достаточно важен, чтобы вся система в целом могла дать холодный воздух на выходе.

#213 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 10 Июль 2012 - 09:40

Цитата(qwerty-omega @ 9.7.2012, 0:39)  

В личку писать пока не могу. Я бы поменялся на что-нибудь нужное smile.gif Сейчас мне нужно: бачок расширителя, бачок омывайки (большой), комплект стеклочистителей фар, правая фара с доп дальним под
электрокорректор на Омегу А, задний глушитель с 24v (там две квадратные трубки выходят), крепеж на бампер от 3000-ного (но на это я вообще не надеюсь даже).

Если нет ничего из этого ничего страшного. У меня он все равно просто валяется, кондиционеры на наших машинах мало кто восстанавливает и он никому не нужен, так что вполне могу подарить.
Пересылка за ваш счет грузотранспортной компанией (350 рублей).


К сожалению ничего из перечисленного выше нет. А некоторое и самому б пригодилось.Глушитель у меня вообще отсутствует. Денег пока нет новый взять. Вложился за последнее время и без него. Насчет радиатора кондея будет огромадное спасибо, ибо как Вы и писали, восстанавливать систему дюже геморойное занятие.Так как вполне возможно, что не только в радиаторе дело. Он первым вылез в результате диагностики. Но хочется все таки... Жарко.Сам то и без него ездить могу, но маленький ребенок не хочет понимать, что жару никуда не деть, вот и заморочился. Благо, есть у нас тут человек, который хорошо делает системы кондиционирования.
Как деньги перевести за пересылку грузотранспортной компанией (350 рублей)? В каком регионе Вы находитесь?

#214 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 10 Июль 2012 - 10:18

Цитата(qwerty-omega @ 10.7.2012, 0:53)  

Да, примерно так и получается.
Ну еще датчик давления пропущен. Он не даст включиться компрессору в плохих условиях (нет фреона или его слишком большое давление).
Меняется не только корпус печки, но и ее вентиллятор, лопасти сильно отличаются.
До кучи (я не знаю как в безкондейных машинах) нужно будет как-то организовать слив конденсата, и рециркуляцию (тут есть какой-то вакумный шланг, все что я про нее знаю smile.gif ). Так как на наших машинах машинах нет салонного фильтра, то рециркуляция спасает в пробках и по трассам за чадящими камазами.

Вопрос выбора радиатора и вентиллятора достаточно важен, чтобы вся система в целом могла дать холодный воздух на выходе.


Вместо штатного салонного фильтра, которого в природе не существует ставлю (вырезаю из листа) фильтр от кухонной вытяжки. Он листами продается(угольный фильтр). Вполне даже неплохо.Цена вопроса 300 рэ.
Вентилятор печки менять не стал. достаточно просто перебрать систему обогрева и все соединения посадить на силикон.Чтоб куда попало не дуло.А то слабовато дует. Есть еще такая бяка, как вакуумный клапан печки.При включении кондея он должен печку вообще исключить из системы теплообменя.Попросту закрыв ее.У меня он видимо сдох, буду мудрить с этой фичей.

Сообщение отредактировал Котатиныч: 10 Июль 2012 - 10:32


#215 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 10 Июль 2012 - 12:33

Цитата(Котатиныч @ 10.7.2012, 10:40)  

К сожалению ничего из перечисленного выше нет. А некоторое и самому б пригодилось.Глушитель у меня вообще отсутствует. Денег пока нет новый взять. Вложился за последнее время и без него. Насчет радиатора кондея будет огромадное спасибо, ибо как Вы и писали, восстанавливать систему дюже геморойное занятие.Так как вполне возможно, что не только в радиаторе дело. Он первым вылез в результате диагностики. Но хочется все таки... Жарко.Сам то и без него ездить могу, но маленький ребенок не хочет понимать, что жару никуда не деть, вот и заморочился. Благо, есть у нас тут человек, который хорошо делает системы кондиционирования.
Как деньги перевести за пересылку грузотранспортной компанией (350 рублей)? В каком регионе Вы находитесь?

Мне деньги не нужны - заплатите по факту доставки. Напишите мне в ЛС ваш адрес и ФИО, постараюсь отправить на этой неделе. Я сам из Ростова-на-Дону.

А глушитель мастера могут поставить практически любой (если не заморачиваться на внеший вид), хоть от классики АвтоВАЗа.

Такой вопрос: где у кого можно найти трубку от воздухомера к дросселю? В моей дырок много, новую не поставляют, ближайшая на Ебее в Англии (около месяца доставка будет идти). А б/у никто не продает - так как движки в основном в сборе с навесным уходят. А она ну очень надо...

#216 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 10 Июль 2012 - 13:03

Цитата(qwerty-omega @ 10.7.2012, 13:33)  

Мне деньги не нужны - заплатите по факту доставки. Напишите мне в ЛС ваш адрес и ФИО, постараюсь отправить на этой неделе. Я сам из Ростова-на-Дону.

А глушитель мастера могут поставить практически любой (если не заморачиваться на внеший вид), хоть от классики АвтоВАЗа.

Такой вопрос: где у кого можно найти трубку от воздухомера к дросселю? В моей дырок много, новую не поставляют, ближайшая на Ебее в Англии (около месяца доставка будет идти). А б/у никто не продает - так как движки в основном в сборе с навесным уходят. А она ну очень надо...


Поспрошаю,мож есть у кого.Заодно нужно в купи продам обьявление подать.На c30ne подходит Волговская гофра.На наш не пробовал

Сообщение отредактировал Котатиныч: 10 Июль 2012 - 13:07


#217 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Июль 2012 - 14:53

по поводу глушителя. Ставь простой от омеги. Подходит отлично и работает так же. Не будет крутых квадратных труб сзади, но зато звук не слышно

#218 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 10 Июль 2012 - 15:26

Мне в том году,парень с форума(не помню,ни его данных)ну работает в магазе зап.частей,по моему в Москве,присылал радиат. кондея новый,по моемому 4.500р,так я его вскрывать начал,он как зашипит,там ваакум был.Жалко данных не оставил,тоже нужен,на компрессор я ремкомплектом запасся,а вот это боченок,осушитель кажеться,у меня их 2штуки,они что портяться???
В каждом городе цены сильно разняться.У меня получалось так:радиат.кондея внешний 4.500р,ремкоплект компр.кондея.оригинал 750р(кольцо разжимное,сальник,резинка,что после сальника вставляеться),подшипник компрессора 500р(япония,подобрали в магазе,размеры один в один)Вынул радиатор что в салоне,промыл соты,от мусора,подобрал резинки,немного герметика.Собрал,качнул в систему компрессором 3атм.постояло часа1.5,держит.Ваакумация+фрион+масло минералка под Р12.у нас стоит2500,если что ещё и резинки заменят,если они пропускают.Вот и считай 7-8000р. За 30цатник,у нас новую систему по моемому можно поставить,с любой тачки!!!

Сообщение отредактировал Волгоград: 10 Июль 2012 - 15:49


#219 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 10 Июль 2012 - 16:40

Цитата(Волгоград @ 10.7.2012, 16:26)  

Мне в том году,парень с форума(не помню,ни его данных)ну работает в магазе зап.частей,по моему в Москве,присылал радиат. кондея новый,по моемому 4.500р,так я его вскрывать начал,он как зашипит,там ваакум был.Жалко данных не оставил,тоже нужен,на компрессор я ремкомплектом запасся,а вот это боченок,осушитель кажеться,у меня их 2штуки,они что портяться???
В каждом городе цены сильно разняться.У меня получалось так:радиат.кондея внешний 4.500р,ремкоплект компр.кондея.оригинал 750р(кольцо разжимное,сальник,резинка,что после сальника вставляеться),подшипник компрессора 500р(япония,подобрали в магазе,размеры один в один)Вынул радиатор что в салоне,промыл соты,от мусора,подобрал резинки,немного герметика.Собрал,качнул в систему компрессором 3атм.постояло часа1.5,держит.Ваакумация+фрион+масло минералка под Р12.у нас стоит2500,если что ещё и резинки заменят,если они пропускают.Вот и считай 7-8000р. За 30цатник,у нас новую систему по моемому можно поставить,с любой тачки!!!

Да, цены приятные smile.gif
3 атмосферы мало, если я не ошибаюсь то рабочее давление системы около 10.
Осушитель я считаю лучше заменить, внутри него что-то вроде силикатного геля, который очень смело влагу набирает будучи открытым.
Я доеду до гаража гляну какой универсальный мне поставили, он встанет легко с минимальными переделками крепления, и стоить будет дешевле.

#220 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 15 Июль 2012 - 20:39

Сегодня отполировал наконец то Сеню. Долго руки не доходили. Паста 3М, и полироль 3М. Сверкает. Все огрехи конечно не удалил.Побоялся совсем грубой пастой шлифовать.Попозже еще попробую.Но 2 раза полирнул.На очереди стекла фар.А то их сильно затерло дворниками. Если не получится ,то менять буду.Заменил наконец резинки Дуал Рам. Устранил подсосы воздуха где смог. Пободрее на старте стал. Промывка двигателя от отложений проходит успешно. Уже не так страшно под горловиной. Да и в поддоне меньше гумна. Залита синтетика 5W30 от Ксенум.Заменил на 2 тысячах поле замены на идентичное.С промывкой и 2 фильтрами при этом, тысяч пять теперь проеду на ней и
поменяю еще раз.Потом чуть погуще залью.На холостых при прогретом двигателе сейчас 2.5 бар. Холостые 400 оборотов. Расход на холостых 1.1-1.2 л. в час.Кожу салона обработал. Вот такая пока жисть у моей машины.
Не, ну надо ж. Как только отполировал.Дождь ливанул..Даж сфотать не успел.

Сообщение отредактировал Котатиныч: 19 Июль 2012 - 21:11




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных