Букварь от магнитолы пришел?
Я опять Сенаторовод :)
#81
Отправлено 01 Апрель 2012 - 13:04
Букварь от магнитолы пришел?
#82
Отправлено 01 Апрель 2012 - 14:39
Да ладно тебе с электричкой) Купи атфки и до замены сальников езди себе, параллельно готовясь к замене. Хотя я да, меньше доливал. Где-то литр на тысячу. Даже меньше, насколько помню. Заметил(вроде говорил тебе), что больше течет на месте, или если совсем медленно ездить. Может там давление тогда больше, или еще что,хз. Хотя а у вас же пробки постоянные вот оно так и льется. Не думаю, что прогрессирует, просто наверное такой темп движения, неблагоприятный для теперешнего состояния сальника.
Букварь от магнитолы пришел?
Привет
Сообщение отредактировал Котатиныч: 03 Апрель 2012 - 12:49
#83
Отправлено 03 Апрель 2012 - 12:49
при прослушивании аудиопрограмм в движении устанавливайте такой уровень громкости, который не будет мешать водителю слышать все, что происходит вокруг автомобиля. smile.gif улыбнуло
Сообщение отредактировал Котатиныч: 03 Апрель 2012 - 12:50
#84
Отправлено 06 Апрель 2012 - 20:29
По дороге домой просто взял и лопнул маленький охладительный шланг, идущий к дросселю. В итоге вся жидкость за пару минут на асфальте.Хорошо, это произошло на заправке. куда я заехал, но ощущения.....Обрезал, натянул, теперь надо заказывать.Правда еще с утра не заладилось, с утра не завелся, пришлось акумулятор купить. Сел в ноль.. Во такая сегодня эпопея.
Сообщение отредактировал Котатиныч: 06 Апрель 2012 - 20:31
#86
Отправлено 06 Апрель 2012 - 22:32
А вот трубки это 100% правильно, менять их. Сколько они кровушки моей попили. Сгнили совсем. С аккумулятором совсем непонятка- в -30 заводил без проблем. Может долго постояла? Я то каждый день ездил. Нужно смотреть, что его сажает во время стоянки. И зачем прямо сразу новый? Купи себе зарядное устройство лучше, так аккумуляторов не напасешься
Сообщение отредактировал leone: 06 Апрель 2012 - 22:38
#87
Отправлено 07 Апрель 2012 - 09:52
А я когда смотрел, всегда казалось что наоборот. Течет сальник, а ощущения, что поддоны. Т.к. сразу после покупки были заменен фильтр и прокладки на обеих поддонах. Надо было вытереть и завести на подъемнике- капает только с сальника переднего. Вернее капало, как теперь-то хз
А вот трубки это 100% правильно, менять их. Сколько они кровушки моей попили. Сгнили совсем. С аккумулятором совсем непонятка- в -30 заводил без проблем. Может долго постояла? Я то каждый день ездил. Нужно смотреть, что его сажает во время стоянки. И зачем прямо сразу новый? Купи себе зарядное устройство лучше, так аккумуляторов не напасешься
В 8 утра нашел единственне решение. чтоб завестись, купил акум... Зарядное требовало времени на зарядку, а его не было. Теперь у меня 2 акумулятора
#88
Отправлено 07 Апрель 2012 - 10:45
А новый аккум- тоже в принципе хорошо. Лишним-то не будет
#89
Отправлено 07 Апрель 2012 - 17:23
Вот же криворукие ушлепки, которые мне меняли прокладки
А новый аккум- тоже в принципе хорошо. Лишним-то не будет
2 аккума, эт гут
Сегодня заказал фильтра, шланг, который разорвало (от термостата на дроссель подогрев) . Кто нить скажет, одинаковые пробки расширительного бачка с датчиком и без оного? Хочу пока поставить без датчика(она дешевле), проверить, а то ощущение, что не работает клапан на крышке.А то отчего то ведь разорвало шланг. Температуру показывал датчик все это время 80 градусов. А ведь потеплело, и 2.5 часа в пробке со средней скоростью 5-10 км.час. Больше вообще не показывает. Вот думаю, мож и его поменять, посмотреть на реакцию так сказать, вдруг начнет показывать больше?
Сообщение отредактировал Котатиныч: 07 Апрель 2012 - 17:34
#90
Отправлено 07 Апрель 2012 - 22:24
2 аккума, эт гут
Сегодня заказал фильтра, шланг, который разорвало (от термостата на дроссель подогрев) . Кто нить скажет, одинаковые пробки расширительного бачка с датчиком и без оного? Хочу пока поставить без датчика(она дешевле), проверить, а то ощущение, что не работает клапан на крышке.А то отчего то ведь разорвало шланг. Температуру показывал датчик все это время 80 градусов. А ведь потеплело, и 2.5 часа в пробке со средней скоростью 5-10 км.час. Больше вообще не показывает. Вот думаю, мож и его поменять, посмотреть на реакцию так сказать, вдруг начнет показывать больше?
а вот пробку лучше ставить с датчиком. когда антифриз уходит потихоньку , он хоть показывает что где-то что-то надо смотреть.....А машина все-таки не новая и лучше страховаться лишний раз, наверное, это не то на чем нужно экономить.
По резьбе насколько я помню пробки взаимозаменямы, то есть без датчика тебе подойдет, благо стоит копейки -- около 100-200 рубл.
#91
Отправлено 08 Апрель 2012 - 10:46
а вот пробку лучше ставить с датчиком. когда антифриз уходит потихоньку , он хоть показывает что где-то что-то надо смотреть.....А машина все-таки не новая и лучше страховаться лишний раз, наверное, это не то на чем нужно экономить.
По резьбе насколько я помню пробки взаимозаменямы, то есть без датчика тебе подойдет, благо стоит копейки -- около 100-200 рубл.
Вот и хочу на время ее поставить.Посмотреть, изменится что нибудь?
#92
Отправлено 13 Апрель 2012 - 15:02
В 8 утра нашел единственне решение. чтоб завестись, купил акум... Зарядное требовало времени на зарядку, а его не было. Теперь у меня 2 акумулятора
Насчет горящих кнопок, не могут они посадить АКБ, там диоды стоят маленькие (разбирал кнопку вкл/выкл подъемника), к тому же они отключаются когда дверь захлопывается. Магнитола у меня тоже на прямую подключена. Машина бывает стоит по неделе в гараже. Ищите где утечка. А лучше ищите нормального электрика, который в этом деле (электрическом) разбирается.
Сообщение отредактировал ruslansumy: 13 Апрель 2012 - 15:04
#93
Отправлено 13 Апрель 2012 - 17:58
Насчет горящих кнопок, не могут они посадить АКБ, там диоды стоят маленькие (разбирал кнопку вкл/выкл подъемника), к тому же они отключаются когда дверь захлопывается. Магнитола у меня тоже на прямую подключена. Машина бывает стоит по неделе в гараже. Ищите где утечка. А лучше ищите нормального электрика, который в этом деле (электрическом) разбирается.
В том то и дело, что те самые диоды плюс активная антенна и сажают аккум. Не я первый...Просто кнопочки не гаснут совсем никогда
#94
Отправлено 13 Апрель 2012 - 18:38
Заказал масло( не в экзисте) двигателя, и масло в коробку. Масло промывочное заодно.Поэтому взял 2 фильтра. Промою, залью Xenum OEM-LINE GM-LL 5w30 Синтетическое энергосберегающее моторное масло. В коробку мобил дексрон 2. На замену трубки коробки от радиатора, и шланг, если понадобится. Так же хочу поставит фильтр на ГУР, отсосал шприцем что возможно из бачка, и долил свежее, теперь несколько раз так сделаю, и будет свежее.
Только что пришло сообщение от экзиста, шланг таки пришел...
Сообщение отредактировал Котатиныч: 23 Апрель 2012 - 09:39
#95
Отправлено 13 Апрель 2012 - 20:55
В том то и дело, что те самые диоды плюс активная антенна и сажают аккум. Не я первый...Просто кнопочки не гаснут совсем никогда
вот фото диода который в кнопке, я думаю он не сильно много берет энергии. Ну а вообще разбирайтесь.
Чето то не хочет грузиться фото пишет такое: "Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов".
Сообщение отредактировал ruslansumy: 13 Апрель 2012 - 20:57
#96
Отправлено 14 Апрель 2012 - 09:28
вот фото диода который в кнопке, я думаю он не сильно много берет энергии. Ну а вообще разбирайтесь.
Чето то не хочет грузиться фото пишет такое: "Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов".
По поводу просадки аккума ответ взял отсюда. http://forum.opel-cl...howto...??&st=0 Но еще смотреть буду, сколько уходит напруги при выключении всех источников. Как посуше станет.
#99
Отправлено 21 Апрель 2012 - 19:24
Мучил его часа 2... В итоге. перебрал трамблер, разобрал и почистил,помыл, потом со стартером чуток помаялся, никак не срабатывало втягивающее. В общем он мне кучу всего решил подкинуть. Заказал крышку трамблера, бегунок...Надо б еще и провода и свечи...И так уже 15шку вкинул... Но пока денег нет на это. А машина все стоит...Невозможно млин. льет зараза масло на асфальт коробка.
От нечего делать ну и не только, а в основном из за того, что жена алергик отхимчистил сегодня салон,еще не весь правда. но основное сделал.Отмыл двигатель.Теперь видно будет где течет. да и возиться проще и приятнее. СНизу пробку слива масла с двигла делать надо. течет из нее. Сорвана. Эт мне Леня говорил. но делать один фиг. Можно конечно вытянуть все вакуумом. но в этом случае остается все гумно на дне поддона, которое сливается обычно через пробку.а гумна много. Буду выводить.Чистить. Промывать.
Сообщение отредактировал Котатиныч: 21 Апрель 2012 - 20:45
#100
Отправлено 21 Апрель 2012 - 22:10
И в -30 и в жару- всегда с пол-оборота. Ты глобальных вещей типа переборки трамблера сразу не делай, скорее всего проблема связана с какими-то последними действиями- может когда аккум менял проводок какой обломал или может еще чего делал. Вспоминай, может помыл чего-то, вода попала... От новой крышки и бегунка хуже не будет, но вроде они еще могли поработать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь