Сообщение отредактировал Котатиныч: 11 Май 2012 - 15:44
Я опять Сенаторовод :)
#121
Отправлено 11 Май 2012 - 15:39
#123
Отправлено 11 Май 2012 - 19:43
Во Фрязино дожди? У меня практически все время солнце светит...
Когда я на работе, солнце может весь день шпарить...Закон подлости, как выходной, с утра дождь заряжает. Вот 9, 10 го собирался капитально перетряхнуть до чего дотянусь. Так с утра 9 го ливень, под эстакадой по щиколотку лужа образовалась. Потом после обеда правда развиднелось, но я уже не полез... 10 го така ж фигня.Все что 9 го разогнали, вылилось с утра. Так что эти дни почти ничего не делал. Ну имею в виду капитального. Ощущение, что коробку придется таки скидывать, крепнет. К красному маслу на асфальте добавляется моторное. Когда снизу смотрел, видно было, что подтекает задний сальник движка. Неохота, жуть. Может и немного течет. По течи из коробки пока непонятно, трубки еще не поменял, как поменяю, видно станет изменение ухода масла.
#124
Отправлено 20 Май 2012 - 15:22
Зарядил чуток,завел. Заряд показывает не более 13... При том что аккум почти разряжен.Зараза , надеюсь немного менять придется. Главное чтоб не менять гену.
Сообщение отредактировал Котатиныч: 20 Май 2012 - 21:23
#126
Отправлено 21 Май 2012 - 09:36
Сегодня пришлось купить зарядное устройство. 4 дня простоя, и машина в ноль...Аккум сел настолько, что даже замок не сработал. Офигел сегодня честно говоря. Заряжаю...
Зарядил чуток,завел. Заряд показывает не более 13... При том что аккум почти разряжен.Зараза , надеюсь немного менять придется. Главное чтоб не менять гену.
у меня было так же лет 5 назад, искать утечку замучался. и однажды полез из салона в багажник (откинул подлокотник заднего дивана) и увидел, что микровыключатель освещения багажника провернулся на своем болте и лампочка постоянно горит. она маломощная, поэтому за день-два аккум не садился в ноль.
#127
Отправлено 22 Май 2012 - 09:25
Проверь утечки,померяй напряжние на аккуме на заведнном.Может и менять не придется нечего,контакты подправишь и будет все окей.
Утечки есть. 3 устранил. Первая -на магнитолу была, переподключил. Вторая -антенна активная была на постоянку запитана, переподключил, чтоб включалась и выключалась вместе с магнитолой. Третья-постоянно горящая лампочка в бардачке, снял пока ее, так как бардачек делать надо, а точнее менять. Отломан он. Но самая главная утечка осталась. Это подсветка стеклоподьемников, там перепаяно что то, и они теперь все время горят. Попытался поменять пучек проводов, который вместе с кнопками идет. С поменяными вообще не заработало ничего.Перестало все работать, что работало.Может найду еще одну, проверить. Только пока нет рядом ни у кого.
Гена зараза генит плохо, при включении фар, а они сейчас должны быть включены постоянно, просаживается на деление. Если включить хотя бы вентилятор печки на пару делений, вообще ниже 12 уходит...Реле зарядки менять придется.Чтоб к нему добраться, нужно снять все, что мешает, так как оно на гене, а гена под гуром
Сообщение отредактировал Котатиныч: 22 Май 2012 - 09:48
#128
Отправлено 22 Май 2012 - 09:53
По кнопкам,у тебя наверно перекинуто на постоянный плюс(чтобы окна открывались не только когда зажигание включено),в оригинале они должны работать только при включенном зажигани.
#129
Отправлено 22 Май 2012 - 12:55
Посмотри снизу,может получится там добраться.Регулятор крепится на 2-х болтах.
По кнопкам,у тебя наверно перекинуто на постоянный плюс(чтобы окна открывались не только когда зажигание включено),в оригинале они должны работать только при включенном зажигани.
Регулятор буду снимать только после того, как заберу новый из Экзиста.А кнопки, там непонятновсе.Там перепаяно. Где блочек на нем вроде как. Который мосх стеклоподьемников.Поставил заведомо вроде исправный.Не работает зараза. А перепаяный пашет. Только заднее левое окно не работает совсем.И постоянная блокировка задних стекол...То есть со своих кнопок я могу правое стекло поднять\ опустить(левое вообще не пашеть) а с кнопок на дверях нифига. Сначала попробую массы почистить(те,что под накладками пластиковыми в ногах) слева, справа. Мож где закисло. Но тогда б не работали они, как я думаю.
Вчера ко мне приезжал младший Медвежонок. Пообщались, покатались по очереди на Сенях. Поменялись кое какими запчастями.У меня стоит его отражатель правой фары. И трубки АКПП, в багажнике лежат(все от Медвежонка ) Так как В след выхи буду тонироваться. Плюс очередная замена масла. Уж очень много отложений внутри.
Сообщение отредактировал Котатиныч: 30 Сентябрь 2012 - 15:25
#131
Отправлено 22 Май 2012 - 20:53
Задние стеклоподъемники работают с задних же кнопок, если блокировку нажать и держать. Не фиксируется она почему-то.
И прежде чем мучать гену, напряжение на клеммах аккумулятора измерь мультиметром, а то хз, что там приборка кажет.
Померил.Низкое.Падает сильно при нагрузке. Я писал уже, что искал уход напруги. Уходит зараза.Новый акум за пару недель высосала...Ездил просто немного.С момента , когда от тебя приехал, 1800 км. Так что все таки это гена.
Сообщение отредактировал Котатиныч: 22 Май 2012 - 20:55
#133
Отправлено 22 Май 2012 - 23:45
Утечки есть. 3 устранил. Первая -на магнитолу была, переподключил. Вторая -антенна активная была на постоянку запитана, переподключил, чтоб включалась и выключалась вместе с магнитолой. Третья-постоянно горящая лампочка в бардачке, снял пока ее, так как бардачек делать надо, а точнее менять. Отломан он. Но самая главная утечка осталась. Это подсветка стеклоподьемников, там перепаяно что то, и они теперь все время горят. Попытался поменять пучек проводов, который вместе с кнопками идет. С поменяными вообще не заработало ничего.Перестало все работать, что работало.Может найду еще одну, проверить. Только пока нет рядом ни у кого.
Гена зараза генит плохо, при включении фар, а они сейчас должны быть включены постоянно, просаживается на деление. Если включить хотя бы вентилятор печки на пару делений, вообще ниже 12 уходит...Реле зарядки менять придется.Чтоб к нему добраться, нужно снять все, что мешает, так как оно на гене, а гена под гуром
Гена снимается с ямы и ничего больше откручивать не надо.....как на 2.6
тогда щетки приобрети. врядли дело в регуляторе
Если гена бош то щетки с реле идут единым блоком....или я ошибаюсь?
#134
Отправлено 23 Май 2012 - 09:22
Гена снимается с ямы и ничего больше откручивать не надо.....как на 2.6
Если гена бош то щетки с реле идут единым блоком....или я ошибаюсь?
Щетки с реле единым блоком идут. На эстакаде у нас очередь просто образовалась в связи с теплом.К тому же 150 р.час. Поэтому снизу никак. Сверху как нибудь поменяю. Гену то снимать не надо вроде, только блочек этот.
Сообщение отредактировал Котатиныч: 23 Май 2012 - 09:25
#135
Отправлено 23 Май 2012 - 16:35
Щетки с реле единым блоком идут. На эстакаде у нас очередь просто образовалась в связи с теплом.К тому же 150 р.час. Поэтому снизу никак. Сверху как нибудь поменяю. Гену то снимать не надо вроде, только блочек этот.
У нас в городе,реле зарядки,в любом магазине по иномаркам,можно купить,в наличии!!
#136
Отправлено 23 Май 2012 - 16:51
У нас в городе,реле зарядки,в любом магазине по иномаркам,можно купить,в наличии!!
Я в Экзисте заказал. Он ближе у меня,чем остальные магазины. А что ждать придется несколько дней, так не проблема, я сейчас все равно на работе сижу по 12 часов несколько дней.
#137
Отправлено 24 Май 2012 - 00:26
Щетки с реле единым блоком идут. На эстакаде у нас очередь просто образовалась в связи с теплом.К тому же 150 р.час. Поэтому снизу никак. Сверху как нибудь поменяю. Гену то снимать не надо вроде, только блочек этот.
А га засунуть руки под коллектор, и все открутить, особенно если 2 болтика прикисли или немного сорваны, это на c30ne лепота точно только регулятор открутить и все......
Попробуй просто до задней крышки генератора дотянуться.... а потом "сверху как нибудь поменяешь"....
#138
Отправлено 24 Май 2012 - 09:30
А га засунуть руки под коллектор, и все открутить, особенно если 2 болтика прикисли или немного сорваны, это на c30ne лепота точно только регулятор открутить и все......
Попробуй просто до задней крышки генератора дотянуться.... а потом "сверху как нибудь поменяешь"....
Буду снимать впускной(все равно резинки ставить, которые ты мне подогнал), гофру. Так как хочу промыть систему ещет раз от грязи, то солью О,Ж, соответственно шланги могу тож снять.Заодно видно будет, где сопли пошли после перехода на синтетику. Моет потихоньку двигатель изнутри. Масло за 1000 очень темное стало. Уже прикупил смену, фильтры, и масло промывочное. Тож поменяю. Если прокладки какие нужно будет, заодно и увижу. Уже заказал колечко под заливную пробку.Видимо прокладку крышки головки тож надо будет.Не течет, но потеет.Свечи нужно по идее менять, хотя не факт. Просто раз сверху все сниму, то доступ будет, чтоб еще раз не париться можно махнуть. Масло в АКПП купил Agip 2 канистры по 4 литра, чтоб точно хватило. А то в трубках его много. Фильтр и прокладки давно уже лежат.Ждут своего часа. Фильтр топливный на всякий прикупил. Чтоб не думать потом, нужно , не нужно менять его. Он по любому уже 10000 прошел(старый). И явно не на Лукойл Экто...Кстати проверил.Реально на 98м расход меньше. На 95 м , если только залит, пуляет тож хорошо.Но когда постоит несколько дней, уже не тот приход
#140
Отправлено 24 Май 2012 - 10:48
а вот и не прошел 10000фильтр топливный. он вместе с колодками менялся. тысячи две назад. хотя опятьже хуже не будет
Спасибо за информацию.Благо он стоит не так дорого
Ни у кого не завалялась случайно ручка двери(внутренняя, на карте двери которая), или карта двери на мою мафынку
Сообщение отредактировал Котатиныч: 24 Май 2012 - 14:26
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь