Буду снимать впускной(все равно резинки ставить, которые ты мне подогнал), гофру. Так как хочу промыть систему ещет раз от грязи, то солью О,Ж, соответственно шланги могу тож снять.Заодно видно будет, где сопли пошли после перехода на синтетику. Моет потихоньку двигатель изнутри. Масло за 1000 очень темное стало. Уже прикупил смену, фильтры, и масло промывочное. Тож поменяю. Если прокладки какие нужно будет, заодно и увижу. Уже заказал колечко под заливную пробку.Видимо прокладку крышки головки тож надо будет.Не течет, но потеет.Свечи нужно по идее менять, хотя не факт. Просто раз сверху все сниму, то доступ будет, чтоб еще раз не париться можно махнуть. Масло в АКПП купил Agip 2 канистры по 4 литра, чтоб точно хватило. А то в трубках его много. Фильтр и прокладки давно уже лежат.Ждут своего часа. Фильтр топливный на всякий прикупил. Чтоб не думать потом, нужно , не нужно менять его. Он по любому уже 10000 прошел(старый). И явно не на Лукойл Экто...Кстати проверил.Реально на 98м расход меньше. На 95 м , если только залит, пуляет тож хорошо.Но когда постоит несколько дней, уже не тот приход


что бы поменять резинки коллектор снимать не надо... тем более впускной у тебя с другой стороны