
Покупка автомобиля у перекупщиков.
Автор
mik63
, 05 Мар 2012 12:45
Сообщений в теме: 98
#84
Отправлено 20 Май 2013 - 19:29
Относитесь к выбору машины с серьезом, я вот купил не загнав на диагностику, толком не посмотрев подвеску и мучаюсь постоянно с ней. То одно, то другое.
+100. Причем стоит-то это удовольствие недорого. Я когда в Формуле 91 свою брал, там же делал диагностику - обошлось в 2 500 рублей - по идее примерно 1 процент от стоимости машины. Зато будешь уверен, что берешь нормальный аппарат. У меня во всяком случае так и получилось.
#85
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 19:14
1. "Диагностика" - это почти ни о чем. Подключат комп, он проверит наличие кодов по всем электронным системам. Чаще всего всё будет ОК, но комп не знает износа агрегата. Тряхнут на подёмнике на наличие люфтов - это тоже неплохо, но... Ресурс определяется не так.
2. Брать у любого рода посредников - всегда в цене будет интерес посредника. Тут без иллюзий и вариантов. А аппетиты у посредников - ого-го!!
Живой пример: к дилеру пригоняют Инсигнию-дизель, трехлетку из бундеса. Пригоняет перекуп, что-то по-мелочи подделать. На одометре - 45 тык. Дилер смотрит гарантийную историю - последние обращения зафиксированы на пробеге что-то более 240 тык, четыре м-ца назад!! Перекуп сообщает, что клиент у него уже есть, сговорились за 900 тыр. А такая же в салоне, новая, 1200. История не придумана.
3. Не брать "из Европы, без пробега по РФ". Сейчас это почти гарантия купить хлам, прошедший Польшу и Прибалтику. Не брать "у знакомых пререкупов, которые не обманут". Именно знакомые Вас и обманут наиболее жестко.
4. Сейчас достаточно авто, проданных дилером в РФ, и с прозрачной сервисной историей. Это не 100% гарантия, но риски снижаются. В идеале - брать у владельца, но можно - из трей-иновских (проимерно +15% к цене против владельца), но лучше ту, которая у этого же дилера и покупалась и обслуживалась.
Будете брать у владельца - меньше смотрите на авто, больше - на хозяина. Не нравится хозяин - откажитесь от покупки.
5. Проверять матчасть надо с работником сервиса по этим авто, лучше - с маляром, в идеале с колористом. Историю кузова он Вам расскажет.
6. Еще пару моментов: при покупке любого авто с турбиной в бюджет заложите новую турбину. Чтобы не расстраиваться. Заложите замену ремны ГРМ - если нет 100% уверенности, что его не срок заменить.
2. Брать у любого рода посредников - всегда в цене будет интерес посредника. Тут без иллюзий и вариантов. А аппетиты у посредников - ого-го!!
Живой пример: к дилеру пригоняют Инсигнию-дизель, трехлетку из бундеса. Пригоняет перекуп, что-то по-мелочи подделать. На одометре - 45 тык. Дилер смотрит гарантийную историю - последние обращения зафиксированы на пробеге что-то более 240 тык, четыре м-ца назад!! Перекуп сообщает, что клиент у него уже есть, сговорились за 900 тыр. А такая же в салоне, новая, 1200. История не придумана.
3. Не брать "из Европы, без пробега по РФ". Сейчас это почти гарантия купить хлам, прошедший Польшу и Прибалтику. Не брать "у знакомых пререкупов, которые не обманут". Именно знакомые Вас и обманут наиболее жестко.
4. Сейчас достаточно авто, проданных дилером в РФ, и с прозрачной сервисной историей. Это не 100% гарантия, но риски снижаются. В идеале - брать у владельца, но можно - из трей-иновских (проимерно +15% к цене против владельца), но лучше ту, которая у этого же дилера и покупалась и обслуживалась.
Будете брать у владельца - меньше смотрите на авто, больше - на хозяина. Не нравится хозяин - откажитесь от покупки.
5. Проверять матчасть надо с работником сервиса по этим авто, лучше - с маляром, в идеале с колористом. Историю кузова он Вам расскажет.
6. Еще пару моментов: при покупке любого авто с турбиной в бюджет заложите новую турбину. Чтобы не расстраиваться. Заложите замену ремны ГРМ - если нет 100% уверенности, что его не срок заменить.
#88
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:28
Я брал у перекупщика, только не автосалон, а конкретный чел. Опыт положительный. Машина подготовлена к продаже, только из германии, без пробега в РФ. У себя на месте такую модификацию не купил бы - просто не поставляет производитель. Перед этим почитал отзывы об автосалонах был напуган размахом мошенничества. В процессе выбора обращался в один из салонов, но авто которое присмотрел оказалось продано. Не исключаю, что этот авто (цена больно привлекательная) был размещен с целью привлечь больше покупателей, а там что-нибудь впарим. Очень рекомендую изучить типичные схемы "развода" посетителей салона - творческий все-таки у нас народ.. и очень доверчивый
#90
Отправлено 27 Январь 2014 - 21:26
Поделюсь своим опытом: когда менял МБ, то на старте о Витаре думал. Как один из форумчан, а скорее как и многие здесь, работаю с утра до поздна, а в выходные семья... Машину искать? Когда? Тут либо вариант - поехал-посмотрел-купил, а там будь что будет. И тут мой знакомый предложил услуги своего друга - 10к рублей и человек ищет на рынке достойный вариант. Обзванивает, говорит с продавцом, отсеивает на этом этапе, едет смотрит и потом рекомендует. Он и краску пробивает аппаратом и техническое состояние оценивает. Посмотрел 10 Витар, рекомендовал одну, но сказал - если не горит, давай еще смотреть... Поговорили и поняли, что вовсе не Витара мне нужна, а Антара... Через два дня - нашел, поехали смотреть. Меня все устроило. Так он еще 40к сторговал, так что я 10к с благодарностью отдал. В общем один из рабочих вариантов подбора авто на рынке. Он, конечно, и сам машины покупает для перепродажи, если хорошие варианты попадаются. Если интересно - стучитесь в личку, координаты могу дать.
#92
Отправлено 16 Март 2014 - 15:59

Процесс покупки автомобиля на мой взгляд - очень важен.К этому надо отнестись очень серьёзно.
У вас есть семья(жена,ребёнок),их надо везти за сотни километров на море,и жизнь в руках водителя,то есть у вас....Я сень пень,что на рынках можно купить кота в мешке,хотя продавцы посмотрят на вас вравдивыми глазами и скажут - "мамой клянусь"....Выход есть.....
Этот манёвр зависит от того,насколько вы жадны финасово.Не пожалеете денег для безопасного передвижения в автомобиле вашего семейства по трассе со скоростью 120км/ч....На такой скорости автомобиль испытывает значительные нагрузки на кузов....
Я не пожалею денег,что бы пригласить хорошего,правдивого автослесаря со стороны,что бы с ним съездить на авторынок.Этот автослесарь потыкает отвёрточкой по днищу автомобиля,послушает двигатель и подвеску, и прочие автослесарные премудрости сделает.....
Только независимый автослесарь с гаража(гаражей),не с какой нибудь фирмы ! Хотя таких независимых,всё меньше и меньше.
Не жалейте денег на осмотр авто перед покупкой ! Возможно,вы сохраните потом свои жизни.А то купите авто откровенно гнилую,и потом вас Ока стукнет.А ваша машина сложится в гармошку после этого.

Или вы за жадность или за разумность!
#94
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 21:47
у нас вообще-то на форуме есть раздел куплю-продам опель...пользуйтесь...покрайней мере хоть у соклубника купите машину

Соклубник не соклубник, но проверку машину на сервисе не кто не отменял. При покупке бушки, обязательное условие.
#99
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 22:00
Реальный случай.
К одному из дилеров (Москва) перекупы пригоняют Инсигнию-дизель, весь фарш, из Германии, "без пробега по РФ", трехлетку. На спидометре - 40 тык с копейками. Гарантийщик посмотрел - у авто полгода назад пробег был что-то в районе 250 тык.
Перекупы говорят - пригнали под клиента, отдаём за 900 тыр. В этот же момент в салоне стоит совершенно новая точно такая же Инсигния, 1200 тыр, с "нулями" на спидометре, трехлетней гарантией и т.п.
Мораль простая:
1. Сейчас уже не 90-е годы, и б/у авто с прозрачной историей - более чем доступны, и их вообще навалом.
2. "Без пробега по РФ" - это покупка геморроя, в 99%. Жулья хватает везде, а в РФ за искажение показаний одометра ответственности пока нет
3. "Лохи родятся ежедневно", и слушают сказки перекупов, и даже ведутся на них. Наверное, у них лишние деньги.
К одному из дилеров (Москва) перекупы пригоняют Инсигнию-дизель, весь фарш, из Германии, "без пробега по РФ", трехлетку. На спидометре - 40 тык с копейками. Гарантийщик посмотрел - у авто полгода назад пробег был что-то в районе 250 тык.
Перекупы говорят - пригнали под клиента, отдаём за 900 тыр. В этот же момент в салоне стоит совершенно новая точно такая же Инсигния, 1200 тыр, с "нулями" на спидометре, трехлетней гарантией и т.п.
Мораль простая:
1. Сейчас уже не 90-е годы, и б/у авто с прозрачной историей - более чем доступны, и их вообще навалом.
2. "Без пробега по РФ" - это покупка геморроя, в 99%. Жулья хватает везде, а в РФ за искажение показаний одометра ответственности пока нет
3. "Лохи родятся ежедневно", и слушают сказки перекупов, и даже ведутся на них. Наверное, у них лишние деньги.
Сообщение отредактировал Doktor77: 15 Ноябрь 2014 - 22:01
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных