Сегодня пришел Волюметр(МАF) и датчик коленвала.
Поставил волюметр сбросил ошибки машина сразу перестала тупить и стала отзывчивой на на педаль газа. Проехал км 10 проверил нет ошибка по 0100 больше не светятся остались еще 2 0330 и 0335 с ними решу позже когда придет заказанный мною датчик детонации и ремкомплект роликов и ремня грм с помпой.
Кому интересно Волюметр брал DELLO 01-3008360576-A. Снял тот что у меня стоял оказался родной BOSH 0 280 217 503 1997 г.в. видать родной еще .
P\S Раньше расход бензина на холостом ниже 1.8л в час не опускался теперь 1.3-1.2 надеюсь общий расход уменьшится сейчас 19.8л на сотню. Как проеду км 400-500 отпишусь.
Еще разобрал родной датчик MAF(отделил трубу от сенсора) сам сенсор оказался так же бош только номер 765 21 1 A в экзисте я его так и не нашел но может кому пригодиться.
OPEL Sintra X30XE
И всё же , чтобы каждый раз не ездить на диагностику , удобно иметь опком с ноутом . В любое время можно определить узел и саму неисправность . Не забывай - осталось ещё две ошибки
Кстати..... сами элементы датчиков ( в данном случае -
Конечно , оригинал , всегда лучше . К примеру , в оригинале элемент изготавливается из очень дорогой стали ( если не ошибаюсь , то это палладий ) . Но , к сожалению , сейчас редко можно встретить изготовителя аналога , который применяет для этих элементов дорогой материал , вот поэтому приходится чаще чистить и менять .
Вот , кстати , чем и как можно чистить элемент датчика MAF.......