Диагностика Синтры
Автор
Стрелок
, 05 Мар 2012 22:30
Сообщений в теме: 70
#62
Отправлено 22 Май 2014 - 21:13
Серёга-мэн
Я тоже обратил внимание на ошибки , которые написал Виктор . У него указаны, ошибка MAF и ошибка EGR . Поэтому , возможно , неправильная работа системы "EGR" влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан EGR будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится. Может это из-за него ?
Я тоже обратил внимание на ошибки , которые написал Виктор . У него указаны, ошибка MAF и ошибка EGR . Поэтому , возможно , неправильная работа системы "EGR" влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан EGR будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится. Может это из-за него ?
#63
Отправлено 23 Май 2014 - 07:27
Серёг, судя по ошибкам так оно и есть. Сперва надо искоренять ошибку 400 ,тем более что проводка проверялась, датчик подставлялся заведомо исправный а результатов нет.
Кстати да, надо проверить и почистить датчик абсолютного давления он связан с дмрв ,егр и турбиной. Ну и если стоит обманка ( простая на релюхе и диодах) выкидывать её нахрен.
Кстати да, надо проверить и почистить датчик абсолютного давления он связан с дмрв ,егр и турбиной. Ну и если стоит обманка ( простая на релюхе и диодах) выкидывать её нахрен.
Машины меняются, люди остаются!!!
#68
Отправлено 09 Июнь 2014 - 09:25
У меня такая ситуация: Начал загораться чек когда автомобиль под нагрузкой едет или на разгоне, сделал диагностику пишет 13 ошибку(датчик детонации), проверил по меткам ГРМ - все в норме, поставил новый датчик детонации. Первый день ошибки не было и ехала и заводилась хорошо, теперь опять все вернулось на круги своя. Где еще посмотреть по ковырять, подскажите пожалуйста!
#70
Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:58
У меня такая ситуация: Начал загораться чек когда автомобиль под нагрузкой едет или на разгоне, сделал диагностику пишет 13 ошибку(датчик детонации), проверил по меткам ГРМ - все в норме, поставил новый датчик детонации. Первый день ошибки не было и ехала и заводилась хорошо, теперь опять все вернулось на круги своя. Где еще посмотреть по ковырять, подскажите пожалуйста!
была такая проблема сменил АЗС все в норме ЧЕК не горит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных