
Сеня не заводится
Автор
Машков Дмитрий
, 06 Мар 2012 22:08
Сообщений в теме: 95
#43
Отправлено 15 Май 2012 - 22:51
ага, металлическая, стальная похоже. предлагаешь просвелрить ее, нарезать резьбу и вкрутить ниппель?
ССделай проще. Открути подающий шланг, засунь в 2 литровую бутылку, вытащи реле бензонасоса, замкни провода и включи бензонасос. За 1 мин если накачает 2 литра значит все

Если Вам не нравится автомобиль - Вы просто не умеете на нем ездить!
#44
Отправлено 17 Май 2012 - 08:46
ССделай проще. Открути подающий шланг, засунь в 2 литровую бутылку, вытащи реле бензонасоса, замкни провода и включи бензонасос. За 1 мин если накачает 2 литра значит все

спасибо, проверю! честно говоря, забыл об этом методе)
#51
Отправлено 21 Май 2012 - 10:02
Поидее там больше нечему щелкать.Единственное что ты люфт проверял на вставленном трамблере,его снизу фиксирует шестерня.Попробуй приподнять его и посмотреть в свободную.Только сделай отметки как он стоял и куда смотрел бегунок,чтобы не сбить зажигание.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 21 Май 2012 - 10:03

#52
Отправлено 21 Май 2012 - 10:23
Поидее там больше нечему щелкать.Единственное что ты люфт проверял на вставленном трамблере,его снизу фиксирует шестерня.Попробуй приподнять его и посмотреть в свободную.Только сделай отметки как он стоял и куда смотрел бегунок,чтобы не сбить зажигание.
ну да, люфт на вставленном трамблере проверял, и он прижат фиксирующей планкой. шестерня его не может фиксировать, иначе он не вытаскивался.
он не щелкает, а именно такой небольшой хлопок, однократный.
т.е. двигатель крутится стартером, затем в какой-то момент хлопок и дальше спокойно крутится
#54
Отправлено 21 Май 2012 - 11:47
А двигатель нормально работает?не пытается глотнуть?
я движок вообще завести не могу) выше описывал (14.05.2012), что менял и что делал
просто не стал открывать новую тему, чтобы однотипных не плодить
Сообщение отредактировал lexa555: 21 Май 2012 - 11:49
#55
Отправлено 21 Май 2012 - 14:15
я движок вообще завести не могу) выше описывал (14.05.2012), что менял и что делал
просто не стал открывать новую тему, чтобы однотипных не плодить
В свое время такая же проблема была . Выдергиваешь все свечи , подключаешь к трамблеру , крутишь, смотришь , если на всех искра есть , следовательно проблема либо в подаче топлива в камеру , либо всё таки проблема в трамблере . Если топливо , смотри рампу . Как то так )
Сообщение отредактировал Megavolt2012: 21 Май 2012 - 14:15
#56
Отправлено 21 Май 2012 - 15:07
В свое время такая же проблема была . Выдергиваешь все свечи , подключаешь к трамблеру , крутишь, смотришь , если на всех искра есть , следовательно проблема либо в подаче топлива в камеру , либо всё таки проблема в трамблере . Если топливо , смотри рампу . Как то так )
ок, на всех сразу свечах проверю искру в выходные. хотя по отдельности выборочно проверял искру на 3 свечах.
свечи при этом влажные были, т.е. бенз поступает в цилиндры, но двигатель даже не чихает.
как у вас решилась аналогичная проблема?
Сообщение отредактировал lexa555: 21 Май 2012 - 15:09
#59
Отправлено 21 Май 2012 - 19:49
В таком случае можно залить масло в цилиндры и попробовать завести...
Вроде топикстартер писал, что компрессия в норме... значит состояние поршневой и клапанной системы в норме, как и ВМТ... искра есть, топливо есть... может регулятор навернулся? Или не правильно подключили входящий топливо провод и обратку...
Вроде топикстартер писал, что компрессия в норме... значит состояние поршневой и клапанной системы в норме, как и ВМТ... искра есть, топливо есть... может регулятор навернулся? Или не правильно подключили входящий топливо провод и обратку...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных