Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сеня не заводится


Сообщений в теме: 95

#61 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Май 2012 - 09:16

Цитата(nicki @ 21.5.2012, 18:18) Просмотр сообщения

на сколько старый бензин?
влажные свечи чуть пахнущие бензином - не факт более менее нормального бенза. Какой уровень в баке?


бензину 2 недели, заливал свежий. в баке примерно 15 литров. может действительно, слить весь бенз и залить новый...

Цитата(Волгоград @ 21.5.2012, 19:39) Просмотр сообщения

Я не знаю,может покажеться абсурдом,но когда-то на тойоте было,правда она простояла неделю,маслаем а толку нет,проверили компрессию по 4 ат,враз все кольца залегли!!Искра есть,свечи мокрые,а сжатия не хватает,наверное!!


кольца раскоксовывал на всякий случай в марте месяце, компрессия нормальная. на выходных еще раз замерю компрессию

Цитата(nicki @ 21.5.2012, 20:49) Просмотр сообщения

В таком случае можно залить масло в цилиндры и попробовать завести...
Вроде топикстартер писал, что компрессия в норме... значит состояние поршневой и клапанной системы в норме, как и ВМТ... искра есть, топливо есть... может регулятор навернулся? Или не правильно подключили входящий топливо провод и обратку...


регулятор давления топлива? я его заменил на б/у рабочий, мой родной навернулся.
а напорную и обратную магистраль перепутать невозможно, там штуцеры прикручиваются разными гайками как по размеру под ключ, так и по резьбе.

Цитата(asdf-125 @ 22.5.2012, 0:33) Просмотр сообщения

Интересно в чем причина незавода двигла? Если уже и по колесу постучал и дверью хлопнул, а не заводиться. ai.gif А если без шуток, может и аккум новый поставить. Уже и не знаю, что придумать.


да я не только по колесу стучал и дверью хлопал! я еще и стекла протирал))
а без шуток - аккумулятор новый, и на машине я его не держу, снимаю и подзаряжаю перед моими очередными испытаниями) аккум 72 или 75 а/ч

Сообщение отредактировал lexa555: 22 Май 2012 - 09:18


#62 Megavolt2012

Megavolt2012

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OSB С30ne,OSB C30SE,OVB X20XEV, OOB X25XE

Отправлено 22 Май 2012 - 13:50

Цитата(lexa555 @ 21.5.2012, 16:07) Просмотр сообщения

ок, на всех сразу свечах проверю искру в выходные. хотя по отдельности выборочно проверял искру на 3 свечах.
свечи при этом влажные были, т.е. бенз поступает в цилиндры, но двигатель даже не чихает.
как у вас решилась аналогичная проблема?

У меня не хватало питания на инжектора . Заводился таким способом : Отсоединял первую и вторую форсунку , включал бензонасос , принудительно открывал их ( подачей 12 вольт) секунд на 5 , потом просто ими щелкал . После этого ставил разъемы на место и заводил . Раза со 2-3 го заводил . Попробуй таким способом. Это с проводкой от 30ne. У меня тоже свечи мокроватыми были , но не заводилось , вроде щелкало , но бензин не впрыскивался , а просто капал и не в ВМТ , а когда хотел .

Сообщение отредактировал Megavolt2012: 22 Май 2012 - 13:54


#63 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Май 2012 - 14:30

Цитата(Megavolt2012 @ 22.5.2012, 14:50) Просмотр сообщения

У меня не хватало питания на инжектора . Заводился таким способом : Отсоединял первую и вторую форсунку , включал бензонасос , принудительно открывал их ( подачей 12 вольт) секунд на 5 , потом просто ими щелкал . После этого ставил разъемы на место и заводил . Раза со 2-3 го заводил . Попробуй таким способом. Это с проводкой от 30ne. У меня тоже свечи мокроватыми были , но не заводилось , вроде щелкало , но бензин не впрыскивался , а просто капал и не в ВМТ , а когда хотел .


мда, странное поведение инжектора. интересно, почему такой глюк?
а у тебя форсунки старые или новые были? в смыле работоспособности.
я просто слышу, как они цокают, когда стартером маслаешь


#64 krum1

krum1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:крым с. ленинское
  • Автомобиль: senator

Отправлено 22 Май 2012 - 17:22

помогите не могу открыть тему по этому пишу сюда. проблема в следующем.на холодную машина заводиться отлично.стоит проехаться 10 км и заглушить машину и все она не заводится на гарячую.и на панели приборов начинает моргать шестеренка. чуть постояв машина заводится.проверка выявила что давление при запуске внорме а вот искра на центр.проводе пропадает.диагностика двиг. в норме .а вот диагностика коробки автомата выкидует 83,84ошибки.прошу объяснить что это за ошибки и почему машина ведет себя так.двиг.c30sej ,коробка ar35/заранее спасибо
























#65 Megavolt2012

Megavolt2012

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OSB С30ne,OSB C30SE,OVB X20XEV, OOB X25XE

Отправлено 23 Май 2012 - 00:23

Цитата(lexa555 @ 22.5.2012, 15:30) Просмотр сообщения

мда, странное поведение инжектора. интересно, почему такой глюк?
а у тебя форсунки старые или новые были? в смыле работоспособности.
я просто слышу, как они цокают, когда стартером маслаешь

Старые , но поставил на c30ne и без проблем завел . Просто под жабо на 30ne стоят два подлых блока и ржавеют , вот они то и глючили . Поробуй завестись моим способом . Чем черт не шутит .

Цитата(krum1 @ 22.5.2012, 18:22) Просмотр сообщения

помогите не могу открыть тему по этому пишу сюда. проблема в следующем.на холодную машина заводиться отлично.стоит проехаться 10 км и заглушить машину и все она не заводится на гарячую.и на панели приборов начинает моргать шестеренка. чуть постояв машина заводится.проверка выявила что давление при запуске внорме а вот искра на центр.проводе пропадает.диагностика двиг. в норме .а вот диагностика коробки автомата выкидует 83,84ошибки.прошу объяснить что это за ошибки и почему машина ведет себя так.двиг.c30sej ,коробка ar35/заранее спасибо

Насчет заглушить и не завестись либо бензонасос , либо фильтр , либо катушка греется ( возможно ошибаюсь ) . Насчет ошибок коробки - почитай документацию здесь на форуме . Вряд ли мозги коробки будут глушить движок .

Сообщение отредактировал Megavolt2012: 23 Май 2012 - 00:25


#66 krum1

krum1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:крым с. ленинское
  • Автомобиль: senator

Отправлено 23 Май 2012 - 14:35

Цитата(Megavolt2012 @ 23.5.2012, 1:23) Просмотр сообщения

Старые , но поставил на c30ne и без проблем завел . Просто под жабо на 30ne стоят два подлых блока и ржавеют , вот они то и глючили . Поробуй завестись моим способом . Чем черт не шутит .
Насчет заглушить и не завестись либо бензонасос , либо фильтр , либо катушка греется ( возможно ошибаюсь ) . Насчет ошибок коробки - почитай документацию здесь на форуме . Вряд ли мозги коробки будут глушить движок .

насчет насоса точно не он потому что при запуске давление подскакивает с 2.8 до 3.2. и нахолодную проблем нет .заводится с первого раза.только машина горячая все начинаеш стартером крутить мертвая никакой реакции и на понели начинает моргать шестеренка. насчет 84 ошибки все ясно а вот насчет 83 неясно-зацепление зажигания объясните пожалуста что это такое..
.

#67 Megavolt2012

Megavolt2012

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OSB С30ne,OSB C30SE,OVB X20XEV, OOB X25XE

Отправлено 24 Май 2012 - 00:26

Цитата(krum1 @ 23.5.2012, 15:35) Просмотр сообщения

насчет насоса точно не он потому что при запуске давление подскакивает с 2.8 до 3.2. и нахолодную проблем нет .заводится с первого раза.только машина горячая все начинаеш стартером крутить мертвая никакой реакции и на понели начинает моргать шестеренка. насчет 84 ошибки все ясно а вот насчет 83 неясно-зацепление зажигания объясните пожалуста что это такое..
.

Нашел вот такую статейку , возможно тебе поможет . Цитата :
В переднеприводньгх коробках-автоматах фирмы Тойота очень рас­пространена неисправность, связанная с гидротрансформатором G, машина не трогается ни вперед, ни назад. Включили зажигание, снова завели маши­ну, и она поехала, но через 500-700 метров вновь та же неисправность. И так постоянно. В этом случае владельцы снимают коробки и везут их в ремонт, но... коробки в полном порядке. Виной всему - увеличение осевого зазора коленвала. Это приводит к тому, что при работе гидротрансформатор отхо­дит от шестерни масляного насоса в месте зацепления. Дело в том, что в этих коробках зацепление гидротрансформатора с шестерней очень мало, составляет нe более 2-х миллиметров. И если осевой зазор с годами увели­чивается до 2-х мм, то автомат работать уже не будет. В этом случае надо взять 2-миллиметровые шайбы (по количеству болтов на маховике гидро­трансформатора чаще всего 6 шт.), снять крышку люка коробки-автомата и открутить все болты, крепящие гидротрансформатор к маховику, подать до упора в коробку гидротрансформатор, подложить между ним и маховиком поочередно эти шайбы, и поставить болты на место. В результате гидро­трансформатор сместится вперед на 2 мм и уже никогда не расцепится с масляной шестерней. Этот способ опробован не на одном десятке коробок и всегда действовал безотказно.

P.S.Хотя , возможно , я и ошибаюсь .

Сообщение отредактировал Megavolt2012: 24 Май 2012 - 00:27


#68 krum1

krum1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:крым с. ленинское
  • Автомобиль: senator

Отправлено 25 Май 2012 - 11:18

Цитата(Megavolt2012 @ 24.5.2012, 1:26) Просмотр сообщения

Нашел вот такую статейку , возможно тебе поможет . Цитата :
В переднеприводньгх коробках-автоматах фирмы Тойота очень рас­пространена неисправность, связанная с гидротрансформатором G, машина не трогается ни вперед, ни назад. Включили зажигание, снова завели маши­ну, и она поехала, но через 500-700 метров вновь та же неисправность. И так постоянно. В этом случае владельцы снимают коробки и везут их в ремонт, но... коробки в полном порядке. Виной всему - увеличение осевого зазора коленвала. Это приводит к тому, что при работе гидротрансформатор отхо­дит от шестерни масляного насоса в месте зацепления. Дело в том, что в этих коробках зацепление гидротрансформатора с шестерней очень мало, составляет нe более 2-х миллиметров. И если осевой зазор с годами увели­чивается до 2-х мм, то автомат работать уже не будет. В этом случае надо взять 2-миллиметровые шайбы (по количеству болтов на маховике гидро­трансформатора чаще всего 6 шт.), снять крышку люка коробки-автомата и открутить все болты, крепящие гидротрансформатор к маховику, подать до упора в коробку гидротрансформатор, подложить между ним и маховиком поочередно эти шайбы, и поставить болты на место. В результате гидро­трансформатор сместится вперед на 2 мм и уже никогда не расцепится с масляной шестерней. Этот способ опробован не на одном десятке коробок и всегда действовал безотказно.

P.S.Хотя , возможно , я и ошибаюсь .

нет. во первых у меня не тойота . а во вторых если минут 15 постоять то машина заводится без проблем и дальше проблема себя не выявляет пока не заглушиш машину. кто нибудь объясните что обозначает 83код ошибки ar35


#69 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 25 Май 2012 - 12:57

Ошибка 83,гласит:Контроль за тягой,-короткое замыкание на землю!
Смотри или от мозгов,пройдись по жгуту.

#70 Машков Дмитрий

Машков Дмитрий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:г. Астрахань
  • Интересы:Авиа и автомоделирование
  • Автомобиль: opel senator С26NE

Отправлено 26 Май 2012 - 07:43

Цитата(krum1 @ 25.5.2012, 11:18) Просмотр сообщения

нет. во первых у меня не тойота . а во вторых если минут 15 постоять то машина заводится без проблем и дальше проблема себя не выявляет пока не заглушиш машину. кто нибудь объясните что обозначает 83код ошибки ar35

Саша здравствуй! Пройдись руками по проводке, где можно и посмотри разъемы, а то получится история как у меня. Если есть "короткое", то тестер должен показать. Я тоже снимал мозги на своем Сене и проверял. Удачи.

#71 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 26 Май 2012 - 08:30

Цитата(Megavolt2012 @ 24.5.2012, 0:26) Просмотр сообщения

увеличение осевого зазора коленвала до 2-х мм

Нифига себе. При таком осевом сдвиге надо мотор разбирать и искать причину.

Мой фетиш - А. Фогель

#72 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Май 2012 - 09:54

100%... вкладыши менять. Осевые по крайней мере.

#73 Megavolt2012

Megavolt2012

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OSB С30ne,OSB C30SE,OVB X20XEV, OOB X25XE

Отправлено 27 Май 2012 - 12:07

Цитата(shandy @ 26.5.2012, 9:30) Просмотр сообщения

Нифига себе. При таком осевом сдвиге надо мотор разбирать и искать причину.

Я просто в нете вычитал , и предположил , что ошибка 83 может быть именно из-за этого . Не факт конечно .

#74 faln

faln

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 3.0 i

Отправлено 01 Июнь 2012 - 20:39

Цитата(krum1 @ 22.5.2012, 19:22) Просмотр сообщения

помогите не могу открыть тему по этому пишу сюда. проблема в следующем.на холодную машина заводиться отлично.стоит проехаться 10 км и заглушить машину и все она не заводится на гарячую.и на панели приборов начинает моргать шестеренка. чуть постояв машина заводится.проверка выявила что давление при запуске внорме а вот искра на центр.проводе пропадает.диагностика двиг. в норме .а вот диагностика коробки автомата выкидует 83,84ошибки.прошу объяснить что это за ошибки и почему машина ведет себя так.двиг.c30sej ,коробка ar35/заранее спасибо


У меня тоже схожая проблема на холодную заводится на прогретый бывает что и незаводится мертвая даже не чехнет, заехал сегодня в сервис заварить глушитель было занято заглушил подождал минут 15 тут он освободился завожу не заводится не каких признаков жизни крутил чуть акум не посадил так и не завел, заталкали ее в бокс акум отключил пока он варил , Работал не долго минут 20 , потом подключил акум завелась с пол пинка и почемуто застучали компенсаторы , я ее бысро заглушил тут же пробую заводить и опять ноль , попробовали с толкача незаводится. Снял акум поставил на зарядку на час зарядил, завелась гидрики постучали немного и норма . В чем здесь может быть проблема коробка механика двигатель С 3.0Le

#75 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Июнь 2012 - 13:06

Коллеги-опелеводы, подскажите, зубчатый шкив с передней части коленвала, вырезом должен стоять напротив дпкв, когда все метки выставлены на вмт 1-го цилиндра?

#76 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 03 Июнь 2012 - 13:33

Нет, должен стоять градусов на 30 по ходу вращения.
Мой фетиш - А. Фогель

#77 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Июнь 2012 - 14:21

Цитата(shandy @ 3.6.2012, 14:33) Просмотр сообщения

Нет, должен стоять градусов на 30 по ходу вращения.


раньше или позже на 30 градусов? или по-другому:выше дпкв или ниже?
но в любом случае, шпонку на коленвалу у меня срезало. и шкив провернулся. вот поэтому я и не мог поймать зажигание, я так думаю.
теперь всю лобовину разбирать и шпонку менять. кстати, ее отдельно купить то можно?

Сообщение отредактировал lexa555: 03 Июнь 2012 - 14:23


#78 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 03 Июнь 2012 - 14:49

Шпонка стоит на Жебрунова рублей 30-40.
Вырез выше ДПКВ.
Мой фетиш - А. Фогель

#79 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Июнь 2012 - 15:09

Цитата(shandy @ 3.6.2012, 15:49) Просмотр сообщения

Шпонка стоит на Жебрунова рублей 30-40.
Вырез выше ДПКВ.

спасибо!


#80 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Июнь 2012 - 08:42

мужики, чтоб заменить шпонку шкива на коленвалу, необходимо снять лобовину (корпус цепи грм).
подскажите, она снимается без снятия головки блока? я просто не помню. мне кажется под гбц есть два вертикальных болта, поправьте, если не прав



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных