
Сеня не заводится
#24
Отправлено 13 Май 2012 - 16:12
Выставляй по меткам ГРМ и смотри на какой цилиндр будет смотреть бегунок. От этого начинай плясать. варианта 2
1. правильное зажигание - как писал ASDF-125 (1-5-3-6-2-4). Может необходимо буквально чуть чуть подстроить трамблер на правильный момент
2. зажигание развернутое на 180 град. При этом порядок должен быть такой: 6-2-4-1-5-3...
Если и это не прокатит... тогда меряй компрессию... и смотри какой цилиндр гонит выхлоп во впускной коллектор. Возможно прогорел впускной клапан.
#25
Отправлено 14 Май 2012 - 11:02
установлено следующее:
1. бензобак новый.
2. бензонасос новый (оригинал)
3. форсунки новые оригинал.
4. топливный фильтр новый оригинал.
5. реле бензонасоса новое оригинал.
6. регулятор давления топлива б/у рабочий
7. катушка зажигания новая оригинал
8. датчик температуры ОЖ на мозги новый оригинал
9. плата с графитовыми дорожками сдвинута в неизработанную часть (напряжения на разъеме в норме)
10. РХХ, дроссельная заслонка и ДМРВ промыты карбклинером.
11. гофра б/у в отличном состоянии
12. вентиляция картерных газов промыта раскоксовывателем (ух и мощная жижа!!!)
13. свечи новые оригинал.
14. крышка распределителя новая BERU
15. ВВ провода новые NGK
16. бегунок распределителя новый BERU
17. метки на звездочке распредвала, на маховике и трамблере совмещены, искрой слоняку убить можно, форсунки брызгают нормально, давление бензина нормальное, компрессия 12 +- 0,5 во всех цилиндрах. аккумулятор новый 72 А*ч, стартер крутит отлично, чек ошибки не показывает.
при всем сделанном машина даже не чихает! про поворот зажигания на 180 град. знаю и делал - не помогает.
Уважаемые коллеги опелеводы! я уже ума не приложу, что можно сделать, чтоб двигатель завелся!
может будут еще какие-то мысли? Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал lexa555: 14 Май 2012 - 11:06
#27
Отправлено 14 Май 2012 - 12:09
Проверь поступление бензина на форсунки. Проверь порядок подключения ВВ на свечи (153624).
проверял и то и другое, все в норме. рампу снимал вчера, когда регулятор давления менял. да и от свечей бензином воняет, т.е. форсунки брызгают
#29
Отправлено 14 Май 2012 - 19:10
Чудес не бывает,сними центральный провод с трамблера и повесь недалеко от кузова,проверь искра щелкает когда стртером крутишь?Если искра проскакивает и бензин есть,машина просто обязана завестись,может нестабильно работать.Но завестись обязана.
наличие искры проверял, снимая свечной провод, искра очень мощная. в том то и дело, что она уже обязана завестись! но не хочет(
про отсутствие чудес - согласен, их не бывает, тем более в технике)).
#32
Отправлено 15 Май 2012 - 07:52
Если хотя бы примерно правильное зажигание, то при всех предыдущих описаниях - авто обязан завестись... Либо бенз на столько плохой... что вроде бензом пахнет, но не воспламеняется...
мало того, что зажигание выставлено, как по мурзилке и как по советам на форуме, я уже от отчаяния переставлял по кругу последовательно ВВ провода - ноль эмоций. а насчет бензина - у меня еще кия сид есть, так в него на тойже заправке бензин лью.
на этих свечах машина не работала еще, свечи абсолютно новые, зазор в норме (0,8 мм)
еще вопрос у меня возник, по мурзилке фишка октанового числа должна стоять на 95-й бенз, в баке конечно 92-й. насколько это может быть критично? и вообще, эта фишка, как я думаю, меняет сопротивление цепи на мозг, для коррекции опережения зажигания?
Сообщение отредактировал lexa555: 15 Май 2012 - 07:55
#33
Отправлено 15 Май 2012 - 09:31
мало того, что зажигание выставлено, как по мурзилке и как по советам на форуме, я уже от отчаяния переставлял по кругу последовательно ВВ провода - ноль эмоций. а насчет бензина - у меня еще кия сид есть, так в него на тойже заправке бензин лью.
на этих свечах машина не работала еще, свечи абсолютно новые, зазор в норме (0,8 мм)
еще вопрос у меня возник, по мурзилке фишка октанового числа должна стоять на 95-й бенз, в баке конечно 92-й. насколько это может быть критично? и вообще, эта фишка, как я думаю, меняет сопротивление цепи на мозг, для коррекции опережения зажигания?
92-95 не критично. Прверяй искру на свечах. Свяжись с бывалыми опелистами в городе, чай не деревня. Все разъемы от датчиков проверь. Стукни, наконец, по заднему левому колесу.
Сообщение отредактировал asdf-125: 15 Май 2012 - 09:36
#34
Отправлено 15 Май 2012 - 09:54
92-95 не критично. Прверяй искру на свечах. Свяжись с бывалыми опелистами в городе, чай не деревня. Все разъемы от датчиков проверь. Стукни, наконец, по заднему левому колесу.
вот по колесу, кстати, еще и не стучал)))
разъемы проверял, искру уже тыщщу раз проверял
а кто из бывалых может помочь? готов в субботу бывалого опелиста доставить на машине до омеги и после отвезти обратно. варианты благодарности оговариваются!!!
http://www.elcats.ru...e...E&office=ru
Братья опелеводы, а что это за хрень (ВАКУУМНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ) под №1, где оно стоит и за что отвечает?
Сообщение отредактировал lexa555: 15 Май 2012 - 10:30
#35
Отправлено 15 Май 2012 - 10:48
вот по колесу, кстати, еще и не стучал)))
разъемы проверял, искру уже тыщщу раз проверял
а кто из бывалых может помочь? готов в субботу бывалого опелиста доставить на машине до омеги и после отвезти обратно. варианты благодарности оговариваются!!!
http://www.elcats.ru...e...E&office=ru
Братья опелеводы, а что это за хрень (ВАКУУМНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ) под №1, где оно стоит и за что отвечает?
Он стоит на ЛЕ джетронике. Кажись. А у тебя Мотроник или нет?
#36
Отправлено 15 Май 2012 - 11:02
Он стоит на ЛЕ джетронике. Кажись. А у тебя Мотроник или нет?
мотроник, конеш. ц30не - все мотроник. меня по этой хрени смутило, что применимость в ц30не, но под капотом я такое ни разу не видел
Сообщение отредактировал lexa555: 15 Май 2012 - 11:08
#38
Отправлено 15 Май 2012 - 14:34
Это обычный косяк Экзистовского каталога.
Из возможных причин незапуска машины остается нераскрытой только низкое давление товлива.
да, ты прав, инструментальный контроль давления топлива я не проводил, т.к. нет манометра. но визуально, после нескольких оборотов коленвала, я приотпустил гайку напорной магистрали, бензин брызнул очень хорошо. да и бензонасос с фильтром тонкой очистки новые.
до замены регулятора давления на рампе, бензин сливался по аварийному сливу (или как правильно его назвать?) в водосток под правое переднее крыло.
#40
Отправлено 15 Май 2012 - 15:34
Эсли есть лишний манометр,от подкачки шин,сделай из него.Я болгаркой отпилил бобышку,шланги и тройник,и все дела.Но у меня в рампе нипель стоит,что удобно!
а у меня ниппеля в рампе нет(
придется в напорную магистраль придумать, как манометр врезать
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных