Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сеня не заводится


Сообщений в теме: 95

#21 zitex

zitex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: опель сенатор б C30NE 1989

Отправлено 12 Май 2012 - 15:46

цепь не прокрутилась. сидит крепко. похоже и правда нужно точнее выставлять зажигание. какие еще причины могут быть?

#22 zitex

zitex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: опель сенатор б C30NE 1989

Отправлено 12 Май 2012 - 15:46

цепь не прокрутилась. сидит крепко. похоже и правда нужно точнее выставлять зажигание. какие еще причины могут быть?

#23 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 12 Май 2012 - 17:41

Похоже или метки совпадают?Это важно!
Изображение

#24 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 13 Май 2012 - 16:12

Стреляет - однозначно порядок зажигания не правильный...
Выставляй по меткам ГРМ и смотри на какой цилиндр будет смотреть бегунок. От этого начинай плясать. варианта 2
1. правильное зажигание - как писал ASDF-125 (1-5-3-6-2-4). Может необходимо буквально чуть чуть подстроить трамблер на правильный момент

2. зажигание развернутое на 180 град. При этом порядок должен быть такой: 6-2-4-1-5-3...

Если и это не прокатит... тогда меряй компрессию... и смотри какой цилиндр гонит выхлоп во впускной коллектор. Возможно прогорел впускной клапан.

#25 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Май 2012 - 11:02

вот и у меня проблема с ц30не, завести не могу.
установлено следующее:
1. бензобак новый.
2. бензонасос новый (оригинал)
3. форсунки новые оригинал.
4. топливный фильтр новый оригинал.
5. реле бензонасоса новое оригинал.
6. регулятор давления топлива б/у рабочий
7. катушка зажигания новая оригинал
8. датчик температуры ОЖ на мозги новый оригинал
9. плата с графитовыми дорожками сдвинута в неизработанную часть (напряжения на разъеме в норме)
10. РХХ, дроссельная заслонка и ДМРВ промыты карбклинером.
11. гофра б/у в отличном состоянии
12. вентиляция картерных газов промыта раскоксовывателем (ух и мощная жижа!!!)
13. свечи новые оригинал.
14. крышка распределителя новая BERU
15. ВВ провода новые NGK
16. бегунок распределителя новый BERU
17. метки на звездочке распредвала, на маховике и трамблере совмещены, искрой слоняку убить можно, форсунки брызгают нормально, давление бензина нормальное, компрессия 12 +- 0,5 во всех цилиндрах. аккумулятор новый 72 А*ч, стартер крутит отлично, чек ошибки не показывает.

при всем сделанном машина даже не чихает! про поворот зажигания на 180 град. знаю и делал - не помогает.

Уважаемые коллеги опелеводы! я уже ума не приложу, что можно сделать, чтоб двигатель завелся!
может будут еще какие-то мысли? Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал lexa555: 14 Май 2012 - 11:06


#26 asdf-125

asdf-125

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Калуга
  • Интересы:опель
  • Автомобиль: опель сенатор Б. пять или шесть

Отправлено 14 Май 2012 - 11:57

Проверь поступление бензина на форсунки. Проверь порядок подключения ВВ на свечи (153624).
Если Вам не нравится автомобиль - Вы просто не умеете на нем ездить!

#27 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Май 2012 - 12:09

Цитата(asdf-125 @ 14.5.2012, 12:57) Просмотр сообщения

Проверь поступление бензина на форсунки. Проверь порядок подключения ВВ на свечи (153624).

проверял и то и другое, все в норме. рампу снимал вчера, когда регулятор давления менял. да и от свечей бензином воняет, т.е. форсунки брызгают

#28 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Май 2012 - 18:22

Чудес не бывает,сними центральный провод с трамблера и повесь недалеко от кузова,проверь искра щелкает когда стртером крутишь?Если искра проскакивает и бензин есть,машина просто обязана завестись,может нестабильно работать.Но завестись обязана.
Изображение

#29 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Май 2012 - 19:10

Цитата(dimasimfi @ 14.5.2012, 19:22) Просмотр сообщения

Чудес не бывает,сними центральный провод с трамблера и повесь недалеко от кузова,проверь искра щелкает когда стртером крутишь?Если искра проскакивает и бензин есть,машина просто обязана завестись,может нестабильно работать.Но завестись обязана.


наличие искры проверял, снимая свечной провод, искра очень мощная. в том то и дело, что она уже обязана завестись! но не хочет(
про отсутствие чудес - согласен, их не бывает, тем более в технике)).

#30 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Май 2012 - 19:57

Попробуй завестить с полностью выжатой педалью.Может так хоть схватываться будет.На этих свечах машина работала?
Изображение

#31 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Май 2012 - 04:52

Если хотя бы примерно правильное зажигание, то при всех предыдущих описаниях - авто обязан завестись... Либо бенз на столько плохой... что вроде бензом пахнет, но не воспламеняется...

#32 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Май 2012 - 07:52

Цитата(nicki @ 15.5.2012, 5:52) Просмотр сообщения

Если хотя бы примерно правильное зажигание, то при всех предыдущих описаниях - авто обязан завестись... Либо бенз на столько плохой... что вроде бензом пахнет, но не воспламеняется...


мало того, что зажигание выставлено, как по мурзилке и как по советам на форуме, я уже от отчаяния переставлял по кругу последовательно ВВ провода - ноль эмоций. а насчет бензина - у меня еще кия сид есть, так в него на тойже заправке бензин лью.

на этих свечах машина не работала еще, свечи абсолютно новые, зазор в норме (0,8 мм)

еще вопрос у меня возник, по мурзилке фишка октанового числа должна стоять на 95-й бенз, в баке конечно 92-й. насколько это может быть критично? и вообще, эта фишка, как я думаю, меняет сопротивление цепи на мозг, для коррекции опережения зажигания?

Сообщение отредактировал lexa555: 15 Май 2012 - 07:55


#33 asdf-125

asdf-125

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Калуга
  • Интересы:опель
  • Автомобиль: опель сенатор Б. пять или шесть

Отправлено 15 Май 2012 - 09:31

Цитата(lexa555 @ 15.5.2012, 8:52) Просмотр сообщения

мало того, что зажигание выставлено, как по мурзилке и как по советам на форуме, я уже от отчаяния переставлял по кругу последовательно ВВ провода - ноль эмоций. а насчет бензина - у меня еще кия сид есть, так в него на тойже заправке бензин лью.

на этих свечах машина не работала еще, свечи абсолютно новые, зазор в норме (0,8 мм)

еще вопрос у меня возник, по мурзилке фишка октанового числа должна стоять на 95-й бенз, в баке конечно 92-й. насколько это может быть критично? и вообще, эта фишка, как я думаю, меняет сопротивление цепи на мозг, для коррекции опережения зажигания?

92-95 не критично. Прверяй искру на свечах. Свяжись с бывалыми опелистами в городе, чай не деревня. Все разъемы от датчиков проверь. Стукни, наконец, по заднему левому колесу.

Сообщение отредактировал asdf-125: 15 Май 2012 - 09:36

Если Вам не нравится автомобиль - Вы просто не умеете на нем ездить!

#34 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Май 2012 - 09:54

Цитата(asdf-125 @ 15.5.2012, 10:31) Просмотр сообщения

92-95 не критично. Прверяй искру на свечах. Свяжись с бывалыми опелистами в городе, чай не деревня. Все разъемы от датчиков проверь. Стукни, наконец, по заднему левому колесу.


вот по колесу, кстати, еще и не стучал)))
разъемы проверял, искру уже тыщщу раз проверял

а кто из бывалых может помочь? готов в субботу бывалого опелиста доставить на машине до омеги и после отвезти обратно. варианты благодарности оговариваются!!!

http://www.elcats.ru...e...E&office=ru

Братья опелеводы, а что это за хрень (ВАКУУМНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ) под №1, где оно стоит и за что отвечает?

Сообщение отредактировал lexa555: 15 Май 2012 - 10:30


#35 asdf-125

asdf-125

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Калуга
  • Интересы:опель
  • Автомобиль: опель сенатор Б. пять или шесть

Отправлено 15 Май 2012 - 10:48

Цитата(lexa555 @ 15.5.2012, 10:54) Просмотр сообщения

вот по колесу, кстати, еще и не стучал)))
разъемы проверял, искру уже тыщщу раз проверял

а кто из бывалых может помочь? готов в субботу бывалого опелиста доставить на машине до омеги и после отвезти обратно. варианты благодарности оговариваются!!!

http://www.elcats.ru...e...E&office=ru

Братья опелеводы, а что это за хрень (ВАКУУМНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ) под №1, где оно стоит и за что отвечает?

Он стоит на ЛЕ джетронике. Кажись. А у тебя Мотроник или нет?
Если Вам не нравится автомобиль - Вы просто не умеете на нем ездить!

#36 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Май 2012 - 11:02

Цитата(asdf-125 @ 15.5.2012, 11:48) Просмотр сообщения

Он стоит на ЛЕ джетронике. Кажись. А у тебя Мотроник или нет?


мотроник, конеш. ц30не - все мотроник. меня по этой хрени смутило, что применимость в ц30не, но под капотом я такое ни разу не видел

Сообщение отредактировал lexa555: 15 Май 2012 - 11:08


#37 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 15 Май 2012 - 14:11

Это обычный косяк Экзистовского каталога.
Из возможных причин незапуска машины остается нераскрытой только низкое давление товлива.
Мой фетиш - А. Фогель

#38 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Май 2012 - 14:34

Цитата(shandy @ 15.5.2012, 15:11) Просмотр сообщения

Это обычный косяк Экзистовского каталога.
Из возможных причин незапуска машины остается нераскрытой только низкое давление товлива.


да, ты прав, инструментальный контроль давления топлива я не проводил, т.к. нет манометра. но визуально, после нескольких оборотов коленвала, я приотпустил гайку напорной магистрали, бензин брызнул очень хорошо. да и бензонасос с фильтром тонкой очистки новые.
до замены регулятора давления на рампе, бензин сливался по аварийному сливу (или как правильно его назвать?) в водосток под правое переднее крыло.

#39 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Май 2012 - 14:38

Эсли есть лишний манометр,от подкачки шин,сделай из него.Я болгаркой отпилил бобышку,шланги и тройник,и все дела.Но у меня в рампе нипель стоит,что удобно!

#40 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Май 2012 - 15:34

Цитата(Волгоград @ 15.5.2012, 15:38) Просмотр сообщения

Эсли есть лишний манометр,от подкачки шин,сделай из него.Я болгаркой отпилил бобышку,шланги и тройник,и все дела.Но у меня в рампе нипель стоит,что удобно!


а у меня ниппеля в рампе нет(
придется в напорную магистраль придумать, как манометр врезать




Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных