Для начала купи новый с трубками обратки --- он порядка 20 уй всего.

Разрывает клапан обратки дизеля 2,0 - М9R.
Автор
Destroer359
, 11 Мар 2012 18:59
Сообщений в теме: 102
#86
Отправлено 13 Январь 2013 - 00:00
Тут что не видно онлайн человек или нет? Извените за не по теме.
ГЮГ, да это я уже понял, всю тему прочитал и ссылки посмотрел, там самая мин 460,25грн
А б/у есть дешевле или нет? И кто нибудь уже себе колхозил из латуни (как выше предлогалось корпус скрутить) или нет? Интересно, просто есть одна поломанная и та которая по ходу сейчас лопнула, итого уже 2 штуки в топку, клапанов. Надоело уже менять...
ГЮГ, да это я уже понял, всю тему прочитал и ссылки посмотрел, там самая мин 460,25грн
А б/у есть дешевле или нет? И кто нибудь уже себе колхозил из латуни (как выше предлогалось корпус скрутить) или нет? Интересно, просто есть одна поломанная и та которая по ходу сейчас лопнула, итого уже 2 штуки в топку, клапанов. Надоело уже менять...
Сообщение отредактировал mmalkk: 13 Январь 2013 - 00:01
aveo.com.ua - родом от туда
#87
Отправлено 13 Январь 2013 - 00:14
Тут что не видно онлайн человек или нет? Извените за не по теме.
ГЮГ, да это я уже понял, всю тему прочитал и ссылки посмотрел, там самая мин 460,25грн
А б/у есть дешевле или нет? И кто нибудь уже себе колхозил из латуни (как выше предлогалось корпус скрутить) или нет? Интересно, просто есть одна поломанная и та которая по ходу сейчас лопнула, итого уже 2 штуки в топку, клапанов. Надоело уже менять...
А вы откуда?
#89
Отправлено 25 Февраль 2013 - 23:14
Ребятки кто может растолковать мне один нюанс с этим клапаном. Я не могу понять в чём собственно разница? Номер клапана с трубкой в сборе который курсирует в теме 8200894668 а вот номер в каталоге оригинальных запчастей и на экзисте другой. Цена на экзисте детали с номером что я написал на сегодня 553грн (по 8,12 за 1$ кому надо перевести в баксы) а вот по каталогу номер пробивается 4431467 или 4434378 Сам клапан на картинке под номером 26
кто подскажет разницу? И как увидеть хоть на картинке деталь с номером, который я написал самый первый?

http://radikal.ru/F/...2ba0e5.jpg.html


http://radikal.ru/F/...2ba0e5.jpg.html
aveo.com.ua - родом от туда
#90
Отправлено 25 Февраль 2013 - 23:22
Ребятки кто может растолковать мне один нюанс с этим клапаном. Я не могу понять в чём собственно разница? Номер клапана с трубкой в сборе который курсирует в теме 8200894668 а вот номер в каталоге оригинальных запчастей и на экзисте другой. Цена на экзисте детали с номером что я написал на сегодня 553грн (по 8,12 за 1$ кому надо перевести в баксы) а вот по каталогу номер пробивается 4431467 или 4434378 Сам клапан на картинке под номером 26

На сайте Рено бъется только этот номер 8200894668, но ТУТ вродь дешевле.
#93
Отправлено 13 Апрель 2013 - 23:19
Доброго всем времени суток.Попал я тоже с обраткой: была неисправна одна форса (2.0 мотор пьезо форсы) заменили её на б/у пока меняли сломали трубку обратки между 1 цилиндром и обратным клапаном. Поставили шланг обычной дизельной обратки 3.2 мм, его разрывает. Заводишь машину-сразу видно как он дуется, если газовать то дуется в такт прогазовке. Работает примерно 15 мин и его разрывает пополам! Можно ли проверить на этом моторе при помощи шприцев обратку с форс, а то пишут что она всегда должна быть под давлением? И может можно как то обойтись без этого клапана?(слить напрямую в бак например) Тачка заводится без проблем, едет нормально, не дымит, но долбаная обратка весь мотор засрала солярой! Нахрена в ней вообще давление?
#94
Отправлено 14 Апрель 2013 - 08:13
Доброго всем времени суток.Попал я тоже с обраткой: была неисправна одна форса (2.0 мотор пьезо форсы) заменили её на б/у пока меняли сломали трубку обратки между 1 цилиндром и обратным клапаном. Поставили шланг обычной дизельной обратки 3.2 мм, его разрывает. Заводишь машину-сразу видно как он дуется, если газовать то дуется в такт прогазовке. Работает примерно 15 мин и его разрывает пополам! Можно ли проверить на этом моторе при помощи шприцев обратку с форс, а то пишут что она всегда должна быть под давлением? И может можно как то обойтись без этого клапана?(слить напрямую в бак например) Тачка заводится без проблем, едет нормально, не дымит, но долбаная обратка весь мотор засрала солярой! Нахрена в ней вообще давление?
Шланг рвет потому, как в трутке давление 10 атм. Ставте что-то покрепче, или новую трубку. Едет нормально потому, что Вы не крутите двигатель выше 2800 оборотов, но если вдруг при обгоне машина пойдет в аварийный режим, а тут еще встречная, может быть беда. С обраткой с форс у Вас скорее всего все в норме, раз разрывае через 15 мин.
#96
Отправлено 14 Апрель 2013 - 20:52
Спасибо. Буду искать такую трубку. Ну а никто не разбирался если понизить давление обратки (сброс напрямую в бак) как поведёт себя машина ? Я вижу что это конкретный гемор не только у меня.

После 2800 об/мин включится аварийный режим. Давление нужно для нормальной работы форс.

#97
Отправлено 15 Апрель 2013 - 14:50
Спасибо. Буду искать такую трубку. Ну а никто не разбирался если понизить давление обратки (сброс напрямую в бак) как поведёт себя машина? Я вижу что это конкретный гемор не только у меня.

Работать не будет и не только после 2800,а в последствии и на более низких давлениях,тут суть не в об/мин а в внутрикорпусном давлении форсунки,можно доездится что вообще не будет заводится...а обратка под давлением нужна для нормальной работы гидро-цилиндра чрез который передаётся кинетическая энергия от пьезо-элемента к клапану управления впрыском...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#100
Отправлено 17 Май 2013 - 23:03
Да усё починил
померили размер нужной нам трубки, насадили при помощи фена, диаметр 4 мм (внутренний) трубка чёрная и по виду не отличается от заводских. Села довольно плотно и без дополнительных хомутов. Завели, погазовали, поездили, вроде нигде не гонит, хотя обратка на одной форсе завышенная. Цена вопроса 36 р/метр. К сожалению на машине ездили не долго - удачно продали, по этому дальнейшая судьба не известна. Но учитывая наши испытания должна работать не хуже заводской.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных