Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выбор Антары (бензин 2.4 или дизель 2.0)


Сообщений в теме: 70

#41 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 18 Июль 2013 - 20:38

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 18.7.2013, 11:11) Просмотр сообщения

..почитай темы про выгорающие и рассыпающиеся сцепления.

Почитал.... да уж blink.gif
На Антаре вроде 6-тиступка от Инсигнии стоит, так?
И что, проблема массовая на Антарах?
Смысл жизни в её продолжении....

#42 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 19 Июль 2013 - 08:32

Проблема присутствует на 2,4 бензиновых обновлённых Антарах и Каптивах с механической коробкой.
По "мешалке" не знаю сколько там чего и откуда, а вот АКПП да 6-ти ступенчатая.

Вот тема с Каптива клуба по сцеплению на 2,4:
http://chevrolet-dae...c...=68&t=16571

Цитата(Andre-Tver @ 18.7.2013, 21:04) Просмотр сообщения

Kobra (Whitesnake), у нас один ОД. Колбасило в 2,2 с АКП.


Странно blink.gif blink.gif у меня 2,2 турбодизель АКПП = движок шелестит, а какой разгон и динамика ...умммм.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#43 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 19 Июль 2013 - 08:53

Kobra (Whitesnake), буду смотреть на дизель с мкп. На автомате не хочу, т.к. не нравится он мне на Антарах.
Последний вопрос, который меня мучает - как прогревается салон в морозы? Читал разные отзывы...

Смысл жизни в её продолжении....

#44 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 22 Июль 2013 - 09:02

В Москве с нагревом салона зимой никаких проблем не испытывал. На дизелях Каптивы (и у Антары так же должно быть) стоит подогреватель воздуха, подаваемого в салон:

Изображение


Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake): 22 Июль 2013 - 09:10

Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#45 Алеша Попович

Алеша Попович

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: антара дизель

Отправлено 15 Август 2013 - 15:10

Машиной ДИЗЕЛЬ КОСМО владею неделю 800 пробег, выводы по первым поездкам, очень сбалансированый авто! мотор+коробка+шумка, подвеска, материалы! Цена всех бьет, хотел Фрила взять дизельного но он 1800000, да он будет по проходимей, но в остальном близки (габариты и качество) разница в цене 700000!!! еще можно купить авто жене)))) Были разные машины, но дизельная была одна Гранд Чероки 2007г мерсовский движок+коробка, собран на линии МЕРСА-G к чему это я? про этот двигатель! считается мего тихий дизель! и действительно машина хороша, внутри движка не слышно и вот в опеле также тихий дизель и мягкая коробка! Вспоминаю как на сузуки гранд витаре прокатился(( шумки нет и коробас 4 ступени ужас 17 век!! А если говорить про бензин и дизель; если хочется ездить с запасом тяги то это дизель или бензин 3.0 но не 2.4 а у 249 лошадей и налог и расход((( и вот пример у Фрилендера2 были дизель 160 лошадей и бензин 233 лошади, стоили почти одинаково и люди которые их покупали не бедные, а на 100 проданых дизельных машин, приходилось 5 бензиновых!!! и на вторичном рынке бензин практически не покупают, а дизеля пользуются спросом! Раньше до 2006 года да! была плохая солярка и многие с дизелями попадали, потом вели гост ниже которого на заправках торговать не могут! Торгуют только в регионах И.П. Арсен или ООО Айран на заправках не понятного происхождения, но там если и бензином заправится, то через 3-5 км встать можно, после них движки капиталят!(( Вообщем владел я 12 бензиновыми машинами и последнии годы вторая дизельная! Дизеля стали тихии, экологичные и жрут они меньше, а тянут лучше!)

Сообщение отредактировал Алеша Попович: 15 Август 2013 - 15:13


#46 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 15 Август 2013 - 16:47

Цитата(Алеша Попович @ 15.8.2013, 16:10) Просмотр сообщения

Машиной ДИЗЕЛЬ КОСМО владею неделю 800 пробег, выводы по первым поездкам, очень сбалансированый авто! мотор+коробка+шумка, подвеска, материалы! Цена всех бьет, ....


Поздравляю с покупкой az.gif
В рядах трактористов пополнение.
По поводу, что цена всех бьет = немного погорячился. ad.gif Есть у Аньары "старший" брат/сестра с точно таким же движком, только побольше габаритами и багажником , и попросторней салоном.

Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#47 Алеша Попович

Алеша Попович

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: антара дизель

Отправлено 15 Август 2013 - 22:08

Считаю, что Каптива и антара одна машина, только дизайн Кому какой! Поэтому в конкуренты не ставил) это как митсубиси хл, ситроен кроссер и пежо 4007 одна машина) такая у меня уже была) кстати вопрос сколько стоит Каптива дизель в максималке? А да про габариты у Каптива только багаж больше и запаска с низу, то есть если память не подводит 8 см длиннее задний багажник, а база, салон и остальные габариты такие же) то есть чтоб уместить 2 доп сидения. На практике 7 мест было за 2,5 года воспользовался 1 раз и то убедил родителей поехать на озеро на одной моей машине, назад детей посадил, специально попробовать ( больше не было не обходимости)

Сообщение отредактировал Алеша Попович: 15 Август 2013 - 22:18


#48 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 16 Август 2013 - 08:50

Цитата(Алеша Попович @ 15.8.2013, 23:08) Просмотр сообщения

...кстати вопрос сколько стоит Каптива дизель в максималке?


Мне в марте 2012 дизельная Капа в максималке (LTZ) в пересчете на рубли РФ обошлась в 1,2 млн.
Рестайлинговую Каптиву взял из-за более вместительного багажника (тут дело не только в длинне, но и в объёме), более просторного второго ряда... ну и внешний вид больше понравился. Радует возможность отдельного открытия заднего стекла на задней двери (если багажник загружен "по стёкла" нет необходимости открывать всю дверь чтобы что-то взять/положить).

Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake): 16 Август 2013 - 08:57

Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#49 Алеша Попович

Алеша Попович

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: антара дизель

Отправлено 19 Август 2013 - 22:47

Не знаю как в Каптива, но в Гранд Чероки пользоваться не мог этой функцией((( стекло было грязное всегда, даже летом было все в пыли и открывать его отдельно, желания не было( это такая аэродинамика, даже вечно грязных девятках, задние стекла были чище! Да и сразу ответ на возможный вопрос, открывать саму дверь багажника было реально ручка утоплена во внутрь и там было чисто!
[/quote]

Сообщение отредактировал Алеша Попович: 19 Август 2013 - 22:52


#50 БИг-64

БИг-64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Славный город-герой Тула
  • Интересы:Настольный хоккей
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 22:30

Выбрал бенз. 2,4 л. Личные ощущения от Антары на дизеле - как на полуспущенных колесах езда. И, где этот подхват?

#51 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:57

Цитата(Алеша Попович @ 19.8.2013, 23:47) Просмотр сообщения

Не знаю как в Каптива, но в Гранд Чероки пользоваться не мог этой функцией((( стекло было грязное всегда, даже летом было все в пыли и открывать его отдельно, желания не было( это такая аэродинамика, даже вечно грязных девятках, задние стекла были чище! Да и сразу ответ на возможный вопрос, открывать саму дверь багажника было реально ручка утоплена во внутрь и там было чисто!


Дык и у ручки стекла внутри чисто = не грязнее, чем у ручки задней двери bf.gif ad.gif

Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake): 18 Октябрь 2013 - 08:06

Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#52 Serzhique

Serzhique

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Москва [она не резиновая]
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.8 AT 4 WD Misty Lake, Ford Focus 3

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 16:16

Добрый день!

Сейчас Мокка и Форд Фокус 3, но встал вопрос замены Мокки на Антару. Мокка нравится очень, но габариты нужны поболее. Хочу дизель автомат 2.2. Случайно сегодня залез на авто.ру в раздел б/у авто и показалось что достаточно много продают Антар 12 года с пробегами-7-20 тыщ. Сам же буду новую брать у дилера в максимальной комплектации. Скажите в чём-то есть подвох или у людей действительно планы меняются?
У самого Мокка середины декабря 12 года с пробегом 11 тыщ и вот у меня реально планы поменялись))

#53 Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 --> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 20:50

Цитата(Serzhique @ 17.10.2013, 19:16) Просмотр сообщения

Скажите в чём-то есть подвох или у людей действительно планы меняются?


Каких то серийных косяков у этой машинки нет.А чтобы понять ваш ли это автомобиль - нужно просто его потестить!))) bf.gif
Оренбуржье,объединяемся!!!

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697

Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..

#54 niz16

niz16

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Antara 2.2 Дизель 135 кВт / 184 л.с. (AT6) Cosmo

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:18

БИг-64
Тоже искал этот подхват, пока не обратил внимание на случайно нажатую кнопку ЭКО. Теперь не машина, болид! Справедливости ради стоит сказать, что и расход по городу вырос на 2 литра. При ЭКО было 12,7 литра дизеля, без ЭКО ближе к 14,7. Но я, честно говоря, не отказываю себе пульнуть там, где это можно, конечно, плюс к этому всегда езжу с кондеем и окна не открываю и турбо-таймер на 3 минуты.

Сообщение отредактировал niz16: 11 Ноябрь 2013 - 11:44


#55 sergggsss

sergggsss

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Antara 2.2 TD

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 20:56

Сам недавно выбирал 2,4 бензин и 2,2 дизель. 3 литра бензин принципиально не хотел - до этого была машина 3 литра бензин - расход+налог не радовал. 2,4 бензин тестил - по городу неплохо разгоняет при кикдауне, правда жужжит при этом. Когда тестил дизель, то ощущение что машина разгоняется заметно увереннее 2,4 при меньшем шуме и как будто на той же передаче. Дизеля до этого не было, решил купить его - не понравится продам, пусть с потерей. В общем купил. Пока впечатления очень положительные, без эко режима пуляет лучше прежней 3-литровки и нет жужжания двигателя - в салоне очень тихо. Жена тоже иногда на Антаре ездит и также заценила динамику и тишину.

Сообщение отредактировал sergggsss: 12 Ноябрь 2013 - 20:57


#56 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 23:22

Часто вижу, что про 2,2D пишут "в салоне тихо". Где там тихо то? Может у меня чЁ с двигателем? Изображение

Смысл жизни в её продолжении....

#57 niz16

niz16

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Antara 2.2 Дизель 135 кВт / 184 л.с. (AT6) Cosmo

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 09:25

Andre-Tver
Я так думаю, это с чем сравнивать "тишину". Была Navara 2.5D. Так по сравнению с ней движок Opel снаружи тарахтит погромче, а внутри салона я его до 100 км практически не слышу. А в Navare его слышно уже после 40 км. Ну а если брать современные бензиновые, их вообще не слышно, работают они или нет. Я помню, когда давно с 14-й пересел на иномарку, иногда пугался сначала, что движок заглох и пытался заводить его :-). А еще может быть от того, что у каждого человека слух разный и различная частотная чувствительность.

Сообщение отредактировал niz16: 13 Ноябрь 2013 - 09:28


#58 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 10:46

Цитата(Andre-Tver @ 13.11.2013, 0:22) Просмотр сообщения

Часто вижу, что про 2,2D пишут "в салоне тихо". Где там тихо то? Может у меня чЁ с двигателем? Изображение


А может люк или "форточка" открыты ?Изображение

У меня в дизельной Капе тихо (но у неё и заводская "шумка" хорошая) = уши не закладывает (если конечно музон не рубануть на 1/3 кактушки). rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake): 13 Ноябрь 2013 - 10:46

Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#59 slava04

slava04

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel-Antara

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 22:01

Врут. У меня 2.2 турбодизель, катаюсь ни в чем себе не отказываю, по городу 9,7-9,8. В отпуске по трассе поностью загруженная-8,5

#60 Хотабыч

Хотабыч

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 22:30

Сегодня махнул 308-SW на Антару 2.4 МТ бензин ( 2011 года, пробег 33.000 км.), т.е вернулся после 5 лет в стан Опелеводов.
Доехал из салона до дому, 6 км., впечатления по шумке с пыжиком одинаково, только движок потише рычит при наборе скорости.
Нехватает до слёз панорамной крыши...,
Полюбому МКПП, а вот по двигателю-это на любителя и по кошельку...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных