Чтобы развести по разным нишам Zafira Family, Zafira Tourer и Chevrolet Orlando

Здрасьте, я новый зафировод
#224
Отправлено 04 Август 2013 - 12:43

#225
Отправлено 04 Август 2013 - 20:40
Машина периодически выпускает сизый дым..при этом увеличивается расход.. становится больше на 3 литра на сотню, после того как ее заглушишь и опять заведешь не дымит. За три тысячи километров пробега так было три раза... Сажевый фильтр удален, прочипована. Самодиагностика показывает неисправность свечей накала. Свечи проверял..все исправные. В чем причина???

Дымит потому, что хочет прожечь сажевик, но глупая не понимает, что его ампутировали коновалы. Возможно из-за того, что, заглушив мотор, не даете процесу прожига завершиться выдает ошибку.
Сообщение отредактировал Демьян: 04 Август 2013 - 20:42
#226
Отправлено 05 Август 2013 - 14:36
Дымит потому, что хочет прожечь сажевик, но глупая не понимает, что его ампутировали коновалы. Возможно из-за того, что, заглушив мотор, не даете процесу прожига завершиться выдает ошибку.
Но фильтр удален а мозги прошиты быть такого не может.. или может???? Там где прошивал мозги нашли неисправность свечей.. но прошили все равно..сказали что после как устранишь неисправность приедешь опять прошьем по новой.. может из-за того что прошивали неисправную поэтому такая фигня?
#227
Отправлено 05 Август 2013 - 15:30
Но фильтр удален а мозги прошиты быть такого не может.. или может???? Там где прошивал мозги нашли неисправность свечей.. но прошили все равно..сказали что после как устранишь неисправность приедешь опять прошьем по новой.. может из-за того что прошивали неисправную поэтому такая фигня?
А вы не сомневаетесь, что прошили все правильно?
#228
Отправлено 05 Август 2013 - 21:32
А вы не сомневаетесь, что прошили все правильно?
Вот в том то и дело что при прошивке мастер сказал что может вылезти еще что-то так машина прошивалась неисправной... и после того как я эту неисправность устраню сказал перепрошьет ее мне. Значит дело в прошивке?
#231
Отправлено 06 Август 2013 - 12:15
когда удаляют фильтр сначала проводят очистку данных по регенерации, для того, что бы машина не думала, что пора чиститься.
в вашем случае этого не произошло. машина думает что пора, начинается процесс, а вы его еще и прерываете.
теперь по ошибке. если есть системный глюк по свечам, то его надо искать. достатосно не качественного контакта и система увидит изменение тока и выдаст ошибку. а может и свеча накала какая глючить.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#232
Отправлено 06 Август 2013 - 12:30
они коряво прошили.
когда удаляют фильтр сначала проводят очистку данных по регенерации, для того, что бы машина не думала, что пора чиститься.
в вашем случае этого не произошло. машина думает что пора, начинается процесс, а вы его еще и прерываете.
теперь по ошибке. если есть системный глюк по свечам, то его надо искать. достатосно не качественного контакта и система увидит изменение тока и выдаст ошибку. а может и свеча накала какая глючить.
А если форсунка топливная не работает то при тестировании на ошибки это покажет? И еще на холостых расход прыгает с 0,6 до одного.. а когда дымит так вообще на холостых до 3 литров на сотню увеличивается. Я вообще дуб дубом в этом деле.. до этого только на наших тазиках совдеповских ездил.. а тут электроника ..куча всего... я вообще в ступоре...

#233
Отправлено 06 Август 2013 - 12:40
в двух словах у вас это нормальный процесс. машина с убитым мозгом может вообще не работать и это нормально.
если бы у вас вся машина была в сборе, а не с отрезанными деталями(и нахрена резать, чего не хватает? 5 лошадей на дизеле, не смешите), то да, при неработающей форсунке покажет.
форсунки можно снять на стенд и один раз прогнать, результат будет на много много времени, а сомнения отпадут.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#234
Отправлено 06 Август 2013 - 16:37
Николай Панов, поюзайте поиском про регенерацию фильтра и почитайте, что там происходит и как это выглядит.
в двух словах у вас это нормальный процесс. машина с убитым мозгом может вообще не работать и это нормально.
если бы у вас вся машина была в сборе, а не с отрезанными деталями(и нахрена резать, чего не хватает? 5 лошадей на дизеле, не смешите), то да, при неработающей форсунке покажет.
форсунки можно снять на стенд и один раз прогнать, результат будет на много много времени, а сомнения отпадут.
Купил уже с вырезанным фильтром.. узнал только потом... как оказалось его видио придурки в автосалоне вырезали.. а бабла потратиться на прошивку не захотели... а кому хоца при продаже об этом говорить? никому.... вот позвонил сегодня пацану который прошивал..сказал устранить неисправность свечей.. а потом он мне прошьет заново ее..
#235
Отправлено 08 Август 2013 - 10:13
Николай Панов, поюзайте поиском про регенерацию фильтра и почитайте, что там происходит и как это выглядит.
в двух словах у вас это нормальный процесс. машина с убитым мозгом может вообще не работать и это нормально.
если бы у вас вся машина была в сборе, а не с отрезанными деталями(и нахрена резать, чего не хватает? 5 лошадей на дизеле, не смешите), то да, при неработающей форсунке покажет.
форсунки можно снять на стенд и один раз прогнать, результат будет на много много времени, а сомнения отпадут.
И еще вопросик..если я сниму форсунки и прогоню на стенде и обнаружу нерабочую я смогу ее сам поменять.. никаких особых настроек не требуется после замены форсунки? А в этих электронных мозгах фиг разберешь.. к каждой финтифлюшке датчик подключен.
#236
Отправлено 08 Август 2013 - 10:32
форсунка проверяется на стенде.
снять поставить ее может любой человек с руками, а вот просто ставить другую форсунку я бы не стал без проверки и контроля работы.
а почему такая необходимость в лазании по форсункам вообще.
для нормальной работы мотора его сначала надо привести в нормальное состояние по комплектации и нормально прошить мозг под эту комплектацию.
а потом уже с форсунками воевать, если такая необходимость вдруг появится.
у вас на данный момент "телега без колеса", а вы хотите лошадь менять. не логично.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#237
Отправлено 20 Август 2013 - 16:20
Да я в курсе что машина собрана в Германии, но фары, бампера и т.д. доставляют в Калининграде. В ПТС указан вроде только один WIN. Пытался пробить его на том же Exist - пишет, что ошибка в вине. Как быть?
Ужасно терзает несколько желаний:
1. Затонировать (ну это не проблема). Никто не морочился с атермальной пленкой? Менты не докапаются?
2. Т.к. в машине планирую возить минимум жену и двоих детей (одному 5, другой новорожденный) хочется купить чехлы, но не маечки, а нормальные. Даже готов пошить, но только не знаю где бы за адекватную сумму это сделать. Кто-нибудь делал? (опа темку уже нашел сорри за оффтоп)
Сообщение отредактировал molich: 20 Август 2013 - 16:53
#240
Отправлено 30 Август 2013 - 21:00
Доброго времени суток! Зафира 08.2010 год выпуска (25 дней как из Гермашки). Комплектация "Cosmo". 150 лошадей, автомат. Курю форум.
Заходи, здесь куревом поделятся.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных