Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давит масло/течь масла, сальник коленвала и распредвала


Сообщений в теме: 178

#1 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 22 Февраль 2007 - 22:30

Второй день мучаюсь (первый день морозов пережил нормально) и никак не могу понять, по тихоньку сочится (капает) масло из под заливной пробки и щупа. Масло не доливал, уровень, в холодном двигателе в пределах нормы. Газоотводные трубки (2-е резиновые отходят справо от двигателя) вроде в норме, при горячем двигателе-тёплые и не твёрдые. Всё бы ничего, да вот в салон запах гари несёт, т.к. масло капает на выхлопную систему. Уплотнял заливную пробку, не помогает. Может кто сталкивался? Что делать? На сервисе руками развели... мол в морозы бывает...
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#2 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05, JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 23 Февраль 2007 - 00:58

повышенное давление картерных газов:
вентиляция плохая,где то что забилось или что ещё хуже (не дай бог) колечки подсели,
опираюсь на опыт эксплуатации дизелей и УЗАМ, т.к.OPEL новый и на гарантии,хотя руки чешутся
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#3 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 23 Февраль 2007 - 01:08

99% что пора промывать вентиляцию картерных газов
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#4 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 23 Февраль 2007 - 16:46

Цитата(Андрей @ 23.2.2007, 1:08)  

99% что пора промывать вентиляцию картерных газов

А как это сделать? И реально ли сделать это "на коленках" в домашних условиях? Где и что посмотреть, чтоб убедиться что это действительно оно?
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#5 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 25 Февраль 2007 - 09:54

Вчера попробовал ездить менее агрессивно, т.е. дрыгатель раскручивать не боле чем до 3 000 оборотов, как при обкатке. Всё нормально bf.gif Масло ни где не капает. Попробую так покататься до тепла, мож будет тепло, так проср@тся само. Ремонтироваться негде, млин, надо гараж...
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#6 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 27 Февраль 2007 - 23:10

http://www.elcats.ru...dl=...E:2:14:-7
Вот оно...
дунули воздухом во все...трубки и трубы, послушали как всё шипит и легко дуется. Вроде прошло, тигр бегает резво и маслом не плювается ar.gif
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#7 RADMIR

RADMIR

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:КАЗАНЬ
  • Автомобиль: opel tigra 1.4 1995

Отправлено 28 Май 2008 - 21:17

Опять проблема с маслом-
поменял датчик давления, текло с него.
поменял прокладку поддона.
поменял сальники коленвала оба.
чистил вентил картера (3 трубки).
- на некоторое время течь прекратилась, потом опять начало подтекать, уже со стороны коробки, но не из под клапанной крышки, там где бошка соединяется с блоком.
Никто не сталкивался с протеканием прокладки бошка-блок цилиндров? Есть ли другие варианты? И достаточно ли чистить только трубки вентиляции картера (может дальше разбирать?, хотя втигре особо не подлезешь)?
blink.gif

#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Май 2008 - 22:12

RADMIR, Мне кажется что у Вас подтекает прокладка клапанной крышки. Вообще, по своему опыту могу сказать что ставить не оригинальные сальники и прокладки - выброшенные деньги. То же самое верно для деталей ГРМ.

#9 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 28 Май 2008 - 22:24

Цитата(RADMIR @ 28.5.2008, 20:17)  

Опять проблема с маслом-
поменял датчик давления, текло с него.
поменял прокладку поддона.
поменял сальники коленвала оба.
чистил вентил картера (3 трубки).
- на некоторое время течь прекратилась, потом опять начало подтекать, уже со стороны коробки, но не из под клапанной крышки, там где бошка соединяется с блоком.
Никто не сталкивался с протеканием прокладки бошка-блок цилиндров? Есть ли другие варианты? И достаточно ли чистить только трубки вентиляции картера (может дальше разбирать?, хотя втигре особо не подлезешь)?
blink.gif

на вашем авто есть трамблер? может из под него течет?
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#10 RADMIR

RADMIR

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:КАЗАНЬ
  • Автомобиль: opel tigra 1.4 1995

Отправлено 29 Май 2008 - 06:29

в том то и дело что под клапанной крышкой сухо и чисто, появляется масло пониже там где блок соединятся с головкой цилиндров.
трамблера нет

Сообщение отредактировал RADMIR: 29 Май 2008 - 06:30


#11 lkjh

lkjh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Питер
  • Автомобиль: астра G x1.4xe 99г

Отправлено 05 Август 2009 - 09:51

flag.gif

Сообщение отредактировал lkjh: 29 Апрель 2010 - 21:19


#12 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 14:33

На стыке двигателя и КПП капли масла (там еще на болт похоже), с него натекает на пробку маслосливную. Если протереть, то сразу натекает опять.
Вроде кроме сальника там течь больше нечему?

В связи с этим вопросы:
1) При каком расходе масла его менять? Если не сильно будет течь - может забить проще? Не будет последствий?
2)Если все-таки менять, что еще понадобится?
Снятие коробки, значит снятие глушака + шпильки и болты приемной трубы + масло КПП?
3)Что после снятия КПП посмотреть еще? Сцепление?

#13 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 19:09

Цитата(dae @ 4.10.2010, 15:33)  

На стыке двигателя и КПП капли масла (там еще на болт похоже), с него натекает на пробку маслосливную. Если протереть, то сразу натекает опять.
Вроде кроме сальника там течь больше нечему?

В связи с этим вопросы:
1) При каком расходе масла его менять? Если не сильно будет течь - может забить проще? Не будет последствий?
2)Если все-таки менять, что еще понадобится?
Снятие коробки, значит снятие глушака + шпильки и болты приемной трубы + масло КПП?
3)Что после снятия КПП посмотреть еще? Сцепление?

1.Зачем менять масло в КПП?
2.Дык может сцепление и течет? Жидкость не уходит?
Не мешай машине работать...

#14 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:17

у меня автомат, и тоже сальник течет задний, капля висит постоянно, но за ночь не накапывает на асфальт. Мне чтоб заменить нужно демонтироваь коробку, поэтому это произойдет только когда накроется коробка, надеюсь это будет не скоро blink.gif

#15 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 21:48

Цитата(СтасОНчик @ 6.10.2010, 21:17)  

у меня автомат, и тоже сальник течет задний, капля висит постоянно, но за ночь не накапывает на асфальт.

Такая-же ерунда и не парюсь.


Изображение

#16 falcon2

falcon2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: ASTRA G 2003 г.

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 21:53

А я поменял, как тек, так и течет...

#17 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 13:39

Цитата(falcon2 @ 6.10.2010, 22:53)  

А я поменял, как тек, так и течет...

а сколько пробег на машине? сальник какой фирмы поставили?

Цитата(LissNik @ 6.10.2010, 22:48)  

Такая-же ерунда и не парюсь.

а как Государственный Тех Осмотр проходить? с подтеками жидкостей сразу заворачивают

#18 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 14:40

Цитата(dae @ 11.10.2010, 14:39)  

а как Государственный Тех Осмотр проходить? с подтеками жидкостей сразу заворачивают

А я разве говорил что прохожу его? Только из-за одной тонировки его покупаю.


Изображение

#19 MDD

MDD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra G(100) X16SZR

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 20:34

в итоге и нет ответов то((( у меня тож там капает, но сильновато. на след неделе буду менять сальник! понаблюдаю и отпишусь по этой теме.

#20 MDD

MDD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra G(100) X16SZR

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 02:37

поменял я сальник коленвала, а заодно и диск сцепления, и масло в коробке.. течь стало еще сильней ai.gif может перелили масло и со шрузов течет.. ваще края(( завтра поеду к мастеру помотрим что он скажет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных