Давит масло/течь масла, сальник коленвала и распредвала
Автор
Privodchik
, 22 Фев 2007 22:30
Сообщений в теме: 178
#22
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 01:34
На стыке двигателя и КПП капли масла (там еще на болт похоже), с него натекает на пробку маслосливную. Если протереть, то сразу натекает опять.
Вроде кроме сальника там течь больше нечему?
В связи с этим вопросы:
1) При каком расходе масла его менять? Если не сильно будет течь - может забить проще? Не будет последствий?
2)Если все-таки менять, что еще понадобится?
Снятие коробки, значит снятие глушака + шпильки и болты приемной трубы + масло КПП?
3)Что после снятия КПП посмотреть еще? Сцепление?
у меня кпп автомат, капает не сильно, скорее больше потет картер кпп, как представлю сколько стоит снять-поставить коробку-автомат, сразу перестает хотеться менять сальник.
#23
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 20:21
у меня кпп автомат, капает не сильно, скорее больше потет картер кпп, как представлю сколько стоит снять-поставить коробку-автомат, сразу перестает хотеться менять сальник.
У меня на это три дня ушло,один день снимал,снимал один!Потом ставили её в троём,собирал опять один и всё хорошо не течёт!
#24
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:51
всем доброго времени суток!
Пару месяцев назад был сильный запах горелого масла в салоне после езды - подняли машину, оказалось, что сальник коробки надо менять и трещина в поддоне двигателя, все устранено. сейчас нарисовывается похожая проблема - опять стало вонять маслом во время езды (особенно на задней скорости) не напряжно, но явно что то не так, отвез авто на сервис подняли, защиту сняли она внутри в масле, долго смотрели, явно не видно откуда течет, но запах говорят масла не коробочного, а моторного, предположительно сальник коленвала, больше вроде не откуда, предложили поменять сальник коленвала и заодно оба сальника кпп на всякий случай.
в конце недели предстоит дальняя дорога, вот и думаю как не убить авто и деньги не тратитить ))) ахххааха
какие соображения по этому вопросу, что если масло уйдет из коробки и как самому его уровень проверить?
Пару месяцев назад был сильный запах горелого масла в салоне после езды - подняли машину, оказалось, что сальник коробки надо менять и трещина в поддоне двигателя, все устранено. сейчас нарисовывается похожая проблема - опять стало вонять маслом во время езды (особенно на задней скорости) не напряжно, но явно что то не так, отвез авто на сервис подняли, защиту сняли она внутри в масле, долго смотрели, явно не видно откуда течет, но запах говорят масла не коробочного, а моторного, предположительно сальник коленвала, больше вроде не откуда, предложили поменять сальник коленвала и заодно оба сальника кпп на всякий случай.
в конце недели предстоит дальняя дорога, вот и думаю как не убить авто и деньги не тратитить ))) ахххааха
какие соображения по этому вопросу, что если масло уйдет из коробки и как самому его уровень проверить?
Опель Астра G 98 г., 1,6 л, 75 л.с., 8-ми клап., X16SZR, хэтчбэк
#25
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:37
всем доброго времени суток!
Пару месяцев назад был сильный запах горелого масла в салоне после езды - подняли машину, оказалось, что сальник коробки надо менять и трещина в поддоне двигателя, все устранено. сейчас нарисовывается похожая проблема - опять стало вонять маслом во время езды (особенно на задней скорости) не напряжно, но явно что то не так, отвез авто на сервис подняли, защиту сняли она внутри в масле, долго смотрели, явно не видно откуда течет, но запах говорят масла не коробочного, а моторного, предположительно сальник коленвала, больше вроде не откуда, предложили поменять сальник коленвала и заодно оба сальника кпп на всякий случай.
в конце недели предстоит дальняя дорога, вот и думаю как не убить авто и деньги не тратитить ))) ахххааха
какие соображения по этому вопросу, что если масло уйдет из коробки и как самому его уровень проверить?
а в сервисе сразу не проверили уровень масла в КПП? когда масла станет меньше начнут передачи затрудненно включаться - тут главное не прозевать этот момент
ну а в движок залить по мах и проверять почаще
#26
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 20:07
Всем привет!
У меня потек передний сальник коленвала, поехал сам менять в гараж, купил Elring немецкий, при установке случайно завернуло часть коемки что одевается на ось КВ, поэтому собрался менять снова, в этот раз купил ViktorReinz.
Мне говорили что последние идут в упаковке на специальной пластиковой оправке, с помощью которой потом устанавливаются на коленвал (инструкция должна прилагаться). Так вот мне пришел без всяких оправок!
Кто еще покупал Reinz, скажите у вас были оправки или нет?
всем спасибо!
У меня потек передний сальник коленвала, поехал сам менять в гараж, купил Elring немецкий, при установке случайно завернуло часть коемки что одевается на ось КВ, поэтому собрался менять снова, в этот раз купил ViktorReinz.
Мне говорили что последние идут в упаковке на специальной пластиковой оправке, с помощью которой потом устанавливаются на коленвал (инструкция должна прилагаться). Так вот мне пришел без всяких оправок!
Кто еще покупал Reinz, скажите у вас были оправки или нет?
всем спасибо!
Сообщение отредактировал СтасОНчик: 21 Ноябрь 2010 - 20:09
#27
Отправлено 26 Февраль 2011 - 19:06
приехал менять масло,сняли защиту а там лужа масла,весь движок в масле и гидроусилитель тоже.поехал в опелёвую мастерскую,заменили сальники распред и каленвала а также грм поменял.проехал не больше 200 км и снова течь,приехал тудаже сказали либо из за коленвала(немного расшатан) или из за сильных морозов,типо устройство двигателя такое. или меня разводят или просто тупо неправильно установили. было у кого чё подобное?
#30
Отправлено 01 Март 2011 - 11:33
приехал менять масло,сняли защиту а там лужа масла,весь движок в масле и гидроусилитель тоже.поехал в опелёвую мастерскую,заменили сальники распред и каленвала а также грм поменял.проехал не больше 200 км и снова течь,приехал тудаже сказали либо из за коленвала(немного расшатан) или из за сильных морозов,типо устройство двигателя такое. или меня разводят или просто тупо неправильно установили. было у кого чё подобное?
Попробуй почисти вентиляцию картера.Должно помочь.У меня такаяже ерунда,только с клапоной крышки течет.5 РАЗ прокладку менял и так и течет.Тоже менял сальники распредвала,короче так и текло.Вентиляцию картера почистил стало гараздо лутше.Вот уже 3000 тыс. проехал 500грамм масло долил,это немного.Попробуй.
#35
Отправлено 01 Март 2011 - 19:33
приехал менять масло,сняли защиту а там лужа масла,весь движок в масле и гидроусилитель тоже.поехал в опелёвую мастерскую,заменили сальники распред и каленвала а также грм поменял.проехал не больше 200 км и снова течь,приехал тудаже сказали либо из за коленвала(немного расшатан) или из за сильных морозов,типо устройство двигателя такое. или меня разводят или просто тупо неправильно установили. было у кого чё подобное?
Прочистить вентиляцию картера - хорошо. Но вот интересно, как вот это понять "либо из за коленвала(немного расшатан)"? Может у тебя течет сальник коленвала?
#38
Отправлено 02 Март 2011 - 08:29
а ошмётки которые со стенок нападают и тряпкой не выгребутса не страшно?
Ну я думаю нечего страшного не будет.Главное чтобы кусков в виде саледола не было.Мне еще советовали трубку целиком снять,но это тяжело два болта под ключ на десять со стороны стартера.Короче очень нудная процедура.И еще типо в этой трубке сетка какаято,но я там ее не нашел.Я уже два раза чистил второй раз не снимал.Можешь немного бензином смочить тряпку.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных