Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давит масло/течь масла, сальник коленвала и распредвала


Сообщений в теме: 178

#21 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 08:27

При такой течи вкупе с МКПП есть шанс залить диск сцепления после чего он уже не будет выполнять своих функций.

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#22 leha_malyar

leha_malyar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 01:34

Цитата(dae @ 4.10.2010, 14:33)  

На стыке двигателя и КПП капли масла (там еще на болт похоже), с него натекает на пробку маслосливную. Если протереть, то сразу натекает опять.
Вроде кроме сальника там течь больше нечему?

В связи с этим вопросы:
1) При каком расходе масла его менять? Если не сильно будет течь - может забить проще? Не будет последствий?
2)Если все-таки менять, что еще понадобится?
Снятие коробки, значит снятие глушака + шпильки и болты приемной трубы + масло КПП?
3)Что после снятия КПП посмотреть еще? Сцепление?


у меня кпп автомат, капает не сильно, скорее больше потет картер кпп, как представлю сколько стоит снять-поставить коробку-автомат, сразу перестает хотеться менять сальник.

#23 КВладимирА

КВладимирА

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Архангельская обл.
  • Автомобиль: Astra G X16SZR АКПП

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 20:21

Цитата(leha_malyar @ 13.11.2010, 1:34)  

у меня кпп автомат, капает не сильно, скорее больше потет картер кпп, как представлю сколько стоит снять-поставить коробку-автомат, сразу перестает хотеться менять сальник.

У меня на это три дня ушло,один день снимал,снимал один!Потом ставили её в троём,собирал опять один и всё хорошо не течёт!

#24 Ocoavia

Ocoavia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:51

всем доброго времени суток!
Пару месяцев назад был сильный запах горелого масла в салоне после езды - подняли машину, оказалось, что сальник коробки надо менять и трещина в поддоне двигателя, все устранено. сейчас нарисовывается похожая проблема - опять стало вонять маслом во время езды (особенно на задней скорости) не напряжно, но явно что то не так, отвез авто на сервис подняли, защиту сняли она внутри в масле, долго смотрели, явно не видно откуда течет, но запах говорят масла не коробочного, а моторного, предположительно сальник коленвала, больше вроде не откуда, предложили поменять сальник коленвала и заодно оба сальника кпп на всякий случай.
в конце недели предстоит дальняя дорога, вот и думаю как не убить авто и деньги не тратитить ))) ахххааха
какие соображения по этому вопросу, что если масло уйдет из коробки и как самому его уровень проверить?
Опель Астра G 98 г., 1,6 л, 75 л.с., 8-ми клап., X16SZR, хэтчбэк

#25 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:37

Цитата(Ocoavia @ 15.11.2010, 21:51)  

всем доброго времени суток!
Пару месяцев назад был сильный запах горелого масла в салоне после езды - подняли машину, оказалось, что сальник коробки надо менять и трещина в поддоне двигателя, все устранено. сейчас нарисовывается похожая проблема - опять стало вонять маслом во время езды (особенно на задней скорости) не напряжно, но явно что то не так, отвез авто на сервис подняли, защиту сняли она внутри в масле, долго смотрели, явно не видно откуда течет, но запах говорят масла не коробочного, а моторного, предположительно сальник коленвала, больше вроде не откуда, предложили поменять сальник коленвала и заодно оба сальника кпп на всякий случай.
в конце недели предстоит дальняя дорога, вот и думаю как не убить авто и деньги не тратитить ))) ахххааха
какие соображения по этому вопросу, что если масло уйдет из коробки и как самому его уровень проверить?

а в сервисе сразу не проверили уровень масла в КПП? когда масла станет меньше начнут передачи затрудненно включаться - тут главное не прозевать этот момент
ну а в движок залить по мах и проверять почаще

#26 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 20:07

Всем привет!
У меня потек передний сальник коленвала, поехал сам менять в гараж, купил Elring немецкий, при установке случайно завернуло часть коемки что одевается на ось КВ, поэтому собрался менять снова, в этот раз купил ViktorReinz.
Мне говорили что последние идут в упаковке на специальной пластиковой оправке, с помощью которой потом устанавливаются на коленвал (инструкция должна прилагаться). Так вот мне пришел без всяких оправок!
Кто еще покупал Reinz, скажите у вас были оправки или нет?
всем спасибо!

Прикрепленные изображения

  • IMGA0002.JPG
  • 211120102812.jpg

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 21 Ноябрь 2010 - 20:09


#27 scrjga

scrjga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: опель астра G 98 16хel 101 лошадка

Отправлено 26 Февраль 2011 - 19:06

приехал менять масло,сняли защиту а там лужа масла,весь движок в масле и гидроусилитель тоже.поехал в опелёвую мастерскую,заменили сальники распред и каленвала а также грм поменял.проехал не больше 200 км и снова течь,приехал тудаже сказали либо из за коленвала(немного расшатан) или из за сильных морозов,типо устройство двигателя такое. или меня разводят или просто тупо неправильно установили. было у кого чё подобное? flag.gif

#28 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 27 Февраль 2011 - 00:50

А движок какой?

#29 scrjga

scrjga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: опель астра G 98 16хel 101 лошадка

Отправлено 27 Февраль 2011 - 14:16

ASTRA G x16xel 1998 г

#30 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 01 Март 2011 - 11:33

Цитата(scrjga @ 26.2.2011, 19:06)  

приехал менять масло,сняли защиту а там лужа масла,весь движок в масле и гидроусилитель тоже.поехал в опелёвую мастерскую,заменили сальники распред и каленвала а также грм поменял.проехал не больше 200 км и снова течь,приехал тудаже сказали либо из за коленвала(немного расшатан) или из за сильных морозов,типо устройство двигателя такое. или меня разводят или просто тупо неправильно установили. было у кого чё подобное? flag.gif

Попробуй почисти вентиляцию картера.Должно помочь.У меня такаяже ерунда,только с клапоной крышки течет.5 РАЗ прокладку менял и так и течет.Тоже менял сальники распредвала,короче так и текло.Вентиляцию картера почистил стало гараздо лутше.Вот уже 3000 тыс. проехал 500грамм масло долил,это немного.Попробуй.

#31 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 01 Март 2011 - 13:52

А как и чем ее чистят?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#32 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 01 Март 2011 - 16:24

Цитата(mk362 @ 1.3.2011, 13:52)  

А как и чем ее чистят?

Я брал проволку стальную наматывал тряпку и чистил.Только хорошо мотай тряпку чтобы там не осталось.Там должно много гадости быть.

#33 scrjga

scrjga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: опель астра G 98 16хel 101 лошадка

Отправлено 01 Март 2011 - 17:21

спасибо.попробую напишу результат.

#34 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 01 Март 2011 - 19:24

а ошмётки которые со стенок нападают и тряпкой не выгребутса не страшно?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#35 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 01 Март 2011 - 19:33

Цитата(scrjga @ 26.2.2011, 19:06)  

приехал менять масло,сняли защиту а там лужа масла,весь движок в масле и гидроусилитель тоже.поехал в опелёвую мастерскую,заменили сальники распред и каленвала а также грм поменял.проехал не больше 200 км и снова течь,приехал тудаже сказали либо из за коленвала(немного расшатан) или из за сильных морозов,типо устройство двигателя такое. или меня разводят или просто тупо неправильно установили. было у кого чё подобное? flag.gif

Прочистить вентиляцию картера - хорошо. Но вот интересно, как вот это понять "либо из за коленвала(немного расшатан)"? Может у тебя течет сальник коленвала?


#36 scrjga

scrjga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: опель астра G 98 16хel 101 лошадка

Отправлено 01 Март 2011 - 20:42

сальник коленвала я поменял.фишка в чём,подняли на подъёмник завели машину и час она висела и не капли нигде не просочилось.когда приехал домой снова течь появилась.вот

#37 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 01 Март 2011 - 23:19

А течь откуда появилась?

#38 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 02 Март 2011 - 08:29

Цитата(mk362 @ 1.3.2011, 19:24)  

а ошмётки которые со стенок нападают и тряпкой не выгребутса не страшно?

Ну я думаю нечего страшного не будет.Главное чтобы кусков в виде саледола не было.Мне еще советовали трубку целиком снять,но это тяжело два болта под ключ на десять со стороны стартера.Короче очень нудная процедура.И еще типо в этой трубке сетка какаято,но я там ее не нашел.Я уже два раза чистил второй раз не снимал.Можешь немного бензином смочить тряпку.

#39 scrjga

scrjga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: опель астра G 98 16хel 101 лошадка

Отправлено 09 Март 2011 - 14:22

прочистил,дерьма было предостаточно.посмотрим что будет дальше

#40 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 09 Март 2011 - 16:56

Цитата(scrjga @ 9.3.2011, 14:22)  

прочистил,дерьма было предостаточно.посмотрим что будет дальше

Должно помочь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных