Давит масло/течь масла, сальник коленвала и распредвала
#41
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 11:19
Капля на куполе КП у меня после замены заднего сальника колена тоже не ушла, а дело оказалось в верхнем алюминиевом поддоне: к блоку он уплотняется герметом. Снял, почистил, помазал, поставил - теперь под авто сухо.
По поводу переднего сальника: по номеру мотора вылез Opel 06 14 804, а вналогах по экзисту размеры какие-то несуразные и разные. какой выбрать-то, подскажите!
Ну и как менять передний сальник, а именно: как болт колена открутить?
#42
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 15:24
апнемся.
Капля на куполе КП у меня после замены заднего сальника колена тоже не ушла, а дело оказалось в верхнем алюминиевом поддоне: к блоку он уплотняется герметом. Снял, почистил, помазал, поставил - теперь под авто сухо.
По поводу переднего сальника: по номеру мотора вылез Opel 06 14 804, а вналогах по экзисту размеры какие-то несуразные и разные. какой выбрать-то, подскажите!
Ну и как менять передний сальник, а именно: как болт колена открутить?
Здесь найдете как открутить болт. http://www.astra-clu...read.php?t=5287
#46
Отправлено 12 Август 2012 - 22:28
апнемся.
..., а дело оказалось в верхнем алюминиевом поддоне: к блоку он уплотняется герметом. Снял, почистил, помазал, поставил - теперь под авто сухо.
Что за поддон такой алюминиевый? где он стоит и как крепится?
Чтоб задний сальник заменить на машине с АКПП обязательно коробку снимать? (наверно глупый вопрос, но надежда теплится что можно и без снятия )
#47
Отправлено 14 Август 2012 - 09:45
Что за поддон такой алюминиевый? где он стоит и как крепится?
Чтоб задний сальник заменить на машине с АКПП обязательно коробку снимать? (наверно глупый вопрос, но надежда теплится что можно и без снятия )
наверное имеется в виду поддон двигла-на авто с акпп(как и у меня)они идут силуминовые(стоит дорого-будьте оч.осторожны со всеми резьбами!).По поводу сальника(между коробкой и двиглом, совсем недавно тоже менял потек зараза -стоит он копейки рублей 300,а вот поменять его заняло весь день,
отсоединяли(не снимали)вывешивали двигло и коробку на подрамнике, отдал 5 но поверьте это отвественное занятие(будьте внимательнее с отсоединением всех трубок и проводки,чтоб не оборвать)масла поменял и в двигле и коробасе
#48
Отправлено 16 Август 2012 - 00:21
#49
Отправлено 16 Август 2012 - 20:02
Не могу понять что за поддон! Заглядывал сегодня снова туда. Есть стык коробки с двиглом, между ними сопля висит... Есть поддон у двигла, у коробки нет, где еще? Между двиглом и коробкой перегородка дюралевая? Если можно фото покажите мне пожалуйста ну или на каталоге экзиста...
Вот картинка, красным поддон двигателя, зеленым поддон РКПП
#50
Отправлено 16 Август 2012 - 20:38
#52
Отправлено 16 Август 2012 - 23:57
вобщем у меня было так
на больших оборотах ,масло двигателя заливало (с низу)почти весь поддон двигателя и пол коробки -машина постоит ,масло капает мин5 ,потом не капает.
первое ,что я подумал с поддона фигачит(мне сливную пробку давно свернули и 3 болта сорвали,которыми прикручивается поддон,я пока не полез сам, так и не знал что они сорваны)-но масло собиралось на стыке коробки и двигателя) снял поддон(решил все равно поменять,раз течёт)там прокладка тоже поменял,свсе равно масло стояло
понял ,что сальник течёт.
чтобы его поменять надо подъёмник и помошника,коробку снимали.
это снятый поддон он аллюминиевый,фоток снятия коробки нету могу сфотать снятую коробку если надо(валяется в гараже)сльник ставил оригинал ,масло больше не капает
#53
Отправлено 19 Август 2012 - 18:12
могу сфотать снятую коробку если надо(валяется в гараже)сльник ставил оригинал ,масло больше не капает
А почему же она тогда лежит? и раз лежит, как определили что больше не течет?
я так понял снимали автомат? Масло естественно в коробке под замену?
Если можете опишите сам процесс снятия, какие подводные камни ждут при снятии коробки...
#54
Отправлено 19 Август 2012 - 19:01
А почему же она тогда лежит? и раз лежит, как определили что больше не течет?
я так понял снимали автомат? Масло естественно в коробке под замену?
Если можете опишите сам процесс снятия, какие подводные камни ждут при снятии коробки...
1. - лежит вторая коробка сгоревшая
2. -да снимали автомат,масло я менял потому ,что пора настала его менять.
3. -здесь много ответов на ваши вопросы- http://forum.opel-cl...showtopic=45674
Сообщение отредактировал Крашер: 30 Июнь 2015 - 22:45
#55
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:14
#56
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:22
сегодня на сервисе меняли датчик давления масла. Проверили давление двигателя, всё в норме. сняли защиту, а там все в поттёках, и уже давно... Обсмотрели всё и сделали вывод, что потёк сальник коленвала. Говорят, нужно ехать к мотористам. Может кто знает, сколько будет стоить замена сальника? и не экстримально ли эксплуатировать авто на близкие расстояния?
раз потек значит надо менять...течь будет все больше и больше....а чревато тем что может двигатель заклинить когда нибудь
Ну еще и профиль не плохо бы заполнить тут ясновидящих нет от куда Вы...в каждом регионе цена ремонта своя....
Сообщение отредактировал Stelmah: 07 Сентябрь 2012 - 12:24
#58
Отправлено 02 Январь 2014 - 17:56
#59
Отправлено 17 Февраль 2014 - 18:08
Сегодня сдал машину,купил сальник erling и прокладку поддона.
Примерно через 2 часа позвонили с сервиса, сказали что на коленчетом валу есть небольшая выработка - возможно потечет опять!
По словам механика сальник уже менялся ранее.Дал посмотреть мне сальник, а он задубевший.
Подскажите большая ли выработка может образоваться от сальника??
На долго ли мне хватит замены?
Первый раз с этим сталкиваюсь
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных