Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давит масло/течь масла, сальник коленвала и распредвала


Сообщений в теме: 178

#41 Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 11:19

апнемся.
Капля на куполе КП у меня после замены заднего сальника колена тоже не ушла, а дело оказалось в верхнем алюминиевом поддоне: к блоку он уплотняется герметом. Снял, почистил, помазал, поставил - теперь под авто сухо.
По поводу переднего сальника: по номеру мотора вылез Opel 06 14 804, а вналогах по экзисту размеры какие-то несуразные и разные. какой выбрать-то, подскажите!
Ну и как менять передний сальник, а именно: как болт колена открутить?

#42 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 15:24

Цитата(Typack @ 26.12.2011, 10:19)  

апнемся.
Капля на куполе КП у меня после замены заднего сальника колена тоже не ушла, а дело оказалось в верхнем алюминиевом поддоне: к блоку он уплотняется герметом. Снял, почистил, помазал, поставил - теперь под авто сухо.
По поводу переднего сальника: по номеру мотора вылез Opel 06 14 804, а вналогах по экзисту размеры какие-то несуразные и разные. какой выбрать-то, подскажите!
Ну и как менять передний сальник, а именно: как болт колена открутить?

Здесь найдете как открутить болт. http://www.astra-clu...read.php?t=5287

#43 Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:06

kep,
спасибо, но шкив без отверстий, попробую осмотреть коробку на наличие спецотверстий.
Ну или стартером

#44 Stimul1975

Stimul1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 2000г. 1.4 МКПП Х14ХЕ

Отправлено 06 Август 2012 - 09:55

На коленвал и распредвал(ы) лучше всего ставить оригинальные сальники.. если не хотите по новой туда лезть изза течи масла...

#45 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 06 Август 2012 - 10:09

Если пластиковая обойма сателитов стерлась(большой люфт приводов вверх/вниз), то хоть какие ставьте, будет течь.
Не мешай машине работать...

#46 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 12 Август 2012 - 22:28

Цитата(Typack @ 26.12.2011, 12:19)  

апнемся.
..., а дело оказалось в верхнем алюминиевом поддоне: к блоку он уплотняется герметом. Снял, почистил, помазал, поставил - теперь под авто сухо.


Что за поддон такой алюминиевый? где он стоит и как крепится?
Чтоб задний сальник заменить на машине с АКПП обязательно коробку снимать? (наверно глупый вопрос, но надежда теплится что можно и без снятия )

#47 wlad319

wlad319

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra G/x16xel/98г. АКПП

Отправлено 14 Август 2012 - 09:45

Цитата(СтасОНчик @ 12.8.2012, 22:28)  

Что за поддон такой алюминиевый? где он стоит и как крепится?
Чтоб задний сальник заменить на машине с АКПП обязательно коробку снимать? (наверно глупый вопрос, но надежда теплится что можно и без снятия )

наверное имеется в виду поддон двигла-на авто с акпп(как и у меня)они идут силуминовые(стоит дорого-будьте оч.осторожны со всеми резьбами!).По поводу сальника(между коробкой и двиглом, совсем недавно тоже менял потек зараза -стоит он копейки рублей 300,а вот поменять его заняло весь день,
отсоединяли(не снимали)вывешивали двигло и коробку на подрамнике, отдал 5 но поверьте это отвественное занятие(будьте внимательнее с отсоединением всех трубок и проводки,чтоб не оборвать)масла поменял и в двигле и коробасе

#48 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 16 Август 2012 - 00:21

Не могу понять что за поддон! Заглядывал сегодня снова туда. Есть стык коробки с двиглом, между ними сопля висит... Есть поддон у двигла, у коробки нет, где еще? Между двиглом и коробкой перегородка дюралевая? Если можно фото покажите мне пожалуйста ну или на каталоге экзиста...

#49 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 16 Август 2012 - 20:02

Цитата(СтасОНчик @ 16.8.2012, 1:21)  

Не могу понять что за поддон! Заглядывал сегодня снова туда. Есть стык коробки с двиглом, между ними сопля висит... Есть поддон у двигла, у коробки нет, где еще? Между двиглом и коробкой перегородка дюралевая? Если можно фото покажите мне пожалуйста ну или на каталоге экзиста...


Вот картинка, красным поддон двигателя, зеленым поддон РКПП

Прикрепленные изображения

  • _____________________.jpg


#50 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 16 Август 2012 - 20:38

А, спасибо. У меня такой нет - стоит АКПП

#51 wlad319

wlad319

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra G/x16xel/98г. АКПП

Отправлено 16 Август 2012 - 23:27

вот у меня так
1 поддон двигателя
2 акпп

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG


#52 wlad319

wlad319

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra G/x16xel/98г. АКПП

Отправлено 16 Август 2012 - 23:57

блин инет глючный at.gif (за городом живу)
вобщем у меня было так
на больших оборотах ,масло двигателя заливало (с низу)почти весь поддон двигателя и пол коробки -машина постоит ,масло капает мин5 ,потом не капает.
первое ,что я подумал с поддона фигачит(мне сливную пробку давно свернули и 3 болта сорвали,которыми прикручивается поддон,я пока не полез сам, так и не знал что они сорваны)-но масло собиралось на стыке коробки и двигателя) снял поддон(решил все равно поменять,раз течёт)там прокладка тоже поменял,свсе равно масло стояло at.gif
понял ,что сальник течёт.
чтобы его поменять надо подъёмник и помошника,коробку снимали.
это снятый поддон он аллюминиевый,фоток снятия коробки нету rolleyes.gif могу сфотать снятую коробку если надо(валяется в гараже)сльник ставил оригинал ,масло больше не капает az.gif

Прикрепленные изображения

  • 2.JPG
  • 3.JPG


#53 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 19 Август 2012 - 18:12

Цитата(wlad319 @ 17.8.2012, 0:57)  

могу сфотать снятую коробку если надо(валяется в гараже)сльник ставил оригинал ,масло больше не капает az.gif

А почему же она тогда лежит? и раз лежит, как определили что больше не течет?
я так понял снимали автомат? Масло естественно в коробке под замену?
Если можете опишите сам процесс снятия, какие подводные камни ждут при снятии коробки...

#54 wlad319

wlad319

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra G/x16xel/98г. АКПП

Отправлено 19 Август 2012 - 19:01

Цитата(СтасОНчик @ 19.8.2012, 18:12)  

А почему же она тогда лежит? и раз лежит, как определили что больше не течет?
я так понял снимали автомат? Масло естественно в коробке под замену?
Если можете опишите сам процесс снятия, какие подводные камни ждут при снятии коробки...




1. - лежит вторая коробка сгоревшая
2. -да снимали автомат,масло я менял потому ,что пора настала его менять.
3. -здесь много ответов на ваши вопросы- http://forum.opel-cl...showtopic=45674

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Июнь 2015 - 22:45


#55 chipales

chipales

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:BELARUS, Brest.
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G Caravan 2.2DTI

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:14

сегодня на сервисе меняли датчик давления масла. Проверили давление двигателя, всё в норме. сняли защиту, а там все в поттёках, и уже давно... Обсмотрели всё и сделали вывод, что потёк сальник коленвала. Говорят, нужно ехать к мотористам. Может кто знает, сколько будет стоить замена сальника? и не экстримально ли эксплуатировать авто на близкие расстояния?

#56 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:22

Цитата(chipales @ 7.9.2012, 13:14)  

сегодня на сервисе меняли датчик давления масла. Проверили давление двигателя, всё в норме. сняли защиту, а там все в поттёках, и уже давно... Обсмотрели всё и сделали вывод, что потёк сальник коленвала. Говорят, нужно ехать к мотористам. Может кто знает, сколько будет стоить замена сальника? и не экстримально ли эксплуатировать авто на близкие расстояния?


раз потек значит надо менять...течь будет все больше и больше....а чревато тем что может двигатель заклинить когда нибудь

Ну еще и профиль не плохо бы заполнить тут ясновидящих нет от куда Вы...в каждом регионе цена ремонта своя....

Сообщение отредактировал Stelmah: 07 Сентябрь 2012 - 12:24


#57 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 02 Январь 2014 - 15:41

Потек передний сальник. Как заменить самому. Какой инструмент нужен для запресовки сальника. Наверное ремень тоже менять надо, замасленость ремня это очень плохо. Если у кого есть фото всей процедуры. Спасибо!

#58 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Январь 2014 - 17:56

edvard1966, чтобы заменить сальник надо снимать ремень ГРМ, ещё посоветовал бы обратить внимание на прокладку маслянного насоса, возможно что течёт и из под неё, запресовать можно подходящей трубчатой проставкой либо просто молоточком акуратно по кругу, старый снимать легче всего вкрутив саморез в кольцо сальника, фотки есть по замене ремня http://forum.opel-cl...showtopic=98980, двигатель там другой но с вашим в ремне различий нет, по сальнику фоток нет но в принципе там после снятия ремня и звёздочки всё станет ясно.

#59 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 17 Февраль 2014 - 18:08

Вот и у меня течет.
Сегодня сдал машину,купил сальник erling и прокладку поддона.
Примерно через 2 часа позвонили с сервиса, сказали что на коленчетом валу есть небольшая выработка - возможно потечет опять!
По словам механика сальник уже менялся ранее.Дал посмотреть мне сальник, а он задубевший.
Подскажите большая ли выработка может образоваться от сальника??
На долго ли мне хватит замены?
Первый раз с этим сталкиваюсь

#60 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 18 Февраль 2014 - 11:36

Выработка может быть достаточной, чтобы сальник не держал.
Надо "сдвинуть" кромку сальника, для этого под сальник, в его посадочное место, нужна прокладка тоненькая. Иногда просто недопрессовывают сальник.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных