Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давит масло/течь масла, сальник коленвала и распредвала


Сообщений в теме: 178

#161 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Март 2016 - 17:53

111111, ну как бы логично - у Вас же 16-ти клапанник? Распредвалов 2, вот и 2 передних сальника на распредвалы Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#162 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Март 2016 - 18:40

Тут стоит рассмотреть сначала прокладку клапанной крышки, сальники распредов на течь можно проверить сняв кожух ГРМ, там много станет понятно.

#163 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 07 Март 2016 - 19:10

Если дело дойдет до сальников то, распредвал 35x48x7 номер 0636841; коленвал 26х42х8 номер 0646816 это номера оригинальных запчастей. Из не оригиналов обычно приобретают corteco,elring,reinz. Что покупать решать тебе. Ну и конечно чтобы выявить причину течи масла надо снимать кожух ГРМ. Удачи.

Сообщение отредактировал kep: 07 Март 2016 - 19:11


#164 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 07 Март 2016 - 20:32

думаю все же коленвал. так как Бачок гура весь в масле

Цитата(tor323 @ 7.3.2016, 18:40)  

Тут стоит рассмотреть сначала прокладку клапанной крышки, сальники распредов на течь можно проверить сняв кожух ГРМ, там много станет понятно.

поменял недавно. все норм, эт не она

#165 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 07 Март 2016 - 20:46

Цитата(kep @ 7.3.2016, 19:10)  

Если дело дойдет до сальников то, распредвал 35x48x7 номер 0636841; коленвал 26х42х8 номер 0646816 это номера оригинальных запчастей. Из не оригиналов обычно приобретают corteco,elring,reinz. Что покупать решать тебе. Ну и конечно чтобы выявить причину течи масла надо снимать кожух ГРМ. Удачи.

а это 96101490 GENERAL MOTORS Сальник коленвала передний разве не то?

#166 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 07 Март 2016 - 21:02

И это то. У каждого производителя свой номер.



#167 Анатолий13

Анатолий13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Мордовия, г.Рузаевка
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001 1.4 Z14XE Caravan

Отправлено 07 Март 2016 - 21:36

111111,
Я не видел как у вас масло гонит, менял у себя буквально 3 недели назад передний сальник коленвала. В принципе уже об этом написали, повторю. Было все в масле внизу, с правой стороны. До кучи, еще чистил гидрики. Поэтому не заморачивался и покупал сразу сальники коленвала и распредвалов. В итоге оказался выдавленным сальник коленвала. Сумма копеечная, основная часть ушла на ролики и ремень ГРМ. Вот они дорогие. В итоге 3 сальника, прокладка крышки клапанов, 3 ролика и ремень ГРМ встали мне в 5100.

Сообщение отредактировал Анатолий13: 07 Март 2016 - 21:55


#168 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 08 Март 2016 - 00:02

Цитата(Анатолий13 @ 7.3.2016, 21:36)  

111111,
Я не видел как у вас масло гонит, менял у себя буквально 3 недели назад передний сальник коленвала. В принципе уже об этом написали, повторю. Было все в масле внизу, с правой стороны. До кучи, еще чистил гидрики. Поэтому не заморачивался и покупал сразу сальники коленвала и распредвалов. В итоге оказался выдавленным сальник коленвала. Сумма копеечная, основная часть ушла на ролики и ремень ГРМ. Вот они дорогие. В итоге 3 сальника, прокладка крышки клапанов, 3 ролика и ремень ГРМ встали мне в 5100.

у меня в масле насос гидрача и правая половина защиты. и немного черноты возле термостата

#169 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 30 Март 2016 - 20:49

поменял сальник колевала и распредвалов.. Течь продолжается... Какие еще могут быть варианты? В районе сальника коленвала все сухо. Прокладка маслянного насоса?!

Сообщение отредактировал 111111: 30 Март 2016 - 20:50


#170 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 30 Март 2016 - 21:32

Гадать где течет масло, не видя предмет обсуждения ,можно еще месяц а то и больше. Я предлаю Вам снять защиту и помыть двигатель чтобы блестел как у кота......... , затем прокатиться километров несколько, заехать на подъемник и внимательно все осмотреть. 100% вы найдете место протечки. Чудес не бывает.

#171 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Март 2016 - 22:12

Поддержу kep. А еще лучше по пыльной полевой дороге пролететь. На пыли вообще прекрасно видно свеже потекшее по вымытому двигателю масло.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#172 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Март 2016 - 23:42

111111, я в своё время тоже менял всё подряд... Но вот в последствии - выяснилось, что основная протечка была не с двигателя, с гидроусилителя.
Я даже фотографии с "галочками" масляными выкладывал где-то...
И вообще, с протечками масла всё очень уж неоднозначно...
Поменял лямбду... А, через неделю - разъём датчика был полностью заляпан маслом. Но ведь он - впереди, перед двигателем. Всего-то, небольшая течь заднего сальника коленвала и всё пространство под капотом слева - заляпано маслом.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#173 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 31 Март 2016 - 08:55

Цитата(Крашер @ 30.3.2016, 23:42)  

111111, я в своё время тоже менял всё подряд... Но вот в последствии - выяснилось, что основная протечка была не с двигателя, с гидроусилителя.
Я даже фотографии с "галочками" масляными выкладывал где-то...

Всё таки там с рейки было?


#174 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Март 2016 - 19:13

Нет, рейка в порядке. На самом бачке ЭГУР - самая нижняя трубка - гайка открутилась и оттуда вылился почти литр. Уж как ЭТО попадало вперёд - одному... богу завихрений известно... Но факт, что при НЕТЕКУЩИХ сальниках двигателя и герметичных прокладках маслонасоса, клапанной крышки и поддона картера - масло, подтекающее из самой нижней и самой ... "задней" точки подкапотного справа - масляные брызги-потёки чуть ли не на капоте спереди были. Хотя ремни при том - привода допагрегатов и ГРМ - оставались сухими.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#175 физик

физик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: OAF=Cc 1996, x16xel

Отправлено 25 Апрель 2017 - 16:44

прокладка под насосом, вот так она выглядит..

 

 

 

-----------------------------

Вот пожалуй мой случай.

Побежало масло между блоком и насосом.

Прокладка треснула.

Подскажите пожалуйста номер прокладки.

Говорят, что должна быть железная.

А у меня стояла плотная тонкая хрупкая.

 

Подскажите чем заменить заводскую?

Проблема в том, что там идёт канал с маслом под давлением.

 

Зачем так не надёжно фирма сделала, непонятно.


Сообщение отредактировал Крашер: 29 Апрель 2017 - 00:12

Opel Astra F=Cc 96г
двигатель x16xel

#176 Лилия1990

Лилия1990

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 14 Июль 2017 - 22:54

Течёт масло с крышки там где заливают масло((((( не было такой проблемы за два дня нарисовалась в первый день были маленькие потеки , во второй течёт сильно((((IMG_4180.JPG IMG_4183.JPG IMG_4188.JPG

Сообщение отредактировал Лилия1990: 14 Июль 2017 - 22:58


#177 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июль 2017 - 18:52

@Лилия1990... кажется с этой проблемой Вам надо-бы вот сюда. 

Ибо в нашей "ветке" - Астра-ДЖИ таких моторов точно не наблюдается. И, подсказать что-то вряд-ли сможем. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#178 slava87

slava87

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 17 Февраль 2021 - 22:00

Начало обильно течь масло. Что может быть?

Видео 



#179 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Февраль 2021 - 22:50

@slava87 так зеркальце с фонариком и вперед. Там судя по всему, не сложно будет найти откуда истекает этот Ниагарский водопад





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных