Давит масло/течь масла, сальник коленвала и распредвала
Автор
Privodchik
, 22 Фев 2007 22:30
Сообщений в теме: 178
#1
Отправлено 22 Февраль 2007 - 22:30
Второй день мучаюсь (первый день морозов пережил нормально) и никак не могу понять, по тихоньку сочится (капает) масло из под заливной пробки и щупа. Масло не доливал, уровень, в холодном двигателе в пределах нормы. Газоотводные трубки (2-е резиновые отходят справо от двигателя) вроде в норме, при горячем двигателе-тёплые и не твёрдые. Всё бы ничего, да вот в салон запах гари несёт, т.к. масло капает на выхлопную систему. Уплотнял заливную пробку, не помогает. Может кто сталкивался? Что делать? На сервисе руками развели... мол в морозы бывает...
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#2
Отправлено 23 Февраль 2007 - 00:58
повышенное давление картерных газов:
вентиляция плохая,где то что забилось или что ещё хуже (не дай бог) колечки подсели,
опираюсь на опыт эксплуатации дизелей и УЗАМ, т.к.OPEL новый и на гарантии,хотя руки чешутся
вентиляция плохая,где то что забилось или что ещё хуже (не дай бог) колечки подсели,
опираюсь на опыт эксплуатации дизелей и УЗАМ, т.к.OPEL новый и на гарантии,хотя руки чешутся
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#3
Отправлено 23 Февраль 2007 - 01:08
99% что пора промывать вентиляцию картерных газов
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#4
Отправлено 23 Февраль 2007 - 16:46
99% что пора промывать вентиляцию картерных газов
А как это сделать? И реально ли сделать это "на коленках" в домашних условиях? Где и что посмотреть, чтоб убедиться что это действительно оно?
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#5
Отправлено 25 Февраль 2007 - 09:54
Вчера попробовал ездить менее агрессивно, т.е. дрыгатель раскручивать не боле чем до 3 000 оборотов, как при обкатке. Всё нормально Масло ни где не капает. Попробую так покататься до тепла, мож будет тепло, так проср@тся само. Ремонтироваться негде, млин, надо гараж...
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#6
Отправлено 27 Февраль 2007 - 23:10
http://www.elcats.ru...dl=...E:2:14:-7
Вот оно...
дунули воздухом во все...трубки и трубы, послушали как всё шипит и легко дуется. Вроде прошло, тигр бегает резво и маслом не плювается
Вот оно...
дунули воздухом во все...трубки и трубы, послушали как всё шипит и легко дуется. Вроде прошло, тигр бегает резво и маслом не плювается
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#7
Отправлено 28 Май 2008 - 21:17
Опять проблема с маслом-
поменял датчик давления, текло с него.
поменял прокладку поддона.
поменял сальники коленвала оба.
чистил вентил картера (3 трубки).
- на некоторое время течь прекратилась, потом опять начало подтекать, уже со стороны коробки, но не из под клапанной крышки, там где бошка соединяется с блоком.
Никто не сталкивался с протеканием прокладки бошка-блок цилиндров? Есть ли другие варианты? И достаточно ли чистить только трубки вентиляции картера (может дальше разбирать?, хотя втигре особо не подлезешь)?
поменял датчик давления, текло с него.
поменял прокладку поддона.
поменял сальники коленвала оба.
чистил вентил картера (3 трубки).
- на некоторое время течь прекратилась, потом опять начало подтекать, уже со стороны коробки, но не из под клапанной крышки, там где бошка соединяется с блоком.
Никто не сталкивался с протеканием прокладки бошка-блок цилиндров? Есть ли другие варианты? И достаточно ли чистить только трубки вентиляции картера (может дальше разбирать?, хотя втигре особо не подлезешь)?
#9
Отправлено 28 Май 2008 - 22:24
Опять проблема с маслом-
поменял датчик давления, текло с него.
поменял прокладку поддона.
поменял сальники коленвала оба.
чистил вентил картера (3 трубки).
- на некоторое время течь прекратилась, потом опять начало подтекать, уже со стороны коробки, но не из под клапанной крышки, там где бошка соединяется с блоком.
Никто не сталкивался с протеканием прокладки бошка-блок цилиндров? Есть ли другие варианты? И достаточно ли чистить только трубки вентиляции картера (может дальше разбирать?, хотя втигре особо не подлезешь)?
на вашем авто есть трамблер? может из под него течет?
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#12
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 14:33
На стыке двигателя и КПП капли масла (там еще на болт похоже), с него натекает на пробку маслосливную. Если протереть, то сразу натекает опять.
Вроде кроме сальника там течь больше нечему?
В связи с этим вопросы:
1) При каком расходе масла его менять? Если не сильно будет течь - может забить проще? Не будет последствий?
2)Если все-таки менять, что еще понадобится?
Снятие коробки, значит снятие глушака + шпильки и болты приемной трубы + масло КПП?
3)Что после снятия КПП посмотреть еще? Сцепление?
Вроде кроме сальника там течь больше нечему?
В связи с этим вопросы:
1) При каком расходе масла его менять? Если не сильно будет течь - может забить проще? Не будет последствий?
2)Если все-таки менять, что еще понадобится?
Снятие коробки, значит снятие глушака + шпильки и болты приемной трубы + масло КПП?
3)Что после снятия КПП посмотреть еще? Сцепление?
#13
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 19:09
На стыке двигателя и КПП капли масла (там еще на болт похоже), с него натекает на пробку маслосливную. Если протереть, то сразу натекает опять.
Вроде кроме сальника там течь больше нечему?
В связи с этим вопросы:
1) При каком расходе масла его менять? Если не сильно будет течь - может забить проще? Не будет последствий?
2)Если все-таки менять, что еще понадобится?
Снятие коробки, значит снятие глушака + шпильки и болты приемной трубы + масло КПП?
3)Что после снятия КПП посмотреть еще? Сцепление?
1.Зачем менять масло в КПП?
2.Дык может сцепление и течет? Жидкость не уходит?
Не мешай машине работать...
#14
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:17
у меня автомат, и тоже сальник течет задний, капля висит постоянно, но за ночь не накапывает на асфальт. Мне чтоб заменить нужно демонтироваь коробку, поэтому это произойдет только когда накроется коробка, надеюсь это будет не скоро
#17
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 13:39
А я поменял, как тек, так и течет...
а сколько пробег на машине? сальник какой фирмы поставили?
Такая-же ерунда и не парюсь.
а как Государственный Тех Осмотр проходить? с подтеками жидкостей сразу заворачивают
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных