Сообщение отредактировал boban: 18 Июнь 2012 - 22:47
Z16se
Автор
заблудший_ichernov_*
, 23 Фев 2007 16:24
Сообщений в теме: 96
#22
Отправлено 19 Июнь 2012 - 00:08
boban, http://www.vw-seat.ru/komp_1.htm
А, вообще-то про компрессию - уже сказано пересказано.
http://lmgtfy.com/?q...?q=О чё%D...?ия
А, вообще-то про компрессию - уже сказано пересказано.
http://lmgtfy.com/?q...?q=О чё%D...?ия
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#24
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 11:05
Движки отличаются объемом, типом топлива, количеством цилиндров, мощностью, экономичностью.
Лучше - тот который больше по объему.
Выгоднее - тот который меньше по объему.
Плюсы твоего мотора в том, что в нем мало запчастей, он одновальный, довольно низкой форсировки и неприхотливый в обслуживании.
Минусы твоего мотора в том, что в нем мало мощности, он слабый, довольно шумный.
Масло в него лучше всего лить моторное.
скажите а что вы скажите про такое недорувзумение кмак Z16XE как его хомуты исправить с жором масла и можно ли найти поршня с проточками под клапана?,
стреляли ...
#27
Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:57
Такой же двигатель Z16SE, пробег 203 тыс. Та же проблема с маслом, была еще при покупке. Кушает масло движок. Много чего читал, кто-то пишет, что все они жрут масло, что это их беда. И не всегда помогает замена колпачков и что там еще в этом случае с двиганами делают, я просто не очень сильно понимаю в этом. Так вот, ест каждый раз по разному, бывает раз в неделю подливал раньше, но вот как масло поменял, стал есть меньше, после первой замены недели три не подливал вообще, стараюсь держать масло по максимальному уровню. Вот за последние примерно 5 тыс км наверно я литр подлил. До этого больше было) тяжело отследить, потому как показатели меняются) движок не шумит, черный дым из глушака не идет) на первый взгляд все вроде хорошо и ровно работает. Когда еду 1, то и мощности хватает в 84 лошади, довольно резвый для своих коней я считаю. Груженому уже тяжелее)). Так вот кто-ндь может подскажет, реально ли что-то сделать с жором масла? сколько вообще такой двигатель должен хавать в пределах допустимой нормы? Я просто слышал, что работа на эту тему денег стоит да не малых. Не хотелось бы тратиться, если это еще и пользы может не принести. И сколько вообще стоит таккая работа тогда уж. Может кто-то уже делал все это и помогло, а может не помогло)
#28
Отправлено 08 Апрель 2013 - 19:15
Такой же двигатель Z16SE, пробег 203 тыс. Та же проблема с маслом, была еще при покупке. Кушает масло движок. Много чего читал, кто-то пишет, что все они жрут масло, что это их беда. И не всегда помогает замена колпачков и что там еще в этом случае с двиганами делают, я просто не очень сильно понимаю в этом. Так вот, ест каждый раз по разному, бывает раз в неделю подливал раньше, но вот как масло поменял, стал есть меньше, после первой замены недели три не подливал вообще, стараюсь держать масло по максимальному уровню. Вот за последние примерно 5 тыс км наверно я литр подлил. До этого больше было) тяжело отследить, потому как показатели меняются) движок не шумит, черный дым из глушака не идет) на первый взгляд все вроде хорошо и ровно работает. Когда еду 1, то и мощности хватает в 84 лошади, довольно резвый для своих коней я считаю. Груженому уже тяжелее)). Так вот кто-ндь может подскажет, реально ли что-то сделать с жором масла? сколько вообще такой двигатель должен хавать в пределах допустимой нормы? Я просто слышал, что работа на эту тему денег стоит да не малых. Не хотелось бы тратиться, если это еще и пользы может не принести. И сколько вообще стоит таккая работа тогда уж. Может кто-то уже делал все это и помогло, а может не помогло)
я насчет своего, заливал все время ЛМ 0W40 круглый год, расхода не было. в эту зиму решил залить (хотел сэкономить) Равенол, ВОТ в оди прекрасный день смотрю, щупь на нуле, короче этот равенол уходил угарал быстро. заменил я его на Мобил, проехал уже 5 тыс, еще не разу не доливал. может банально масло?!
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика
#29
Отправлено 09 Апрель 2013 - 06:57
насчет, что жрут наши движки не знаю, любой двигатель сжигает, но есть определенный допуск. к стати какое масло залито?
я насчет своего, заливал все время ЛМ 0W40 круглый год, расхода не было. в эту зиму решил залить (хотел сэкономить) Равенол, ВОТ в оди прекрасный день смотрю, щупь на нуле, короче этот равенол уходил угарал быстро. заменил я его на Мобил, проехал уже 5 тыс, еще не разу не доливал. может банально масло?!
вот не знаю, я лью всегда 10W40 масло, сначала лил кастрол магнетик, масло движок кушал, потом тоже решил сэкономить и ща лью масло хеликс или шеликс, вот пару сотен км назад как раз поменял масло, еще ни капельки не ушло) читал вчера кстати еще и другую тему про другой какой-то движок опелевский, так там тоже кто-то писал, что заметил, что после смены масла двигатель его какое-то время не ест, а потом по мере пробега жор усиливается) вот у меня что-то подобное) Какое вообще лучше заливать? полусинтетику или синтетику? мне вот сказали, что синтетика еще больше жраться будет, так как она жиже, ну я и не пробовал даже
я бы залил хорошее масло, но у меня двиган всегда его поджирал) поэтому не хочется заливать дорогое, все равно придется полдивать. Ну может стоит раскошелиться разок и попробовать дорогое хорошее масло залить. Как часто меняешь масло? я через каждые 10 тыс меняю) У отца моего форд фокус 2 2010 года, так он в нем каждые 6-7 тыс масло меняет) но я считаю, что можно еще ездить при 7 тыс)
#30
Отправлено 09 Апрель 2013 - 07:49
вот не знаю, я лью всегда 10W40 масло, сначала лил кастрол магнетик, масло движок кушал, потом тоже решил сэкономить и ща лью масло хеликс или шеликс, вот пару сотен км назад как раз поменял масло, еще ни капельки не ушло) читал вчера кстати еще и другую тему про другой какой-то движок опелевский, так там тоже кто-то писал, что заметил, что после смены масла двигатель его какое-то время не ест, а потом по мере пробега жор усиливается) вот у меня что-то подобное) Какое вообще лучше заливать? полусинтетику или синтетику? мне вот сказали, что синтетика еще больше жраться будет, так как она жиже, ну я и не пробовал даже
я бы залил хорошее масло, но у меня двиган всегда его поджирал) поэтому не хочется заливать дорогое, все равно придется полдивать. Ну может стоит раскошелиться разок и попробовать дорогое хорошее масло залить. Как часто меняешь масло? я через каждые 10 тыс меняю) У отца моего форд фокус 2 2010 года, так он в нем каждые 6-7 тыс масло меняет) но я считаю, что можно еще ездить при 7 тыс)
СИНТЕТИКА (если чистая) в любом случае лучше! (..и для мороза и по угаранию и т.д) а что пишут что синтетика жраться будет или жиже думаю не правильно! ИМХО
некторые при жжоре льют более вязкое масло например 10/50 что то такое, тоже ничего не могу сказать, может на время перестанет. лучше сделать нормальную диганостику. к стати пробег какой?
Сообщение отредактировал GLX: 09 Апрель 2013 - 07:51
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика
#31
Отправлено 09 Апрель 2013 - 08:04
синтетика, полу... тут решать тебя! если по допуску вообще нужно (если не ошибаюсь) 5W30!
СИНТЕТИКА (если чистая) в любом случае лучше! (..и для мороза и по угаранию и т.д) а что пишут что синтетика жраться будет или жиже думаю не правильно! ИМХО
некторые при жжоре льют более вязкое масло например 10/50 что то такое, тоже ничего не могу сказать, может на время перестанет. лучше сделать нормальную диганостику. к стати пробег какой?
пробег уже 200 тыс с копейками)) и притом не знаю, скручивал ли кто или нет до меня))) может быть уже с таким пробегом и положено ему жрать столько, сколько он жрет) Но я вот лично не люблю, когда в машине что-то не в порядке, поэтому хотелось бы решить эту проблему, если она решаема))
#32
Отправлено 09 Апрель 2013 - 15:24
пробег уже 200 тыс с копейками)) и притом не знаю, скручивал ли кто или нет до меня))) может быть уже с таким пробегом и положено ему жрать столько, сколько он жрет) Но я вот лично не люблю, когда в машине что-то не в порядке, поэтому хотелось бы решить эту проблему, если она решаема))
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика
#33
Отправлено 10 Апрель 2013 - 06:39
заливаешь до максимума? попробуй держать уровень в центре. встречал, у кого то "ест"когда уровень на максимуме., доходит до середины и перестает. компрессию измерял?
нет, не измерял, но вот-вот собираюсь на днях)) а я вот как раз как только 2 деления щупа стараюсь доливать до максимума) попробую недоливать)
#36
Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:50
Это плохо,сам страдаю от этого.Раньше сжирала 1л. на 7000 км.,а теперь 1л. на 500км.из за маслосъёмных колпачков.Буду менять в праздники.
а сколько стоит поменять колпачки?) я слышал, что не сильно дешево) да и не всегда помогает люди говрят)
#38
Отправлено 31 Январь 2014 - 21:41
товарищи побратыма, скажите как у вас машина заводится в морозы! а то мне некоторые утверждают что не заводится она в мороз из-за особенностей двигателя
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных