Z16se
Автор
заблудший_ichernov_*
, 23 Фев 2007 16:24
Сообщений в теме: 96
#41
Отправлено 03 Февраль 2014 - 15:16
СтасОНчик, Все же считаю, что проблема не в особенности двигателя.
Ключевых причин может быть две, - либо нечему гореть, либо нечему поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом.
У меня не возникало таких проблем без причины. Исправный автомобиль заводился исправно.
Ключевых причин может быть две, - либо нечему гореть, либо нечему поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом.
У меня не возникало таких проблем без причины. Исправный автомобиль заводился исправно.
Препятствия – это пугающие вещи, которые появляются, когда вы перестаете смотреть на свою цель. (Генри Форд).
#45
Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:52
У нас уже две недели как стоят -40 морозы. 30.01. машина не завелась, аккумулятор новый месяц как поставил, масло тоже хорошое, ну не смог завести, открутил свечи (фото) на одной свече был каралловые камушки, почистил все сегодня запускаю (на улице -27)нет не смог, купил новые свечи Беру, один черт не завелась. Плюнул на все попросил друга дернуть, вот ЕПТ завелась сразу же
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика
#46
Отправлено 04 Февраль 2014 - 17:05
Denchik79, а еще может быть что есть что пожигать и чем поджигать, только это все не синхронизировано работает, как раз когда метки сползают или датчики борохлят... Вот я думаю теперь как проверить правильную работоспособность датчиков и с какого начинать.. Понятно что самый простой способ это купить новый и поставить, но это далеко не бюджетный вариант... У кого какие могут быть идеи и рекомендации, хочется услышать!
Сообщение отредактировал СтасОНчик: 04 Февраль 2014 - 17:05
#51
Отправлено 15 Февраль 2014 - 19:58
А что если насос не дает нужного давления и форсунки не пылят а просто льют топливо? И если не ошибаюсь, ошибки считываются и без заведенного движка, достаточно включить зажигание, попраьте, если не прав..
Сообщение отредактировал СтасОНчик: 15 Февраль 2014 - 20:00
#56
Отправлено 16 Февраль 2014 - 20:55
Это как так? Впервые слышу что при залитых горшках падает компрессия... Ее еще проверяют заливая масло в котлы, чтоб определить кольца не держут или с клапанами проблема... А тут бензы начвякало туда и давление упало...
#59
Отправлено 22 Февраль 2014 - 22:04
думаю решил проблему с запуском т.т.т.т на днях снова ударили морозы -25 и выше. с морозами пришли проблемы с запуском., с брелка вообще не завел, с ключа кое как с помощью 2-х комплектов свечей + 1 час времени. (епт достал уже) решил сделать ревизию стартера (не сам конечно, загнал электрикам). разобрали оказывается его еще ник то не снимал (валео). приговор провода щеток износились и шестеренки (разболтались плюс тяжело крутились) что на фото. хорошо у этих ребят лежал такой же стартер донор (оригинал), заменили короче. целый день стоит -26 ночью -30 мороза. запускается и с брелка и в ручную
Сообщение отредактировал GLX: 22 Февраль 2014 - 22:11
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных