
Тормоза (колодки, диски)
#206
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 10:47
Каталог выдает 569066, а икзист, по этому номеру предлагает NK203630, что является аналогом 569060.
Они взаимозаменяемы?
A04 ASTRA H 2004, код модели 0TL35, пакет I752, выпуск 21/04/2007, мотор Z16XER, кузов L35 ESTATE, ABS
Сообщение отредактировал Power0: 27 Декабрь 2012 - 10:51
#207
Отправлено 11 Февраль 2013 - 15:11
сразу ответить не смогу, ноут только в среду куплю.. заранее спасибо


иван иванЫч
#209
Отправлено 17 Февраль 2013 - 13:15
покупайте брэмбо в экзисте ,цена 1800 руб.
стоит того!

Можно поподробней по поводу брэмбо.Я присмотрел их на экзисте но там есть 2 варианта.1)208 мм 2)308.как я понимаю штатные 208 , под 308 не придется менять суппорт ?
#210
Отправлено 19 Февраль 2013 - 20:09
ну что, никто ничего не может сказать?
Причины могут быть разные: старая тормозуха, выработка на дисках (суммарная) выработка на колодках, закисание колодок, или направляющих.Надо смотреть.
На вскидку: если диски с большим пробегом, не нулевые колодки то поршень суппорта выходит на бОльшую чем положено длину. Справочно: предельная остаточная величина толщины передних дисков кажется 22мм, задних 8 мм.
Еще как вариант -
1)закисание направляющих (проверить тоже просто - ничего не разбирая -снять колесо, плоской отверткой отжать поршень цилиндра и попробовать пошевелить суппорт на направляющих - должен елозить туда сюда без заеданий и больших усилий)
2)прикипание поршней суппортов к манжетам,
3)заклинивание колодок на суппорте (4-е точки прилегания колодки к суппорту должны быть чистые. некоторые смазывают керамической смазкой) в следствие наличия песка, грязи, ржавчины. Изначально новая колодка покрыта порошковой краской, по мере работы краска стесывается об суппорт и метал. часть колодки начинает кородировать (читай распухать) в итоге подвижность колодки теряется. Достаточно снять колодки и посмотреть равномерность их износа (приложить одну к другой и сравнить)
4) Большой износ скобы суппорта (по которой скользят колодки).
Я почему то склоняюсь к мысли о грязи в местах скольжения колодок и их перекосу.
Сообщение отредактировал Lowmmen: 20 Февраль 2013 - 11:13
#211
Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:31
ну что, никто ничего не может сказать?
Могу поделится опытом с тормозами:
1) Попал с колодками ferrodo premier. через 500 км начали прилипать к дискам причем колесные диски покрылись красно-кирпичной пылью. заезд к официалам- на МКАД Мейджер - сразу поставили приговор колодкам- Г-но
2) При очередной замене колодок смазали в другом сервисе направляющие консистентной смазкой liqui moly голубого цвета. - г-НО полное!!! через 1,5 месяца направляющие закисли а смазка превратилась в глину. Сейчас еле смыл ее и смазал сам CRC brakelube. работает нормально.
3) Порвал пыльник заднего суппорта - причина - отсутствие спец ключа и как следствие образование задира -> при вкручивании поршня суппорта на морозе - порвался наХХХ.
ВНИМАНИЕ Суппорта lucas-TRW не ремонтируют ни официалы, ни СТО занимающиеся опелями - причина в отсутствии ремкомплектов. ТОЛЬКО ЗАМЕНА. а это деньги !!!
Звонил в Представительство Lucas-TRW:
-"с 1999 года программа была свернута, а вам какой пыльник нужен?"
Я-"36мм"
-"у моего коллеги в гараже есть старый, завтра подъезжайте"

Я

-"смотрите у Sensas !"
.... смотрел.... нет у них на опель

В итоге нашел на каком то опелевском форуме что есть TRW ремкомплект для 36мм заднего суппорта (Видно уже без Лукаса

Мне удалось поменять пыльник без разборки суппорта. вырвал пассатижами старый, слегка выдавил поршень, смазал смазкой места посадки, поршень, предварительно удалив заусенцы и скруглил острые края на донышке поршня работающим с колодкой. Полиэтиленовой пластинкой что бы не порвать пыльник заправил его на место. ... работает собака!

4) Оригинальные колодки проданные мне в Автомире как немецкие - средней поганости - развод : мне предложили при покупке немецкие GM или индийские (тоже GM) я оплатил как за немецкие ~ 5200 что ли ( комплект на перед) в итоге на колодках написана какая то муйня а надписи что это EU или Germany нигде нет....износ за 6мес. 40 %
5) Менял тормозные диски по кругу - передние Циммерман вентиляция, задние Циммерман коутед Z - задние однозначно оригинальные, передние пошли полосами уже - подделка (экспл. 3000 км)
Буду менять опять только на коутед Z. а может и вообще составники махну...
6) Замена тормозной жидкости на более продвинутую MOTUL RBF 600. После замены уже ... уперся в надпись которая есть только на бутылке!!! Не применять с алюминиевыми и магниевыми сплавами в системе!!! Слил НАХХ
Сообщение отредактировал Lowmmen: 20 Февраль 2013 - 10:36
#214
Отправлено 09 Март 2013 - 07:52

В общем продолжение эпопеи: машинка стояла 2 дня БЕЗ РУЧНИКА... выехал - чувствую опять не едет, вышел из машины - запах ферродо.... дело было поздним вечером -подошел к заднему колесу - т/диск красный!

Что делать? по ходу что-то с механизмом стояночного тормоза-клинит: Устраняется ли данная проблема - лечится ли самостоятельно??? Замену суппорта осуществить не могу -финансы.....
У кого нить есть схема суппорта. Ну или опишите на словах с чем столкнусь, как смазать/разработать?
Смежный вопрос: проехал 6 км (3+остановка на осмотр ~ 20мин+3... естественно ехал -не стоял) насколько реально убить подшипник ступицы заднего моста в таких условиях ??? Скорость движения ~70км/ч колесо подтормаживало но не было заклинено полностью ...

Сообщение отредактировал Lowmmen: 09 Март 2013 - 07:54
#215
Отправлено 09 Март 2013 - 16:08
В общем продолжение эпопеи: машинка стояла 2 дня БЕЗ РУЧНИКА... выехал - чувствую опять не едет, вышел из машины - запах ферродо.... дело было поздним вечером -подошел к заднему колесу - т/диск красный!

Что делать? по ходу что-то с механизмом стояночного тормоза-клинит: Устраняется ли данная проблема - лечится ли самостоятельно??? Замену суппорта осуществить не могу -финансы.....
У кого нить есть схема суппорта. Ну или опишите на словах с чем столкнусь, как смазать/разработать?
Смежный вопрос: проехал 6 км (3+остановка на осмотр ~ 20мин+3... естественно ехал -не стоял) насколько реально убить подшипник ступицы заднего моста в таких условиях ??? Скорость движения ~70км/ч колесо подтормаживало но не было заклинено полностью ...

Отвечу сам...... после проведенного ремонта:
1) Вывесил я ее на подъемнике, снял колесо и попробовав протереть т/диск пришел в а....уй

Итог - "паленые" колодки оставили фрикционный материал на диске ! он запекся и вуаля! вобщем прокачал, жидкость долил, почистил и при установке обнаружил косячек: пластины которые на суппорт одеваются - повело и деформировало, как будто кто отверткой ковырялся, заменил.... снял скобу прошелся машинкой с щеткой, промыл колодцы направляющих, снял рычаг стояночного тормоза, промыл, смазал смазкой (под пыльник).
Все пока работает.

Сообщение отредактировал Lowmmen: 09 Март 2013 - 16:10
#217
Отправлено 09 Март 2013 - 20:52
Надо было и тросики проверить, может какой подклинивает
тросы свободные, стало лучше но все равно слегонца закусывает..... собака, видно манжета раком встала


#219
Отправлено 10 Март 2013 - 11:40
Lowmmen, трос мог замерзнуть. Водится за ним такое.
СМ пост выше - тросы ходят свободно и механизмы на суппортах работают, просто колодки не отходят на те сотые доли миллиметра что бы не касаться диска.....диск прокручивается но с некоторым усилием, ступица пока! рабочая, суппорт сабака но в чем его собачность не знаю руками нажимаешь на рычаг стояночного тормоза поршень выдвинулся....отпустил - он назад чуть вернулся..... еще нажал на рычаг - он еще больше выдвинулся (от того положения в котором находился после предыдущего нажатия), отпустил он опять вернулся на чуть -чуть. Но по сути он после каждого нажатия выползает больше и больше, а сильно назад он не уходит......как то так.
Принцип его внутренностей в отличие от переднего - мне не известен!
#220
Отправлено 06 Май 2013 - 15:23
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных