Все зависит от жесткости колодок... Если жесткие взял то диски сжирать сильнее будет...
Тормоза (колодки, диски)
Автор
vniiem
, 24 Фев 2007 11:03
Сообщений в теме: 254
#61
Отправлено 28 Июнь 2009 - 22:11
Все зависит от жесткости колодок... Если жесткие взял то диски сжирать сильнее будет...
Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже на*й не надо"...
#63
Отправлено 28 Июнь 2009 - 22:40
А как определить жесткие или нет?
а кто его знает, я как то не вникал ставил оригинал и все, тут остается только смотреть, когда тормозами интенсивно пользуешься, если сажа на передних колесных дисках от колодок оседает значит нормальные, а если нет то значит диски кушает..... Хотя если честно то хоть так хоть эдак третий комплект передних колодок все равно будешь ставить вместе с новыми дисками.... Поэтому выходит главное что бы работали эффективно, а какие они там по производителю по баробану...
Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже на*й не надо"...
#66
Отправлено 14 Июль 2009 - 19:01
Вопрос, друг неможет отжать задние суппорта на своей Астре H, может есть какая хитрость&, на ауди например суппорта завинчиваются, может и здесь так?
Дим, конечно так же, нужно давить с поворотом
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#67
Отправлено 14 Июль 2009 - 19:07
Дайте совет, какие колодки ставить и при каком километраже? я ща проехал 45 тыс., они с точились процентов на 60%.
Очень не плохие колодки TRW. Они в меру мягкие . диски не жрут. Цена на Зафиру . к примеру. передние 1700 руб. задние 1200. Проехал на них 15000тыс . после оригинала-ничем не хуже!
Дим, конечно так же, нужно давить с поворотом
Могут без спец. приспособления возникнуть трудности с заворачиванием. Хорошо если повезет и завернутся от руки.
#68
Отправлено 14 Июль 2009 - 19:15
Очень не плохие колодки TRW.
немного улыбнёмся. в годы начала перестройки запчасти в магазинах уже были, но все по инерции продолжали колхозить. я и сам на форд транзит передние колодки клепал из 4 склеенных суперклеем феродо (сцепление от маза - в основе).
один знакомый (автослесарь-халтурщик) пошёл дальше. припёр тормозной башмак от вагона. там два типа - чугунный и из какого то пластика. он взял второй тип. напилил (пилится ножовкой по металлу легко), наклепал , поставил на свою "КОПЕЙКУ". через год хвастался - "диски тормозные в "ноль" почти истёрлись, а колодкам - хоть бы что !"
#69
Отправлено 14 Июль 2009 - 19:19
немного улыбнёмся. в годы начала перестройки запчасти в магазинах уже были, но все по инерции продолжали колхозить. я и сам на форд транзит передние колодки клепал из 4 склеенных суперклеем феродо (сцепление от маза - в основе).
Тоже самое я делал на Мазде 626. Только почаще приходилось обращать внимание на колодки . а так норма! Если все сделать грамотно....
#70
Отправлено 14 Июль 2009 - 19:22
Очень не плохие колодки TRW. Они в меру мягкие . диски не жрут. Цена на Зафиру . к примеру. передние 1700 руб. задние 1200. Проехал на них 15000тыс . после оригинала-ничем не хуже!
Могут без спец. приспособления возникнуть трудности с заворачиванием. Хорошо если повезет и завернутся от руки.
а без спец инструмента к современным авто даже приближаться не следует
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#73
Отправлено 14 Июль 2009 - 20:57
А сам поршень суппорта по часовой или против вращать??? Как вращать с нажимом или без????
с нажимом и равномерно
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#74
Отправлено 14 Июль 2009 - 20:57
А сам поршень суппорта по часовой или против вращать??? Как вращать с нажимом или без????
по часовой, с нажимом
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#80
Отправлено 15 Июль 2009 - 10:37
А сколько у Вас стоит работа по замене задних тормозных колодок?
960р с полной чисткой торм механизмов
480р без чистки
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь