Цитата(fiji @ 14.3.2014, 22:17)
А самое главное, что качество лкп у Опеля безупречное. И сколов не бывает.Улыбнуло.
Речь идет не о низком качестве лакокрасочного покрытия - сейчас, к сожалению, этот недуг свойственен многим именитых автопроизводителям.
Речь идет о доокрасочной обработке кузова, так называемоом цинковании металла. Но оцинковка "оцинковке" рознь.
Существует 4 основных вида цинкования:1. Термическое или "горячее" цинкование стали. Оно бывает одно- или двусторонним и производится либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката. Такое покрытие обладает наилучшей коррозионной стойкостью и устойчивостью к последующей обработке. Эта технология применяется, например, на многих моделях Porsche, Volvo, Ford и GM.
2. Гальваническое цинкование. Попросту говоря, металл "купают" в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности.
Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами. Однако необходимо сделать одну оговорку: если у конкретного производителя к термину "оцинковка" не прибавлено определение "полная", как, например, у Audi, значит, обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: пороги и днище, например.
3. Метод нанесения цинкового покрытия, иногда называемый "холодным цинкованием". Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов. Этот же метод используют также многие азиатские и европейские компании при производстве дешевых массовых моделей. И присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя "оцинковкой" то, что на деле ею не является.
4. Применение так называемого цинкрометалла (фирма Diamond Shamro). На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств. Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia.
Я не фанат Опель, но у
Опель сейчас гарантия от сквозной коррозии кузова составляет
12 лет.
P.S. Кстати у
Хонды гарантия от сквозной коррозии
3 года, как у ВАЗ.