Opel Meriva B - что потом?
#341
Отправлено 18 Февраль 2014 - 13:54
Вообще непонятно: пишу о сожалении по поводу моей правоты, считаю несправедливым мнение АР о падении спроса на однообъёмники. В ответ масса практически негатива на мои слова и мнение о том, что наплевать, продаются такие же авто или нет.
Коллеги-опелеводы (ответившие тут), у вас всё в порядке?
#343
Отправлено 18 Февраль 2014 - 14:36
Сколько вариантов покупки железа на массовую Астру/Корсу и сколько на Мериву Б?
Мне кажется, это очень спорный вопрос, т.к. например та же Корса на рынке с 2006 года, т.е. уже 8 лет. Вот когда Мерива B, проездит тоже 8 лет, а не 3,5, тогда и посмотрим, можно ли будет найти на нее железо.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#344
Отправлено 18 Февраль 2014 - 15:36
Чёткое ощущение того, что владельцы Меривы Б не читая посты обиделись на них и как дети в песочнице "не хотят водиться" и "ну и пусть!".
Речь-то шла про неудачу джи-эма с опелевскими машинами в выводе их на рынок. Наступили на те же грабли, что и с Меривой А.
И кстати. Снова прошу включить ум: вышла НОВАЯ модель, её купили. Купили очень мало. Продажи стремятся вниз, возможно прекращаются.
Продажа "эксклюзивной", "особенной" машины на вторичке при условии снятия её с продаж резко увеличивает её цену (см. "эксклюзив"), ага
Что лучше для уже купивших: прекращение продаж и ожидания упомянутых N лет (как вариант: 8)? Или продолжение продаж модели с накапливанием опыта у сервисов всех видов, появления на рынке аналогов и замен по вменяемым ценам и т.п.?
Судя по единодушным отзывам - вам лучше первое.
Если я соберусь брать Мериву Б - мне лучше второе. И на всех ветках я отстаиваю положительные стороны опелей. Читают-то её в т.ч. и те, кто собрался её покупать.
#345
Отправлено 18 Февраль 2014 - 15:59
Так значит, ты, как опелеводный Нострадамус, предсказываешь, что в случае и дальше таких же вялых продаж, Мериву B снимут с производства?
А что нам до бестолкового маркетинга GM, европейскому подразделению, пообещали денежек дать, может что и изменится. А так, мы вряд ли сможем на что-то повлиять, только собственным примером, поддержать класс однообъемников. Который радуют человечество уже почти 100 лет. Приходит эпоха Паркетников.
Сообщение отредактировал Gvo: 18 Февраль 2014 - 16:13
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#346
Отправлено 18 Февраль 2014 - 16:03
Чёткое ощущение того, что владельцы Меривы Б не читая посты обиделись на них и как дети в песочнице "не хотят водиться" и "ну и пусть!".
Речь-то шла про неудачу джи-эма с опелевскими машинами в выводе их на рынок. Наступили на те же грабли, что и с Меривой А.
И кстати. Снова прошу включить ум: вышла НОВАЯ модель, её купили. Купили очень мало. Продажи стремятся вниз, возможно прекращаются.
Никто не обижался, просто Вы как то не так воспринимаете, когда с Вами не согласны
Если бы я хотел купить массовую модель, то купил бы какой нибудь фокус, полуседан или катавию.
В Европе Мерива нормально продается, никто ее прям завтра с производства снимать не собирается.
Поймите, что не все, как Вы, хотят массовое авто.
У Меривы нет проблем с обслуживанием, расходники и запчасти одинаковые с другими опелями, отличия только в жестянке.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#347
Отправлено 18 Февраль 2014 - 16:16
*Michael*, повторюсь ещё раз: где в моих постах про снятие с производства? Где в моих постах желание купить "массовую" модель?
Ни разу не было ни согласия ни не согласия с моими выводами. Было отношение либо "наплевать, главное - я купил" и "хорошо, зато редкая машина". Первое и второе, скажу снова - детство. Почему детство "наплевать, пусть снимут с продажи" - я пояснил. Почему "редкая машина" - да бог с вами всеми, какая она редкая?
#348
Отправлено 18 Февраль 2014 - 16:26
P.s. Наконец-то норвежцам забили....
Сообщение отредактировал Gvo: 18 Февраль 2014 - 16:26
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#349
Отправлено 18 Февраль 2014 - 16:41
Хотя на тот же Chevy Orlando напечатали, а их не на порядок больше.
На одном из английских форумов был ответ от издательства Hayness (c них 3-рим переводит и печатает) "Книгу по ремонту делают лишь когда количество машин проданной модели перевалит за 100.000 экземпляров"
PS есть тайная мечта-идея притащить себе KIA Carens 3-го поколения т.к. он у нас не продается, но пока это только идея.
#350
Отправлено 18 Февраль 2014 - 16:43
Проблем то от этого никаких нет.
Хотя есть одна, если не как у всех, то"что люди скажут"(с)
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#351
Отправлено 18 Февраль 2014 - 18:23
Те, кому всё равно, что их модель не стала массовой и те, кому всё равно, будут её продавать далее вообще, или нет - разные люди.
Особенно показателен тот момент, что год назад мне доказывали, что взлетит Мерива Б. А сейчас отписались только те, кому "всё равно".
#352
Отправлено 18 Февраль 2014 - 18:54
А так продаются любые машины, все зависит от цены.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#353
Отправлено 18 Февраль 2014 - 19:10
Особенно показателен тот момент, что год назад мне доказывали, что взлетит Мерива Б. А сейчас отписались только те, кому "всё равно".
Лично я слюной на монитор не брызгал и не кричал,что Мерива станет народным автомобилем.
И как понять формулировку "те кому все равно"?
Что от меня ждут? Я вообще не совсем понимаю, смысл этих дебатов? То что мы одноклубники и сидим на одном форуме, говорит о том, что нам не безразлична Мерива, опель и многое другое. Я решаю проблемы по мере их поступления и, как это не банально звучит, я надеюсь на светлое будущее, в котором есть место Меривке...
Uncle Bob, ты решил продать Мериву А и купить Мериву B? С чего вдруг такие терзания?
Сообщение отредактировал Gvo: 18 Февраль 2014 - 19:14
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#354
Отправлено 18 Февраль 2014 - 19:21
Удачи всем и побольше объективности при прочтении чужих постов .
#355
Отправлено 25 Февраль 2014 - 11:18
Прочитал сейчас пару страниц вашего холивара и хотел бы вставить свои 5 копеек.
До Меривы у меня был Mitsubishi Space Star - тоже компактвэн, и тоже редкий в России. Отличная машина - надёжная, удобная, неприхотливая, почти все запчасти от Mitsubishi Carisma\Volvo. Но не жестянка. Почему продал? Потому что он продавался в России всего 5 лет и, спустя 8 лет после окончания продаж, найти кузовщину за вменяемые деньги было уже практически нереально - начинался поиск через форум владельцев, запчасти присылали с регионов РФ, всё, естественно, только б\у. Люди, бившие Space Star более, чем на 3 детали кузова, чаще всего уже не чинили машину, а продавали по запчастям.
В общем, это невеликое удовольствие - владеть редкой машиной спустя несколько лет после окончания продаж. И это знаю не только я, а многие потенциальные покупатели вторичного рынка. Space Star я продавал больше месяца и продал только потому, что серьёзно скинул цену. Уверен, с Меривой будет то же самое, т.к. Россия не будет покупать много таких машин, пока русские ценят не практичность, а какие-то непонятные понты.
В связи с вышеизложенным, мне кажется, что хорошо владеть этой хорошей машиной, пока есть КАСКО. Потом лучше продавать. И готовиться к тому, что продавать придётся дёшево.
#356
Отправлено 25 Февраль 2014 - 11:59
Если я правильно понял, 5 лет она продавалась в России, 8 лет от чего считаете? От окончания продаж в мире или России, а может это 3 года плюс к выше указанным 5 годам?
Ведь даже сейчас, большинство, если не все запчасти заказывать из Европы, даже если у нас ее снимут с производства, а скорее с продаж, т.к. в всем остальном мире она продается и будет продаваться.
Вечно на ней все равно ездить никто не будет, поэтому, чтобы не бегать и не искать детали, страхуем машины
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#357
Отправлено 25 Февраль 2014 - 16:34
#360
Отправлено 27 Февраль 2014 - 22:50
Спорить собственно ни с кем не собираюсь. Ибо в данном случае считаю каждого правым по своему))
Тоже читал АР №3 и признаться честно, был удивлён таким результатом продаж Меривки. Несколько удивили результаты Енота, лидера класса по итогам продаж, который в предпенсионном возрасте разошёлся в 3 раза лучше Меривы. Пытался понять для себя, почему?
По Мериве. Сколько владею Опелем, уже вроде второй год пошёл, а до сих пор от того или иного знакомого слышу:"А чё ты Опеля то взял?" Народ будет каждые 10.000 на тойотах ТО проходить за немалые деньги, будет ДСГ менять, но на опель не посмотрит. Любит наш народ, всякие Ниссаные машины)))) (Да простят меня владельцы, не оскорбления ради, шутки для)
Действительно многих пугают двери. Не верят что удобно, пока сами хоть разок не попробуют.
Читаю на форуме тему с выбором комплектаций и складывается впечатление, что крайне редко у дилеров есть в наличии желаемые комплектации. Люди ждут непонятно по сколько. Кто-то наверное ждать не хочет. А сколько GM компосировало мозги людям с комплектациями 13 года? На форуме народ сидел гадал чтоже там будет? Вспомните переход на другие комплектации, уход COSMO. Таки или иначе, если все эти моменты и влияли на продажи - то только отрицательно.
А Енот, что Енот. Да он тупо дешевле Меривы. Причём значительно, насколько я помню. Мы ведь все понимаем, почему Лада ещё держит такую долю рынка в нашей стране. Потому что для большинства населения она остаётся самым доступным авто. И кто бы, что не говорил, а ценник в России играет несколько большую роль при принятии решения о покупке авто. ИМХО. А при всём при том, что сам по себе Енот машина то неплохая - продажи идут. А тут ещё информация о том, что новых Енотов нам не видать. Всё вполне понятно.
Таково моё мнение, сугубо субъективное, навязывать которое никому не планирую. Хочу лишь пожелать всем получать максимум наслаждения и удовольствия от владения Меривой, как это делаю я и не париться)))
Сообщение отредактировал shtorm_333: 27 Февраль 2014 - 22:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных