Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

[Meriva-B] Летние шины


Сообщений в теме: 285

#41 Oleg.Soglasov

Oleg.Soglasov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, ЮВАО, Текстильщики
  • Автомобиль: Opel Meriva B, A 1.4 NET, Cosmo, Pepperdust M2, panorama

Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:24

я не любитель экономии... я стараюсь прислушиваться к производителю, который выпустил данное изделие не рынок. Как уже и сказал *Michael*, на двери написано передние 2,8, задние 2,6
Изображение

#42 Vredika

Vredika

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 014
  • Город:Мск ЮАО
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 AT turbo DE

Отправлено 16 Апрель 2013 - 12:53

Вот и я написала свой "негатив" в соответствующей теме.
Я бландинкО, поэтому заумные фразы не очень понимаю. Вы б мне советом, разложенным по полочкам, помогли. Что и как делать. Буду безгранично благодарна!
Ситуация такая же как и у MIGs.

#43 MIGs

MIGs

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4NEL DE, АКП, БК, CD400, B&W, winter

Отправлено 16 Апрель 2013 - 13:13

Vredika, Для себя я решил так.
Сегодня накачал до положенных 2.8 (2.6). Машина стала очень жесткой, но 50 % пробега у меня по трассе СПб-Хельсинки, поэтому посмотрю, как машина будет себя вести на трассе.
Если и на трассе плюсов не окажется, то буду продавать колеса в сборе и покупать R16 205x55 или 205х60.
P.S. На предидущей машине стояли 185х55 R15 и спортивная подвеска (газовые аммо Kayaba). Такого дискомфорта как сейчас не было Изображение
ИМХО Изображение
Opel Meriva B 1,4NEL DE, АКП, БК, CD400, B&W, winter

#44 Oleg.Soglasov

Oleg.Soglasov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, ЮВАО, Текстильщики
  • Автомобиль: Opel Meriva B, A 1.4 NET, Cosmo, Pepperdust M2, panorama

Отправлено 16 Апрель 2013 - 14:46

это что ж за колёса стояли smile.gif у меня даже на двери написано R16 205x55, вот думаю приспустить до первых значений 2,3 (передние), 2,1 (задние)
Изображение

#45 MIGs

MIGs

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4NEL DE, АКП, БК, CD400, B&W, winter

Отправлено 16 Апрель 2013 - 14:56

Oleg.Soglasov, Сейчас на Мериве 225х45 R17 и на шильдике есть 2 варианта давления для R17 (2.3 и 2.1 / 2.8 и 2.6 - Eco ).
А предидущая машина была Хонда Джаз (спорт)

Opel Meriva B 1,4NEL DE, АКП, БК, CD400, B&W, winter

#46 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 16 Апрель 2013 - 16:44

У меня стоят 16 диски, перед качаю не более 2,1, зад - 1,9-2,0. Никаких дискомфортов, рысканий и т.д.
Возможно немного влияет на расход, но зато в другом все хорошо.
Теперь катаемся на Меривке :)

#47 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 16 Апрель 2013 - 17:03

Цитата(Oleg.Soglasov @ 16.4.2013, 10:21) Просмотр сообщения

накачали до Eco, т.е. 2,8 передние и 2,6 задние.

шины перекачены. (Эко - 2,6 перед, 2,4 зад.)
1. Надо понимать для чего и как качать.
В экономичном режиме хорошо на трассе, для смешанного режима нормально 2,5 - 2,3 (2,4-2,2).
2. Профиль.. Чем ниже профиль, тем лучше должна быть дорога, тем меньше можно "спускать" шину.
Если у вас 17 диски, миритесь.. ну, или ищите хорошие дороги. У кого 18, тому еще проще - только по асфальту (с тем профилем).

В соответствии с нашими реалиями - оптимально 16 диски с давлением 2,5 - 2,3 (2,4-2,2).
Зависит от резины, с более жесткими боковинами (брижди) можно 2,2 но, все же, это край уже и экономии тут точно не будет, удобство.. сомнительно.

Насчет "ловит колею", колею ловит мягкая резина, та, что недокачена - он начинает "играть". А нормально накаченная резина колею почти не видит. К тому же, у кого "мишка", учтите что мягкая боковина - надо держать нормальное давление!

Насчет шума.. Зимняя резина мягче летней, и сейчас, когда тепло, она действительно может казаться тише, хотя, это обманчиво, всё же протектор + шипы "молчать" резине не дадут..

Говорю из личного опыта - мишлен, заводской, сегодня переобулся, перед 2,5 зад 2,3.


Sergey_,
перекачивать вредно. А вот нормально качать надо, ну и, персонально для каждой марки шин - по разному они, даже производитель рекомендует, качаются.
У нас на стойке показаны давления которые надо качать ну и условия при которых они (давления) должны быть именно такие.
Экспериментально, для себя я нашел 2,5-2,3
 
 

#48 MIGs

MIGs

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4NEL DE, АКП, БК, CD400, B&W, winter

Отправлено 16 Апрель 2013 - 18:43

stells2, у меня в Design Edition штатно идут 17" диски и резина у меня стоит Bridgestone Potenza S001. На шильдике в дверях написано ECO 2.8 перед, 2.6 зад.
Обычный режим 2.3 перед, 2.1 зад. НО!, когда я сделал штатное давление в шинах, машина стала валкая, уходила с траектории, рыскала в колее. На вид колеса казались приспущенными.
А асфальт в Питере сошел вместе со снегом, поэтому и проблемы с ездой на низком профиле Изображение
Opel Meriva B 1,4NEL DE, АКП, БК, CD400, B&W, winter

#49 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 16 Апрель 2013 - 19:42

MIGs, ну, 2,5-2,3 можно попробовать, 2,8-2,6 всё же лишку наверно для города.
 
 

#50 EFIOP

EFIOP

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Мото, фото
  • Автомобиль: Meriva B 1.4AT 2014 Active

Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:11

Внесу и я: переобулся сегодня на лето, Bridg'и turanza 300-тая 205/55 р16 , качал 2.4 - брррр жестковато, но управляемость предсказуемая. Когдаж дороги сделают(

#51 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:06

Цитата(Megla @ 16.4.2013, 17:44) Просмотр сообщения

У меня стоят 16 диски, перед качаю не более 2,1, зад - 1,9-2,0. Никаких дискомфортов, рысканий и т.д.
Возможно немного влияет на расход, но зато в другом все хорошо.

Миша, в поворотах уводит на таком давлении, да и у Мишлена штатного боковина слабая, грыжу можно поймать легко.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#52 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:49

*Michael*, ну не знаю. За год (т,т,т) не словил никаких грыж. Да и, как писал, вполне нормально машина себя ведет. Возможно в экстремальном повороте поведет, но еще ни разу не было. Дорогу держит хорошо.
Теперь катаемся на Меривке :)

#53 Amun Seth

Amun Seth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Cosmo, 1.4T, МКПП, 2012 г.в.

Отправлено 17 Апрель 2013 - 00:03

В качестве отзыва:

Toyo Extensa HP 225\40 R18, made in USA, M+S, UTQG 360-A-A.
Диски штатные 18 диаметра. Давление atm 2,6 перед, 2,4 зад.

Недорогая резина, как удобная альтернатива штатному Континенталю. Для меня однозначно мягче и комфортнее, а в сравнении с фрикционной зимней Hakkapeliita R, которая имеет хорошие показатели комфорта и ту же маркировку m+s, шина от Тойо явно не проигрывает (по субъективным ощущениям, делая скидку на мою спокойную манеру вождения). В целом хорошая, в меру тихая и комфортная покрышка, чуть более острее чувствует колею, чем штатный вариант, однако по дороге не рыскает. Стыки асфальта проезжает очень хорошо, латки асфальта также не представляют проблем. На ямах на отбой не тестировал, не имею такой привычки. С неровностями в целом справляется хорошо. Неплохо гребет по песку (городской пляж), не зарывается. Ничего не скажу о поведении на мокрой дороге - нет возможности проверить, у нас сухо и ясно уже которую неделю, здесь стоит довериться неплохим показателям, заявленным производителем. Имеет хороший температурный коэффициент, хотя для зимы конечно же не подойдет, маркировка исключительно для штатов. Остальные параметры тоже на уровне и более чем достаточны для наших условий. С учетом цены считаю хорошим и осознанным выбором в данном размере для тех, кто использует, или хочет, или будет использовать штатные 18' диски.

Сообщение отредактировал Amun Seth: 17 Апрель 2013 - 00:05


#54 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 17 Апрель 2013 - 18:50

Спецы, подскажите! Переобулся на лето - штатная 16" MICHELIN Energy Saver. И на них нет указателей направления вращения! Как-то я к этому не привык - на предыдущих было на всех, на зимней Nokian Nordman 4 есть, а здесь ни черта нет. Покрутил их, репу почесал и поставил, как Бог на душу положил. Что-то не так сделал, что-то просмотрел? Изображение
Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#55 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Апрель 2013 - 19:23

nordman, а их что, можно еще и не правильно поставить? ai.gif не помню, есть и там стрелки, но по протектору ошибиться не получится.
[attachmentid=102751][attachmentid=102752][attachmentid=102753]
 
 

#56 ded174

ded174

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Technical Grey, 1.4XER, Enjoy+Enjoy, CD300, klimat (09.2012)

Отправлено 17 Апрель 2013 - 19:34

Цитата(nordman @ 17.4.2013, 20:50) Просмотр сообщения
Покрутил их, репу почесал и поставил, как Бог на душу положил. Что-то не так сделал, что-то просмотрел? Изображение

А я что-бы потом не думать, когда снимаю - вешаю бирки (ну, или подписывать) bf.gif
Изображение

#57 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Апрель 2013 - 19:42

Цитата(ded174 @ 17.4.2013, 22:34) Просмотр сообщения

вешаю бирки (ну, или подписывать) bf.gif

я на зимних подписал - какое где стояло, также мишки, дабы потом поменять.
 
 

#58 алес ф

алес ф

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 324
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 , enjoy

Отправлено 17 Апрель 2013 - 21:27

шины маркируются оутсайт - наружу , инсайт - внутрь ( по англ естественно ) , а менять местами лучше парами с одной оси , например передние назад или наоборот , если менять по диагонали велика вероятность того что будет машину потаскивать , т.к. перед и зад изнашиваются поразному

#59 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 18 Апрель 2013 - 06:44

Цитата(ded174 @ 17.4.2013, 20:34) Просмотр сообщения

А я что-бы потом не думать, когда снимаю - вешаю бирки (ну, или подписывать) bf.gif

Зимние-то подписал перед складированием, а летние, при получении машины, у меня уже в салоне на дисках лежали, так что не я их снимал.
Цитата(алес ф @ 17.4.2013, 22:27) Просмотр сообщения

шины маркируются оутсайт - наружу , инсайт - внутрь ( по англ естественно )

Оно-то понятно, но это нужно, когда сами шины на катки ставишь, а у меня-то стояли.
Цитата(stells2 @ 17.4.2013, 20:23) Просмотр сообщения

nordman, а их что, можно еще и не правильно поставить? ai.gif не помню, есть и там стрелки, но по протектору ошибиться не получится.

Думаю, ты прав, не нужно заморачиваться на ровном месте - по иному и не поставишь. Привычка, однако! Изображение
Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#60 dwk

dwk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 MT Enjoy

Отправлено 19 Апрель 2013 - 15:29

Поглядел сегодня повнимательней на штатный MICHELIN Energy Saver. Нет никаких стрелок направления, надписей Right или Left, только внешняя сторона Outside.
То есть все четыре колеса одинаковые, но рисунок протектора несимметричный. И вот что получается:

правое переднее
[attachmentid=102843]

левое переднее
[attachmentid=102844]

Кто что думает по этому поводу? Так и должно быть?

Прикрепленные изображения

  • Pr.jpg
  • Lev.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных