[Meriva-B] Летние шины
Автор
nsaber
, 15 Апр 2012 05:09
Сообщений в теме: 285
#43
Отправлено 16 Апрель 2013 - 13:13
Vredika, Для себя я решил так.
Сегодня накачал до положенных 2.8 (2.6). Машина стала очень жесткой, но 50 % пробега у меня по трассе СПб-Хельсинки, поэтому посмотрю, как машина будет себя вести на трассе.
Если и на трассе плюсов не окажется, то буду продавать колеса в сборе и покупать R16 205x55 или 205х60.
P.S. На предидущей машине стояли 185х55 R15 и спортивная подвеска (газовые аммо Kayaba). Такого дискомфорта как сейчас не было
ИМХО
Сегодня накачал до положенных 2.8 (2.6). Машина стала очень жесткой, но 50 % пробега у меня по трассе СПб-Хельсинки, поэтому посмотрю, как машина будет себя вести на трассе.
Если и на трассе плюсов не окажется, то буду продавать колеса в сборе и покупать R16 205x55 или 205х60.
P.S. На предидущей машине стояли 185х55 R15 и спортивная подвеска (газовые аммо Kayaba). Такого дискомфорта как сейчас не было
ИМХО
Opel Meriva B 1,4NEL DE, АКП, БК, CD400, B&W, winter
#47
Отправлено 16 Апрель 2013 - 17:03
накачали до Eco, т.е. 2,8 передние и 2,6 задние.
шины перекачены. (Эко - 2,6 перед, 2,4 зад.)
1. Надо понимать для чего и как качать.
В экономичном режиме хорошо на трассе, для смешанного режима нормально 2,5 - 2,3 (2,4-2,2).
2. Профиль.. Чем ниже профиль, тем лучше должна быть дорога, тем меньше можно "спускать" шину.
Если у вас 17 диски, миритесь.. ну, или ищите хорошие дороги. У кого 18, тому еще проще - только по асфальту (с тем профилем).
В соответствии с нашими реалиями - оптимально 16 диски с давлением 2,5 - 2,3 (2,4-2,2).
Зависит от резины, с более жесткими боковинами (брижди) можно 2,2 но, все же, это край уже и экономии тут точно не будет, удобство.. сомнительно.
Насчет "ловит колею", колею ловит мягкая резина, та, что недокачена - он начинает "играть". А нормально накаченная резина колею почти не видит. К тому же, у кого "мишка", учтите что мягкая боковина - надо держать нормальное давление!
Насчет шума.. Зимняя резина мягче летней, и сейчас, когда тепло, она действительно может казаться тише, хотя, это обманчиво, всё же протектор + шипы "молчать" резине не дадут..
Говорю из личного опыта - мишлен, заводской, сегодня переобулся, перед 2,5 зад 2,3.
Sergey_,
перекачивать вредно. А вот нормально качать надо, ну и, персонально для каждой марки шин - по разному они, даже производитель рекомендует, качаются.
У нас на стойке показаны давления которые надо качать ну и условия при которых они (давления) должны быть именно такие.
Экспериментально, для себя я нашел 2,5-2,3
#48
Отправлено 16 Апрель 2013 - 18:43
stells2, у меня в Design Edition штатно идут 17" диски и резина у меня стоит Bridgestone Potenza S001. На шильдике в дверях написано ECO 2.8 перед, 2.6 зад.
Обычный режим 2.3 перед, 2.1 зад. НО!, когда я сделал штатное давление в шинах, машина стала валкая, уходила с траектории, рыскала в колее. На вид колеса казались приспущенными.
А асфальт в Питере сошел вместе со снегом, поэтому и проблемы с ездой на низком профиле
Обычный режим 2.3 перед, 2.1 зад. НО!, когда я сделал штатное давление в шинах, машина стала валкая, уходила с траектории, рыскала в колее. На вид колеса казались приспущенными.
А асфальт в Питере сошел вместе со снегом, поэтому и проблемы с ездой на низком профиле
Opel Meriva B 1,4NEL DE, АКП, БК, CD400, B&W, winter
#51
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:06
У меня стоят 16 диски, перед качаю не более 2,1, зад - 1,9-2,0. Никаких дискомфортов, рысканий и т.д.
Возможно немного влияет на расход, но зато в другом все хорошо.
Миша, в поворотах уводит на таком давлении, да и у Мишлена штатного боковина слабая, грыжу можно поймать легко.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#53
Отправлено 17 Апрель 2013 - 00:03
В качестве отзыва:
Toyo Extensa HP 225\40 R18, made in USA, M+S, UTQG 360-A-A.
Диски штатные 18 диаметра. Давление atm 2,6 перед, 2,4 зад.
Недорогая резина, как удобная альтернатива штатному Континенталю. Для меня однозначно мягче и комфортнее, а в сравнении с фрикционной зимней Hakkapeliita R, которая имеет хорошие показатели комфорта и ту же маркировку m+s, шина от Тойо явно не проигрывает (по субъективным ощущениям, делая скидку на мою спокойную манеру вождения). В целом хорошая, в меру тихая и комфортная покрышка, чуть более острее чувствует колею, чем штатный вариант, однако по дороге не рыскает. Стыки асфальта проезжает очень хорошо, латки асфальта также не представляют проблем. На ямах на отбой не тестировал, не имею такой привычки. С неровностями в целом справляется хорошо. Неплохо гребет по песку (городской пляж), не зарывается. Ничего не скажу о поведении на мокрой дороге - нет возможности проверить, у нас сухо и ясно уже которую неделю, здесь стоит довериться неплохим показателям, заявленным производителем. Имеет хороший температурный коэффициент, хотя для зимы конечно же не подойдет, маркировка исключительно для штатов. Остальные параметры тоже на уровне и более чем достаточны для наших условий. С учетом цены считаю хорошим и осознанным выбором в данном размере для тех, кто использует, или хочет, или будет использовать штатные 18' диски.
Toyo Extensa HP 225\40 R18, made in USA, M+S, UTQG 360-A-A.
Диски штатные 18 диаметра. Давление atm 2,6 перед, 2,4 зад.
Недорогая резина, как удобная альтернатива штатному Континенталю. Для меня однозначно мягче и комфортнее, а в сравнении с фрикционной зимней Hakkapeliita R, которая имеет хорошие показатели комфорта и ту же маркировку m+s, шина от Тойо явно не проигрывает (по субъективным ощущениям, делая скидку на мою спокойную манеру вождения). В целом хорошая, в меру тихая и комфортная покрышка, чуть более острее чувствует колею, чем штатный вариант, однако по дороге не рыскает. Стыки асфальта проезжает очень хорошо, латки асфальта также не представляют проблем. На ямах на отбой не тестировал, не имею такой привычки. С неровностями в целом справляется хорошо. Неплохо гребет по песку (городской пляж), не зарывается. Ничего не скажу о поведении на мокрой дороге - нет возможности проверить, у нас сухо и ясно уже которую неделю, здесь стоит довериться неплохим показателям, заявленным производителем. Имеет хороший температурный коэффициент, хотя для зимы конечно же не подойдет, маркировка исключительно для штатов. Остальные параметры тоже на уровне и более чем достаточны для наших условий. С учетом цены считаю хорошим и осознанным выбором в данном размере для тех, кто использует, или хочет, или будет использовать штатные 18' диски.
Сообщение отредактировал Amun Seth: 17 Апрель 2013 - 00:05
#54
Отправлено 17 Апрель 2013 - 18:50
Спецы, подскажите! Переобулся на лето - штатная 16" MICHELIN Energy Saver. И на них нет указателей направления вращения! Как-то я к этому не привык - на предыдущих было на всех, на зимней Nokian Nordman 4 есть, а здесь ни черта нет. Покрутил их, репу почесал и поставил, как Бог на душу положил. Что-то не так сделал, что-то просмотрел?
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#58
Отправлено 17 Апрель 2013 - 21:27
шины маркируются оутсайт - наружу , инсайт - внутрь ( по англ естественно ) , а менять местами лучше парами с одной оси , например передние назад или наоборот , если менять по диагонали велика вероятность того что будет машину потаскивать , т.к. перед и зад изнашиваются поразному
#59
Отправлено 18 Апрель 2013 - 06:44
А я что-бы потом не думать, когда снимаю - вешаю бирки (ну, или подписывать)
Зимние-то подписал перед складированием, а летние, при получении машины, у меня уже в салоне на дисках лежали, так что не я их снимал.
шины маркируются оутсайт - наружу , инсайт - внутрь ( по англ естественно )
Оно-то понятно, но это нужно, когда сами шины на катки ставишь, а у меня-то стояли.
nordman, а их что, можно еще и не правильно поставить? не помню, есть и там стрелки, но по протектору ошибиться не получится.
Думаю, ты прав, не нужно заморачиваться на ровном месте - по иному и не поставишь. Привычка, однако!
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#60
Отправлено 19 Апрель 2013 - 15:29
Поглядел сегодня повнимательней на штатный MICHELIN Energy Saver. Нет никаких стрелок направления, надписей Right или Left, только внешняя сторона Outside.
То есть все четыре колеса одинаковые, но рисунок протектора несимметричный. И вот что получается:
правое переднее
[attachmentid=102843]
левое переднее
[attachmentid=102844]
Кто что думает по этому поводу? Так и должно быть?
То есть все четыре колеса одинаковые, но рисунок протектора несимметричный. И вот что получается:
правое переднее
[attachmentid=102843]
левое переднее
[attachmentid=102844]
Кто что думает по этому поводу? Так и должно быть?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных