Конкуренты Zafira Tourer 2012
#1
Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:47
Любопытно, что склонило к выбору Зафиры ждунов, уже внёсших предоплату? что привлекает в Зафире тех, кто только присматривается?
Мне понравилась внешность на фотках - для окончательного вывода живой осмотр обязателен, но пока что есть... Прочие прямые одноклассники кажутся менее элегантными. К ним, как мне кажется, относятся C-max / Verso / C4 picasso / mazda5
Но также я сравнивал с кроссоверами, особенно с моноприводными комплектациями. Ценники схожие, выше клиренс и меньше возможностей по трансформации салона/багажника - что уравновешивает друг друга.
Или с 7-местным салоном, как у кашкая+2 или у соренто. Сорик конечно больше и дороже, а вот кашкай вполне равен в ценнике и размерах. Есть ещё 3008-й пыж, отдельно стоящая моделька, любопытная и недооценённая имха. Хотя страшноватая в анфас )))
Помимо дизайна, в турере привлекает нормальный автомат с гидротрансформатором и современными 6-ю ступенями, двигатели на выбор. Трансформация салона, объём багажника, опции нормальные - хотя кое-чего и недостаёт ((
#2
Отправлено 05 Июнь 2012 - 08:22
Считаю, что для семейного авто Зафира наиболее подходящий вариант.
Сообщение отредактировал lpm61: 05 Июнь 2012 - 08:23
#3
Отправлено 05 Июнь 2012 - 08:39
#4
Отправлено 05 Июнь 2012 - 10:11
1. Opel Astra Sport Tourer
2. Opel Zafira Tourer
3. Audi A4 Avant
4. Toyota Verso
5. Mazda CX5
6. Mazda 5
7. Nissan Qashqai +2
Mazda CX5 понравилась. Много места внутри. Нормальный багажник. Хороший клиренс. Удобная посадка и обзорность. Достаточная для меня динамика. Не высокий заявленный расход топлива. Но последующие 3 минуса заставили отказаться от неё. Первый это срок ожидания, который в начале апреля уже составлял декабрь 2012. Второй это совсем слабая шумоизоляция. Во время тест-драйва мне всё время хотелось закрыть окна, хотя они были закрыты. И даже музыка не спасала от шума дороги. И это если учесть, что тест-драйв проходил на дороге с отличным асфальтовым покрытием. В моем опеле астре на много тише. И третий минус это то, что всего 3 фиксированных комплектации без каких либо допов (биксенон не в счет). Получается если ты хочешь камеру, то бери топовую комплектацию за 1.350 тыс. рублей. Но в ней много того что мне не нужно и за что я не хочу переплачивать.
Toyota Verso. Прикольная машина. За 1 миллион можно взять машину с 7 местным салоном, и полным "фаршем". Там по мне есть всё, что нужно и даже больше. Салон хороший. Просторный. Внешне она симпатичная. Достаточный для минивена дорожный просвет. Сроки в апреле были на июнь-июль если под заказ. Но почитав о всех её болячках на форуме владельцев в техническом разделе решил, что я не готов брать такую машину.
Mazda 5. Отказался сразу как увидел её дорожный просвет. Дорожный просвет в 130 мм смутил очень. А со стороны кажется и того меньше.
#5
Отправлено 05 Июнь 2012 - 10:12
тоже смотрю минивэны.
машина будет использоваться так:
1) будни жена развозит детей по детсадам/школам/бассейнам и т.п. То есть часто ездит по узким дворам и улицам местного значения. пассажиров 2, иногда 3.
2) выходные большой толпой - 5-6-7 человек едем на дачу.
у меня был новый Ford Galaxy 2010 года, 2,3л бензин, автомат.
машина очень радовала своей управляемостью, хорошей динамикой и комфортом. парктроники спереди и сзади реально помогали парковаться впритык.
5* по краш-тестам. все же не дрова вожу, а самое ценное что есть - семью.
эмоции о машине очень положительные, одно НО - 3-й ряд всё же не полноразмерный, хотя дети 6-8 лет влезают без проблем, а если кто постарше то будет не так комфортно. Еще при полностью поднятом 3-ем ряде сидений почти не остаётся места в багажнике. коляска уже не влезает, а мне надо
машина была служебная, к сожалению пришлось её сдать работодателю.
Сейчас смотрю (уже всю голову сломал!) на следующие варианты. В порядке привлекательности:
1) Ford Galaxy - я к нему как-то привык
2) VW Multivan T5 - просто покорил своей трансформацией салона
3) SsangYong Rodius - очень хороша трансформация салона, плюс полный привод
4) Dodge Grand Caravan - салон большой, но организован хуже чем Rodius или Multivan
НЕ СМОТРЮ, но рассматривал
5) Mercedes Vito - отзывы на форумах просто жуть. ведро с золотыми гайками
6) Hyundai H1/Grand Starex - сцыкотно брать задний привод. в моем случае машина будет редко груженая на заднюю ось.
7) Kia Carnival - может я её недооцениваю, но как-то выглядит бледным клоном Dodge... Может и вернусь к ней если в первой 4-ке во что-то упрусь нерешаемое
8) VW Sharan - дороже чем Galaxy, а по потребительским качествам (ИМХО) то же самое.
9) Mitsubishi Grandis, Opel Zafira - маленькие для меня
и подвожу итог по Ford Galaxy, так как уже писал выше про неё.
+ Классная драйвовая тачка. Я люблю ездить активно и Galaxy мне реально нравилась.
можно со светофора первым уйти, можно в поток встроиться - всё как на легковушке. не раскачивается и в поворотах не заносит.
+ сложенные сиденья образуют ровный пол, можно спать. я спал как-то
+ Безопасная
+ Компактная - на фоне других. Всего 4820 в длину (у Caravan 5142, у Rodius 5130, у Multivan 4890) и чуть поуже других. Легче ездить по дворам и парковаться
+ Бывают варианты с бензиновым мотором за разумные деньги я не очень хочу дизель, своего опыта нет. мне стремно замерзнуть и не завестись и лень присадки каждый раз лить. еще дизели чаще проходят ТО и если ломаются то задорого (некое обобщение из сотен разных сообщений с форумов)
+ не угоняемая. по крайней мере в сводках угонов не нашел
- для поездок в формате 1+6 не хватает багажника
+- расход 14,7 л/100 в смешанном стиле. не много, ни мало
мой пробег был всего 8 тыс и меньше года, так что про надежность говорить нет данных. Но я ей верю
VW Multivan
+ Обалденная возможность трансформации салона! сиденья 2-го и 3-го рядов ездят по направляющим рельсам в полу. можно до упора назад или вперед продвинуть. хочешь - лимузин будет для пассажиров, хочешь колясками всякими и вещами багажник забьешь. при этом будет 7 пассажиров! сиденья 2-го ряда разворачиваются на 180 градусов и между ними откидной столик ставиться - тоже кстати на рельсах. при желании его можно сложить или вообще вынуть из салона.
+ Вместительная - коляска влезает при 3-х рядах легко
+ Сдвижные двери, причем с двух сторон. входить-выходить мега удобно!
+ Безопасная на 4*
+ меру компактная - длиннее только чем Galaxy, но внутри места много больше! В сравнении с Caravan и Rodius (отчасти - смотрите детали по Родиусу, там поясню) легче ездить по дворам и парковаться - № 2 после Galaxy.
+ Запчастей полно, мест где починиться тоже.
- Дорогая в покупке
- Варианты с бензиновым мотором стоят нереально дорого
- Дорогая в содержании
- Угоняемая! Я был в шоке увидев на форуме VW бусоводов что гоняют их тока так. Причем тащат как 3-5 летки, так и машины 93-94 годов!
- ровного пола не образуется при сложенных сиденьях.
+ расход дизеля скока не помню, но на профильном форуме особо про это ничего не увидел. делаю вывод - все нормально. Бензиновый не рассматриваю - смотри выше
Дополнение по Galaxy
+ Запчастей полно, мест где починиться тоже.
- Двери распашные
SsangYoung Rodius
Бывают разные варианты салона. 5,7,8,11 мест.
Я для себя рассматриваю 11 мест, категория D. потом 4-й ряд удаляется и реклассифицируется как Б. Остается 3 ряда и 8 мест, причем во 2-м и 3-ем ряду средние сиденья откидные. Комфортных мест выходит 6 и 2 места для детей (у них нет подголовников).
+ Отличная возможность трансформации салона! практически как у Multivan. сиденья 2-го и 3-го рядов ездят по направляющим рельсам в полу. можно назад или вперед продвинуть. хочешь - лимузин будет для пассажиров, хочешь колясками всякими и вещами багажник забьешь. при этом будет 8 пассажиров! сиденья 2-го ряда разворачиваются на 180 градусов. есть ли столик не помню. У друга такой есть - он недавно велосипед с колесами 26" вертикально, без снятия руля или колес закатил в салон и поставил на место откидных кресел между креслами 2-го и 3-го ряда и еще 4 пассажира сзади спокойно сидят с этим великом
+ Вместительная - коляска влезает при 3-х рядах легко
+ Полный привод. Кстати ремарка про парковку. С одной стороны не везде влезешь по габаритам - с другой стороны, можно парковаться там где только джипы и заедут. сугробы, бордюры и т.п.
+ цена покупки несколько ниже чем у всех остальных и сильно ниже (чуть не в 2 раза, чем у Мультивана)
+ неугоняемая!
+есть вариант сложения сидений когда образуется в меру ровный пол. спать можно.
- двери распашные
- Безопасность не тестировалась никогда. как и все Ссангёнги в этом вопросе. так что кот в мешке.
- задняя дверь тяжелая. моей жене наверное придется всем весом на ней повиснуть чтобы закрыть
- длинная, для маневров по узким местам не очень.
- редкая, поэтому некоторые запчасти, не унифицированные с Рекстоном (двигатель, коробка, тормоза и что-то еще одинаковые) возможно придется заказывать из Кореи.
- Бензиновых моторов нет
- когда будешь её продавать, то наверное это займет дольше времени чем у других моделей
- расход у друга 18л/100 что считаю многовато. может его экземпляр такой.
P.S. Родиус чаще всего обсуждают за внешний вид. Он неоднозначный. Я здесь спокоен - мне внутри ездить, а не снаружи. Человек я семейный, среднего возраста - понтоваться и на молодых девченок впечатление производить уже без необходимости
Dodge Caravan 2008 модельного ряда
+- про салон очень Противоречиво
В каких-то моментах шикарная, в каких-то очень скромная возможность трансформации салона. судите сами.
сиденья 2-го ряда разворачиваются на 180 градусов и между ними откидной столик ставится (+) . столик этот что снять, что поставить довольно трудоемко. продавец на рынке аж вспотел показывая как это сделать (-). если 2-й ряд развернут назад лицом к 3-му, то сидящим ноги некуда ставить (-).
3-й ряд вперед-назад не ездит. сиденья 3-го ряда на мой взгляд узкие и неудобные (-).
2-й ряд и 3-й ряд полностью убираются в пол. лучший среди всех вариантов для перевозки грузов! ровный длиннющий пол (+)
на 2-м ряду под ногами в полу огромные ниши куда можно положить ручную кладь (+)
оба сиденья 2-го ряда очень удобные (+)
+ Сдвижные двери, причем с двух сторон. входить-выходить мега удобно!
+ Запчастей полно, мест где починиться тоже.
+ В основном бензиновые моторы. привычно и надежно
- Небезопасная! Европейский тест-драйв машина провалила.
- Самая длинная среди всех. По дворам ездить замучаешься.
+- Багажник в меру вместительный - коляска впритык влезает при 3-х рядах.
Угоняемость не знаю. цифры пока не попадались.
расход 18 л бензина 92-го.
Ссылка http://forums.drom.r...1577006-p4.html
#6
Отправлено 05 Июнь 2012 - 10:53
Audi A4 Avant. Мне очень понравился. Хотя я его видел только на улице или на картинке. По техническим характеристикам она меня очень устроила. И хоть при более бедной комплектации её стоимость выше, чем у остальных, но есть что-то в ней, что меня не оставило равнодушным. Но в 2012 году её уже купить нельзя, так как все квоты на Россию закончились. И из-за этого я от неё отказался.
Nissan Qashqai +2. Посмотреть в живую в салоне не получилось. Не нашел. потому прикидывал на обычном Qashqai. Достаточно посредственная внешность. Но зато большой салон и высокий клиренс. Хорошая комплектация. Есть неплохой выбор по комплектациям. Но не оказалось с автоматом переднеприводной версии. А мне полный привод не нужен и за него платить не захотел.
Opel Astra Tourer рассматривал как вариант замены зафиры, при условии покупки почти сразу, но оказалось, что под заказ ждать её нужно столько же, а в наличии не оказалось той комплектации, что меня устроила бы. Поэтому решил заказать Зафиру. Особенно после того как смог её пощупать в живую.
#7
Отправлено 05 Июнь 2012 - 19:11
Maha, про тоёту могу добавить ТО каждые 10тык - дико раздражает. А уж ездить вдаль вообще непонятно как. Подгонять отпуск или маршрут под ТО? Больше не хочу.
#8
Отправлено 05 Июнь 2012 - 21:58
Верний, это, всё же, раздумья про другой класс ( и другие цены). Родиус не в счёт. Мультивэн - отличная машина, но, как-то 2,5ляма.... Не знаю, не знаю. А за 1,7 ляма - пустой. Кстати, так беспокоящая автора безопасность у Зафиры турер на высоте, недосягаемой для перечисленных. Если кому интересно.
Ну не то чтобы совсем про другой. Форд Гэлакси (Фольксваген Шаран) по размерам примерно такие же. Да и Додж с Крайслером, если не Гранд, не сильно вперед ушли. Остальные, да, уже другой уровень. По деньгам конечно по-дороже будут, тут правда ваша. Но я облизывался, когда увидел как у Крайслера Таун-Кантри седушки уходят в полик западлицо.
Сообщение отредактировал Верний: 05 Июнь 2012 - 22:00
#9
Отправлено 06 Июнь 2012 - 05:50
Надо попробовать объять объятное - может получиться!
#10
Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:05
...Toyota Verso. ...почитав о всех её болячках на форуме владельцев в техническом разделе решил, что я не готов брать такую машину.
а что там вкратце за болячки?
ЗЫ
кашкай+2 в москве в любом салоне, походу скидки легко дают. Я полазил-пощупал, но не тестил правда, удивился сам вполне неплохому предложению, считал ранее кашкай слишком простым. Интерьер и особенно руль страшноватые, в остальном терпимо. Мелкие недочёты по комплектациям есть у всех, ну тут вот необходимость доплаты за полный привод главная. Однако включив 2wd можно хотя бы на бензине экономить. А при необходимости зимой или там перед дачей включить lock. В принципе можно согласиться с такой схемой.
Верний, цитата любопытная, но там всё про старшеклассников (относительно зафиры) по размерам и ценнику. Тенденция такова, что наоборот возникает спрос на малышей. Вот про мериву ещё можно бы узнать мнение зафировладельцев
#11
Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:42
а что там вкратце за болячки?
Гудит 1-я передача МКПП
Облазит краска с кожи руля
"Потеют" задние фонари
Часто перегорают лампы габаритов и/или ближнего света
Скрипит панель в районе лобового стекла при низких температурах
Скрип тормозов при торможении или стуки из суппортов при изменении направления движения
"Волны" на торпедо под лобовым стеклом
Глюки штатной магнитоллы
Стирается краска с внутренних пластиковых элементов салона и отслаивается оббивка карт дверей
Затертости и трещины на стекле передних и задних фар
Это как я понимаю часто встречающиеся, но есть и другие, просто более редкие, но зато и более серьёзные.
Про это всё можно почитать тут. Так же не забудьте ещё и в технический отдел там заглянуть. Ещё надо учесть, что это форум для разных поколений Версы, поэтому не всё, что там описано, есть в последней Версо.
#12
Отправлено 06 Июнь 2012 - 09:02
я бы повесил на фрикционной цепи того, кто придумал вариатор на этом автомобиле...
отслаивается ткань обшивки потолка. Всего год спустя после покупки, ткань начала в 3х местах отслаиваться от поролона и надулась красивыми пузырями.
петли задней двери не выдерживают сильных ветра и не дай Вам Бог открыть ее в сильный ветер! Спустя год эксплуатации у друга петли заметно вывернули металл крыши.
#13
Отправлено 06 Июнь 2012 - 10:18
Верний, не понял, какие сидушки? Третий ряд у Зафиры тоже уходит заподлицо в пол, а средний складывается в ровный пол. Не понимаю, что вам нужно. Если чудеса трансформации - посмотрите на Хонду Элемент. Авто, мягко говоря, на любителя, но трансформация салона - выдающаяся. Если вам нужен объём и трансформация - мультивен или виано. Если ещё и полный привод - обратите внимание на кукурузер 200 или Секвойю. Если всё это дорого (как для меня, например) - тогда придётся урезать хотение до 1,5 ляма максимум. не забудьте, что эти бибики ещё и содержать надо. Полюбопытствуйте каской на крайслер или ваг. Или тоёту - вообще обхохочетесь.
Надо попробовать объять объятное - может получиться!
Увы, правы Вы, правы.
Но я их новыми и не рассматривал. Так этак годов девятых-десятых, чтобы в лям уложиться. И каско тут уже не так больно. Да и не сильно нужно оно на эти машины. Не угоняют их, а в остальном просто ремонт дешевле будет.
А сидушки убираются именно в пол, а не "образуют ровный пол", и получается офигительный объем багажника. Ну и для минивэна все-таки желательно не распашные двери, а сдвижные. Не понимаю, почему на Зафире не сделать такие было?
Но расход бензина зашкаливает ...
#16
Отправлено 06 Июнь 2012 - 12:13
А что тогда компактвен? И как тогда называется однообъемник Мерива, это уже получается макровен?
Мерива - нановен. Ей бы занимался Чубайс, если б нам Опель продали. Нананонано.
#17
Отправлено 06 Июнь 2012 - 12:22
Ну может потому что зафира микровен?
Нет, Зафира не микровэн, а УПВ по классификации. И не в последнюю очередь именно из-за дверей. Ну и идеалогия трансформации салона тоже не из класса минивэнов.
А что тогда компактвен? И как тогда называется однообъемник Мерива, это уже получается макровен?
Микровэн и компактвэн по ходу одно и тоже, и как раз Мерива им и является.
Кстати, макро больше чем микро.
Сообщение отредактировал Верний: 06 Июнь 2012 - 12:25
#18
Отправлено 06 Июнь 2012 - 12:30
"Классификация минивэнов
На рынке существует большое разнообразие видов кузова типа минивэн, и не существует какой то общепринятой классификации минивэнов. Можно привести следующие способы классификации:
1 способ
компактвэн;
микровэн, или однообъемник;
мультивэн — минивэн, предназначенный для перевозки не только пассажиров, но и различных грузов. Примеры: Citroën Jumpy/Peugeot Expert Tepee, Hyundai H-1, Toyota Hiace EU
2 способ
большие — автомобили длиной более 4600 мм. Ранее были характерны для североамериканского рынка, но теперь их там практически вытеснили капотные и полукапотные (полутораобъёмные) кроссоверы подкласса MPV. Примеры американских полноразмерных «чистых» минивэнов: Chrysler Grand Voyager/Dodge Grand Caravan, Honda Odyssey, Toyota Sienna. Из европейских моделей в данный сегмент входят Citroën C8/Fiat Ulysse/Peugeot 807, Ford Galaxy/Volkswagen Sharan, Renault Espace/Renault Grand Espace;
компакт, или Compact MPV — автомобили с длиной кузова 4200-4600 мм. Популярны как в Европе, так и в Японии. В Северной Америке класс практически не представлен. Примеры: Renault Scénic/Renault Grand Scénic, Volkswagen Touran, Mazda 5;
мини — автомобили длиной до 4100 мм. Характерны для европейского и японского рынков. Примеры: Opel Meriva, Renault Modus, Nissan Cube;
микро — субкомпактные (длина до 3,4 м, ширина до 1,475 м, высота до 2 м) городские автомобили. Характерны для японского (т. н. микровэны класса Q), китайского и индийского (как правило, лицензионные копии устаревших японских моделей) рынков. Примеры: Daihatsu Atrai, Honda Acty, Suzuki Wagon R, Chery Riich II, Maruti Versa"
Из неё получается что Зафира это компактвен, а Мерива минивен.
#19
Отправлено 06 Июнь 2012 - 12:36
Универсальный Плацкартный Вагон? ))))
Да щас вообще конечно все классы смешались уже давно. А Б Ц Д мини-микро-нано... Минивенами лично я считаю все что больше 5 метров в длину. Отношу к ним МБ вито, транспортеры и мультики, всякие там хундаи старэксы.
#20
Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:31
Из неё получается что Зафира это компактвен, а Мерива минивен.
Не совсем получается.
Зафира, она получается, а вот Мерива ... тоже компактвэн, только еще компактнее.
Универсальный Плацкартный Вагон? ))))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных