Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Конкуренты Zafira Tourer 2012


Сообщений в теме: 1350

#21 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:35

Цитата(Амбр @ 6.6.2012, 13:36) Просмотр сообщения

Универсальный Плацкартный Вагон? ))))

Универсал повышенной вместимости.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#22 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:38

Цитата
А критерием реальных минивэнов считаю возможность на ходу перелезть с водительского места в салон.

Этот момент я тоже хотел упомянуть, но вспомнил toyota alphard, которую так же отношу к минивенам, но у нее такой трюк получится едва ли.

#23 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:46

Цитата(Амбр @ 6.6.2012, 16:38) Просмотр сообщения

Этот момент я тоже хотел упомянуть, но вспомнил toyota alphard, которую так же отношу к минивенам, но у нее такой трюк получится едва ли.

Не, ну везде есть исключения. Поэтому и используется не один критерий и не точный набор критериев, а некоторая группа. И если попадание в эту группу достигает положим 75%, значит с большой долей уверенности этот аппарат можно отнести именно к этой группе.

#24 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 078
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 06 Июнь 2012 - 18:27

Цитата(Верний @ 6.6.2012, 15:31) Просмотр сообщения

А критерием реальных минивэнов считаю возможность на ходу перелезть с водительского места в салон.

А кто за рулём? ai.gif Кирпич на газ, руль -шарфиком? rolleyes.gif
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#25 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 577
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: ZT 2.0 DTH

Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:13

Я серьезно взялся за поиск вместительного семейного авто после поездки прошлым летом на море, когда оба моих бойца, сидя в детских креслах, буквально ставили ножки на вещи blink.gif
Исходные требования: 7 мест, наличие при этом багажника, достаточный для динамичной езды движок.
Китайцы и французы не рассматривались изначально. Первые - из-за безопасности, вторые - из-за надежности.
Первой, по понятным причинам, была Мазда5. Внешне все симпатично, клиренс меня не напрягает, но.. Примерзающие сдвижные двери (Верний!), ущербное среднее кресло во втором ряду, колени в спинку на третьем ряду, в лучшем случае дипломат в багажник, водительский подлокотник, как в кинотеатрах советских времен и движок еще слабее, чем на моем седане.
Форды-одноклассники - изначально высокая стартовая цена без каких-либо желаемых допов, прожорливость. Хотя Гэлакси после многочисленных мытарств осталась одной из претенденток на победу после того, как при моем росте в 172 см я удобно расселся сам за собой во всех трех рядах (последний тоже регулируется вперед-назад и наклон спинки), а между верхней точкой спинки третьего ряда и задней дверью еще осталось сантиметров 20-25.
Зафирка при многочисленных положительных отзывах (да простят меня нынешние владельцы) никак не складывается у меня с XXI веком и динамичной ездой.
Орландо. Внешне, вроде, все нормально, "капитанский мостик" тоже терпим, но.. Средний ряд в соотношении 40/60, задняя дверь на спинке третьего ряда и при низкой продажной цене дорогое обслуживание (первое ТО около 9тр!!!).
Версо. Она осталась второй из претенденток (о вышеописанных огрехах тогда я еще не натыкался), не смотря на непонятную приборку в середине торпеды и 7-местный вариант в топовой версии.
На всякий случай пытался влюбить себя в "маршрутки", но спартанство салона, пустота в стартовой комплектации, дорогие допы и, по определению, отсутствие динамики переубедили меня.
В итоге, как уже говорил, на пьедестал встали Версо и Гэлакси. И, пока решались чисто субъективные моменты, появилась инфа о новой Зафире. Репутация предыдущих моделей и новый облик не оставили места для сомнений. Результат - Zafira Tourer Cosmo сентябрь 2012 г.
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#26 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:02

Цитата(lpm61 @ 6.6.2012, 19:27) Просмотр сообщения

А кто за рулём? ai.gif Кирпич на газ, руль -шарфиком? rolleyes.gif

За рулем пассажир справа, а за газом круиз-контроль.

#27 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:16

Цитата(Zmol @ 6.6.2012, 20:13) Просмотр сообщения
Результат - Zafira Tourer Cosmo сентябрь 2012 г.

Вообщем, результат понятный, но вопрос с каленками на третьем ряду все же остается. Ну и по ходу от багажника мало что остается. Могли бы уж подойти к вопросу координально и сделать зафиру на всю длинну омеги. Вот что мешало, не понятно? Ибо один из плюсов киа и крайслера как раз такая длина, а в версиях гранд и вовсе пять с лишним. Все остальное, по ходу, включая и электропривод сидений, буржуйские излишества без которых можно прожить.

#28 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 577
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: ZT 2.0 DTH

Отправлено 06 Июнь 2012 - 21:39

Цитата(Верний @ 6.6.2012, 21:16) Просмотр сообщения

...но вопрос с каленками на третьем ряду все же остается. Ну и по ходу от багажника мало что остается...


За год стенаний я многое простил предстоящему авто. Трехрядные кроссы ущербные. О полноприводниках после этого (в фуре ехала дача знакомого) я вообще думать не хочу, принимая во внимание, что авто семейное. Уверен, что множество трансформаций салона поможет мне разместить уже трех бойцов ah.gif в более комфортной обстановке!
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#29 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 577
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: ZT 2.0 DTH

Отправлено 06 Июнь 2012 - 22:17

Цитата(Верний @ 6.6.2012, 21:16) Просмотр сообщения

...Ибо один из плюсов киа и крайслера как раз такая длина, а в версиях гранд и вовсе пять с лишним...


Так у Киа и цена на пол фрукта больше, у Края - в два раза + расход под стать цене ai.gif Дело, конечно, вкуса.. и толщины кошелька.... bd.gif
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#30 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 06 Июнь 2012 - 23:43

Цитата(Zmol @ 6.6.2012, 23:17) Просмотр сообщения

Так у Киа и цена на пол фрукта больше, у Края - в два раза + расход под стать цене ai.gif Дело, конечно, вкуса.. и толщины кошелька.... bd.gif

Нда, ....
Вкус тяготеет к указанным размерам, а вот толщина кошелька (и на расход в том числе) как раз-таки склоняет к Зафире. Ну почему нет в мире этом совершенства?

#31 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Июнь 2012 - 11:43

Цитата
Орландо. Внешне, вроде, все нормально, "капитанский мостик" тоже терпим, но..

Уж простите меня, но я как бывший владелец зафиры Б, скажу - по сравнению даже с бэшкой, орландо проигрывает по всем позициям - место, трансформация, качество материалов, оснащение.

#32 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 07 Июнь 2012 - 12:15

Цитата(Амбр @ 7.6.2012, 12:43) Просмотр сообщения

Уж простите меня, но я как бывший владелец зафиры Б, скажу - по сравнению даже с бэшкой, орландо проигрывает по всем позициям - место, трансформация, качество материалов, оснащение.

Вот тут соглашусь. Посмотрел это Орландо. Ну полная мыльница, особенно изнутри.

#33 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 07 Июнь 2012 - 12:36

Цитата(Верний @ 7.6.2012, 13:15) Просмотр сообщения

Орландо. Ну полная мыльница, особенно изнутри.

и несгораемый шкаф снаружи ))

#34 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 07 Июнь 2012 - 14:15

Цитата(Cosmet @ 7.6.2012, 13:36) Просмотр сообщения

и несгораемый шкаф снаружи ))

Поджигали?

#35 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 07 Июнь 2012 - 14:43

Цитата(Верний @ 7.6.2012, 15:15) Просмотр сообщения

Поджигали?

пока ни одного не встречал во дворах. Увидев в салоне - поджечь захотелось.

#36 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 07 Июнь 2012 - 15:41

Цитата(Cosmet @ 7.6.2012, 15:43) Просмотр сообщения

пока ни одного не встречал во дворах. Увидев в салоне - поджечь захотелось.

Чем так расстроил?

#37 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 08 Июнь 2012 - 07:04

Цитата(Верний @ 7.6.2012, 16:41) Просмотр сообщения

Чем так расстроил?

см. пост нумер 33.

#38 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 577
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: ZT 2.0 DTH

Отправлено 08 Июнь 2012 - 15:13

Цитата(Амбр @ 7.6.2012, 12:43) Просмотр сообщения

Уж простите меня, но я как бывший владелец зафиры Б, скажу - по сравнению даже с бэшкой, орландо проигрывает по всем позициям - место, трансформация, качество материалов, оснащение.


Чем больше я смотрел машин, тем крепче утверждалось во мне мнение, что удешевление материалов - это общая проблема современных производителей. Я и Dodg Journey смотрел. Логан Логаном! + третий ряд за 30 тыров сверху. А сколько стоит?!!! Та же Мазда5 дешевле смотрится, чем мой седан седьмого года.
С трансформацией согласен, об этом и написал. А в оснащение что Бэшки, что Орландо даже не погружался..
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#39 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 078
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 12 Июнь 2012 - 14:57

Цитата(Zmol @ 8.6.2012, 15:13) Просмотр сообщения

Чем больше я смотрел машин, тем крепче утверждалось во мне мнение, что удешевление материалов - это общая проблема современных производителей. Я и Dodg Journey смотрел. Логан Логаном! + третий ряд за 30 тыров сверху. А сколько стоит?!!! Та же Мазда5 дешевле смотрится, чем мой седан седьмого года.
С трансформацией согласен, об этом и написал. А в оснащение что Бэшки, что Орландо даже не погружался..

По первой части - совершенно согласен. Бизнес у них такой. У всех.
Про вторую часть просто: у орланды один мотор (я подозреваю, прям тот же, что у Бешки - 1,8ХЕР), отсутствует возможность заказать ксенон (про адаптивный - даже не говорю), жуткие материалы отделки (без возможности заказать другое). В целом, как всегда: шеви очень сильно удешевлённый попель. С Зафирой (никакого поколения) орландо даже близко не стоял. С точки зрения их бизнеса - очень логично. Очень условный конкурент, так сказать пограничный. Или самую дешёвую Зафиру или самый дорогой Орландо. Ничего оскорбительного для Орландо тут нет, просто бизнес. Кстати, Мазда 5 (новая, 10 года) недалеко ушла от Орланды и ооооочень далеко отстала от Зафиры. Считаю, что реальных конкурентов у Зафиры турер два: Туран и Смакс. Схожие комплектации, моторы, опции.
ИМХО, панимаэшшь.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#40 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 12 Июнь 2012 - 23:12

Цитата(lpm61 @ 12.6.2012, 15:57) Просмотр сообщения
Считаю, что реальных конкурентов у Зафиры турер два: Туран и Смакс. Схожие комплектации, моторы, опции.
ИМХО, панимаэшшь.

А цены?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных