Я серьезно взялся за поиск вместительного семейного авто после поездки прошлым летом на море, когда оба моих бойца, сидя в детских креслах, буквально ставили ножки на вещи
Исходные требования: 7 мест, наличие при этом багажника, достаточный для динамичной езды движок.
Китайцы и французы не рассматривались изначально. Первые - из-за безопасности, вторые - из-за надежности.
Первой, по понятным причинам, была Мазда5. Внешне все симпатично, клиренс меня не напрягает, но.. Примерзающие сдвижные двери (
Верний!), ущербное среднее кресло во втором ряду, колени в спинку на третьем ряду, в лучшем случае дипломат в багажник, водительский подлокотник, как в кинотеатрах советских времен и движок еще слабее, чем на моем седане.
Форды-одноклассники - изначально высокая стартовая цена без каких-либо желаемых допов, прожорливость. Хотя Гэлакси после многочисленных мытарств осталась одной из претенденток на победу после того, как при моем росте в 172 см я удобно расселся сам за собой во всех трех рядах (последний тоже регулируется вперед-назад и наклон спинки), а между верхней точкой спинки третьего ряда и задней дверью еще осталось сантиметров 20-25.
Зафирка при многочисленных положительных отзывах (да простят меня нынешние владельцы) никак не складывается у меня с XXI веком и динамичной ездой.
Орландо. Внешне, вроде, все нормально, "капитанский мостик" тоже терпим, но.. Средний ряд в соотношении 40/60, задняя дверь на спинке третьего ряда и при низкой продажной цене дорогое обслуживание (первое ТО около 9тр!!!).
Версо. Она осталась второй из претенденток (о вышеописанных огрехах тогда я еще не натыкался), не смотря на непонятную приборку в середине торпеды и 7-местный вариант в топовой версии.
На всякий случай пытался влюбить себя в "маршрутки", но спартанство салона, пустота в стартовой комплектации, дорогие допы и, по определению, отсутствие динамики переубедили меня.
В итоге, как уже говорил, на пьедестал встали Версо и Гэлакси. И, пока решались чисто субъективные моменты, появилась инфа о новой Зафире. Репутация предыдущих моделей и новый облик не оставили места для сомнений. Результат - Zafira Tourer Cosmo сентябрь 2012 г.
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/