А цены?
Да, цены у обоих выше. Но это и есть маркетинг. Форд немного побольше и кому-то это важно. Хотя, по-моему, это скорее самовнушение. Покупающие форд приведут этот "аргумент" за повышенную на 25% цену. Других аргументов не найти. Ну и ладно. А ФВ исторически позиционирует себя выше прочих плебеев. Превосходство ФВ в качестве давным-давно ушло в историю, а поклонники ФВ в любых его проявлениях, до сих пор считают, что переплатить за три В - правильное решение. Небольшой Туран, отягощённый ДСГ и слабеньким дизелем, со скромным интерьером и неудачной трансформацией салона по цене Зафиры? То же самое: ну и ладно. Плоховидимые маркетологи сидят на паутине и указывают производителям что делать. Отсюда, я думаю, у Зафиры нет объективно нужных электросидений, а у форда есть. Почему-то в Германии можно заказать заводскую "Вебасту", а у нас, где климат хорлоднее - нельзя. Этих маркетологов надо бы "послать в сибирь убирать весь снег" (с). Они же сидят на широте Полтавы, им тепло.