[Meriva-B] Колёсные диски на "Меривку"
#201
Отправлено 05 Февраль 2013 - 09:45
Правда, сегодня оттепель и весь снег растаял.
Я обратил внимание, что всего несколько производителей имеют свои сайты, в основном расейские.
Китайцы стесняются, даже , если искать их через alibaba.com , для одной марки можно найти десятки производителей изготовителей. Видимо, это особенность их промышленности. Нечто подобное видел в Китае на выставке.
#202
Отправлено 05 Февраль 2013 - 10:09
Я обратил внимание, что всего несколько производителей имеют свои сайты, в основном расейские.
Китайцы стесняются, даже , если искать их через alibaba.com , для одной марки можно найти десятки производителей изготовителей.
Тогда остается уточнять только на месте или переписываться, созваниваться с менеджерами магазина в какой провинции Китая, сделана данная продукция.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#203
Отправлено 05 Февраль 2013 - 11:27
Нет, именно тормозные диски, после 2х -3х торможений эффективность восстанавливается.
ну тогда я видимо слишком часто торможу диски не успевают запачкаться.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#204
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:38
#205
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:47
Подыскиваю R17. Хочу понять, на сколько критичен такой параметр как ВЫЛЕТ, на что влияет, стоит ли вообще на него обращать внимание при соблюдении других размеров диска? В некоторых поисковых формах даже дают +/- 5 мм. Резина будет ставиться штатная заводская.
Вообще же советую поискать по словам "шинный калькулятор", в сети гуляет классная версия с двумя колёсами и отличными комментариями снизу.
А причина в чём? Зачем меняете, если резина штатная будет?
#206
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:52
Подыскиваю R17. Хочу понять, на сколько критичен такой параметр как ВЫЛЕТ, на что влияет, стоит ли вообще на него обращать внимание при соблюдении других размеров диска? В некоторых поисковых формах даже дают +/- 5 мм. Резина будет ставиться штатная заводская.
вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.
1. Уменьшение вылета нагружает сильно подшипники ступицы, в итоге подвеска перегружается и в итоге ломается, приехав к диллеру на сервисный ремонт, ответ будет очевиден, из-за уменьшение вылета, вы нарушили условия гарантии и с гарантии на подвеску вы отныне слетаете. Увеличить вылет как правило невозможно, т.к он просто упрется в тормозные колодки.
2. Нарушения баланса систем VSA, ESP, VSC (курсовой устойчивости) - из-за того что вылет вы уменьшаете тем самым, вы обманываете компьютер автомобиля и он может работать неверно. Не нужно гнаться за красотой, да машина становиться красивее с меньшим вылетом, но как правило к хорошему это никогда не приводит.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#207
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:57
Но в общем и целом вы правы - отклонения тут неуместны.
#208
Отправлено 11 Февраль 2013 - 13:12
Это параметр диска, а не шины. Про зиму-лето вообще не понял, причем тут вылет диска и зацеп. Ширина покрышки это вообще отдельный параметр, производный от ширины диска, а не от его вылета.
#210
Отправлено 11 Февраль 2013 - 13:38
Костя, ну не пугай уж так народ-то..
Ты уже знаешь, я и сам досконален "от и до", но что касается темы именно вылета, то с уверенностью могу констатировать, что НИЧЕГО страшного от уменьшения вылета до 10мм от штатного, подвеске не грозит! Проверено лично и уже на 3-ей машине!
А врот в управляемости и устойчивости машинка от этого явно выигрывает!
Кстати, автор того вопроса, желаемым 17-ым радиусом куда больше навредит подвеске, чем незначительно уменьшенным вылетом диска!!!
#212
Отправлено 11 Февраль 2013 - 13:51
Это параметр диска, а не шины. Про зиму-лето вообще не понял, причем тут вылет диска и зацеп. Ширина покрышки это вообще отдельный параметр, производный от ширины диска, а не от его вылета.
Ширина шины не есть параметр, производный от ширины диска.
Вылет в плюс выведет шину наружу - вероятность задеть арку колеса при колебаниях в вертикальной плоскости, вылет в минус - шина ближе к деталям подвески и зимой при наличии наледи выше вероятность задевания. Что не понятно?
Повторюсь, на основании опыта Мерива А: этап пройдет, проблема известна и при изменении вылета на плюс пять миллиметров никаких проблем владельцам не принесла. С минусом де-факто не ставили, реплики (они были очень популярны тогда) ставили несколько владельцев.
И да, по возможности лучше избегать изменения вылета.
Можете смело искать диски с вылетом от 40 до 30, ничего страшного ни Вашей подвеске, ни Вашим дискам не будет.
#213
Отправлено 11 Февраль 2013 - 13:56
Можете смело искать диски с вылетом от 40 до 30, ничего страшного ни Вашей подвеске, ни Вашим дискам не будет.
А вы инженер со стажем и работаете в GM? Откуда такая уверенность? Не стоит давать человеку подобные советы, вы же не несете ответственность за его автомобиль.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#214
Отправлено 11 Февраль 2013 - 14:56
Хоть одну шину покажите, где присутствует такой параметр как ET.
Это же Ваши слова или нет?
Наденьте 175-ю шину на диск 10j и посмотрите зависит ли ширина шины от ширины диска или все нормально будет.
#215
Отправлено 11 Февраль 2013 - 15:21
Что же касается теоретических попыток надеть изделие № 2 на свечку, то при желании и резьбу можно сорвать.
В крайности-то зачем ударяться в сравнениях?
#216
Отправлено 11 Февраль 2013 - 17:13
Далее, я не говорю о том, что вылет можно подбирать, как заблагорассудится, это действительно важный параметр. Но подобрать интересующий диск с нужным вылетом чаще не представляется возможным. Так вот, я имею ввиду то, что при соблюдении прочих других параметров, изменение вылета диска относительно штатного в пределах 5 мм (в меньшую сторону иногда 10мм), не испортит вам автомобиль и не сократит критически срок службы его элементов.
П.с.: если копипастите выдержки из статей, пишите откуда. Не всей информации в интернете можно доверять.
Сообщение отредактировал Amun Seth: 11 Февраль 2013 - 17:40
#217
Отправлено 11 Февраль 2013 - 17:39
П.с.: если копипастите выдержки из статей, пишите откуда. Не всей информации в интернете можно доверять.
Да уж не с порно сайтов, это точно.
Сообщение отредактировал Gvo: 11 Февраль 2013 - 17:40
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#219
Отправлено 11 Февраль 2013 - 17:52
и быть разным при при одном диаметре и разной ширине.-+5 мм погоды не сделают
а если не верите зайдите на сайт Irmscher , steinmetz и посмотрите.
Параметры вылета диска ET при подборе стальных (штампованных) дисков указываются наиболее точно, составляются на основе каталогов заводов изготовителей дисков. Разброс значения ET на литых и кованных дисках по различным заводам изготовителям может отличаться на несколько миллиметров (до 6 мм , а то и более) в зависимости от используемых литейных форм, либо штампа фирмы изготовителя диска. Параметры ЕТ литых дисков рассчитываются фирмой изготовителем индивидуально для каждой модели автомобиля. Поэтому, одна фирма может рекомендовать литые диски с ET 33, а другая - диски с ET 38 на один и тот же автомобиль. И несоответствия в этом не будет.
При переходе со штампованных, как правило более узких дисков, на литые (либо кованные) более широкие диски, размер вылета диска должен уменьшаться по формуле + 0,5 дюйма = минус 6,5 мм от ET диска, но это тоже не догма, и не стоит забывать об индивидуальных литьевых формах заводов изготовителей. Случается даже, что ET диска вместо уменьшения увеличивается, но это исключения из правил. По опыту, вылет литого диска допускается уменьшать, но ни в коем случае не увеличивать, так как при увеличении ЕТ диск углубится в арку колеса и начнет упираться в суппорт (систему тормозов), а при уменьшении диск выдвигается наружу. Но бесконечно выдвигать литые диски до отрицательных вылетов тоже не всегда возможно, так как шины могут начать задевать за подкрылки, все в конечном итоге определяется конструктивными особенностями автомобиля и существующими настройками подвески. На рисунке справа диск с шириной 6,5 дюймов и уменьшенным вылетом на 6,5 мм будет выдвигаться наружу от исходного размера диска (диск слева) ровно на 0,5 дюйма или на 12,7 мм. Если же вылет останется без изменений, то диск с шириной увеличенной на 0,5 дюйма выйдет и внутрь и наружу на 6,3 мм
P.S.
А я пошел искать диски шириной 9 и диаметром 15 дюймов!!!!
Сообщение отредактировал hammer_80: 11 Февраль 2013 - 17:57
#220
Отправлено 11 Февраль 2013 - 18:01
Разброс значения ET на литых и кованных дисках по различным заводам изготовителям может отличаться на несколько миллиметров (до 6 мм , а то и более) в зависимости от используемых литейных форм, л
А кто вам докажет, что это так? Вас за ручку на экскурсию по заводу сводят или закидают бумажками о соответствии. Получается рулетка в казино. На что они там ориентируются большой вопрос. Если покупать не оригинальные диски, то только со 100% соответствии с параметрами оригинала. Им бы втюхать, конечно подходит, берите, берите…
А то, что пишет «Amun Seth»,от 30 до 40, т.е. 10 мм..это много…
Сообщение отредактировал Gvo: 11 Февраль 2013 - 18:02
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных