Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

[Meriva-B] Колёсные диски на "Меривку"


Сообщений в теме: 625

#201 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 05 Февраль 2013 - 09:45

Нет, именно тормозные диски, после 2х -3х торможений эффективность восстанавливается.
Правда, сегодня оттепель и весь снег растаял.
Я обратил внимание, что всего несколько производителей имеют свои сайты, в основном расейские.
Китайцы стесняются, даже , если искать их через alibaba.com , для одной марки можно найти десятки производителей изготовителей. Видимо, это особенность их промышленности. Нечто подобное видел в Китае на выставке.

#202 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 05 Февраль 2013 - 10:09

Цитата(Mike93 @ 5.2.2013, 10:45) Просмотр сообщения

Я обратил внимание, что всего несколько производителей имеют свои сайты, в основном расейские.
Китайцы стесняются, даже , если искать их через alibaba.com , для одной марки можно найти десятки производителей изготовителей.




Тогда остается уточнять только на месте или переписываться, созваниваться с менеджерами магазина в какой провинции Китая, сделана данная продукция. rolleyes.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#203 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 05 Февраль 2013 - 11:27

Цитата(Mike93 @ 5.2.2013, 10:45) Просмотр сообщения

Нет, именно тормозные диски, после 2х -3х торможений эффективность восстанавливается.


ну тогда я видимо слишком часто торможу smile.gif диски не успевают запачкаться.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#204 v-a-s-c-o

v-a-s-c-o

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4AT Design Edition 2012 г.в.

Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:38

Подыскиваю R17. Хочу понять, на сколько критичен такой параметр как ВЫЛЕТ, на что влияет, стоит ли вообще на него обращать внимание при соблюдении других размеров диска? В некоторых поисковых формах даже дают +/- 5 мм. Резина будет ставиться штатная заводская.

#205 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:47

Цитата(v-a-s-c-o @ 11.2.2013, 13:38) Просмотр сообщения

Подыскиваю R17. Хочу понять, на сколько критичен такой параметр как ВЫЛЕТ, на что влияет, стоит ли вообще на него обращать внимание при соблюдении других размеров диска? В некоторых поисковых формах даже дают +/- 5 мм. Резина будет ставиться штатная заводская.
Положение шины относительно продольной оси автомобиля. Влияет на много параметров, устойчивость, управляемость, радиус поворота и т.п. Но вылет в плюс до 5-7 мм компенсируется проставками, вылет в минус будет означать, что шина приблизится на этот минус к деталям подвески. Летом несколько миллиметров не актуальны, зимой может привести к зацепу.
Вообще же советую поискать по словам "шинный калькулятор", в сети гуляет классная версия с двумя колёсами и отличными комментариями снизу.

А причина в чём? Зачем меняете, если резина штатная будет?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#206 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:52

Цитата(v-a-s-c-o @ 11.2.2013, 13:38) Просмотр сообщения

Подыскиваю R17. Хочу понять, на сколько критичен такой параметр как ВЫЛЕТ, на что влияет, стоит ли вообще на него обращать внимание при соблюдении других размеров диска? В некоторых поисковых формах даже дают +/- 5 мм. Резина будет ставиться штатная заводская.


вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.



1. Уменьшение вылета нагружает сильно подшипники ступицы, в итоге подвеска перегружается и в итоге ломается, приехав к диллеру на сервисный ремонт, ответ будет очевиден, из-за уменьшение вылета, вы нарушили условия гарантии и с гарантии на подвеску вы отныне слетаете. Увеличить вылет как правило невозможно, т.к он просто упрется в тормозные колодки.

2. Нарушения баланса систем VSA, ESP, VSC (курсовой устойчивости) - из-за того что вылет вы уменьшаете тем самым, вы обманываете компьютер автомобиля и он может работать неверно. Не нужно гнаться за красотой, да машина становиться красивее с меньшим вылетом, но как правило к хорошему это никогда не приводит.
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#207 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:57

Gvo, не так всё страшно, вылет в несколько миллиметров никак не "обманет" систему стабилизации или АБС (они работают от другого параметра). Вот нагрузка на ступицы может повлиять на долговечность тех же подшипников, но для этого нужно поставить диски со значительно бОльшим отклонением по вылету.
Но в общем и целом вы правы - отклонения тут неуместны.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#208 Amun Seth

Amun Seth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Cosmo, 1.4T, МКПП, 2012 г.в.

Отправлено 11 Февраль 2013 - 13:12

Цитата
Положение шины относительно продольной оси автомобиля. Влияет на много параметров, устойчивость, управляемость, радиус поворота и т.п. Но вылет в плюс до 5-7 мм компенсируется проставками, вылет в минус будет означать, что шина приблизится на этот минус к деталям подвески. Летом несколько миллиметров не актуальны, зимой может привести к зацепу.


Это параметр диска, а не шины. Про зиму-лето вообще не понял, причем тут вылет диска и зацеп. Ширина покрышки это вообще отдельный параметр, производный от ширины диска, а не от его вылета.

#209 v-a-s-c-o

v-a-s-c-o

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4AT Design Edition 2012 г.в.

Отправлено 11 Февраль 2013 - 13:24

Цитата(Uncle Bob @ 11.2.2013, 13:47) Просмотр сообщения

А причина в чём? Зачем меняете, если резина штатная будет?


Хочу лето на отдельных симпатичных дисках smile.gif но из-за этого вылета выбор весьма ограничен. Из всего малообразия только К&К Центурион более менее....

#210 Тигрец

Тигрец

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 775
  • Город:Дмитров-Сталинград
  • Интересы:Авто-вело
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 XER Enjoy Orange

Отправлено 11 Февраль 2013 - 13:38

Цитата
вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым.

Костя, ну не пугай уж так народ-то..
Ты уже знаешь, я и сам досконален "от и до", но что касается темы именно вылета, то с уверенностью могу констатировать, что НИЧЕГО страшного от уменьшения вылета до 10мм от штатного, подвеске не грозит! Проверено лично и уже на 3-ей машине!
А врот в управляемости и устойчивости машинка от этого явно выигрывает!
Кстати, автор того вопроса, желаемым 17-ым радиусом куда больше навредит подвеске, чем незначительно уменьшенным вылетом диска!!! Изображение
ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её...
Изображение

#211 Amun Seth

Amun Seth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Cosmo, 1.4T, МКПП, 2012 г.в.

Отправлено 11 Февраль 2013 - 13:47

Можете смело искать диски с вылетом от 40 до 30, ничего страшного ни Вашей подвеске, ни Вашим дискам не будет.

#212 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Февраль 2013 - 13:51

Цитата(Amun Seth @ 11.2.2013, 14:12) Просмотр сообщения

Это параметр диска, а не шины. Про зиму-лето вообще не понял, причем тут вылет диска и зацеп. Ширина покрышки это вообще отдельный параметр, производный от ширины диска, а не от его вылета.
Да, параметр диска. а не шины. А шина на что надета? Шина останется на месте, если диск будет например с вылетом +5 мм относительно штатного? Нет - она выйдет на 5 мм нарушу в арку относительно продольной оси автомобиля.
Ширина шины не есть параметр, производный от ширины диска.
Вылет в плюс выведет шину наружу - вероятность задеть арку колеса при колебаниях в вертикальной плоскости, вылет в минус - шина ближе к деталям подвески и зимой при наличии наледи выше вероятность задевания. Что не понятно?

Повторюсь, на основании опыта Мерива А: этап пройдет, проблема известна и при изменении вылета на плюс пять миллиметров никаких проблем владельцам не принесла. С минусом де-факто не ставили, реплики (они были очень популярны тогда) ставили несколько владельцев.

И да, по возможности лучше избегать изменения вылета.


Цитата(Amun Seth @ 11.2.2013, 14:47) Просмотр сообщения

Можете смело искать диски с вылетом от 40 до 30, ничего страшного ни Вашей подвеске, ни Вашим дискам не будет.
Штатный вылет какой?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#213 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 11 Февраль 2013 - 13:56

Цитата(Amun Seth @ 11.2.2013, 14:47) Просмотр сообщения

Можете смело искать диски с вылетом от 40 до 30, ничего страшного ни Вашей подвеске, ни Вашим дискам не будет.

А вы инженер со стажем и работаете в GM? Откуда такая уверенность? Не стоит давать человеку подобные советы, вы же не несете ответственность за его автомобиль. Изображение
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#214 Amun Seth

Amun Seth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Cosmo, 1.4T, МКПП, 2012 г.в.

Отправлено 11 Февраль 2013 - 14:56

Цитата
Да, параметр диска. а не шины. А шина на что надета

Хоть одну шину покажите, где присутствует такой параметр как ET.
Цитата
Положение шины относительно продольной оси автомобиля.

Это же Ваши слова или нет?
Цитата
Ширина шины не есть параметр, производный от ширины диска.

Наденьте 175-ю шину на диск 10j и посмотрите зависит ли ширина шины от ширины диска или все нормально будет.

#215 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Февраль 2013 - 15:21

Amun Seth, ещё раз повторюсь: шина надевается на диск, и при изменении параметров диска (в данном случае вылета), она смещается вместе с ним относительно штатного положения.
Что же касается теоретических попыток надеть изделие № 2 на свечку, то при желании и резьбу можно сорвать. smile.gif
В крайности-то зачем ударяться в сравнениях?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#216 Amun Seth

Amun Seth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Cosmo, 1.4T, МКПП, 2012 г.в.

Отправлено 11 Февраль 2013 - 17:13

Человек спросил что такое вылет диска, Вы мало того что ответили неправильно (не продольной оси автомобиля, а продольной оси самого диска, оси симметрии), так еще и применительно к покрышке колеса, которая этим параметром не характеризуется. Тем самым, вводите в заблуждение, и это совсем не крайности. То, что резина будет менять положение в зависимости от вылета диска естественно понятно, но кроме этого нужно учитывать еще и ширину диска и ширину резины, потому как при одинаковом вылете более широкий диск будет ближе к элементам подвески.
Далее, я не говорю о том, что вылет можно подбирать, как заблагорассудится, это действительно важный параметр. Но подобрать интересующий диск с нужным вылетом чаще не представляется возможным. Так вот, я имею ввиду то, что при соблюдении прочих других параметров, изменение вылета диска относительно штатного в пределах 5 мм (в меньшую сторону иногда 10мм), не испортит вам автомобиль и не сократит критически срок службы его элементов.

П.с.: если копипастите выдержки из статей, пишите откуда. Не всей информации в интернете можно доверять.

Сообщение отредактировал Amun Seth: 11 Февраль 2013 - 17:40


#217 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 11 Февраль 2013 - 17:39

Цитата(Amun Seth @ 11.2.2013, 18:13) Просмотр сообщения

П.с.: если копипастите выдержки из статей, пишите откуда. Не всей информации в интернете можно доверять.


Да уж не с порно сайтов, это точно. Изображение

Сообщение отредактировал Gvo: 11 Февраль 2013 - 17:40

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#218 Amun Seth

Amun Seth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Cosmo, 1.4T, МКПП, 2012 г.в.

Отправлено 11 Февраль 2013 - 17:41

Да неужели? К чему сарказм?

Сообщение отредактировал Amun Seth: 11 Февраль 2013 - 17:42


#219 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 11 Февраль 2013 - 17:52

Вылет Диска может меняться,
и быть разным при при одном диаметре и разной ширине.-+5 мм погоды не сделают
а если не верите зайдите на сайт Irmscher , steinmetz и посмотрите.
Изображение

Параметры вылета диска ET при подборе стальных (штампованных) дисков указываются наиболее точно, составляются на основе каталогов заводов изготовителей дисков. Разброс значения ET на литых и кованных дисках по различным заводам изготовителям может отличаться на несколько миллиметров (до 6 мм , а то и более) в зависимости от используемых литейных форм, либо штампа фирмы изготовителя диска. Параметры ЕТ литых дисков рассчитываются фирмой изготовителем индивидуально для каждой модели автомобиля. Поэтому, одна фирма может рекомендовать литые диски с ET 33, а другая - диски с ET 38 на один и тот же автомобиль. И несоответствия в этом не будет.
Изображение

При переходе со штампованных, как правило более узких дисков, на литые (либо кованные) более широкие диски, размер вылета диска должен уменьшаться по формуле + 0,5 дюйма = минус 6,5 мм от ET диска, но это тоже не догма, и не стоит забывать об индивидуальных литьевых формах заводов изготовителей. Случается даже, что ET диска вместо уменьшения увеличивается, но это исключения из правил. По опыту, вылет литого диска допускается уменьшать, но ни в коем случае не увеличивать, так как при увеличении ЕТ диск углубится в арку колеса и начнет упираться в суппорт (систему тормозов), а при уменьшении диск выдвигается наружу. Но бесконечно выдвигать литые диски до отрицательных вылетов тоже не всегда возможно, так как шины могут начать задевать за подкрылки, все в конечном итоге определяется конструктивными особенностями автомобиля и существующими настройками подвески. На рисунке справа диск с шириной 6,5 дюймов и уменьшенным вылетом на 6,5 мм будет выдвигаться наружу от исходного размера диска (диск слева) ровно на 0,5 дюйма или на 12,7 мм. Если же вылет останется без изменений, то диск с шириной увеличенной на 0,5 дюйма выйдет и внутрь и наружу на 6,3 мм



P.S.

А я пошел искать диски шириной 9 и диаметром 15 дюймов!!!!

Сообщение отредактировал hammer_80: 11 Февраль 2013 - 17:57

Изображение

#220 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 11 Февраль 2013 - 18:01

Цитата(hammer_80 @ 11.2.2013, 18:52) Просмотр сообщения

Разброс значения ET на литых и кованных дисках по различным заводам изготовителям может отличаться на несколько миллиметров (до 6 мм , а то и более) в зависимости от используемых литейных форм, л

А кто вам докажет, что это так? Вас за ручку на экскурсию по заводу сводят или закидают бумажками о соответствии. Получается рулетка в казино. На что они там ориентируются большой вопрос. Если покупать не оригинальные диски, то только со 100% соответствии с параметрами оригинала. Им бы втюхать, конечно подходит, берите, берите…

А то, что пишет «Amun Seth»,от 30 до 40, т.е. 10 мм..это много…

Сообщение отредактировал Gvo: 11 Февраль 2013 - 18:02

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных