[Meriva-B] Колёсные диски на "Меривку"
#221
Отправлено 11 Февраль 2013 - 18:49
Копипаст был из памяти (суть знание и понимание, а не простое запоминание текста), ссылку проставить поэтому не могу.
Пишите по сути дела и вопроса, если желаете потеоретизировать относительно сферичности непарнокопытных в вакууме - добро пожаловать в Беседку или создайте новую флудильню. При положительной реакции сообщества - тема имеет право на существование.
#222
Отправлено 11 Февраль 2013 - 23:15
18 дюймов 7,5J x 18 ET 37-38 параметры шин: 225/40 R18
Вот вам штатные параметры. Вот объясните мне такой момент, раз вы все знаете лучше других - почему производитель допускает, что шатное колесо диаметром 18 дюймов относительно колеса 16 диаметра ровно на 10 мм ближе к деталям подвески автомобиля и на те же 10 мм выпирает наружу этого же автомобиля, а купить колесо допустим 16 диаметра, толщиной 6,5j но с вылетом 27, что ровно на 10 мм меньше штатного и тем самым заставит колесо выпирать наружу ровно на 10 мм нельзя? Чтобы
П.С. про копипаст, я вот это имел ввиду - http://tyresline.ru/faq/chto_takoe_et/
Вылет в плюс, например 35 (штатный) + 5, получаем ЕТ40 - выведет диск и шину вовнутрь, как раз-таки, и, соответственно, наоборот. Про наледь мне даже сказать нечего. Или тут я тоже усложняю и теоретизирую о конях в вакууме?
По теме, чтобы меня окончательно поняли, а то я наверное на албанском изьясняюсь. Я не рекомендую менять заводские параметры, я говорю о том, что ничего страшного не произойдет, если в допустимых пределах изменить вылет при сохранении других штатных значений. Подвеска не сломается, рейка не развалится и подшипники не захрустят. Нагрузка из-за смещения может изменится, но это будет не тот предел, который повлечет за собой критический износ деталей. Надеюсь, так понятнее.
Сообщение отредактировал Amun Seth: 12 Февраль 2013 - 00:33
#223
Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:18
Всезнайство приписали мне вы, я просто отвечал на вопрос человека, который явно не пытался набрать в поисковике слова "вылет диска" и почитать хоть что-то. Вместо этого могли бы дать развёрнутый ответ инициатору.
Финализирую: самый простой способ выбора дисков в таком случае - сравнить параметры положения всех штатных вариантов (указанных производителем в модификациях).
Upd.
Про копипаст вы написали в ответе на мой пост, но явно не мне, как я сейчас вижу. Уточняйте, кому подобное пишите.
#224
Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:35
16 дюймов 6,5J x 16 ET 37 параметры шин: 205/55 R16
18 дюймов 7,5J x 18 ET 37-38 параметры шин: 225/40 R18
Вот вам штатные параметры. Вот объясните мне такой момент, раз вы все знаете лучше других - почему производитель допускает, что шатное колесо диаметром 18 дюймов относительно колеса 16 диаметра ровно на 10 мм ближе
Что-то я не пойму, где вы увидели разницу в 10 мм, производитель указал, вылет 37, как на 16, так и на 18 дисках, Еще 37-38, но это получается на 1 мм,но никак ни на 10 мм…
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#226
Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:47
Gvo, он о сумме ширине шины и положения вылета.
А…понятно!
Все началось с вылета. Сомневающимся, нужно было взглянуть на начало ветки, где указаны заводские параметры. Вывод: сам производитель, на 4 варианта размера дисков с 15 по 18, предусмотрел разброс вылета не больше чем 3 мм, от 35 до 38, даже не 5 мм и тем более не 10 мм…
Я лично доверяю инженерам GM..а не сайтам тюнинга и мастерам из гаража дедушки Ашота…
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#227
Отправлено 12 Февраль 2013 - 11:01
Обижаетесь, что я якобы извращаю написанное вами, но сами даже нормально посчитать не удосужились.
Ответом на мой вопрос будет не сумма сложения ширины шины, которую я даже не учитывал и вылета, а то, что 18' диск имеет ширину 7,5j, тем самым он на дюйм шире 16', тем самым при практически одинаковом вылете он на 10см ближе к стойке и на эти же 10см ближе к краю арки колеса. Тем самым GM предусмотрели такие допуски для диска, то есть даже если взять диск с меньшим на 10 или большим на 10 вылетом, задевать он не будет. Но я эти самые 10 даже не имел ввиду.
#228
Отправлено 12 Февраль 2013 - 11:07
Gvo, еще раз посчитаем. Я написал, можно брать с вылетом 30-40, так? А теперь возьмем штатный вылет ЕТ35, если добавим +5, как раз получим 40, отнимем -5, получим 30. Где Вы увидели 10, я ума не приложу.
Одна единица вылета, ровна 1 мм. Свое отношение, плюс или минус единиц вылета, я написал в посте выше.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#229
Отправлено 12 Февраль 2013 - 11:14
придется добавить еще 1 единичку. Штампованные 16-е диски имеют 39 вылет.
В остальном, Ваше право. Для остальных вот еще подкину:
http://www.willtheyfit.com - смешанный калькулятор, скорее для визуального определения, что будет с колесом в арке.
http://www.koleso-razmer.ru/calc/ - один из шинно-дисковых калькуляторов. Тоже для ознакомления, а не для точного определения, в большинстве они все равно или имеют незначительные огрехи в расчетах или дают усредненное значение. В любом случае, по нему можно правильно сравнить параметры нового колеса со старым.
Сообщение отредактировал Amun Seth: 12 Февраль 2013 - 11:38
#230
Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:20
#231
Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:25
Лучше скажите своё мнение по этим дискам
Да вроде ни че так, вот почитай..
http://www.techlinedisk.ru/
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#232
Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:52
спасибо конечно, но меня больше интересует практический опыт, может у кого-то была эта фирма дисков, как у них с качеством н и т.д, уж больно они дешёвые, да и инфа о весе колёс не помешала-бы.
Сообщение отредактировал kawasania: 12 Февраль 2013 - 20:55
#233
Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:59
но меня больше интересует практический опыт
Тут на опелях, люди пишут
http://astraclub.ru/.....E2?-Tech-Line
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#234
Отправлено 13 Февраль 2013 - 05:17
#235
Отправлено 13 Февраль 2013 - 05:35
#236
Отправлено 13 Февраль 2013 - 05:52
Общался в онлайн с менеджером одного из шинных салонов относительно выбора дисков. Он хорошо отзывался о LegeArtis. Естественно, эти диски у них в продаже. Вообще, полазив по и-нету, у меня сложилось впечатление, что все диски производятся в Китае и неизвестно на каких заводах ибо их чуть меньше, чем китайцев.
Это не просто впечатление. Из всех дисков которые сейчас продаются у нас, 80% делаются в китае. И еще не нужно гнаться за брендом, многие российские фирмы получают заготовки для дисков именно из китая, этому есть подтверждение.
P.S. Название фирм писать не буду.
#239
Отправлено 14 Февраль 2013 - 21:03
спасибо конечно, но меня больше интересует практический опыт, может у кого-то была эта фирма дисков, как у них с качеством н и т.д, уж больно они дешёвые, да и инфа о весе колёс не помешала-бы.
Привет! Выше в теме писал о покупке этих дисков. Вот эта модель http://www.techlined...log/disk/619#SD . Езжу на них с конца ноября. Заявленный вес производителя 8,65кг. Сам не взвешивал. Балансировщик похвалил! На данный момент претензий нет! Дёшево и красиво, качество на уровне!
Сообщение отредактировал Nickolur: 14 Февраль 2013 - 21:03
#240
Отправлено 15 Февраль 2013 - 11:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных