[Meriva-B] Колёсные диски на "Меривку"
Автор
asu
, 04 Сен 2011 12:51
Сообщений в теме: 625
#363
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 15:02
[ Думаю вот только прикупить комплект секреток для сохранности дисков.
http://bestparts.ru/.../item10357.html Тоже имею намерение прикупить секретки, может быть такие. Район у нас перенасыщен гопотой и наркоманами.
Брал такие же для ВАЗ2114. не очень хорошие, шляпки все потерялись. Хотя это может из-за мастеров, что сильно их закручивали - слетели с головки болта-радиус расширился.
Всем удачи на дороге.
#364
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 13:29
Не оригинальные, имеется в виду производства не GM. Например диски REPLICA или NZ. Понятно, что по параметрам я возьму такие, которые подходят к новой мериве, из тех размеров что написаны в шапке темы. Вопрос в том, как это воспринимает дилер Opel, и не найдет ли повод отказать в гарантийном ремонте например подвески.
Перед тем как забрать машину (был на дворе март) на этапе заказа допов (сигналка, динитрол_по_днищу и т.п.) сразу заказал дилеру зимнюю резину и диски (чтобы осенью не парить себе мозг). Диски дилер подобрал сам - Replica OPL11 16-го диаметра, а резину мне посоветовал брат одну из "топовых" на тот момент - HKPL7.
На том и порешили.
Так что если не выходить за пределы параметров дисков/шин, рекомендуемых для вашей модели авто - вопросов у дилера возникать не должно.
p.s. тем более что подвеску можно легко убить, не аккуратно катаясь по колдобинам и даже на просто не совсем ровных дорогах с перекачанными шинами..
#368
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 14:20
Здравствуйте. Размышляю тут над дилемой: по параметрам у меня двигатель b14nel, а значит здравствуйте 15 диски. Но вот в паспорте написано b14neT и это облом с 15 радиусом. Ктонибудь знает что это за расхождения?
Аналогично:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1545990
Всем удачи на дороге.
#371
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 16:48
Пожаловался в "шинах" на сильные биения рулевого колеса при скоростях более 100км/ч.
Виной всему оказались мои диски TechLine 628, которые изнутри покрыты толстым слоем грязи
которую трудно удалить. Вот теперь думаю о том как удалять эту грязь. На мойке она недоступна из-за дисковых тормозов. Хоть в реку заезжай или снимай все колеса и мой. Проблема, однако.
Виной всему оказались мои диски TechLine 628, которые изнутри покрыты толстым слоем грязи
которую трудно удалить. Вот теперь думаю о том как удалять эту грязь. На мойке она недоступна из-за дисковых тормозов. Хоть в реку заезжай или снимай все колеса и мой. Проблема, однако.
#372
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 19:08
Пожаловался в "шинах" на сильные биения рулевого колеса при скоростях более 100км/ч.
Виной всему оказались мои диски TechLine 628, которые изнутри покрыты толстым слоем грязи
которую трудно удалить. Вот теперь думаю о том как удалять эту грязь. На мойке она недоступна из-за дисковых тормозов.
гул выдает такую картинку на TechLine 628
вроде ничего сложного на мойке грязь сбить с таких.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#373
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 20:38
Все правильно, но на мойке не смогли ничего сделать. Мыли на шиномонтаже, уже снятые с машины и не могу сказать, что это была легкая работа. Летом в сырую погоду они особых хлопот не доставляли, а в осеннюю погоду с ее слякотью и нашей грязью на дорогах на дисках образовался слой изнутри диска толщиной 8-10мм. Мои попытки удалить эту грязь приводили к еще большему разбалансу и биениям.
#375
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 21:48
Для зимней резины купил 16’ Tech Line 632 BD. Двухцветный вариант хорошо смотрится с комплектацией DE.
У меня такие же. Только Меривка белая. Вчера переобул машинку, но машинка грязная и поэтому фотку не стал выкладывать.
Сообщение отредактировал peralex: 13 Ноябрь 2013 - 21:48
#377
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 19:17
Готовлюсь к замене резины на шиповку.
Будут стоять литые диски на них.
По памяти на предыдущей авто при замене на литье приходилось
ставить пластиковые центрирующие шайбы на ступицу.
Правда колесо одевалось на шпильки и крепилось на гайках.
А на Мериве по-другому, диски наживляются на болты.
Действительно для литых не нужно этих шайб?
Будут стоять литые диски на них.
По памяти на предыдущей авто при замене на литье приходилось
ставить пластиковые центрирующие шайбы на ступицу.
Правда колесо одевалось на шпильки и крепилось на гайках.
А на Мериве по-другому, диски наживляются на болты.
Действительно для литых не нужно этих шайб?
#379
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 17:55
сегодня менял резину , поставил литье ENZO немецкие , штатные тоже родное литье , так вот обратил внимание что в штатных болт входит в ступицу на 1.9 см , а в новых на 1.4 см , диск потолще немного , подскажите это нормально или новые болты надо покупать подлиннее
фото диска изнутри
фото диска изнутри
Сообщение отредактировал алес ф: 24 Ноябрь 2013 - 17:48
#380
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 20:07
алес ф, а сколько это будет витков? У меня похожая ситуация, в реплике с зимней резиной, болты длиннее, чем в заводских....
Одну зиму уже отъездил, думаю, может прикрутить заводскими?
По идеи, диски одинаковые по параметрам, а болты разной длины...
Одну зиму уже отъездил, думаю, может прикрутить заводскими?
По идеи, диски одинаковые по параметрам, а болты разной длины...
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных