Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Первые проблемы с роботом/коробкой


Сообщений в теме: 85

#21 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 17:05

mik63, да

#22 totalscheisse

totalscheisse

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 15 Февраль 2017 - 00:19

У меня такая же проблема как у топик-стартера... опель корса д 2007 года, пробег 80000. Пару тысяч км назад задняя передача начала переключаться с жутким скрежетом, иногда с толчком и без скрежета. В сервисе сделали адаптацию, 3 дня поездила как человек, на четвертый проблема снова вернулась( В сервисе разводят руками. В двух местах сказали, что щетки в порядке, масло поменяли, еще 10 раз провели адаптацию...не помогло. Пару недель назад проблема усилилась - часто при включении задней скрежет повторяется много раз с периодичностью в 1 секунду примерно, пока не включить нейтраль или автомат, так и продолжается. Плюс пару дней назад стало еще хуже - при включении автомата машина дергается, но не едет, при нажатии газа начинает реветь, но не трогается, как будто стоит на нейтрали, а не на автомате. Раза с 10 изменения передачи и повторного заведения машины все таки переключает на автомат, но дергает. Первая передача тоже не работает, как и автомат... Неужели придется менять весь блок за 50+к?(



#23 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Февраль 2017 - 15:50

при включении автомата машина дергается, но не едет, при нажатии газа начинает реветь, но не трогается, как будто стоит на нейтрали, а не на автомате

Это называется - буксует сцепление. Либо сцепление действительно кончилось и не работает, либо работы по адаптации и обучению проведены не верно. 



#24 u49

u49

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Corsa C 2004 1.2mta

Отправлено 05 Март 2017 - 01:41

У меня тоже самое было 1 в 1. Диск сцепы до метала стёрся и вёл. Из за этого первая и задняя с ударом включались или без удара, но тяжело трогались с места(буксовали), опционально.

#25 Kozimariya

Kozimariya

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel corsa D

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 22:47

Добрый вечер.Может кто сталкивался с похожей проблемой..Corsa D , в автоматическом режиме переключает скорость 2-3 с задержкой, догоняя до 3000-4000 оборотов.В ручном режиме всё норм.Адаптацию делали сегодня, ничего не изменилось.Тормозуха есть, меняли неделю назад, правда тогда там болото было с грязью в резервуаре.Но все вычистили, залили новую.Через два дня была замена натяжителя цепи.И теперь вылезла такая проблема с переключением скоростей.Может кто сталкивался?

#26 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 11:41

Адаптацию делали сегодня

и какие параметры точки схватывания? 



#27 Сережа С

Сережа С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel corsa c

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 23:05

Приветствую. Подскажите плз кто сталкивался. Машина корса С 06год. Обои. На холодную все включается и работает отлично. Когда прогреется начинает включать заднюю с толчком (ударом) первая- с небольшим толчком. По мере прогрева толчки усиливаются... Что м.б. на холодную жду все нормально...

#28 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 14:39

@Сережа С для начала замените жидкость гидропривода и настройте точку схватывания и адаптацию. Похоже что жидкость критически изношена.



#29 Сережа С

Сережа С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel corsa c

Отправлено 10 Февраль 2018 - 19:19

А не может быть сцепление?
+ Знаю что предыдущий хозя что то мудрил с каким то цилиндром ( говорит что тек)

#30 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Февраль 2018 - 22:28

@Сережа С можно конечно погадать на картах, на кофейной гуще, сходить к повитухе. Можно начать менять все агрегаты подряд, а можно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТНЫЕ ОПЕРАЦИИ, которые НЕ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ВОВРЕМЯ.



#31 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 01 Март 2018 - 15:34

@Сережа С, Вы назвали классические признаки дефекта главного цилиндра сцепления (ГЦС): толчки и удары при переключениях, особенно задней передачи. С таким ГЦС сцепление долго не живет (перегревается, особенно в городском режиме движения даже за полчаса, и без замены сцепления уже не избежать некорректной работы трансмиссии).

 

Ремонтируйте или покупайте новый ГЦС, возможно, еще не придется срочно менять сцепление.



#32 Сережа С

Сережа С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel corsa c

Отправлено 03 Март 2018 - 17:53

хорошо .

1. как его снять? можно ссылку на форуме

2. как ремонтировать? есть ли ремкомплекты или все нужно колхозить?



#33 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 03 Март 2018 - 20:23

хорошо .

1. как его снять? можно ссылку на форуме

2. как ремонтировать? есть ли ремкомплекты или все нужно колхозить?

1. Снять цилиндр легче всего при демонтированном актуаторе (первый раз точно). Отсоединить аккумулятор, его площадку, разъемы актуатора (два), отщелкнуть трубку (выдернуть стопор сначала) высокого давления, сдернуть трубку подачи жидкости в цилиндр и открутить сам актуатор от площадки КПП. Вообще, очень много материалов в сети по этому вопросу (в youtube очень наглядно именно для corsa).

 

2. С ГЦС и проще, и сложнее. Новый ГЦС оригинальный купить можно только в сборе с актуатором (это заметная сумма), ремонтные комплекты на него не поставляются и ГЦС неразборный, но умельцы его ремонтируют (с разной степенью успешности). Посмотрите вот здесь, например, отзывы: https://www.drive2.r...96451801924549/ Самостоятельно Вы его вряд ли отремонтируете (все же опыт понадобится).

Существуют неоригинальные цилиндры (копии), относительно недорогие (около 10000 рублей), на которые тоже есть отзывы (китаемексика по-разному преподносится, даже с наклейками LuK G1D500201), но... очень лотерейный вариант. Почитайте, например, здесь: astraclub страница 35 (конечно, отзывов сильно больше, чем один).

Еще аналог (не копия) от ГЦС-РОБОТ: на myzafira есть ветка и сайт с ценами. Этот вариант уже ремонтопригодный и обкатанный, с учетом недостатков оригинального ГЦС.

 

И да, я именно из ГЦС-РОБОТ, Сергей)



#34 Сережа С

Сережа С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel corsa c

Отправлено 03 Март 2018 - 20:45

если покупать БУ, можно ли его как то проверить на изношенность/пригодность к эксплуатации..? на что обратить внимание



#35 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 03 Март 2018 - 21:03

если покупать БУ, можно ли его как то проверить на изношенность/пригодность к эксплуатации..? на что обратить внимание

Изношенность у БУ: разбухшие манжеты (нижняя - высокого давления, верхняя - близко к атмосферному), разбухший клапан, "отщелкнутый" клапан (воздухом при установке срывают), задиры на поршне.

Это основные проблемы, которое можно увидеть и проверить..

Можно увидеть:

- задиры на поршне - будет подтекать, указывает на грязь и внутри (клапан не промоешь качественно);

- разбухшая нижняя манжета или верхняя манжета - будет трудно перемещаться поршень (у БУ он двигается обычно с усилием буквально в несколько грамм), вплоть до полного заклинивания. Обычно означает наличие масла в системе и клапан такой же будет распухший;

- продувка должна быть возможна только в одном направлении (наполовину утопите поршень в цилиндр при этом).

 

Но нельзя увидеть:

- клапан может работать эпизодически (система будет то стучать, то скользить). Очень часто, так как клапан полностью резиновый и ее свойства меняются;

- изношенную внутреннюю поверхность и нижнюю манжету: сохранения давления жидкости достичь не удастся (как у Вас).

 

Следы ремонта (любого) - лучше другой цилиндр поищите.


Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 03 Март 2018 - 21:05


#36 Сережа С

Сережа С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel corsa c

Отправлено 04 Март 2018 - 09:29

я правильно понял что через неисправный ГЦС утекает тормозуха? у меня за 3,5 тыс .км уровень на месте , ни грамма не ушло. но она черная как мазут. .. или он может быть неисправным и без пропускания ТЖ?



#37 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 04 Март 2018 - 09:52

Внутренние перетоки, которые как раз и влияют на работу сцепления (нижняя манжета поршня, клапан, износ пластикового корпуса цилиндра) - снаружи утечка не видна.

Наружу протекает, когда поцарапан поршень, неисправна верхняя манжета - утечка видна, но сцепление может работать корректно (пока есть жидкость).

Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 04 Март 2018 - 09:56


#38 Сережа С

Сережа С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel corsa c

Отправлено 11 Март 2018 - 15:28

снял сегодня свой ГЦС, визуально шток идеально ровный (насколько он выходит) ...но ходит очень тяжело...разбирать и менять в нем сальники?



#39 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 11 Март 2018 - 18:31

снял сегодня свой ГЦС, визуально шток идеально ровный (насколько он выходит) ...но ходит очень тяжело...разбирать и менять в нем сальники?

Конечно, разбирайте. Тяжело ходит - или грязь (вряд ли), или манжеты разбухли (и клапан).

Заклеить будет проблемно (разъедает тормозной жидкостью почти все, включая эпоксидку, так популярную на форумах). Но какое-то время поездите.



#40 Сережа С

Сережа С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel corsa c

Отправлено 12 Март 2018 - 18:22

.цилиндр распилил, разобрал, сальники по мне так в хорошем состоянии, не порванные, мягкие , шток ровный, задиров нет, внутри тоже все идеально ровно...что делать...собрать обратно как есть?
2. или все таки отполировать немного ...
3. клапан снизу разобрал, визуально нет нарушений целостности, можно как-то  проверить его работоспособность ?

4. или лучше взять из ремкомплекта резинки и поменять?

5. грязи не было вообще.

 

я в ступоре....каковы признаки разбухших манжет ( явные)





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных