изик не терпит низкосортную тормозуху, особенно отечественную

Первые проблемы с роботом/коробкой
#64
Отправлено 09 Август 2021 - 16:52
Выжимной не могу сказать, не написана марка в наряде, но я думаю, что не Luk точно. ГЦС - да, аналог, последний который мне поставили, сказали, что возвратов и поломок не было. Сергей, я бы уже с удовольствием купил ваш ГЦС, если бы был точно уверен, что это в нём проблема. С одной стороны необходимо снять сцепление и посмотреть (ну и выжимной допустим заменить) на него. С другой стороны, если действительно со сцеплением что-то, то нужно, чтобы оно уже было. Никто не будет ждать пока я закажу все детали. Какой-то порочный круг получается.
#65
Отправлено 09 Август 2021 - 16:56
А ГЦС даже китайский хотя бы немного должен поездить: сразу после установки задняя включалась без тычка-удара?
Мертвое сцепление все равно должно размыкаться (не будет толчка-удара при включении задней передачи), проблема в гидроприводе.
Сцепление придется поменять, если на исправном гидроприводе будут перегревы его и неточные переключения передних передач. Задняя даже на мертвом сцеплении должна включаться спокойно.
Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 09 Август 2021 - 16:58
- Stavpas сказал за это спасибо
#66
Отправлено 09 Август 2021 - 17:00
После замены ГЦС и адаптации машина ведёт себя лучше, чем на автомате. Проверял жидкость - цвет нормальный, обычный для тормозной жидкости. Насчёт утечки схожу посмотрю, потому что в бачке чуток не хватало 5-7 мм. где-то. Просто посмотрел бумаги и получается через каждые 4 - 5 тысяч происходит замена ГЦС. И всё это резко причём не за неделю-две, а бац и в какой-то день резкий набор скорости, глохнет потом, при включении задней сильный удар. Я уже симптомы наизусть выучил.
#67
Отправлено 09 Август 2021 - 17:04
Я понимаю, как звучат мои слова, но Вам помогает замена ГЦС каждые 5000км. Китайцы обычно по клапану перестают ездить (любые китайцы с любым названием). Но 5000км - это много.
А сцепление начинает погибать с ошибками по перегреву при нормальной работе гидропривода.
Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 09 Август 2021 - 17:05
- Stavpas сказал за это спасибо
#68
Отправлено 09 Август 2021 - 17:11
При подключении Течем никаких ошибок по перегреву не показывало, следовательно можно предположить, что сцепление в норме. РЦС - это выжимной? я правильно понял?
Значит мои действия сейчас такие:
1) Посмотреть на утечку между картером КПП и блоком цилиндров
2) При наличии утечки скорее всего имеется некачественный выжимной. Его заменяем
3) И получается ГЦС тоже под замену идет
Правильно?
#69
Отправлено 09 Август 2021 - 17:17
Проверяете утечки в РЦС и, если они есть, меняете его на Sachs или FTE (остальное плохо работает). Можно и на состояние сцепления посмотреть при этой работе - следы побежалости (сильный перегрев итп) - опытный механик сможет вам рассказать про его состояние, тк сцепление почти новое.
В этом случае замену ГЦС можно отложить на удобное время.
Если РЦС в порядке - да, проблему создает ГЦС и его нужно заменить.
Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 09 Август 2021 - 17:18
- Stavpas сказал за это спасибо
#71
Отправлено 09 Август 2021 - 19:43
Итак сходил я сейчас во двор. Так как внизу стоит защита картера, то подлазить смотреть не очень удобно, но на асфальте и в дырке защиты имеются подтеки. Так что течет походу мой выжимной, завтра буду заказывать и звонить мастеру. А вот такой еще вопрос. Если навернулся РЦС и он ломает ГЦС, то почему после замены ГЦС на новый первые 5 тысяч машина ездит нормально? По логике, если выжимной сломался, то ему уже по барабану новый ГЦС или нет.
#72
Отправлено 09 Август 2021 - 21:48
#73
Отправлено 09 Август 2021 - 22:00
так на первичке манжета ставится вместе с новым цилиндром и полости ни как не соприкасаются с тормозухой.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#74
Отправлено 09 Август 2021 - 22:04
Вообще, бывают случаи, когда тормозуха просто красная (из-за трансмиссионного масла)
#75
Отправлено 19 Октябрь 2021 - 10:45
Все здравствуйте. У меня Opel Corsa C 2002 с пробегом 170 тыс, изитроник стал странно себя вести после выездов на трассу. Выехал к слову с загоревшимся датчиком ABS. На первый выезд перестал переключать на 5ую передачу выдавал ошибку F, с автосервисом не торопился поскольку по городу ездил без проблем. Спустя неделю срочно надо было снова ехать за город, также не переключалось и ехал только на 4ой передачи 90км/ч при 3800 оборотах около 200км, приехав обратно изя уже отказался переключаться на 1ую передачу, стучал, толкал, но спустя минут 10 поехал. На следующий день толкнуло на нейтралке, далее стал иногда шуметь, а спустя еще пару дней пошли уже шумы громче сначала на 1ой и 3ей передаче, чуть позже на всех и в итоге коробка сошла с ума, индикатор показывал просто все передачи подряд и по ощущениям он переключал их всех одновременно. Теперь заводя двигатель, коробка на нейтралке временами очень громко пронзительно гремит, будто тресками. С тех пор машина стоит, собираюсь вызывать эвакуатор. Подскажите может кто сталкивался, прочитав предыдущие комментарии, полагаю что дело и в сцеплении и в эбу? И могли на это повлиять ABS?
#76
Отправлено 19 Октябрь 2021 - 11:18
конечно могло. считай ошибки из абс и изика. устрани проблему в абс и скорее всего все может нормализоваться. если своими необдуманными действиями уже коробку не убил.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#77
Отправлено 19 Октябрь 2021 - 11:32
конечно могло. считай ошибки из абс и изика. устрани проблему в абс и скорее всего все может нормализоваться. если своими необдуманными действиями уже коробку не убил.
Поскольку пытался хотя бы до дома доехать, отсоединил аккум на время, подсоединил обратно, постояла погрохотала, но при этом на автомате тихо проехала как ни в чём не бывало, метров 100 и снова вся эта песня и далее уже накатом до парковки. Не уж то всему виной толчков, шума, переключений, может быть датчик ABS? Сижу на иголках, в надежде чтобы не всю коробку менять
#78
Отправлено 19 Октябрь 2021 - 11:58
@DeTS ABS - один из главных датчиков влияющих на работу EasyTronic. И все толчки и рывки коробки в первую очередь могут быть связаны именно с проблемой по АБС. Но грохота и тресков в коробке быть не должно, это уже печальные последствия езды на неисправной машине.
постояла погрохотала
На холостом ходу грохочет???? Тогда коробка тут не при чем.
#79
Отправлено 13 Май 2022 - 20:12
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных