Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Первые проблемы с роботом/коробкой


Сообщений в теме: 85

#41 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 12 Март 2018 - 18:25

Сравните с ремкомплектом новым Ваши резинки. Признак простой: трудно перемещается поршень. На астраклабе человек, который Вам советует, залил масло в систему и продал машину)))

А в замене сложного ничего нет. Сложное - заклеить надолго. Я не знаю как, хотя в свое время варианты пробовал.

#42 Сережа С

Сережа С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel corsa c

Отправлено 12 Март 2018 - 19:50

что значит залил масло в систему....)))) вместо тормозухи масло? и что это ему дало , какой плюс))



#43 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 12 Март 2018 - 19:56

Даже сложно ответить) в этом просто весь фольклор сложился)
Дает возможность работы гидроприводу примерно на 2-3 дня, т.к. вязкость масла значительно выше, поэтому утечки через неплотности клапана и манжет минимизируются. Но... разбухают все резинки, не только в ГЦС, но и в тройнике, и в рабочем цилиндре. Требуется менять ВСЁ, т.к. даже следы масла в системе, предназначенной для работы с DOT (тормозноф жидкостью) вызывают ее отказ.
Заклинивает всё из-за распухших уплотнений и магистрали высокого давления с гибкой вставкой. Отмыть не представляю как.

Машину он продал) поэтому вызывает улыбку все это.

Но меня тоже не слушайте, я ведь продаю ГЦСы для Easytronic))))

Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 12 Март 2018 - 19:59


#44 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 12 Март 2018 - 21:19

По фото на астраклабе верхняя манжета сильно разбухла. Остальное - не видно.


Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 12 Март 2018 - 21:20


#45 Сережа С

Сережа С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel corsa c

Отправлено 13 Март 2018 - 21:42

так на фотках виднее?

а если шток при сборке смазать оч тонким слоем например смазки для суппортов, или это полныя ерунда?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180313_234850.jpg
  • IMG_20180313_235016.jpg

Сообщение отредактировал Сережа С: 13 Март 2018 - 21:53


#46 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 13 Март 2018 - 21:44

а если шток при сборке смазать оч тонким слоем например смазки для суппортов, или это полныя ерунда?

полная ерунда) масло и смазки подальше держите от гидропривода сцепления.

Износа там нет.



#47 Сережа С

Сережа С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel corsa c

Отправлено 13 Март 2018 - 22:03

не могу допетрить как снять нижний сальник...который рядом с клапаном, или его только разрезать или снимать варварским способом?

 

 

а если шток при сборке смазать оч тонким слоем например смазки для суппортов, или это полныя ерунда?

полная ерунда) масло и смазки подальше держите от гидропривода сцепления.

Износа там нет.

 

где нет износа?



#48 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 13 Март 2018 - 22:06

Чтобы снять нижнюю манжету нужно иметь немножко терпения и применить силу) Можно и порезать, ноооооо... Вы проблему не там создали. Манжета задубела, по-другому никак.

 

А износа нигде нет в области штока: иначе для чего Вы предлагали использовать там смазку.

 

Аааа, понял. Вы поршень называете штоком. НИКАКОЙ смазки туда, кроме тормозной жидкости DOT.


Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 13 Март 2018 - 22:10


#49 Сережа С

Сережа С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel corsa c

Отправлено 13 Март 2018 - 22:18

т.е. раз она задубела единственный выход я так понял ее резать, а надеть новую просто натягивая ее ? Или для этого нужно еще какую то часть снять/ отщелкнуть/открутить?



#50 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 13 Март 2018 - 22:22

т.е. раз она задубела единственный выход я так понял ее резать, а надеть новую просто натягивая ее ? Или для этого нужно еще какую то часть снять/ отщелкнуть/открутить?

больше ничего не снять без разрушения, кроме этой манжеты. Новая манжета должна натягиваться туда, конечно.



#51 Сережа С

Сережа С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel corsa c

Отправлено 13 Март 2018 - 22:50

буду пробовать как придет ремкомплект, спасибо!



#52 Сережа С

Сережа С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel corsa c

Отправлено 15 Март 2018 - 21:15

прошу помощи. в ремкомплекте нет верхнего сальника... его нужно брать  в др комплекте? ...



#53 АНУНАХ

АНУНАХ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel combo

Отправлено 09 Январь 2019 - 13:22

Здравствуйте. Есть проблема по Easytronic. После снятия сервопривода появились ошибки р1728-0 и р1729-0. Кпп уходит на ошибку. При этом моторчики переключения работают.

#54 Сергей86

Сергей86

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vita

Отправлено 30 Март 2019 - 13:35

Сгоревший провод справа от переключателя скоростей. Машина при этом едет. Это что? Это как?

Прикрепленные изображения

  • A8CBF4F7-704A-4C5D-BC61-CD7CC4457676.jpeg
  • 100E73A0-A32D-4E60-9DF2-D6C567F85695.jpeg


#55 ruslankrim

ruslankrim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: OAF, OAF, OZA

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 20:33

Добрый вечер! Вопрос вот в чём. Купил жене 1.5 месяца назад опель-корса, 2010, робот. При трогании и переключении передач были небольшие толчки. Неделю назад при трогании начало достаточно сильно дергать, даже пару раз заглохла при трогании. Почитал, что надо сделать адаптацию робота. Сегодня заехал у нас на СТО, парень подключился TECH, начал делать и на этапе обучения происходит сбой, робот ушел в режим F и ничего не получается сделать, выдает ошибку "не обучен". Можете что-то подсказать?
Есть б\у запчасти ОВА, ОВБ, ОАФ, ОАГ, Калибра, Кадет.
Мои телефоны: +79788042821.

#56 Тимир

Тимир

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 26 Июнь 2020 - 08:02

Здравствуйте. Opel Corsa C 2001 г.в. Робот. При продолжительной эксплуатации при 1900-2000 об. начинает что-то заметно шуметь. На оборотах выше/ниже - всё норм. С чем это может быть связано?
Знаю, что предыдущий владелец не ставил на нейтраль при остановке. Перегревается сцепление?



#57 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 26 Июнь 2020 - 09:29

В нейтраль ставить не нужно на коротких остановках, иначе потеряете самоадаптацию, как минимум.

Шумит и рывки есть при переключениях? Скользит сцепление? Задняя передача включается всегда без ударов и толчков?

#58 SAINT001

SAINT001

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa d

Отправлено 20 Июль 2021 - 22:29

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Автомобиль opel corsa d 2007 1.2 робот. Проблема заключается в том, что при езде буква А в момент переключения передачи просто пропадает, потому секунд через 5 включается. Но самое интересное, что в момент пропадания буквы, машина будто просто отключается и не газует, а когда загорается буква, то едет нормально
Пробовал так же самостоятельное переключение передач, но проблема такая же, просто пропадает цифра передачи и включается автомат обратно.

#59 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Июль 2021 - 12:56

@SAINT001 робот очень требователен к питанию, возможно в момент переключения коробка уходит в защиту от провалов питания из-за низкого напряжения в бортовой сети. Смотрите что с ним с вольтметром в руках.



#60 Stavpas

Stavpas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2 easytronic

Отправлено 09 Август 2021 - 16:05

Добрый день. Нашел самую ближайшую тему по моему вопросу. В прошлом году купил Opel Corsa C, 210 000 км. пробега. Через две недели начались сильнейшие толчки, удары. Отвезли машину на СТО, там сказали менять сцепление. Поменял сцепление, вытяжной, главный цилиндр сцепления. Всё было хорошо ровно 5000 км. Дальше опять летит ГЦС, потом еще 4000 и опять он накрывается.

Когда менял последний раз на другой СТО, механик сказал, что очень странно сцепление себя ведёт. Было 11.22 мм, после адаптации стало 11.50 мм. И вот сейчас 224 000 км. Сначала начало буксовать сцепление, а на след. день опять признаки ГЦС (удар при включении задней, при попытке включить первую иногда щелкает, не может включить, а если включается, то несет с места как бешенную и глохнет.)

 

Что это может быть? Получается сцеплению всего 14 000, а уже похоже на то, что требуется замена. По ценам всё взлетело, ремонт в копеечку влетит. Да и за 14 000 поменять уже 4-й ГЦС.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных