
Первые проблемы с роботом/коробкой
#41
Отправлено 12 Март 2018 - 18:25
А в замене сложного ничего нет. Сложное - заклеить надолго. Я не знаю как, хотя в свое время варианты пробовал.
#43
Отправлено 12 Март 2018 - 19:56
Дает возможность работы гидроприводу примерно на 2-3 дня, т.к. вязкость масла значительно выше, поэтому утечки через неплотности клапана и манжет минимизируются. Но... разбухают все резинки, не только в ГЦС, но и в тройнике, и в рабочем цилиндре. Требуется менять ВСЁ, т.к. даже следы масла в системе, предназначенной для работы с DOT (тормозноф жидкостью) вызывают ее отказ.
Заклинивает всё из-за распухших уплотнений и магистрали высокого давления с гибкой вставкой. Отмыть не представляю как.
Машину он продал) поэтому вызывает улыбку все это.
Но меня тоже не слушайте, я ведь продаю ГЦСы для Easytronic))))
Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 12 Март 2018 - 19:59
#47
Отправлено 13 Март 2018 - 22:03
не могу допетрить как снять нижний сальник...который рядом с клапаном, или его только разрезать или снимать варварским способом?
а если шток при сборке смазать оч тонким слоем например смазки для суппортов, или это полныя ерунда?
полная ерунда) масло и смазки подальше держите от гидропривода сцепления.
Износа там нет.
где нет износа?
#48
Отправлено 13 Март 2018 - 22:06
Чтобы снять нижнюю манжету нужно иметь немножко терпения и применить силу) Можно и порезать, ноооооо... Вы проблему не там создали. Манжета задубела, по-другому никак.
А износа нигде нет в области штока: иначе для чего Вы предлагали использовать там смазку.
Аааа, понял. Вы поршень называете штоком. НИКАКОЙ смазки туда, кроме тормозной жидкости DOT.
Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 13 Март 2018 - 22:10
#50
Отправлено 13 Март 2018 - 22:22
т.е. раз она задубела единственный выход я так понял ее резать, а надеть новую просто натягивая ее ? Или для этого нужно еще какую то часть снять/ отщелкнуть/открутить?
больше ничего не снять без разрушения, кроме этой манжеты. Новая манжета должна натягиваться туда, конечно.
#55
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 20:33
Мои телефоны: +79788042821.
#56
Отправлено 26 Июнь 2020 - 08:02
Здравствуйте. Opel Corsa C 2001 г.в. Робот. При продолжительной эксплуатации при 1900-2000 об. начинает что-то заметно шуметь. На оборотах выше/ниже - всё норм. С чем это может быть связано?
Знаю, что предыдущий владелец не ставил на нейтраль при остановке. Перегревается сцепление?
#58
Отправлено 20 Июль 2021 - 22:29
Пробовал так же самостоятельное переключение передач, но проблема такая же, просто пропадает цифра передачи и включается автомат обратно.
#60
Отправлено 09 Август 2021 - 16:05
Добрый день. Нашел самую ближайшую тему по моему вопросу. В прошлом году купил Opel Corsa C, 210 000 км. пробега. Через две недели начались сильнейшие толчки, удары. Отвезли машину на СТО, там сказали менять сцепление. Поменял сцепление, вытяжной, главный цилиндр сцепления. Всё было хорошо ровно 5000 км. Дальше опять летит ГЦС, потом еще 4000 и опять он накрывается.
Когда менял последний раз на другой СТО, механик сказал, что очень странно сцепление себя ведёт. Было 11.22 мм, после адаптации стало 11.50 мм. И вот сейчас 224 000 км. Сначала начало буксовать сцепление, а на след. день опять признаки ГЦС (удар при включении задней, при попытке включить первую иногда щелкает, не может включить, а если включается, то несет с места как бешенную и глохнет.)
Что это может быть? Получается сцеплению всего 14 000, а уже похоже на то, что требуется замена. По ценам всё взлетело, ремонт в копеечку влетит. Да и за 14 000 поменять уже 4-й ГЦС.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных