Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#41
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 18:37
Страховщики даже лишних вопросов не стали задавать. Осмотрели и через 10 минут смету выдали. Прям удивился скорости. Хорошо что каско в Ингосстрах сделали. Поеду своей машинке новую оптику ставить, но все равно не приятно машина то новая, а уже менять оптику и не посвоей вине.
#43
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 07:49
Аналогичная ситуация, купили и поставили передние парктроники у ОД, за все про все 7500р, первую неделю ездили, думали повесимся прямо в машине - пищал всегда, когда хотел и неважно есть препятствие впереди или нет. Позавчера на улице весь день шел снег, он пищал в течение всего времени пока работал двигатель. Вчера загнали к ОД, менеджер когда отдавал машину, сказал мне :"Наши электрики ПОКОВЫРЯЛИСЬ, и все сделали", теперь действительно работает все исправно! Мораль: в России с первого раза ничего толком не делается, запасайтесь терпением
#45
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:49
Страховщики дали денег на замену левой оптики задней полностью: фонарь задний внешний левый(на крыле левом) и фонарь задний левый внутренний( на двери). Не у меня на каско как раз акция была и мне пакет полный обошелся в 83000. Ну ингосстрах дал смету, а потом по безналу по счету оплатят ОД за ремонт.
#47
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:43
Фактически машину вожу уже с 18 лет, а права только получил в июле 2011 года поэтому и насчитали по 0 стажу. Раньше о правах не парился как то, есть брат близнец с правами, когда учились и жили рядом ездил по его правам, потом вот раскидало нас по разным уголкам страны, и пошел получил права сам.
Ездил по правам брата 8 лет))))
Ездил по правам брата 8 лет))))
#50
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 18:54
Как я аккумулятор снимал...
В связи с наступающими холодами решил проверить плотность электролита в АКБ своей ласточки, и был очень неприятно удивлён, не обнаружив не одной пробки в свободном доступе, все они были прикрыты либо прижимной пластиной, либо предохранительно-плюсовой клеммой.
Пришлось отвернуть прижимную пластину, и желаемый доступ к одной (!) пробке был получен, плотность электролита оказалась 1,10, как я и предполагал, она оказалась низкой, АКБ нужно снимать заряжать.
На первый взгляд снятие АКБ не вселяло оптимизма. Чтобы снять плюсовую клемму, нужно было демонтировать предохранительный отсек, для этого предварительно отвернуть 3 (!) гайки, не считая минусовой клеммы и элементов крепежа. Предохранительный отсек плюсовой клеммы оказался прикреплен к аккумулятору на двух защёлках и нескольких направляющих пластиковых штырьках. Штатный АКБ GM ВАРТА 60 А\Ч, не имеет ручки для переноски, вынуть его из отсека оказалось не простым делом, на замену ему я решил поставить дежурный АКБ марки МУТЛУ 72А\Ч, который немного отличался по габаритам от штатного, вдобавок на нём не оказалось специальных направляющих для установки предохранительного отсека живущего в симбиозе с плюсовой клеммой, да и защелки отсека предохранителей посадочных мест не нашли, вдобавок из за большей высоты турка, не удалось установить прижимную пластину, и аккумулятор так и стался не закрепленным.
Мораль: Я многое бы отдал, чтобы не повторять всю эту мудрёную процедуру при -30, простая и будничная процедура замены АКБ превратилась почти что в пытку, да и GM установил чёткие рамки по выбору АКБ. Движемся от простого к сложному, от самостоятельной замены отказавшего АКБ за 5 минут к транспортировке авто в сервис.
В связи с наступающими холодами решил проверить плотность электролита в АКБ своей ласточки, и был очень неприятно удивлён, не обнаружив не одной пробки в свободном доступе, все они были прикрыты либо прижимной пластиной, либо предохранительно-плюсовой клеммой.
Пришлось отвернуть прижимную пластину, и желаемый доступ к одной (!) пробке был получен, плотность электролита оказалась 1,10, как я и предполагал, она оказалась низкой, АКБ нужно снимать заряжать.
На первый взгляд снятие АКБ не вселяло оптимизма. Чтобы снять плюсовую клемму, нужно было демонтировать предохранительный отсек, для этого предварительно отвернуть 3 (!) гайки, не считая минусовой клеммы и элементов крепежа. Предохранительный отсек плюсовой клеммы оказался прикреплен к аккумулятору на двух защёлках и нескольких направляющих пластиковых штырьках. Штатный АКБ GM ВАРТА 60 А\Ч, не имеет ручки для переноски, вынуть его из отсека оказалось не простым делом, на замену ему я решил поставить дежурный АКБ марки МУТЛУ 72А\Ч, который немного отличался по габаритам от штатного, вдобавок на нём не оказалось специальных направляющих для установки предохранительного отсека живущего в симбиозе с плюсовой клеммой, да и защелки отсека предохранителей посадочных мест не нашли, вдобавок из за большей высоты турка, не удалось установить прижимную пластину, и аккумулятор так и стался не закрепленным.
Мораль: Я многое бы отдал, чтобы не повторять всю эту мудрёную процедуру при -30, простая и будничная процедура замены АКБ превратилась почти что в пытку, да и GM установил чёткие рамки по выбору АКБ. Движемся от простого к сложному, от самостоятельной замены отказавшего АКБ за 5 минут к транспортировке авто в сервис.
#51
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 11:38
Добрый День уважаемые владельцы!!
Приобрел Opel Astra J 1.6 автомат в начале ноября.
Вот как узнать расход топлива во время движения авто?
Кручу колесо прокрутки "на левой рукоядке" там у меня " Средний расход топлива 15.5 "
" Мгновенный расход меняется каждый раз ( что за мгновенный расход че это ?) "
вот это разъясните мне.
Приобрел Opel Astra J 1.6 автомат в начале ноября.
Вот как узнать расход топлива во время движения авто?
Кручу колесо прокрутки "на левой рукоядке" там у меня " Средний расход топлива 15.5 "
" Мгновенный расход меняется каждый раз ( что за мгновенный расход че это ?) "
вот это разъясните мне.
#53
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 13:38
torino.cs, средний расход - расход топлива средний за накопившийся пробег.
Моментальный - потребление топлива в текущий момент времени. То есть каким может быть средний пробег, если постоянно двигаться в таком режиме.
а тогда случайно не знаете,с чем связан такой большой расход топлива?
15-20 пишет,
оттого что машина еще на обкатке?
езжу в городе,в области. скорости не большие тк на дорогах не разгонишся,да и щас на обкатке не более 90.
#55
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:26
Добрый вечер! Купил автомобиль Astra j Esentia, стоит штатная магнитола CD300 и толи ребенок натыкал толи я сам, но в общем не работают динамики в задних дверях. Интересует следующее, в есентии 4 динамика? Если да, то как настроить баланс т.к. в настройках баланса, нашел только левый/правый, а зад/перед не могу найти. Уже все что можно потыкал, почитал книжку, погуглил интернет, позвонил ОД, сказали перед продаже проверяли, все работало.
Сообщение отредактировал Adium: 23 Ноябрь 2011 - 13:53
#56
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:39
Добрый день! Заметил такую штуку, после того как глушиш её, вытаскиваеш ключ, при следующем запуске майфун CD400 не включает то же что играло. Может радио заиграет, может диск, причем любая папка или песня. В настройках лазил, там есть "случайный порядок" но он не включен, а такая вот фигня. Никто не сталкивался?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных