
Дизельные и бензиновые моторы
#1
Отправлено 27 Июнь 2012 - 16:30
И помимо опросника, Вы бы сели на бензин назад? Если да, то на машину с маленьким расходом - как у дизеля? Или на машину с большим объемом и соответственно большей мощности? И это... чувствуете ли дискомфорт при езде (по сравнению с бензином)?

#2
Отправлено 27 Июнь 2012 - 18:27

Конечно на обгонах посложнее, но дело привычки.
#3
Отправлено 01 Июль 2012 - 02:40
Небыло у меня полносью исправных дизелей - в рашке их почти нет - отсюда имел проблемы зимой. На автономку деньгов небыло. Правда очередное авто выбирая - смотрю токма дизель.
Очень удивил бмвшный м51 на омеге. С низу дохлый, но вверху бодрый. Не всегда удобно, но иногда можно сделать приятно

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#4
Отправлено 01 Июль 2012 - 20:52
в теме ясно говрится "тем кто хочет пересесть".
я думаю здесь нужны конкреные советы тем кто хочет пересесть.
а может лучше даже сделать примерную сравнительную таблицу того и другого.
я например когда пересел на дизель сразу поехал в европу на 7500 км - с моимто расходом - 4,5/100- мне впринципе плевать было на цену соляры в европе 1,5 евро(60р). я даже заправлялся ултра саляркой - АРАЛе.
с другой стороны мне все равно дизель и бензин - главное турбо))))))
100% не куплю машину под 98 бензин.
100% не куплю машину с раходом больше 11 литров.
с другой стороны многиепокупая дизель тупо влетат на огрромные траты пробег скручен и он большой.
Многие влетают на разнос - по томучто даже не представляют что такое регенерация, сажевый фильтр и т.д.
короче как слюбой другой машиной если она новая то проблем нет либо они по гарантии.
надо понимать что как и для чего покупать.
#5
Отправлено 03 Июль 2012 - 02:53
И, в холивар была превращена тема типа Дизелисты объединяйтесь!"... - /лень сейчас искать точное неазвание и саму тему/ - зарытая где-то или в общих вопросах или вообще в офф. Когда столкнулись ярые трактористы и зажигалочники. Каждый утверждал своё не вдумываясь в написанное оппонентом. Так тема и заглохла. Но, было в ней много полезного...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6
Отправлено 03 Июль 2012 - 07:46



#7
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:15

А вообще у каждого дрыгателя свои плюсы и минусы. Зима-дизелю минус.Пуск и прогрев. Соляра может застыть(особенно если попытаться съэкономить).
Летом-красота. Перегреть почти невозможно, экономичность-супер.
Собственно все уже мильён раз писали. Вывод простой-кому что нравится.
Но...надо иметь возможность сравнить, т.е. поездить и на том, и на другом.
#8
Отправлено 03 Июль 2012 - 23:31
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#9
Отправлено 04 Июль 2012 - 08:53
У меня лично общаться по теме желание уже отбили. Я лучше пойду на другие дизельные форумы и пообщаюсь там. Потому как хочется на дизеле попробовать следующую. И видимо это будет не опель. Уж очень мало положительных постов по дизелю на форуме.

#10
Отправлено 04 Июль 2012 - 19:47
#11
Отправлено 05 Июль 2012 - 00:55
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#13
Отправлено 29 Июль 2012 - 00:33

Смотрю на рынках зафиру бэ 1,9 CDTI. Хороша чертовка


Брату на дизельной овце не нравится только то - что пока до работы доезжает, в салоне так и остается дубак.

#14
Отправлено 09 Август 2012 - 11:24
Поехал както на своём Кадете по работе (в салоне + два мужчины каждый под 100 кг, в багажнике бочка 200 л с соляркой). Проехал туда 200 км, всё выгрузил. Обратно 240 км. Бак 50 литров был заправлен полностью, сгорело половина. Вот вам и старая машина со старым дизелем. По моему дизель он и в Африке дизель, а против него выступают те кто кроме зажигалок

#15
Отправлено 23 Август 2012 - 13:28

#16
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:16
за 4 года юзания вложился больше в ходовку чем в двиг
зато (всего 500 уе потратил на запчасти не считая 2х замен плановых ремня грм масла и фильтров)из затрат-ступица,шаровые,наконечники и дмрв и дпкв
сейчас хундай crdi пробег 30 тыс.вложил в него уже 500 уе-все аморты по кругу заменил.вот так то.двигателя дизельные-вещь
ходовка -проблема у многих но не у опеля))
#17
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 09:13
Задумался о покупке корсы 1,3 cdti, но немного напугали цены на расходники. Какая же тут экономия если фильтр топливный стоит в среднем 2000 рубликов(Фильтр bosh например в экзисте стоит 3300), а менять его нужно чуть ли не раз в 5 тысч. Или я что то не понимаю, и меняется только какая то его сменная(дешевая) часть, тогда где ее купить.
#18
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 00:33
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#19
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 09:20
Добрый день.
Задумался о покупке корсы 1,3 cdti, но немного напугали цены на расходники. Какая же тут экономия если фильтр топливный стоит в среднем 2000 рубликов(Фильтр bosh например в экзисте стоит 3300), а менять его нужно чуть ли не раз в 5 тысч. Или я что то не понимаю, и меняется только какая то его сменная(дешевая) часть, тогда где ее купить.
ЭЭЭ
а где вы на шли фильтр за 3 тыщи???
меняется сам картридж - он стоит не дорого. посмотреть можно на экзисте - там как раз есть раздел -- Расходники для ТО.
Менять рз в 5 тыщ - ну не знаю - это дело вкуса - я меняю где то раз 12-15 тысяч ну или раз в год.
маслянный фильтр Bosch 1 457 429 256 240р
#20
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 22:09
ЭЭЭ
а где вы на шли фильтр за 3 тыщи???
меняется сам картридж - он стоит не дорого. посмотреть можно на экзисте - там как раз есть раздел -- Расходники для ТО.
Менять рз в 5 тыщ - ну не знаю - это дело вкуса - я меняю где то раз 12-15 тысяч ну или раз в год.
маслянный фильтр Bosch 1 457 429 256 240р
За 100тыщ.пробега топливный фильтр менял 2 раза,проблем никаких ,да и фильтра снятые совсем чистые были

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных