Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизельные и бензиновые моторы


Сообщений в теме: 95

Опрос: Дизель и бензин (215 пользователей проголосовало)

Была ли у Вас машина на бензине?

  1. да (199 голосов [92.56%])

    Процент голосов: 92.56%

  2. нет (16 голосов [7.44%])

    Процент голосов: 7.44%

Это была иномарка?

  1. да (172 голосов [80.00%])

    Процент голосов: 80.00%

  2. нет (43 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

Вы довольны тем, что ездите на дизеле?

  1. да (192 голосов [89.30%])

    Процент голосов: 89.30%

  2. нет (23 голосов [10.70%])

    Процент голосов: 10.70%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Июнь 2012 - 16:30

Здравствуйте, уважаемые дизелеезды.
И помимо опросника, Вы бы сели на бензин назад? Если да, то на машину с маленьким расходом - как у дизеля? Или на машину с большим объемом и соответственно большей мощности? И это... чувствуете ли дискомфорт при езде (по сравнению с бензином)?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 27 Июнь 2012 - 18:27

Когда покупал первый дизель, древняя тойота хай айс, было страшновато. Потом привык, понравилось. Теперь и легковушка дизельная. Мне нравиться. На бензин не хочу. На баке (52л) проезжаю больше 1000 км, правда большая часть по трассе.(Поездки в Москву) Хотя на обратном пути и в пробочках приходиться постоять. Все одно укладываюсь. К слову по паспорту расход 4/100. Изображение
Конечно на обгонах посложнее, но дело привычки.
Не мешай машине работать...

#3 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 01 Июль 2012 - 02:40

А темка то флуд и холивар.
Небыло у меня полносью исправных дизелей - в рашке их почти нет - отсюда имел проблемы зимой. На автономку деньгов небыло. Правда очередное авто выбирая - смотрю токма дизель.
Очень удивил бмвшный м51 на омеге. С низу дохлый, но вверху бодрый. Не всегда удобно, но иногда можно сделать приятно
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#4 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 01 Июль 2012 - 20:52

ну почему холивар?

в теме ясно говрится "тем кто хочет пересесть".

я думаю здесь нужны конкреные советы тем кто хочет пересесть.

а может лучше даже сделать примерную сравнительную таблицу того и другого.


я например когда пересел на дизель сразу поехал в европу на 7500 км - с моимто расходом - 4,5/100- мне впринципе плевать было на цену соляры в европе 1,5 евро(60р). я даже заправлялся ултра саляркой - АРАЛе.


с другой стороны мне все равно дизель и бензин - главное турбо))))))

100% не куплю машину под 98 бензин.
100% не куплю машину с раходом больше 11 литров.

с другой стороны многиепокупая дизель тупо влетат на огрромные траты пробег скручен и он большой.

Многие влетают на разнос - по томучто даже не представляют что такое регенерация, сажевый фильтр и т.д.

короче как слюбой другой машиной если она новая то проблем нет либо они по гарантии.
надо понимать что как и для чего покупать.


#5 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июль 2012 - 02:53

Гм, холивар - это спор. (наиболее точно описано ТУТ и ЗДЕСЬ
И, в холивар была превращена тема типа Дизелисты объединяйтесь!"... - /лень сейчас искать точное неазвание и саму тему/ - зарытая где-то или в общих вопросах или вообще в офф. Когда столкнулись ярые трактористы и зажигалочники. Каждый утверждал своё не вдумываясь в написанное оппонентом. Так тема и заглохла. Но, было в ней много полезного...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Июль 2012 - 07:46

Ну так почему же "священная война"? Я ведь специально вопрос задал направленно, конкретно, и вроде как четко только дизелистам. Если человек с зажигалкой (право понравилось слово) будет здесь спорить..., короче флуд можно и удалять ar.gif . Просто на адекватных форумах (коим и этот был, есть и надеюсь будет есть), адекватные люди, адекватно резюмируют свои машины. Вон давеча читал про дизельные рено лагуны2. Люди очень недовольны..., отзывы больше отрицательные..., но это касаемо машины в целом. А хочется про мотор, да про опелевский forever.gif (подчеркивает мне орфографию - наверное правильно опельский, нет... опеляцкий, нет..., ладно).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#7 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 03 Июль 2012 - 10:15

Опеляцкий-самое то!!! Изображение
А вообще у каждого дрыгателя свои плюсы и минусы. Зима-дизелю минус.Пуск и прогрев. Соляра может застыть(особенно если попытаться съэкономить).
Летом-красота. Перегреть почти невозможно, экономичность-супер.
Собственно все уже мильён раз писали. Вывод простой-кому что нравится.
Но...надо иметь возможность сравнить, т.е. поездить и на том, и на другом.
Не мешай машине работать...

#8 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июль 2012 - 23:31

Кстати... Вот эта ТЕМА
Очень, я-бы сказал... "показательная".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#9 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Июль 2012 - 08:53

Я конечно извиняюсь, но причем тут "показательная тема"? Если есть огромное желание тему закрыть, то закрывайте. Слегка уже надоело обсуждать то, насколько она "холивар". Адекватно отвечает только "Егорий68". Остальные посты не по теме, а "зачем тема". Обсуждается не сам вопрос, а то насколько тема флудовая. Хотя как раз 66% сообщений на даный момент и есть флуд (ибо не по теме).
У меня лично общаться по теме желание уже отбили. Я лучше пойду на другие дизельные форумы и пообщаюсь там. Потому как хочется на дизеле попробовать следующую. И видимо это будет не опель. Уж очень мало положительных постов по дизелю на форуме.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#10 molodoj11

molodoj11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 1.3 CDTI ecoflex

Отправлено 04 Июль 2012 - 19:47

Мало хороших потому что кто доволен мало пишут об этом.Да и много машин купленных в россии пригнанных с большим пробегом и сматанным спидометром.Где реальный пробег рядом или перевалил за 300 тысяч.Хорошие машины и в германии стоят дорого.Я заказывал свою знакомому перегонщику.2008 год мне обошлась за 440 тысяч рублей соответственно с растаможкой.и я очень доволен ей.Проехал 15тысяч.кроме расходников ни чего.едет очень шустро.Ест мало.Пошустрей бензинок объемом 1.5.особенно нравится подхват турбины после 2000 оборотов.И мне нравится.И на счет машин которые на рынке стоят.Знакомый перегонщик рассказывал что гоняет для них машины.и меньше чем за 100тыщ руб навара с тачки они даже не заморачиваются ее себе заказывать и выставлять на площадке.теперь посчитайте услуги перегона навар продавца таможня и сколько должна стоить сама машина что бы она у нас стояла 400 сотни.вот примерно так.

#11 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Июль 2012 - 00:55

tmeter, не пойму, что за нервы? Я дал ссылку на тему, в которой много говорилось как про положительные так и про отрицательные стороны эксплуатации-обладания машиной с дизельным двигателем./конечно, применительно к Российским условиям/... А, про эту тему я ни разу не заикнулся про "зачем"... Да, почитать тему по ссылке никак?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#12 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 25 Июль 2012 - 18:05

Приехал из Москвы. На 850 км спалил меньше 40 л!!! Веский аргумент! Изображение
Не мешай машине работать...

#13 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Июль 2012 - 00:33

Да... аргумент веский действительно. Я вот спирт в бак заливал (который Е85). Не чистый конечно 1\3. Для того, чтоб срань с системы вымыть - насос готовится под замену. Фильтра особой ценности не представляют... И расход сразу до 8,5 поднялся. А было 6,9-7,5 это от стиля езды, времени года. Колебался средний расход короче. Даже от максималки если считать - 1 литр прирос blink.gif ...
Смотрю на рынках зафиру бэ 1,9 CDTI. Хороша чертовка bf.gif . Но пока просит подождать. Астру кстати оставлять будем (супруге очень нравится). Сначала тигру хотела, фиат купе, форд пуму, кугуар... Но вот раскаталась за последнее время и не такая уже и большая астра для нее rolleyes.gif . Да и для меня вроде как родная стала. Но вторую машину надо выбирать. Вот и пытаюсь по опельским дизелям просветиться. Сравнить с моими познаниями (правда пока еще скромными) по бензину.
Брату на дизельной овце не нравится только то - что пока до работы доезжает, в салоне так и остается дубак.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#14 pilot16

pilot16

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Kadet universal 16D

Отправлено 09 Август 2012 - 11:24

Мой Кадет 86 года, у меня пятый год. За это время одна поломка (потому что владелец распи...., ремень ГРМ надо вовремя менять, а я не сменил он и порвался). Последствия: отделался лёгким испугом, пополам коромысла (четыре штуки), а клапона все ок.
Поехал както на своём Кадете по работе (в салоне + два мужчины каждый под 100 кг, в багажнике бочка 200 л с соляркой). Проехал туда 200 км, всё выгрузил. Обратно 240 км. Бак 50 литров был заправлен полностью, сгорело половина. Вот вам и старая машина со старым дизелем. По моему дизель он и в Африке дизель, а против него выступают те кто кроме зажигалок Изображение не начём больше не ездил. Вообщем если буду менять машину (а это будет) возьму опять дизель!!!

#15 IGOR_OR

IGOR_OR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Zafira A X20DTL

Отправлено 23 Август 2012 - 13:28

Перед покупкой авто,после русских дров тип от 6 до приоры,я долго размышлял по поводу дизель или бензин.В дизеле все пугали,что тяжело ремонтировать,дорогие зап.части и зимой плохо себя ведет,после испытаний бензиновых б/ушных тойот фольцев и ренух и их же дизельных аналогов,осознал,что лучше дизель.У меня две дизельки FORD MONDEO 2002г. и Зефирка.По поводу зимнего запуска всё басни крылова,ни разу не лил никаких антигелей и прочей чепухи.На зефирке фильтр с подогревом,на форде топливопровод с подогревом,запчасти и на форд и на опель не проблема.У кума снача была Ауди А6 бенз, потом Фольц тауран ион каждую зиму то воду выпаривает то ещё что-нибудь.Так что вообщем дизелям дорога ровнее к нам не смотря на плохую соляру.
Изображение

#16 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:16

была астра 1.7 расход до 5 двиг исудзу пробег на момент продажи 260 тысяч
за 4 года юзания вложился больше в ходовку чем в двиг
зато (всего 500 уе потратил на запчасти не считая 2х замен плановых ремня грм масла и фильтров)из затрат-ступица,шаровые,наконечники и дмрв и дпкв
сейчас хундай crdi пробег 30 тыс.вложил в него уже 500 уе-все аморты по кругу заменил.вот так то.двигателя дизельные-вещь
ходовка -проблема у многих но не у опеля))

#17 cherepanov_work

cherepanov_work

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 09:13

Добрый день.
Задумался о покупке корсы 1,3 cdti, но немного напугали цены на расходники. Какая же тут экономия если фильтр топливный стоит в среднем 2000 рубликов(Фильтр bosh например в экзисте стоит 3300), а менять его нужно чуть ли не раз в 5 тысч. Или я что то не понимаю, и меняется только какая то его сменная(дешевая) часть, тогда где ее купить.

#18 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 00:33

Рассматриваю варианты замены своей "рабочей" лошадки... Выбор упирается всё-таки в "немца". Так вот, открыл характеристики На фолькс-пассат. О, обалдел. У дизельного мотора... - разгон до сотни - 6,2 секунды. Тогда как турбированные "зажигалки" - не менее чем за 7,2... Да ещё при расходе на сотню - менее 6 литров в ЛЮБОМ цикле. Как-то заставляет задуматься.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#19 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 09:20

Цитата(cherepanov_work @ 26.9.2012, 10:13) Просмотр сообщения

Добрый день.
Задумался о покупке корсы 1,3 cdti, но немного напугали цены на расходники. Какая же тут экономия если фильтр топливный стоит в среднем 2000 рубликов(Фильтр bosh например в экзисте стоит 3300), а менять его нужно чуть ли не раз в 5 тысч. Или я что то не понимаю, и меняется только какая то его сменная(дешевая) часть, тогда где ее купить.

ЭЭЭ

а где вы на шли фильтр за 3 тыщи???


меняется сам картридж - он стоит не дорого. посмотреть можно на экзисте - там как раз есть раздел -- Расходники для ТО.

Менять рз в 5 тыщ - ну не знаю - это дело вкуса - я меняю где то раз 12-15 тысяч ну или раз в год.

маслянный фильтр Bosch 1 457 429 256 240р

#20 ракетчик

ракетчик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel Zafira В Z19DTH 6AКПП

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 22:09

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 30.9.2012, 10:20) Просмотр сообщения

ЭЭЭ

а где вы на шли фильтр за 3 тыщи???
меняется сам картридж - он стоит не дорого. посмотреть можно на экзисте - там как раз есть раздел -- Расходники для ТО.

Менять рз в 5 тыщ - ну не знаю - это дело вкуса - я меняю где то раз 12-15 тысяч ну или раз в год.

маслянный фильтр Bosch 1 457 429 256 240р

За 100тыщ.пробега топливный фильтр менял 2 раза,проблем никаких ,да и фильтра снятые совсем чистые были excl.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных