Дизельные и бензиновые моторы
#41
Отправлено 06 Март 2013 - 09:29
Корса в сто раз шустрее. Но все равно я хочу дизель!
- Нет! Кризис-это когда тебе хочется хотеть чего-то хотеть!
#42
Отправлено 08 Май 2013 - 11:45
Найти норм специалистов проблема. Причину перерасхода найти не могут.
Вцелом, машинка резвая. Это уже второй мой дизель, и у обоих расход близится к 10( Так что, перед покупкой, не пожалей, залей полный бак и проедь по трасе 100км (промерь расход)!!!
Сообщение отредактировал Aristotel: 08 Май 2013 - 11:46
#43
Отправлено 31 Май 2013 - 00:39
Следующую хочу тоже в тракторном исполнении .
#45
Отправлено 15 Июль 2013 - 11:58
Опросник создавался, для того, чтоб те кто не умеет нормально общаться просто отвечали на опрос. То-есть, нечего сказать по существу - идем лесом/не флудим.
#46
Отправлено 07 Август 2013 - 01:47
но пришло время и жена захотела новую маФину))) купили комбик...
"отмотал" на своей комбе 1,4 года... проблем (акромя чистки форсунок) с двигом не было (тьфу...тьфу...тьфу....)
зимой с салярой конечно наши заправки меня "порадовали" ... хоть и уверяли, что саляра до -25 .. при -16 парафинилась... тупо вливал пару колпачков разжижителя.. пару раз включал зажигание - и заводил... в -25 пришлось 4 колпачка добавлять....
аа... конечно по морозам... пока дизелек не прогреешь ехать не совсем комфортно в салоне))))
расход радует 5-7.2 ...
динамика мне по барабану ... на обгон обычно иду издали и "с налета" ...
в принципе доволен до усрачки... врят ли снова на бензин слезу...
Сообщение отредактировал AsmKey: 07 Август 2013 - 01:51
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#48
Отправлено 25 Январь 2014 - 01:24
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#49
Отправлено 25 Январь 2014 - 08:09
)) чудесная))))
http://forum.opel-cl...p...t&p=1579753
прожиг сажевого через 300км у парня явно засада с двигом или с циклом движения....
у себя заметил следующую закономернось....
при -18 и ниже... если раза 3 проехать по циклу (утро)дом-(10км)работа(10км)-(вечер)дом .... на 4й раз врубается прожиг сажевого ....
при тех же -18 и ниже, если цикл (утро)дом-(100км)"дальняк" по трассе(100км)-дом(вечер) ... нихрена не включается ....
мой вывод - дизельку всетаки нужно давать "просраться" для выхода на рабочие хар-ки и что б сажевый не загаживался (где то читал высказывания авторитетного мастера ТО, что при оборотах ниже 2000 - дизель безбожно коптит на выхлоп ... и если выхлопной тракт не успевает прогреться для самоочистки (>200 C) то получаем эту "проблему")... в противном случае жгем топливо в пустую прожигая сажевый через 3-4 цикла.... раньше при плюсах и минусах ездил "внатяжку" .... т.е. как и летом... плавный разгон и переключение на повышенную "внатяг" ... сейчас тахометр при минусах укладываю в диапазон 3,4-4,8 далее переход на повышенную... "проблема" излишнего прожига пропала ....
но жене б/|я не обЪяснить эту особенность дизеля....
точнее объяснить можно - добиться осознания и выполнения рекомендаций ... практически невозможно)))) бабы - инопланетяне)))) наверно жене куплю инопланетную бензиновую машину)))) посоветуйте какую))))
Сообщение отредактировал AsmKey: 25 Январь 2014 - 08:45
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#50
Отправлено 04 Февраль 2014 - 22:12
#51
Отправлено 06 Март 2014 - 06:46
#52
Отправлено 16 Апрель 2014 - 05:54
#55
Отправлено 13 Июль 2014 - 01:13
- - особенно, когда на замену ТНВД не попадут. Или, банальный ремонт дизеля в той-же Москве... - выливается в полмашины.
А уж "изобилие" диагностов и ремонтников по дизелям - так и вовсе умиляет.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#56
Отправлено 06 Август 2014 - 09:23
особенно, когда на замену ТНВД не попадут. Или, банальный ремонт дизеля в той-же Москве... - выливается в полмашины.
Ну дык не надо брать новый дизель, надо брать старый, тот попроще и самому можно всегда починить. А если даже старый не можешь починить - не надо брать дизель
А уж "изобилие" диагностов и ремонтников по дизелям - так и вовсе умиляет.
Ну, скажем, по бензиновым моторам толковых тоже не больно много, спложные крюкорукие или рукожопые... не знаю как точнее охарактеризовать. Надо найти одного моториста толкового и с ним одним дело иметь. Либо самому учиться.
Лично я на разнице в расходе уже почти стоимость машины отбил. Доволен вполне.
#57
Отправлено 06 Август 2014 - 10:56
Но с хорошими мотористами - дизелистами - действительно проблема в наличии таковых . Но кто ищет , тот и обрящет
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 06 Август 2014 - 10:58
#59
Отправлено 06 Август 2014 - 12:13
P.S. Я не стараюсь быть "умным" Мне тема "дизеля" то же интересна . т.к. подумываю перейти на дизель. Примером обращения служит сосед (КИА Соренто 2005 года ,дизель) пробег уже будь здоров на ней . То что я озвучил , он делает ежеквартально . Пока проблем не было . Связь моторного масла . топлива с ТНВД есть , но какая точно не знаю . Примите как рекомендацию .Особенно по топливу .
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 06 Август 2014 - 12:22
#60
Отправлено 06 Август 2014 - 13:24
Имел Корсу С 2003 г. с мотором Y17DT. Вернее имела жена, сам я ездил на ней редко.
Покупалась новой.
10 лет никаких проблем, менялись только расходники.
Проблемы начались год назад при пробеге примерно 90 ткм.
1. Датчик расхода воздуха (не держались обороты на ХХ, вплоть до остановки двигателя)
Стоимость замены у ОД (датчик от Bosh) 250 EUR.
"Вылечил" чисткой датчика, стоимость около 20 EUR.
2. Блок управления ТНВД - машина заглохла на дороге и больше не завелась.
ОД предложили замену всего ТНВД - 3.200 EUR.
После того, как я выяснил, что виноват блок управления они же предложили
его поменять за 1.200 EUR.
Вылечил пропайкой контактов (спасибо форуму, тут есть где то такая тема).
Стоимость около 20 EUR за герметик (снимал и паял сам).
3. Открутилась гайка крепления шкива масляного насоса (вовремя заметили
и остановились, двигатель не пострадал).
Замена насоса и приводного ремня у ОД 1.000 EUR.
Заменил сам, стоимость насоса, ремней, роликов итд. 500 EUR.
4. После замены масляного насоса выяснилось, что он "забрал с собой" ТНВД.
Через вал привода текла солярка. Ремонтировать ТНВД этого мотора у нас никто
не берется, альтернатив нет, замена только у ОД - 3.200 EUR.
Заменил сам на б/у, стоимость 300 EUR.
5. Сдох генератор. Замена у ОД 550 EUR.
Заменил сам на неоригинальный 100 EUR.
Итого стоимость ремонтов за год (включая пиво для себя и помощников) около 1000 EUR.
Если бы делал у ОД - около 6.200 EUR.
Генератор стал "последней каплей" - Корсу продал.
Продал за 2.500 EUR, и это хорошая цена здесь у нас за нее.
Все цены и мое местоположения - Германия.
Заправлялась и ездила машина тоже (за редким исключением) в Германии -
это по вопросу качества топлива и дорог.
Пробег на момент продажи около 97 ткм.
Купил взамен бензинку и не жалею (по крайней мере пока).
Если что, я не против дизелей, сам езжу на Шкоде Октавии ТДИ 2011 года.
За три года больше 100 ткм, менялись только расходники.
При таких пробегах дизель себя окупает.
Правда машина принадлежит фирме и я расходов за ремонты, ТО и топливо не несу.
Это была только информация, я не агитирую ни "за" ни "против".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных