Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизельные и бензиновые моторы


Сообщений в теме: 95

Опрос: Дизель и бензин (215 пользователей проголосовало)

Была ли у Вас машина на бензине?

  1. да (199 голосов [92.56%])

    Процент голосов: 92.56%

  2. нет (16 голосов [7.44%])

    Процент голосов: 7.44%

Это была иномарка?

  1. да (172 голосов [80.00%])

    Процент голосов: 80.00%

  2. нет (43 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

Вы довольны тем, что ездите на дизеле?

  1. да (192 голосов [89.30%])

    Процент голосов: 89.30%

  2. нет (23 голосов [10.70%])

    Процент голосов: 10.70%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Audio

Audio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Corsa 1.2

Отправлено 06 Март 2013 - 09:29

У меня есть турбодизельный форд 93 года, 2.5 литра. Вау-эффект проходит, когда еле-еле обгоняешь газель маршрутную со светофора.. Много проблем с топливной системой. Надо дорого ремонтировать. Расход больше 10 что по городу, что по трассе.
Корса в сто раз шустрее. Но все равно я хочу дизель!
- Кризис-это когда тебе хочется чего-то хотеть...
- Нет! Кризис-это когда тебе хочется хотеть чего-то хотеть!

#42 Aristotel

Aristotel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1.7 TDS (17DT), двигатель Isuzu

Отправлено 08 Май 2013 - 11:45

Астра Ф 1,7 турбо дизель 92 год. Розход по городу 10, по трасе 7,5(
Найти норм специалистов проблема. Причину перерасхода найти не могут.
Вцелом, машинка резвая. Это уже второй мой дизель, и у обоих расход близится к 10( Так что, перед покупкой, не пожалей, залей полный бак и проедь по трасе 100км (промерь расход)!!!

Сообщение отредактировал Aristotel: 08 Май 2013 - 11:46


#43 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 31 Май 2013 - 00:39

Вот и я на дизельке ar.gif . Пересел правда неожиданным способом, но не об этом сейчас. Да, система еще не знакомая, но вроде ночью в монстра не превращается rolleyes.gif . Больше всего радует расход. Даже при том, что я пока привыкал к дизелю - топал по педали, как на бензине, при том, что сейчас есть еще проблемка (которая ну уж точно не на уменьшение расхода действует)... Все-равно меньше 7 литров смешанный расход ar.gif . А вот 4,5 литра на трассе... Ммм... Нравится однозначно bf.gif .
Следующую хочу тоже в тракторном исполнении rolleyes.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#44 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 15 Июль 2013 - 10:44

Что за глупый опросник?
" Дизельные и бензиновые моторы, Для тех, кто хочет пересесть на дизель"

Вопрос: Вы довольны тем, что ездите на дизеле?
Я хочу пересесть, откуда у меня ответ на этот вопрос?

Сообщение отредактировал Out: 15 Июль 2013 - 10:45


#45 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Июль 2013 - 11:58

Out, а это не для тех, кто не знает о знаках препинания Изображение . Казнить нельзя помиловать. Я не спрашивал у тех, кто что-то хочет. Я спрашивал у тех, кто уже имеет. Как раз для таких как Вы (и я на то время) - которые только хотят пересесть, но не решаются. Если вчитаться в опросник, то видно сколько процентов довольны дизелем (причем четко видно сколько из них пересело с зажигалок), сколько процентов хотят вернуться на бензин.
Опросник создавался, для того, чтоб те кто не умеет нормально общаться просто отвечали на опрос. То-есть, нечего сказать по существу - идем лесом/не флудим.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#46 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 07 Август 2013 - 01:47

до этого была 21083 (24 года в одних руках )))) радовала меня мизерными вложениями по ЗЧ... возможностью самостоятельного ремонта почти всех узлов и механизмов...да и в00бще радовала)))

но пришло время и жена захотела новую маФину))) купили комбик...
"отмотал" на своей комбе 1,4 года... проблем (акромя чистки форсунок) с двигом не было (тьфу...тьфу...тьфу....)

зимой с салярой конечно наши заправки меня "порадовали" ... хоть и уверяли, что саляра до -25 .. при -16 парафинилась... тупо вливал пару колпачков разжижителя.. пару раз включал зажигание - и заводил... в -25 пришлось 4 колпачка добавлять....

аа... конечно по морозам... пока дизелек не прогреешь ехать не совсем комфортно в салоне))))

расход радует 5-7.2 ...

динамика мне по барабану ... на обгон обычно иду издали и "с налета" ...

в принципе доволен до усрачки... врят ли снова на бензин слезу...

Сообщение отредактировал AsmKey: 07 Август 2013 - 01:51

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#47 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 07 Август 2013 - 12:43

Дизель вещь ! smile.gif
Минус один - солярка нынче дорога... Впрочем расход в любом случае нивелирует разницу в цене.
Ну и самое главное - дизель валит.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#48 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Январь 2014 - 01:24

Изображение
Чудесссная тема: http://forum.opel-cl...o...108172&st=0

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#49 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 25 Январь 2014 - 08:09

Цитата
Чудесссная тема: ~~~


)) чудесная))))
http://forum.opel-cl...p...t&p=1579753



прожиг сажевого через 300км у парня явно засада с двигом или с циклом движения....
у себя заметил следующую закономернось....
при -18 и ниже... если раза 3 проехать по циклу (утро)дом-(10км)работа(10км)-(вечер)дом .... на 4й раз врубается прожиг сажевого ....
при тех же -18 и ниже, если цикл (утро)дом-(100км)"дальняк" по трассе(100км)-дом(вечер) ... нихрена не включается ....

мой вывод - дизельку всетаки нужно давать "просраться" для выхода на рабочие хар-ки и что б сажевый не загаживался (где то читал высказывания авторитетного мастера ТО, что при оборотах ниже 2000 - дизель безбожно коптит на выхлоп ... и если выхлопной тракт не успевает прогреться для самоочистки (>200 C) то получаем эту "проблему")... в противном случае жгем топливо в пустую прожигая сажевый через 3-4 цикла.... раньше при плюсах и минусах ездил "внатяжку" .... т.е. как и летом... плавный разгон и переключение на повышенную "внатяг" ... сейчас тахометр при минусах укладываю в диапазон 3,4-4,8 далее переход на повышенную... "проблема" излишнего прожига пропала ....

но жене б/|я не обЪяснить эту особенность дизеля....
точнее объяснить можно - добиться осознания и выполнения рекомендаций ... практически невозможно)))) бабы - инопланетяне)))) наверно жене куплю инопланетную бензиновую машину)))) посоветуйте какую))))

Сообщение отредактировал AsmKey: 25 Январь 2014 - 08:45

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#50 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 929
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 04 Февраль 2014 - 22:12

отговорите от y22dth wink.gif

#51 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 06 Март 2014 - 06:46

Дизель тема, и расход радует. А как писали выше про сажевый дак это очень простая проблема которую надо решать вырезом данного убить програмно и проблемы больше никогда не будет. Так же проблема с ЕГР но его как правило тоже можно убить или сделать эмулятор и забыть про копоть и засирание впускного тракта, подклинивание заслонок и воздушное голодание. А в целом просто ездить и раскручивать обороты перед переключением не менее 2500 и не будет ни каких проблем.

#52 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 16 Апрель 2014 - 05:54

Я голосую за бензин. С ним проще, специалистов по двигателям полно. Дизель - только для коммерческого транспорта. Имею дело с дизельками от 30квт до 1 мвт, которые зарабаьывают деньги и не так обидно отдать за ТНВД 60 тр или почти такую сумму за одну форсунку. В движении дизель нравится больше, но современный дизель сложен и , особенно при нашем серисе, может причинить головную боль и принести большие расходы владельцу даже в гарантийный период. Да, и солярка нынче не очень дешевая.

#53 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:06

А я голосую за дизель. Уже более двух лет с удовольствием катаюсь на 184-х кобЫльном 2,2 турбодизеле... обратно на бензин не тянет.
Радует и динамика, и паровозная тяга, и расход топлива. Изображение
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#54 Mack

Mack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Метла со Ступой

Отправлено 28 Июнь 2014 - 13:23

Ни когда не сяду больше на бенз после дизеля. Очень нравится слово сочетание Прет и не Жрет)
А те кто ни когда не ездил на них так и будут дальше выплевывать деньги в трубу)

#55 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июль 2014 - 01:13

Изображение
Цитата
кто ни когда не ездил на них так и будут дальше выплевывать деньги в трубу

- Изображение - особенно, когда на замену ТНВД не попадут. Или, банальный ремонт дизеля в той-же Москве... - выливается в полмашины. Изображение
А уж "изобилие" диагностов и ремонтников по дизелям - так и вовсе умиляет.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#56 Artel295

Artel295

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X17DTL 1999г.

Отправлено 06 Август 2014 - 09:23

Цитата(Крашер @ 13.7.2014, 2:13) Просмотр сообщения

особенно, когда на замену ТНВД не попадут. Или, банальный ремонт дизеля в той-же Москве... - выливается в полмашины.

Ну дык не надо брать новый дизель, надо брать старый, тот попроще и самому можно всегда починить. А если даже старый не можешь починить - не надо брать дизель rolleyes.gif

Цитата(Крашер @ 13.7.2014, 2:13) Просмотр сообщения

А уж "изобилие" диагностов и ремонтников по дизелям - так и вовсе умиляет.

Ну, скажем, по бензиновым моторам толковых тоже не больно много, спложные крюкорукие или рукожопые... не знаю как точнее охарактеризовать. Надо найти одного моториста толкового и с ним одним дело иметь. Либо самому учиться.

Лично я на разнице в расходе уже почти стоимость машины отбил. Доволен вполне.

#57 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 534
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 06 Август 2014 - 10:56

Artel295, Проблемы с ТНВД начинаются при экономии на замене масла в двигателе в наших условиях( не в рекомендованные 5-6 тыщ пробега для нашей действительности , а в "книжные" от ОД 15-20 тыщ пробега) + некачественное топливо ( не в коем разе не лить тепловозную солярку ). Ну и естественно сказывается присутствие в топливе воды . По этому рекомендуют лить присадку и менять толпливные фильтры перед началом зимы (сентябрь-октябрь) И будет всё хорошо Изображение

Но с хорошими мотористами - дизелистами - действительно проблема в наличии таковых . Но кто ищет , тот и обрящет Изображение

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 06 Август 2014 - 10:58


#58 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 06 Август 2014 - 11:06

Проблемы с ТНВД начинаются при экономии на замене масла в двигателе в наших условиях
А какая здесь связь, не понял? Изображение
Изображение

#59 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 534
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 06 Август 2014 - 12:13

Сергеевич, Учите материальную часть Изображение (шутка) Вот тут читайте : http://www.toyota-cl...-outjeepdis.htm

P.S. Я не стараюсь быть "умным" Мне тема "дизеля" то же интересна . т.к. подумываю перейти на дизель. Примером обращения служит сосед (КИА Соренто 2005 года ,дизель) пробег уже будь здоров на ней . То что я озвучил , он делает ежеквартально . Пока проблем не было . Связь моторного масла . топлива с ТНВД есть , но какая точно не знаю . Примите как рекомендацию .Особенно по топливу . az.gif

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 06 Август 2014 - 12:22


#60 AK71

AK71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Германия
  • Автомобиль: Corsa 1.7 dti, 2003

Отправлено 06 Август 2014 - 13:24

Информация для размышления, для тех кто еще "думает" пересесть на дизель.
Имел Корсу С 2003 г. с мотором Y17DT. Вернее имела жена, сам я ездил на ней редко.
Покупалась новой.
10 лет никаких проблем, менялись только расходники.
Проблемы начались год назад при пробеге примерно 90 ткм.

1. Датчик расхода воздуха (не держались обороты на ХХ, вплоть до остановки двигателя)
Стоимость замены у ОД (датчик от Bosh) 250 EUR.
"Вылечил" чисткой датчика, стоимость около 20 EUR.

2. Блок управления ТНВД - машина заглохла на дороге и больше не завелась.
ОД предложили замену всего ТНВД - 3.200 EUR.
После того, как я выяснил, что виноват блок управления они же предложили
его поменять за 1.200 EUR.
Вылечил пропайкой контактов (спасибо форуму, тут есть где то такая тема).
Стоимость около 20 EUR за герметик (снимал и паял сам).

3. Открутилась гайка крепления шкива масляного насоса (вовремя заметили
и остановились, двигатель не пострадал).
Замена насоса и приводного ремня у ОД 1.000 EUR.
Заменил сам, стоимость насоса, ремней, роликов итд. 500 EUR.

4. После замены масляного насоса выяснилось, что он "забрал с собой" ТНВД.
Через вал привода текла солярка. Ремонтировать ТНВД этого мотора у нас никто
не берется, альтернатив нет, замена только у ОД - 3.200 EUR.
Заменил сам на б/у, стоимость 300 EUR.

5. Сдох генератор. Замена у ОД 550 EUR.
Заменил сам на неоригинальный 100 EUR.

Итого стоимость ремонтов за год (включая пиво для себя и помощников) около 1000 EUR.
Если бы делал у ОД - около 6.200 EUR.

Генератор стал "последней каплей" - Корсу продал.
Продал за 2.500 EUR, и это хорошая цена здесь у нас за нее.

Все цены и мое местоположения - Германия.
Заправлялась и ездила машина тоже (за редким исключением) в Германии -
это по вопросу качества топлива и дорог.
Пробег на момент продажи около 97 ткм.

Купил взамен бензинку и не жалею (по крайней мере пока).

Если что, я не против дизелей, сам езжу на Шкоде Октавии ТДИ 2011 года.
За три года больше 100 ткм, менялись только расходники.
При таких пробегах дизель себя окупает.
Правда машина принадлежит фирме и я расходов за ремонты, ТО и топливо не несу.

Это была только информация, я не агитирую ни "за" ни "против".



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных