
Дизельные и бензиновые моторы
Автор
tmeter
, 27 Июн 2012 16:30
Сообщений в теме: 95
#82
Отправлено 04 Апрель 2015 - 16:38
Вот чем больше всякой бредятины Вы читаете в нэте тем больше всяких бредовых постов и появляется.
Ну достаточно включить логику и хоть не много знать принцип работы плунжеров,то такой ответ,что на керосине работает всего два плунжера из трёх будет из области фантастики.Я не собираюсь искать и что читать по данному насосу.Тут самое банальное может быть,что электроника просто тупо открывает клапан,и соответственно один плунжер просто работает в холостую.А механически все плунжера работают работают в одних и тех же условиях.
Ну достаточно включить логику и хоть не много знать принцип работы плунжеров,то такой ответ,что на керосине работает всего два плунжера из трёх будет из области фантастики.Я не собираюсь искать и что читать по данному насосу.Тут самое банальное может быть,что электроника просто тупо открывает клапан,и соответственно один плунжер просто работает в холостую.А механически все плунжера работают работают в одних и тех же условиях.
#83
Отправлено 04 Апрель 2015 - 16:56
Чтоб было понятно о чём я говорю,то обосную свой ответ.Принцип работы плунжера.Плунжерная пара это цилиндр с поршнем.Топливо подаётся черех канал в самой нижней точке,который запирается поршнем при движении.Далее порщень продавливает это топливо черерез клапан,ну а дальше уде по конструкции через распылицель в цилиндр мотора.Клапан не даёт топливу вернуться обратно в плунжер,соответственно при очередном ходе плунжера происходит наполнение плунжера топливом.Плунжерная пара работает с постоянной частотой(я имею в виду ход плунжера),которую обеспечивает приводной кулачковый вал,не зависимо от количества плунжеров на топливном насосе.То же самое как и в моторе.Дозировка топлива на разных насосах и топливных системах происходит по разному,по этому это уже разъяснять будет очень долгим процессом.
Надеюсь я ясно разъяснил.
Надеюсь я ясно разъяснил.
#84
Отправлено 05 Апрель 2015 - 10:51
Не мешай машине работать...
#85
Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:54
ARHIMED22, вот так и получается когда просто включаем логику, насос тот механический ни одного электронного клапана нету. Про плунжера нам не надо рассказывать мы про них знаем и видели в живую. Принцип тоже понятен, а всё остальное как хочешь так и думай. Ещё по мимо того что ТНВД механическое оно ставится так что через него проходит масло из двигателя.
#86
Отправлено 15 Апрель 2015 - 19:23
ARHIMED22, вот так и получается когда просто включаем логику, насос тот механический ни одного электронного клапана нету. Про плунжера нам не надо рассказывать мы про них знаем и видели в живую. Принцип тоже понятен, а всё остальное как хочешь так и думай. Ещё по мимо того что ТНВД механическое оно ставится так что через него проходит масло из двигателя.
Я обосновалсвой ответ не только исходя из логики.А если Вы такой грамотный в этом вопросе тогда и разъясните по подробней.А то как то не понятно,каким образом на кероине абсолютно механический насос адаптируется и начнает работать без одного плунжера.А стоит снова налить соляру и всё работает в обычном режиме.
Ну а что касается проходящего через насос масла,так оно выполняет функцию смазки кулачкового вала и подшипников,а к смазке плунжеров ни какого отношения не имеет.
#88
Отправлено 25 Май 2015 - 05:19
Всем доброе утро или день или вечер! По крайней мере у нас в Екатеринбурге, утро! Давно хотел опробовать дизельный двигатель, и вот решился!
позавчера взял опель мерива 1.7 DTI, 2011 года. первое впечатлее очень хорошое, но стал в вопросе когда достал масляный щуп. это что за прикол такой с тросиком? и вообще как правильно проверить уровень масла в дизеле. на разных форумах посмотрел, кто как: одни говорят на холодный проверять, другие на прогреты, после 5 минут заглушенного двигателя. подскажите пожалуйста! зарнее благодарен.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных