Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизельные и бензиновые моторы


Сообщений в теме: 95

Опрос: Дизель и бензин (215 пользователей проголосовало)

Была ли у Вас машина на бензине?

  1. да (199 голосов [92.56%])

    Процент голосов: 92.56%

  2. нет (16 голосов [7.44%])

    Процент голосов: 7.44%

Это была иномарка?

  1. да (172 голосов [80.00%])

    Процент голосов: 80.00%

  2. нет (43 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

Вы довольны тем, что ездите на дизеле?

  1. да (192 голосов [89.30%])

    Процент голосов: 89.30%

  2. нет (23 голосов [10.70%])

    Процент голосов: 10.70%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 03 Апрель 2015 - 09:13

А поизучайка КА инфу в инете например по мерсовскому насосу и всё поймёшь. Например по OEM 617. На керосине давление создают две плунжерные пары вместо трёх.

#82 ARHIMED22

ARHIMED22

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Симферополь
  • Интересы:СТО по ремонту Дизельных топливных систем впрыска
  • Автомобиль: Opel Vektra B X18XE

Отправлено 04 Апрель 2015 - 16:38

Вот чем больше всякой бредятины Вы читаете в нэте тем больше всяких бредовых постов и появляется.
Ну достаточно включить логику и хоть не много знать принцип работы плунжеров,то такой ответ,что на керосине работает всего два плунжера из трёх будет из области фантастики.Я не собираюсь искать и что читать по данному насосу.Тут самое банальное может быть,что электроника просто тупо открывает клапан,и соответственно один плунжер просто работает в холостую.А механически все плунжера работают работают в одних и тех же условиях.

#83 ARHIMED22

ARHIMED22

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Симферополь
  • Интересы:СТО по ремонту Дизельных топливных систем впрыска
  • Автомобиль: Opel Vektra B X18XE

Отправлено 04 Апрель 2015 - 16:56

Чтоб было понятно о чём я говорю,то обосную свой ответ.Принцип работы плунжера.Плунжерная пара это цилиндр с поршнем.Топливо подаётся черех канал в самой нижней точке,который запирается поршнем при движении.Далее порщень продавливает это топливо черерез клапан,ну а дальше уде по конструкции через распылицель в цилиндр мотора.Клапан не даёт топливу вернуться обратно в плунжер,соответственно при очередном ходе плунжера происходит наполнение плунжера топливом.Плунжерная пара работает с постоянной частотой(я имею в виду ход плунжера),которую обеспечивает приводной кулачковый вал,не зависимо от количества плунжеров на топливном насосе.То же самое как и в моторе.Дозировка топлива на разных насосах и топливных системах происходит по разному,по этому это уже разъяснять будет очень долгим процессом.
Надеюсь я ясно разъяснил.

#84 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 05 Апрель 2015 - 10:51

ARHIMED22,
Вроде доходчиво изложено http://www.dvfokin.n..._pump_axial.htm
Не мешай машине работать...

#85 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:54

ARHIMED22, вот так и получается когда просто включаем логику, насос тот механический ни одного электронного клапана нету. Про плунжера нам не надо рассказывать мы про них знаем и видели в живую. Принцип тоже понятен, а всё остальное как хочешь так и думай. Ещё по мимо того что ТНВД механическое оно ставится так что через него проходит масло из двигателя.

#86 ARHIMED22

ARHIMED22

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Симферополь
  • Интересы:СТО по ремонту Дизельных топливных систем впрыска
  • Автомобиль: Opel Vektra B X18XE

Отправлено 15 Апрель 2015 - 19:23

Цитата(shmaks @ 6.4.2015, 21:54) Просмотр сообщения

ARHIMED22, вот так и получается когда просто включаем логику, насос тот механический ни одного электронного клапана нету. Про плунжера нам не надо рассказывать мы про них знаем и видели в живую. Принцип тоже понятен, а всё остальное как хочешь так и думай. Ещё по мимо того что ТНВД механическое оно ставится так что через него проходит масло из двигателя.

Я обосновалсвой ответ не только исходя из логики.А если Вы такой грамотный в этом вопросе тогда и разъясните по подробней.А то как то не понятно,каким образом на кероине абсолютно механический насос адаптируется и начнает работать без одного плунжера.А стоит снова налить соляру и всё работает в обычном режиме.
Ну а что касается проходящего через насос масла,так оно выполняет функцию смазки кулачкового вала и подшипников,а к смазке плунжеров ни какого отношения не имеет.

#87 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 19 Май 2015 - 08:01

Я не писал что он адаптируется и отключает плунжерные пары. А он адаптивный и ему пофиг на чём гонять, не убиваемый ТНВД и плунжерных пар в нём 4 и бывает 5 в 3 литровом двиге.

#88 Krestonosec

Krestonosec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva B 2011 g, 1,7TDS 110

Отправлено 25 Май 2015 - 05:19

Всем доброе утро или день или вечер! По крайней мере у нас в Екатеринбурге, утро! Давно хотел опробовать дизельный двигатель, и вот решился! rolleyes.gif позавчера взял опель мерива 1.7 DTI, 2011 года. первое впечатлее очень хорошое, но стал в вопросе когда достал масляный щуп. это что за прикол такой с тросиком? и вообще как правильно проверить уровень масла в дизеле. на разных форумах посмотрел, кто как: одни говорят на холодный проверять, другие на прогреты, после 5 минут заглушенного двигателя. подскажите пожалуйста! зарнее благодарен.

#89 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 25 Май 2015 - 07:09

Уровень масла проверяется на холодном двиге или на тёплом как заглушишь минут через 5 чтоб раскиданное масло стекло в поддон.

#90 Krestonosec

Krestonosec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva B 2011 g, 1,7TDS 110

Отправлено 26 Май 2015 - 06:34

спасибо большое!

 i 
Информация:
Правила форума:
3.13....Воздержитесь от однословных постов типа "благодарю" - для благодарностей автору используйте систему поощрений (синяя кнопка Изображение слева внизу сообщения).


#91 gosha0110

gosha0110

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: 9-3

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 17:53

ребят, я уже спрашивал в другой ветке форума, но никто не знает, кто в москве может качественно перебрать опелевский дизель?

#92 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 22:06

Хочешь сделать хорошо сделай сам, в сервис отдашь дак мало того что переплатишь дак ещё бы собрали норм обратно. Киров гони сделаю. Изображение

#93 gosha0110

gosha0110

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: 9-3

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 01:32

да у меня в движке компрессия - нуль, так что не то что до Кирова, я завестись не могу)

#94 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 20:18

Сможешь, надо лишь на галстук посадить или эфирчику вкатить чуток.

#95 creg77

creg77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 13 Январь 2016 - 11:54

Помогите разобраться что за мотор (марка) 3л дизель 07г.в. Вектра.
Стоит без дела, если кому надо продам )))

#96 seregabor

seregabor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra Wagon (universal)

Отправлено 09 Февраль 2016 - 03:24

У меня Астра Универсал, 6-ступенчатая МКПП, дизель 1.91 литра. - мощный, динамичный и ЭКОНОМИЧНЫЙ автомобиль. Когда дойдет время для смены авто, то это будет опять Опель и опять дизель. Черт побери!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных