
Все, что Вы хотели узнать, но негде было спросить
#421
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 07:42
#426
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 13:01
#427
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 20:02
#431
Отправлено 23 Июль 2017 - 18:18
OpelMokka 2014 года.
Проблема. В спящем режиме машина потребляет 0,25 А тока, что приводит к разряду АКБ. В таком режиме АКБ меняется раз в пол года.
Обращение к оф диллеру еще раз подтвердили их полную некомпетентность. По их приборам все в порядке и никаких проблем нет (интересно так - утечка есть а проблем нет) . Мозгами подумать и руками поработать не их удел.
В общем методом тыка обнаружено, что при вынимании предохранителя 1 в подрулевом блоке предохранителей ток падает до 10 мА. Как узнать какие блоки висят на этом предохранителе. Найти электросхему в инете не смог.
Посоветуйте форумчане как определить устройства и блоки запитанные на этот предохранитель. Или где найти электросхемы
#432
Отправлено 03 Август 2017 - 18:57
OpelMokka 2014 года.
Проблема. В спящем режиме машина потребляет 0,25 А тока, что приводит к разряду АКБ. В таком режиме АКБ меняется раз в пол года.
Обращение к оф диллеру еще раз подтвердили их полную некомпетентность. По их приборам все в порядке и никаких проблем нет (интересно так - утечка есть а проблем нет) . Мозгами подумать и руками поработать не их удел.
В общем методом тыка обнаружено, что при вынимании предохранителя 1 в подрулевом блоке предохранителей ток падает до 10 мА. Как узнать какие блоки висят на этом предохранителе. Найти электросхему в инете не смог.
Посоветуйте форумчане как определить устройства и блоки запитанные на этот предохранитель. Или где найти электросхемы
Сообщение отредактировал hammer_80: 03 Август 2017 - 19:00

#433
Отправлено 31 Август 2017 - 11:10
Мнение специалиста по автомаслам Sergey_:
Получается, что перегородки не прогорают, а ломаются из-за LSPI (низкоскоростного преждевременного воспламенения), примерно вот так:
Если очень грубо, то в цилиндре происходит нечто вроде калильного зажигания, только вспыхивает не бензин (его в камере сгорания ещё нет), а микрокапли масла. Причём эта фигня возникает непредсказуемо, "поймать" её довольно трудно.
В спецификацию GMW17332 dexos1TM Gen 2 действительно введён тест GM на LSPI (аналогичный тест разработал Ford).
#436
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 17:11
За сегодня уже третий раз такое с машиной, до этого все было впорядке и проблем не возникало. Кто-нибудь сталкивался или может подскажет, что это такое может быть? В чем беда?
Опель мокка 2014 года, МКПП, 1.8
#440
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 12:19
машина не заводится, а педаль тормоза "деревянная"
а ее не качали, педаль, перед этим? Обычно педаль дубеет когда ее качают. Создают излишек давления и она не прожимается.
Не совсем так.
В "банке" усилителя тормозов хранится "запас вакуума" (звучит глупо, но тем не менее, это так и есть ). Поэтому даже при заглушенном двигателе одно-два нажатия педали тормоза происходят "с усилением", это ощущается как "нормальная" педаль. Однако "запас вакуума" быстро заканчивается и на втором-третьем-четвёртом нажатии педаль дубеет. Это не излишек давления, а отсутствие усиления
Если педаль дубовая сразу, при первом нажатии - это неисправность вакуумного усилителя (его, кстати, так и проверяют).
- Амбр сказал за это спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных