Всем доброго дня. Случилась такая проблема при подключении полного привода происходит сильный толчок и стук, думал дело в коробке в сервисе сказали необходимо ремонтировать редуктор проблема в нем. Подскажите где в Москве или области есть сервис по ремонту редукторов. если у кого-то была такая проблема подскажите как правильно поступить.

Все, что Вы хотели узнать, но негде было спросить
#442
Отправлено 10 Апрель 2018 - 13:51
@Sivadi ну а как поступить, вскрывать редуктор и проводить его дефектовку.
Можно спросить у этих ребят:
http://forum.opel-cl...p-i-variatorov/
#447
Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 20:03
чтобы поменять фильтр в коробке АКПП нужно будет половинить коробку в сервисе сказали@dyuma81
Каждые 60 000 меняется масло в АКПП + фильтр/фильтры =)
Сообщение отредактировал dyuma81: 26 Ноябрь 2019 - 20:01
#448
Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 09:28
Чтобы поменять фильтр нужно половинить коробку?
чтобы поменять фильтр в коробке АКПП нужно будет половинить коробку в сервисе сказали@dyuma81
Каждые 60 000 меняется масло в АКПП + фильтр/фильтры =)
Я бы сделал все в специализированном сервисе по АКПП со снятием поддона
#451
Отправлено 09 Февраль 2020 - 15:11
Всем доброго дня. Случилась такая проблема при подключении полного привода происходит сильный толчок и стук, думал дело в коробке в сервисе сказали необходимо ремонтировать редуктор проблема в нем. Подскажите где в Москве или области есть сервис по ремонту редукторов. если у кого-то была такая проблема подскажите как правильно поступить.
Это да, конечно только в сервис ехать чинить полная разборка и дефектовка узла и никак иначе, а автосервисов полно в Москве, стоит только забить в поиске в интернете найдёте думаю и близко от вашего дома.
#452
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 20:59
Добрый вечер! Нужно мнение опытных знатоков.
Имеем: В марте приобрели супруге Мокку 1.8АТ 4вд 2013 г/в с пробегом 34000км. Вскоре после приобретения помимо плановой замены моторного масла и фильтров пришлось поменять теплообменник и уплотнительные кольца патрубков радиатора отопителя. Как я понял из форумов, это "родовые болячки" и, учитывая возраст машины, их появление неудивительно. Тогда же на вибростенде "приговорили" правую переднюю стойку подвески (потела) и стойки переднего стабилизатора (стучали).
На сегодня супруга при почти ежедневной эксплуатации с удовольствием накатала 5000 км. Машина везет, коробка "не пинается", но... правая стойка уже начала "мокнуть". Через пару дней буду загонять на СТО для ремонта подвески.
Вопрос: м.б. заодно поменять ремень ГРМ и жижу в АКПП? По возрасту (7 лет) вроде бы пора, а по пробегу (39000км) - рано.
Меня терзают смутные сомнения...
И злятся те на нас, кто хуже нас. Кто лучше нас, тем не до нас!
#456
Отправлено 25 Октябрь 2020 - 18:51
Продолжаю борьбу с болячками машины супруги. На очереди периодически появляющиеся "Неисправность АФЛ" и "Приближается срок техобслуживания". Синезубый ELM327 ошибок не видит, "чек" не горит. Я понимаю, что это - обычные болячки для данной модели, но увидит ли причину их возникновения обычный диагност или нужно искать конкретного спеца по Опелям? Если бы в нашем маленьком городе был дилер Опеля (а раньше он был), то вопрос бы не стоял. Наиболее вероятный вердикт из серии "Надо менять машину" не устраивает.))
ПС: Форум читал, возможные причины понятны, но хотелось бы конкретики, хоть и ремонтировать буду не сам.
Сообщение отредактировал tandr: 25 Октябрь 2020 - 19:09
И злятся те на нас, кто хуже нас. Кто лучше нас, тем не до нас!
#457
Отправлено 25 Октябрь 2020 - 18:59
покупается оп-ком. смотрятся ошибки по фарам.
и по результатам теста устраняется причина. фраза о техобслуживании скорее всего уйдет сама по факту убирания всех ощибок из системы.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#459
Отправлено 25 Октябрь 2020 - 21:46
услуги диагноста будут дороже, чем приобретение оп-кома. далее при наличии кода ошибок, можно уже самому посильно или с учетом рекомендаций на форуме устранять те или иные проблемы. а учитывая, что проблема может возникнуть в любой момент и не одна, то сами понимаете, что выгоднее.
- tandr сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#460
Отправлено 29 Октябрь 2020 - 17:31
услуги диагноста будут дороже, чем приобретение оп-кома. далее при наличии кода ошибок, можно уже самому посильно или с учетом рекомендаций на форуме устранять те или иные проблемы. а учитывая, что проблема может возникнуть в любой момент и не одна, то сами понимаете, что выгоднее.
Тогда возникает вопрос: какая версия op-com будет работать с Моккой 1.8AT 4х4?
Сообщение отредактировал tandr: 29 Октябрь 2020 - 17:33
И злятся те на нас, кто хуже нас. Кто лучше нас, тем не до нас!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных