маслосъемные колпачки
Автор
оооАЛЕКСооо
, 25 Июн 2008 13:48
Сообщений в теме: 70
#43
Отправлено 22 Апрель 2009 - 19:31
колпачки поменяли?, тоже хочу поменять, сколко стоит, что для этого нужно
Сегодня поменял маслосъёмные колпачки, заняло всё 3 часа.Нужен конечно второй помошник. Снял клапанную крышку, снял распредвалы, подточил на точиле по кругу приспособу для рассухаривания клапанов с самары чтобы влазило в колодец где пружина клапана и вперёд! А и ещё надо поршень подгонять в верхнюю М.Т чтоб клапана не ушли и проволоку согнуть, и через свечное отверстие клапана придерживаешь(меняешь сначала 1-4цилиндр, потом подгоняешь поршня: 3-4)
#45
Отправлено 10 Май 2009 - 19:54
При каком пробеге меняли и по какой причине?
Пробег 145тыс.км , масло стало кушать очень много. когда заглянули под пружины клапанные: половина маслосъёмных колпачков были слетевши с сёдел.(на выпускных клапанах почему то). вот проехал 1 тыс.км расход практически не изменился!
#46
Отправлено 10 Май 2009 - 20:05
Пробег 145тыс.км , масло стало кушать очень много. когда заглянули под пружины клапанные: половина маслосъёмных колпачков были слетевши с сёдел.(на выпускных клапанах почему то). вот проехал 1 тыс.км расход практически не изменился!
колпачки нужно на клей специальный сажать
только на этом моторе замена колпачков не помогает...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#48
Отправлено 10 Май 2009 - 20:53
Вадим,
я специально искал хоть какое-то подтверждение приклеивания колпачков - но не нашел. У тебя есть какой-то документ?
Сергей,
а зачем?
я уже не помню в каком документе это было, ды мне это собственно и не очень нужно))), мне нужно чтоб они не сползали со втулок и клиенты не испытывали проблем, а мы рекламаций, а этого можно достичь только с помощью клея, можно этот вопрос задать любому мотористу, кто давно работает с Опель, ответ будет однозначный - клей
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#50
Отправлено 10 Май 2009 - 21:36
Vadim 777,
просто для порядка
У меня есть немецкое руководство для автосервисов по ремонту Омеги, включая двигатель. Клей для колпачков в нем не упоминается.
а на Омеге и не было х16хel)))), а с него и начались проблемы с колпачками, ды не только с колпачками...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#53
Отправлено 21 Июнь 2009 - 06:11
#54
Отправлено 15 Июль 2009 - 17:13
При каком пробеге меняли и по какой причине?
Я поменял на217000км.Расход масла доходил до 0,5-0,7л. на1000км,сейчас расход снизился,но не на много,видимо причина в маслосъёмных кольцах я пробовал их раскоксовывать разными LAVR,Winns,но никакого токлка .В этом двгателе своеобразные поршни без сливных отверстий под масло и по видимому уже нехватает упругости маслосъёмных колец и масло просто сгорает на стенках цилиндров.Таково моё предположение.У кого какие по этому поводу?
#56
Отправлено 15 Июль 2009 - 18:38
1. Почему не помогает?
1. Что помогает?
На этом моторе помогает замена поршней с кольцами, полный ребилд ГБЦ. И если есть необходимость (эллипс или задиры), то придется точить блок. С ГБЦ там все хитро - после полного ремонта, там нужно уметь разворачивать клапана при сборке
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#57
Отправлено 16 Июль 2009 - 09:09
На этом моторе помогает замена поршней с кольцами, полный ребилд ГБЦ. И если есть необходимость (эллипс или задиры), то придется точить блок. С ГБЦ там все хитро - после полного ремонта, там нужно уметь разворачивать клапана при сборке
А на наших ,Z18XE, тоже надо на клей сажать?
#59
Отправлено 16 Июль 2009 - 09:33
Где то в ТИСе видел описание замены МСК на этих моторах и вот там в конце статьи было написано, чтобы использовать клей Локтайт! Номер его не помню к сожалению, но клей использовать НУЖНО!
Про посадку МСК на клей говорят часто, но до сих пор никто не привел конкретную ссылку на документ, или номер клея по каталогу GM.
#60
Отправлено 16 Июль 2009 - 09:47
Про посадку МСК на клей говорят часто, но до сих пор никто не привел конкретную ссылку на документ, или номер клея по каталогу GM.
Локтайт 406. Если нужно описание, могу выложить.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных