Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Впрыск от Омеги б на сенатор


Сообщений в теме: 100

#61 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:25

Это еще не у него, а того, кто ему машину продал. И неизвестно еще, остались или нет.
Мой фетиш - А. Фогель

#62 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:38

ну мне он ее предлагал купить. но я не взял именно из за неживучести механики на SE. а радиатор у него кстати от форда какой то. не родной

#63 Легнум

Легнум

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 307
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано.
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:44

Цитата(dimasimfi @ 27.11.2013, 16:02) Просмотр сообщения

С коробки придется наверно колокол от ООБ перекручивать. У V-образных моторов стартер с другой стороны.
Я бы не отказался от X30XE на механике. Ибо механику с маховиком на C30SE проблема найти.

Кто Вам такое сказал любезный? У Омеги Б стоит та же самая коробка что и у Омеги А / Сенатор Б. В идеале взять R30 коробку от 3-х литровой омеги Б и она будет ездить и ездить.

Цитата(ASTIK @ 27.11.2013, 18:38) Просмотр сообщения

ну мне он ее предлагал купить. но я не взял именно из за неживучести механики на SE. а радиатор у него кстати от форда какой то. не родной

Механика конечно на SE не самая живучая, но всяко живее и выносливее АКПП. Вообще считается что с моторами до 300 сил механика R25-R28 живёт очень долго. А если R30 поставить то она вечная будет.
Радиатор там родной SEшный, если верить фото.

Сообщение отредактировал Легнум: 27 Ноябрь 2013 - 18:58

Изображение

#64 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:02

Это отличная новость.А вот насчет АКПП вы не в курсе?Можно ли купить АКПП от 3-хлитровой ООБ и поставить на сенатора Б,без перекидывания внутренностей?
Изображение

#65 Легнум

Легнум

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 307
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано.
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:11

dimasimfi,
Про АКПП не подскажу, не занимался данным вопросом. То что по крепежу она встанет, это 100%, т.к. у двигателей одинаковое "унифицированное" крепление двигатель-КПП, что у омеги А, что у Б. Но не знаю ничего про совместимость мозгов АКПП.
p.s. Поштудирую на досуге каталог, есть подозрение, что и АКПП так же легко меняется, потом напишу что узнал.

Сообщение отредактировал Легнум: 27 Ноябрь 2013 - 19:15

Изображение

#66 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:56

Цитата
Механика конечно на SE не самая живучая, но всяко живее и выносливее АКПП. Вообще считается что с моторами до 300 сил механика R25-R28 живёт очень долго. А если R30 поставить то она вечная будет.

спасибо за новость, что механика от ООБ встанет в сенатора. тогда буду продумывать этот момент как раз.

Цитата
Радиатор там родной SEшный, если верить фото.


я с ним связался как раз из за радиатора. он мне и нужен был. но забыл, что у него механика стояла, а у меня автомат. а в итоге весь двигатель купил))
так вот он сказал, что там где то надпись "форд" есть на радиаторе. поэтому, по его словам он с какого то форда

хотя... что то я с ума схожу)) мы может о разных людях говорим

Сообщение отредактировал ASTIK: 27 Ноябрь 2013 - 21:13


#67 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:46

На SE проблема маховик под механику достать.Он на 8 дырок,с 12 клапанного не подходит.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 28 Ноябрь 2013 - 08:54

Изображение

#68 Легнум

Легнум

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 307
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано.
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:47

Посмотрел на форуме по АКПП на омеге Б, нашел такую тему:
http://forum.opel-cl...p;#entry1142286

В общем АКПП на Омеге Б стоят те же самые, что и на Омеге А / Сенаторе Б, а именно AR25 для моторов 2,5 и AR35 для моторов 3,0. Исключение это коробки для дизелей, там как известно BMW`шный движек стоит и соответственно свой колокол у коробки.

To dimasimfi
Если что, у двигателей V6 на омеге Б тоже 8 дырок крепления маховика rolleyes.gif

Изображение

#69 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:59

как то слишком просто получается))) все сенетороводы бы поставили коробки с ООБ уже)))
вот не знаю, пока кто нибудь не положит коробки рядом и не измерит, я не поверю)) так же и с маховиками.

#70 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:25

Они конечно такие,да нетакие,во первых щупа нет,но это мелочи,почитай тему на омега Б,там с ума сойдешь,за тысячу постов,и постоянно проблемы с коробасами!!!
Я считай 3года проездил на акпп(35)практически без проблем!!А там почитай,уши вянут,то прогрев акпп,то да сё!!

#71 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:35

я конечно ярый фанат автомата, если и буду менять коробку, то на механиу. а там нет проблем с прогревами и другими мелочами
достал меня просто автомат. чуть что, в аварию уходит. щас опять в аварии катаюсь. просто ему так захотелось

Сообщение отредактировал ASTIK: 28 Ноябрь 2013 - 10:41


#72 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:41

Да по мне,так самые долговечные по моему Айсин,что-то не слыхал жалоб на них,им по 30 лет,а всё молотят.

#73 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:46

Если еще и вовремя обслуживать... то даа...коробки отличные. Причем эйсин варнер ставили на тойоты. Например на марк 2.

#74 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:46

Цитата(Волгоград @ 28.11.2013, 10:41) Просмотр сообщения

Да по мне,так самые долговечные по моему Айсин,что-то не слыхал жалоб на них,им по 30 лет,а всё молотят.

у нас все проблемы в коробке из за электроники. были бы они как раньше простые, тросиковые, безмозглые и проблем бы не было

#75 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:54

ASTIK, Ты не прав. Основная проблема - это редкое обслуживание.
AR25/AR35 весьма не плохие АКПП. Но они требовательные к маслу. Его надо как минимум вовремя менять. А электроника!? это всего навсего, лишь клапаны. Переключающие режимы мозгами относительно текущих процессов.

#76 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:54

Айсин,есть безмозглые,первые модели,на сени тоже шли,а потом уже ЛЕ приставка пошла,с мозгами.
А что там на 25-35,три по моему,солиноида,и клапан.В основном,еб--т,фрикцы,да тормозная лента(то букс,то думает,то непереключает)

Сообщение отредактировал Волгоград: 28 Ноябрь 2013 - 10:55


#77 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 11:01

да эт у меня наверно с ума сходит, я и нервничаю. щас из за скачков напряжения в системе она в аварию ушла.я, мало того, что как овощ разгоняюсь из за заливания свечей, так еще и со второй передачи. это вообще кошмар

#78 Шурик21rus

Шурик21rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE

Отправлено 07 Февраль 2015 - 11:53

Всем привет потерялся немного Не переживайте машина на ходу но с мотором X20SE но не часто езжу в основном на омеге б Сейчас живу в Домодедово постоянно был на работе и сеней некогда было заниматься Если что по инжектору спрашивайте мы его завели все работает но не на моей машине

#79 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 07 Февраль 2015 - 12:55

не понял. ты снял C30SE и поставил X20SE в сенатора?

#80 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 07 Февраль 2015 - 13:27

Видимо, а тот движок на другую машину поставили...
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных