
Впрыск от Омеги б на сенатор
#63
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:44
С коробки придется наверно колокол от ООБ перекручивать. У V-образных моторов стартер с другой стороны.
Я бы не отказался от X30XE на механике. Ибо механику с маховиком на C30SE проблема найти.
Кто Вам такое сказал любезный? У Омеги Б стоит та же самая коробка что и у Омеги А / Сенатор Б. В идеале взять R30 коробку от 3-х литровой омеги Б и она будет ездить и ездить.
ну мне он ее предлагал купить. но я не взял именно из за неживучести механики на SE. а радиатор у него кстати от форда какой то. не родной
Механика конечно на SE не самая живучая, но всяко живее и выносливее АКПП. Вообще считается что с моторами до 300 сил механика R25-R28 живёт очень долго. А если R30 поставить то она вечная будет.
Радиатор там родной SEшный, если верить фото.
Сообщение отредактировал Легнум: 27 Ноябрь 2013 - 18:58

#65
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:11
Про АКПП не подскажу, не занимался данным вопросом. То что по крепежу она встанет, это 100%, т.к. у двигателей одинаковое "унифицированное" крепление двигатель-КПП, что у омеги А, что у Б. Но не знаю ничего про совместимость мозгов АКПП.
p.s. Поштудирую на досуге каталог, есть подозрение, что и АКПП так же легко меняется, потом напишу что узнал.
Сообщение отредактировал Легнум: 27 Ноябрь 2013 - 19:15

#66
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:56
спасибо за новость, что механика от ООБ встанет в сенатора. тогда буду продумывать этот момент как раз.
я с ним связался как раз из за радиатора. он мне и нужен был. но забыл, что у него механика стояла, а у меня автомат. а в итоге весь двигатель купил))
так вот он сказал, что там где то надпись "форд" есть на радиаторе. поэтому, по его словам он с какого то форда
хотя... что то я с ума схожу)) мы может о разных людях говорим
Сообщение отредактировал ASTIK: 27 Ноябрь 2013 - 21:13
#68
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:47
http://forum.opel-cl...p;#entry1142286
В общем АКПП на Омеге Б стоят те же самые, что и на Омеге А / Сенаторе Б, а именно AR25 для моторов 2,5 и AR35 для моторов 3,0. Исключение это коробки для дизелей, там как известно BMW`шный движек стоит и соответственно свой колокол у коробки.
To dimasimfi
Если что, у двигателей V6 на омеге Б тоже 8 дырок крепления маховика


#70
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:25
Я считай 3года проездил на акпп(35)практически без проблем!!А там почитай,уши вянут,то прогрев акпп,то да сё!!
#71
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:35
достал меня просто автомат. чуть что, в аварию уходит. щас опять в аварии катаюсь. просто ему так захотелось
Сообщение отредактировал ASTIK: 28 Ноябрь 2013 - 10:41
#74
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:46
Да по мне,так самые долговечные по моему Айсин,что-то не слыхал жалоб на них,им по 30 лет,а всё молотят.
у нас все проблемы в коробке из за электроники. были бы они как раньше простые, тросиковые, безмозглые и проблем бы не было
#75
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:54
AR25/AR35 весьма не плохие АКПП. Но они требовательные к маслу. Его надо как минимум вовремя менять. А электроника!? это всего навсего, лишь клапаны. Переключающие режимы мозгами относительно текущих процессов.
#76
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:54
А что там на 25-35,три по моему,солиноида,и клапан.В основном,еб--т,фрикцы,да тормозная лента(то букс,то думает,то непереключает)
Сообщение отредактировал Волгоград: 28 Ноябрь 2013 - 10:55
#78
Отправлено 07 Февраль 2015 - 11:53
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных