Неисправности Zafira Tourer
Автор
Амбр
, 23 Июл 2012 10:16
Сообщений в теме: 2547
#6
Отправлено 06 Август 2012 - 10:27
На третий день после покупки засияла лампочка уровня тормозной жижи, и машина начала ругаться: давай наливай!, пробег составлял 500 км, глянул в бачок а там то сухо....при помощи нехитрого приспособления (шланг с воронкой) долил порядка 300 граммов, через примерно 1000 км все повторилось. долил остатоки жижи, записался к ОД, 04-08-2012 был в сервиси, вскрытие показало слабую затяжку тормозного шланга на суппорте правого переднего колеса, заменили уплотнительные шайбы, прокачали тормоза, ремонт бесплатный по гарантии дилер Мажор Авто на Новой Риге. посмотрим что будет дальше.
#7
Отправлено 07 Август 2012 - 09:11
2 Danila50rus, Alexey_S, возможно я и наивен в своих рассуждениях , возможно это как бисер перед свиньями, но было бы неплохо с помощью грамотных (юридически подкованных) людей составить форму ( возможно такая есть) обращения (раньше это называлось жалобой) на завод и непосредственно в ГМ , нам чьи машины уже сошли с конвейера это уже не поможет , но в целом ситуация может измениться, поскольку уверен 95 %подобных косяков оседает в подвалах ОД. И это как я понимаю из просчитанного не "детские болячки" и даже не криворукость (хотя и ни без этого) а тупо недобросовестное отношение к своей работе.
ЗЫ вот пишу все это и думаю , а зачем я столько буковок нажимал как говорится Это Россия детка
ЗЫ вот пишу все это и думаю , а зачем я столько буковок нажимал как говорится Это Россия детка
#8
Отправлено 07 Август 2012 - 09:45
2 Danila50rus, Alexey_S, возможно я и наивен в своих рассуждениях , возможно это как бисер перед свиньями, но было бы неплохо с помощью грамотных (юридически подкованных) людей составить форму ( возможно такая есть) обращения (раньше это называлось жалобой) на завод и непосредственно в ГМ , нам чьи машины уже сошли с конвейера это уже не поможет , но в целом ситуация может измениться, поскольку уверен 95 %подобных косяков оседает в подвалах ОД. И это как я понимаю из просчитанного не "детские болячки" и даже не криворукость (хотя и ни без этого) а тупо недобросовестное отношение к своей работе.
ЗЫ вот пишу все это и думаю , а зачем я столько буковок нажимал как говорится Это Россия детка
А в чем смысл то, если все совершенно без проблем устраняется по гарантии, ИМХО имеет смысл писать о тех случаях который дилер не хочет делать.... а так это все мелочи.
#9
Отправлено 07 Август 2012 - 10:06
А в чем смысл то, если все совершенно без проблем устраняется по гарантии, ИМХО имеет смысл писать о тех случаях который дилер не хочет делать.... а так это все мелочи.
Если к вопросу подходить "глубоко философично" то смысла скорее всего нет ибо "в какой стране живем" , а если попытаться помечтать то смысла очень много , ну вот я к примеру стоматолог если мои косяки будут решать другие и мое начальство про них знать не знает и зарплату мне регулярно платит то и % (качество) этих самых косяков будет только расти, а вот когда мне по загривку настучат, начальство рублем вмажет да и увольнением постращает , тут то я и призадумаюсь, что не так делаю и как это исправить и в дальнейшем не допускать!!
ЗЫ Вы уважаемый Danila50rus, подтверждаете мой тезис относительно 95% "осадка" проблем у ОД , я не знаю тонкостей взаимоотношений ОД-ГМ-АВТОТОР , возможно ОД И отправляет на завод и ГМ рекламации , но если к ним присоединить наши то есть шанс...
Вот скажем на цивик когда они стали в Турции делать пришли с кассетной магнитолой ( типа Русские все захомячат) но нифига не захомячили такую бучу подняли ( справка японские до этого шли с mp3 на 6 дисков) всем поменяли извинились в .. Поцеловали, но тут вопрос массовости один в поле не воин. Сорри за много буковок ;(
Сообщение отредактировал 100matolog: 07 Август 2012 - 10:19
#10
Отправлено 07 Август 2012 - 12:06
100matolog, не совсем верно.
По каждому гарантийному обращению дилер составлет специальную бумагу в которой самым подробнейшим образом описывает где, что, как, зачем и почему было сделано, что поменяно и что подтянуто. Лишь по получении данной бумаги дилер может получить от GM деньги за выполненные по гарантии работы.
GM в свою очередь все эти бумаги приходует особым образом. Каталогизируя все болячки и обращения. Затем не единичные случаи анализируются и прорабатываются. Более того, даже пробуются на специальных подопытных образцах. По результатам всех этих манипуляций GM идет дальше и работает с поставщиком, крутя ему одно место против часовой стрелки, дабы получить с него компенсацию за понесенные расходы и исключить некондицию в последующих партиях.
Как то вот так...
По каждому гарантийному обращению дилер составлет специальную бумагу в которой самым подробнейшим образом описывает где, что, как, зачем и почему было сделано, что поменяно и что подтянуто. Лишь по получении данной бумаги дилер может получить от GM деньги за выполненные по гарантии работы.
GM в свою очередь все эти бумаги приходует особым образом. Каталогизируя все болячки и обращения. Затем не единичные случаи анализируются и прорабатываются. Более того, даже пробуются на специальных подопытных образцах. По результатам всех этих манипуляций GM идет дальше и работает с поставщиком, крутя ему одно место против часовой стрелки, дабы получить с него компенсацию за понесенные расходы и исключить некондицию в последующих партиях.
Как то вот так...
#11
Отправлено 07 Август 2012 - 13:16
100matolog, не совсем верно.
По каждому гарантийному обращению дилер составлет специальную бумагу в которой самым подробнейшим образом описывает где, что, как, зачем и почему было сделано, что поменяно и что подтянуто. ...
Как то вот так...
Спасибо за разъяснения! Эх сколько сил зря потрачено ну да ладно хоть выговорился )
#13
Отправлено 07 Август 2012 - 14:34
100matolog, не зря. Теперь Вы знаете как это делается?
Если мы правильно друг друга поняли то зря имелось ввиду все мною ранее написанное, а не относительно Ваших разъяснений, по механизму оплаты гарантийных случаев предполагал подобную схему, в любом случае еще раз спасибо! Касаемо недочетов и косяков сколько машин покупал все ждал сидел на форумах везде одно и то же кому кузов недоварили, кому торпедо не докрутили, хотя с тормозами эт вообще на грани фола
#19
Отправлено 13 Август 2012 - 18:51
То, что было при приёмке и немного погодя:
1.Свободно болталась ручка перемещения пассажирского сиденья вперёд-назад. Устранили представители ОД один из которых "изгибался в форме змеи". Сказали, что была не надета какая-то пружина. Изгибаясь неудобно - надели (с сопроводительными словами). Не болтается.
2.Некорректно работает шторка панорамной крыши. Шторка должна работать как стеклоподъёмник: нажал слегка (в мануале "первое фиксированное положение") - двигается, пока держишь, нажал однократно до упора ("второе фиксированное положение") - едет до конца.
У меня сначала работало похоже, но дойдя до полностью открытого состояния шторка закрывалась примерно на 1/6 и останавливалась. После манипуляций, выполненных "с умным лицом и мануалом" мной и менеджером, шторка едет, пока держишь, хоть в "первом", хоть во "втором фиксированном положении". Отпустил -остановилась.
3. Глюк нави600. Вырубается и перезагружается. Было раньше на синьках повально, но было вылечено ГМ, думал что на Зафире будет всё ОК- не случилось. Это хорошо известная проблема (у меня на синьке, правда не было, потому, что нави500). Кроме того, не могу запомнить ПОИ или адресную книгу по-русски. При выполнении "сохранить" вылетает только латиница и какие-то каракули. Буду забарывать с помощью ОД.
4.Большая разница громкости радио и диска/флешки. ГМ проблему не признаёт. Лечил программой EASY CD-DA EXTRACTOR, но она платная, попробую MP3 GAIN. Она функционально попроще, но файлы на флешке будут с повышенным уровнем (на компе будут хрипеть).
О ходе решения проблем буду сообщать.
al1495, а у вас, таки, какая Зафира-то? Б или С? если С - поподробнее, пожалста!
1.Свободно болталась ручка перемещения пассажирского сиденья вперёд-назад. Устранили представители ОД один из которых "изгибался в форме змеи". Сказали, что была не надета какая-то пружина. Изгибаясь неудобно - надели (с сопроводительными словами). Не болтается.
2.Некорректно работает шторка панорамной крыши. Шторка должна работать как стеклоподъёмник: нажал слегка (в мануале "первое фиксированное положение") - двигается, пока держишь, нажал однократно до упора ("второе фиксированное положение") - едет до конца.
У меня сначала работало похоже, но дойдя до полностью открытого состояния шторка закрывалась примерно на 1/6 и останавливалась. После манипуляций, выполненных "с умным лицом и мануалом" мной и менеджером, шторка едет, пока держишь, хоть в "первом", хоть во "втором фиксированном положении". Отпустил -остановилась.
3. Глюк нави600. Вырубается и перезагружается. Было раньше на синьках повально, но было вылечено ГМ, думал что на Зафире будет всё ОК- не случилось. Это хорошо известная проблема (у меня на синьке, правда не было, потому, что нави500). Кроме того, не могу запомнить ПОИ или адресную книгу по-русски. При выполнении "сохранить" вылетает только латиница и какие-то каракули. Буду забарывать с помощью ОД.
4.Большая разница громкости радио и диска/флешки. ГМ проблему не признаёт. Лечил программой EASY CD-DA EXTRACTOR, но она платная, попробую MP3 GAIN. Она функционально попроще, но файлы на флешке будут с повышенным уровнем (на компе будут хрипеть).
О ходе решения проблем буду сообщать.
al1495, а у вас, таки, какая Зафира-то? Б или С? если С - поподробнее, пожалста!
Сообщение отредактировал lpm61: 13 Август 2012 - 19:25
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных