Сообщение отредактировал Overdoz: 21 Август 2012 - 15:08

Неисправности Zafira Tourer
Автор
Амбр
, 23 Июл 2012 10:16
Сообщений в теме: 2552
#81
Отправлено 21 Август 2012 - 15:06
у меня была подобная проблема с вектрой-стояли "не те" задние аммортизаторы( машину в повороте как будто скручивало) после тестдрайва с инженером по гарантии случай был признан гарантийным,а после презента заинтересованным лицам хорошего алкоголя ,на машину были установлены усиленные ,полицейские аммортизаторы..итог: инженер был "отымет" GM,а на вектре пробег 150 т.км и в подвеску еще не трогали(даже бумеранги)
#83
Отправлено 21 Август 2012 - 15:13
я в курсе о чем речь...моя тирада к тому,что при обращении к ОД не надо "бычить"..причину вас послать они найдут легко,а если по человечески подойти к вопросу,то все получится, и даже будет лучше чем должно быть..
Сообщение отредактировал Overdoz: 21 Август 2012 - 15:14
#87
Отправлено 21 Август 2012 - 15:26
я в курсе о чем речь...моя тирада к тому,что при обращении к ОД не надо "бычить"..причину вас послать они найдут легко,а если по человечески подойти к вопросу,то все получится, и даже будет лучше чем должно быть..
Ну тут 50/50 бычить надо, но интеллигентно, согласен сразу расчехлять калаш нестоит


Хотя согласен 100% сразу в тыкву не вариант

Alexey_S, Да уж Вам не позавидуешь ;( думаю стоит все же покамасутрить од глядишь засуетятся
#89
Отправлено 21 Август 2012 - 15:35
за последние 5 лет-3 опеля (имел-имею)зафира 4 будет.и до зловещей фразы"пишите отказ" как то не доходило еще..3 раза тьфу)))
Не ну это вообще стандартный прикол, в наш бюрократичный век послать без бумажки легко, а вот послать с бумажкой на бумажке совсем другое , там нужно все грамотно ,мотивировано изложить, и тылы чтоб не оголить ,по которым можно сверху получить
#91
Отправлено 22 Август 2012 - 09:46
я хренею, по EPC у меня передняя подвеска для тяжелых дорого, но от 1,8 при реальном 2,0dth АКПП
это вообще как?!?!
а задних пружин вообще найти не смог.....
Да уж, а разница в массе этих комплектаций аж 150 кг, и, смею предположить, большая часть этих кг как раз на переднюю подвеску приходится.
#92
Отправлено 22 Август 2012 - 11:21
мож от неправильных пружин и свет был неправильный?
А легко. Особенно, если сзади для пакета для плохих дорог стоят. Тогда машинка мордой начинает смотреть вниз. Надо бы глянуть ID на пружинах и посмотреть, для какой комплектации они предназначены. Пакет для плохих дорог обычно в каталогах идёт отдельным пунктом.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#94
Отправлено 22 Август 2012 - 13:53
А легко. Особенно, если сзади для пакета для плохих дорог стоят. Тогда машинка мордой начинает смотреть вниз. Надо бы глянуть ID на пружинах и посмотреть, для какой комплектации они предназначены. Пакет для плохих дорог обычно в каталогах идёт отдельным пунктом.
я ж писал - спереди пружины и амортизаторы для пакета плохих дорог, но для двигателя 1,8. сзади амортизаторы для 2,0, но для обычных дорог. пружины идентифицировать не смог
#95
Отправлено 22 Август 2012 - 15:59
Alexey_S, если ничего не поменялось, то на витках стоит точка и двухбуквенный идентификатор.
Да, пружины для пакета плохих дорог для комплектации с одним двигателем вполне могут быть штатными пружинами для Европы для комплектаций с другим. Заранее прошу прощения, но пример возьму по той же причине, но для другой машины: "Мерива-А", пружина 03 12 141 (идентификатор NE) идёт как штатная для дизельных машин и как "для плохих дорог" для Z16XEP, Z18XE с кондеем.
Да, пружины для пакета плохих дорог для комплектации с одним двигателем вполне могут быть штатными пружинами для Европы для комплектаций с другим. Заранее прошу прощения, но пример возьму по той же причине, но для другой машины: "Мерива-А", пружина 03 12 141 (идентификатор NE) идёт как штатная для дизельных машин и как "для плохих дорог" для Z16XEP, Z18XE с кондеем.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#96
Отправлено 22 Август 2012 - 17:35
mmx,
а смысл тогда делать разную маркировку?
так у меня сейчас стоят пружины KG, но для 2,0 прописаны ALL
или амортизаторы - у меня 133 54 039 (AAOS) и 133 54 040 (AAOT), а должны вроде бы быть 133 38 926 (ААUН) и 133 38 925 (AAUM)
если бы они были б взаимозаменяемые зачем создавать путаницу и вводить столько лишних обозначений?
и какого авто лежит на пузе?!?!
в общем с интересом жду выходных и общения с дилером-продавцом....
а смысл тогда делать разную маркировку?
так у меня сейчас стоят пружины KG, но для 2,0 прописаны ALL
или амортизаторы - у меня 133 54 039 (AAOS) и 133 54 040 (AAOT), а должны вроде бы быть 133 38 926 (ААUН) и 133 38 925 (AAUM)
если бы они были б взаимозаменяемые зачем создавать путаницу и вводить столько лишних обозначений?
и какого авто лежит на пузе?!?!
в общем с интересом жду выходных и общения с дилером-продавцом....
#97
Отправлено 22 Август 2012 - 19:21
Alexey_S, так разный диаметр прутка, разная длина в свободном состоянии. Взаимозаменяемые они по посадочным местам и присоединительным размерам. По характеристикам разные.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#99
Отправлено 28 Август 2012 - 11:01
Уже упоминал, немного выше, о непонятной работе климата. Непонятки продолжаются и я никак не могу найти им объяснение. На предыдущей Зафире все было предельно корректно. При забортной температуре от 16 до 20 градусов выставлял на регуляторе климата "Lo",вентилятор на "3" и в салоне было вполне комфортно, при таких параметрах климата (без включённого кондея) можно было не открывать окна до 22 градусов забортной температуры. При температуре за бортом менее 16 градусов, в положении регулятора на 19 в машине было комфортно прохладно, на 20 - приятно тепло.
Сейчас, в новой машине, при ручном управлении климат ведёт себя как ему за благорассудится. При регуляторе на Lo и отнюдь не жаре за бортом приходится открывать окна. Воздух из сопел дует то не ощутимый , то откровенно холодный. Лобовик то начинает запотевать, то сам по себе отходит, хотя распределитель потоков постоянно на него направлен. Если хочется погреться, то тепло начинается только при регуляторе на 22, и сразу больше, чем хотелось бы. А в диапазоне от LO до 21, такое ощущения, что вообще ничего не меняется.
Коллеги, поделитесь своими впечатлениями от работы климата, а то прям не знаю что и думать.
З.Ы.
Изиняюсь за много букв, короче не смог.
Сейчас, в новой машине, при ручном управлении климат ведёт себя как ему за благорассудится. При регуляторе на Lo и отнюдь не жаре за бортом приходится открывать окна. Воздух из сопел дует то не ощутимый , то откровенно холодный. Лобовик то начинает запотевать, то сам по себе отходит, хотя распределитель потоков постоянно на него направлен. Если хочется погреться, то тепло начинается только при регуляторе на 22, и сразу больше, чем хотелось бы. А в диапазоне от LO до 21, такое ощущения, что вообще ничего не меняется.
Коллеги, поделитесь своими впечатлениями от работы климата, а то прям не знаю что и думать.
З.Ы.
Изиняюсь за много букв, короче не смог.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных