Автоцентр Сити
#21
Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:26
Вчера проходил в Автоцентр-Сити (ул. 1905 года) ТО-2.
Приехал после работы по предварительной записи. Приняли быстро. Все жалобы записали, посмотрели, забрали. Ждать 3 часа, за это время забрал уже заранее подготовленную страховку, полазил по машинам, поболтал с менеджерами. А вот попить кофе не получилось, кафе закрыли уже в 7 вечера (.
По поводу проведенных работ. Качество обслуживания подросло. Жаловаться то уже и не на что, так придираюсь немного.
1. Мастеру приемщику необходимо несколько раз напоминать о том, что осмотр кузова должен производиться не реже чем один раз в 12 месяцев. Нехорошо.
2. Не все жалобы устранены. Одну из жалоб, не заметить в ходе пробной поездки, не реально. Кроме того, она была отмечена в заказ-наряде. Но в итоге ее проигнорировали. Даже хотел было развернуться, но не стал, домой очень хотелось.
3. С меня взяли денег за пистон, который был сломан когда на машине производился ремонт порога. 2 рубля всего, но это мои 2 рубля!
4. Несмотря на указанные выше скидки в размере 10% на запчасти и обслуживание, в конечном счете красовалась цифра 7%. Ну уж разберитесь наконец. 7 или 10? Зачем вводить людей в заблуждение.
А так, все хорошо. Вас не стыдно рекомендовать друзьям.
#22
Отправлено 18 Апрель 2013 - 13:10
#23
Отправлено 18 Апрель 2013 - 14:09
Давно хотел оставить хорошие отзывы об этом автоцентре...
... а тут решился, зарегистрировался ради такого случая, и вперёд, ага...
Не верю.
Предположу, что упоминаемые Андрей Шанькин и Сергей Можаев пьют вместе.
#24
Отправлено 08 Май 2013 - 15:42
Добрый день!
Вчера проходил в Автоцентр-Сити (ул. 1905 года) ТО-2.
Приехал после работы по предварительной записи. Приняли быстро. Все жалобы записали, посмотрели, забрали. Ждать 3 часа, за это время забрал уже заранее подготовленную страховку, полазил по машинам, поболтал с менеджерами. А вот попить кофе не получилось, кафе закрыли уже в 7 вечера (.
По поводу проведенных работ. Качество обслуживания подросло. Жаловаться то уже и не на что, так придираюсь немного.
1. Мастеру приемщику необходимо несколько раз напоминать о том, что осмотр кузова должен производиться не реже чем один раз в 12 месяцев. Нехорошо.
2. Не все жалобы устранены. Одну из жалоб, не заметить в ходе пробной поездки, не реально. Кроме того, она была отмечена в заказ-наряде. Но в итоге ее проигнорировали. Даже хотел было развернуться, но не стал, домой очень хотелось.
3. С меня взяли денег за пистон, который был сломан когда на машине производился ремонт порога. 2 рубля всего, но это мои 2 рубля!
4. Несмотря на указанные выше скидки в размере 10% на запчасти и обслуживание, в конечном счете красовалась цифра 7%. Ну уж разберитесь наконец. 7 или 10? Зачем вводить людей в заблуждение.
А так, все хорошо. Вас не стыдно рекомендовать друзьям.
Амбр, добрый день.
Большое спасибо за очередной отзыв после визита нашей компании.
Мы признательны Вам, что остаетесь нашим клиентом и мы в свою очередь будем стремиться улучшать качество обслуживания на основании отзывов наших клиентов.
Ваши замечания доведены до ответственных сотрудников.
По поводу скидки, то при наличии карты Участника клуба Опель, размер скидки равен 10%. При следюущем визите нашей СТОА, этот вопрос у Вас уже точно не возникнет
C уважением, Ваш Автоцентр Сити.
Давно хотел оставить хорошие отзывы об этом автоцентре, но было некогда. Сейчас нашел время и отчитываюсь о посещении дилера. Всегда встречают с улыбкой и всегда выслушивают все обращения. Этот раз оказался не исключением. Обратился с шумом в моторном отсеке. Уж больно сильно он меня раздражал. Встретил меня мастер-приемщик Андрей Шанькин. Всё подробно выслушал и пообещал в короткий срок провести диагностику. Долго ждать не пришлось. Через непродолжительное время был поставлен диагноз: шумел геренратор, а вернее, подшипники в нем. Хочется также отметить работу инженера по гарантии Сергея Можаева, который быстро согласовал ремонт в рамках гарантии и на следующий день генератор был отремонтирован и установлен на мой автомобиль. Как и обещал Андрей, сразу оповестили меня об окончании ремонта. Сервисом доволен и готов посоветовать обращаться, именно, в автоцентр Сити – Видное.
Jora123, добрый день.
Выражаем благодарность за положительный отзыв о нашей компании. Спасибо, что обратились именно в наш сервис.
Сотрудники, которые отражены в отзыве будут премированы, если Вы оставите в личном сообщении контаткную информацию о себе.
Удачи Вам на дорогах!!!
С уважением, Ваш Автоцентр Сити.
#26
Отправлено 27 Май 2013 - 11:57
В целом очень неплохое первое впечатление. Без проблем пустили в ремзону и мог наблюдать там за процессом. Замечания как у всех: недостаточно места на клиентской парковке для клиентов по записи (тут думаю ничего не поделать), слишком простой предварительный осмотр автомобиля (тут в конце нашел немного новых для себя маленьких коцек, но вероятность, что сделали сотрудники очень низкая судя по характеру повреждений, так что претензий предъявлять не стал, но не очень хорошо получается когда такое замечаешь после ТО, а не до). А так работой всех сотрудников с которыми имел дело доволен, все клиентоориентированы, чувствуется, что этому вопросу уделяется внимание. Кое что вылезло небольшое по машине что пойдет по гарантии как мне обещали, так что более обстоятельный отчет будет позднее.
Номер авто Н 207 РА регион 161.
Для уважаемых форумчан отслеживающих заказные отзывы о себе могу рассказать то, что под этим ником несколько лет провел на форуме авеоклуба aveoclub.ru. Но авешку продал, теперь проапргейдился до меривки, ребенок растет Здесь пока больше читаю
Сообщение отредактировал alexeype: 27 Май 2013 - 11:58
#27
Отправлено 29 Май 2013 - 12:49
Гыг... не возник... ога :
Акт выполненных работ 354708
Бланк заказа запасных частей 17616
Скидка % 0,00
#29
Отправлено 02 Июль 2013 - 16:04
Вот именно так должны сопровождать и обслуживать клиентов лучшие компании!!!! Я даже прям не привык к такому подходу и заботе (без стеба!).
Сдал машину в покраску 25 июня вечером. Малярка - подретушировать пару бамперов да порог. Но была просьба - успеть до пятницы. Мастер кузовного цеха Максим Угольников сразу сказал что не обещает и это вообще из области фантастики, но сделает все что от него зависит. А дальше - как в кино про бентли - в день мне звонили 2-3 раза, информировали о том, как идет ремонт.
В общем, хочу поблагодарить Максима и Зенкина Игоря. Если так будут работать все, будет не жизнь а малина!
Кстати, со скидками разобрался - оказывается клубную карточку необходимо показывать каждый раз, так как она не отображается в карточке клиента в системе. Получил законные 10% скидки на дополнительные работы.
#30
Отправлено 25 Июль 2013 - 16:08
Благодарим Вас за доверие к нашей компании и за то, что остаетесь нашим Клиентом.
Каждый отзыв, полученный от Клиентов, показывает наши ошибки и успехи, поэтому благодарим отдельно за положительный отзыв.
Наши двери для Вас всегда открыты.
С уважением, Ваш Автоцентр Сити.
#31
Отправлено 02 Август 2013 - 14:22
К выполненным работам претензий нет.
#32
Отправлено 02 Август 2013 - 14:39
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#33
Отправлено 07 Август 2013 - 13:01
Суть вопроса: Записан на покраску аж на сентябрь, тут звоночек привет из сервиса мы можем вас с даты приема сдвинуть еще на 2 недели позже.Согласился.
Открываю хедхантер, а там вакансии всего малярного цеха: маляр, колорист и помощник маляра.
Теперь думаю как быть.
Сообщение отредактировал Graver: 07 Август 2013 - 13:02
#35
Отправлено 07 Август 2013 - 13:58
Замена 2 бамперов, и балки жесткости, или что то такое, поперечной сзади, за бампером.
Вьехали в попу и дотолкали до впереди стоящей. Стояли на светофоре.
Были 2 недоделки:
1. На заднем бампере на юбке есть пластиковые скобы, не зафиксировали, болталось.
2. Парктроник болтался, были сломаны фиксаторы, по страховке не поменяли, засунули и все.
Обнаружил когда был далеко на югах, начали выползать с гнезда.
Пришлось приклеивать.
Более к ним не ходок.
Сообщение отредактировал Out: 07 Август 2013 - 13:58
#36
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 12:48
Почитала, как обычно форум, но решила не экспериментировать на себе - поехала в Автоцентр Сити на 1905года, где собственно и покупала.
Обратилась со своей проблемой - очень приятный и отзывчивый молодой человек (мастер-приемщик) тут же все посмотрел, на вопросы мои ответил, и долил мне этой самой жидкости. Пожелал всего хорошего, и сказал если что - обращаться)) Короче все прошло быстро, просто, для меня с пользой дела
Жаль, потом сообразила - не посмотрела на бейджик, кого именно поблагодарить. И тем ни менее - спасибо!
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#37
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 09:47
Уважаемая компания АвтоцентрСити!
Я, являясь клиентом Вашей компании и оплачивая счета за оказанные услуги, вправе надеяться, что они выполнены все и в полном объеме. Среди перечня обязательных операций на ТО 45, проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости и доведение ее в случае необходимости до нормы. Стоимость жидкости при доливке в пределах 100-200 грамм включена в стоимость работ. То же самое относится к тормозной жидкости, тем более, когда производится замена тормозных колодок.
Какого было мое изумление, когда уже на следующий день после проведенного ТО, открыв капот я обнаружил что уровень охлаждающей жидкости ниже нормы на 2 см!!!! И это при том, что я при сдачи машины обратил на это внимание, а после, уточнил, привели-ли уровень в норму! Кроме того, специалисты Вашей компании якобы искали утечки, для чего они должны были подключить вместо крышки бачка специальную крышку для опрессовки. Однако, судя по непотревоженной пыли на крышке расширительного бачка, никто туда и не лазил. Все то же самое относится и к бачку тормозной жидкости.
После такого, мне очень сложно полностью доверять Вашим специалистам и быть уверенным в том, что все остальные операции были произведены вообще, не говоря уже об их корректности и соблюдении технических регламентов.
#38
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 11:25
4 месяца ожидания.
Сделали за 2 дня (грозились сделать за неделю)
Забирал вечером после работы, машина стояла на улице. Соответственно на первый взгляд все хорошо.
Но наступили выходные и днем на солнышке:
1.Покраска выделяется по цвету (дверь темнее чем весь кузов) ---надеюсь выцветет со временем
2.Под лаком посередине двери мазнули базу. И теперь плавающий дефект при солнечной погоде на двери как будто пыльное пятно. В пасмурную погоду этого незаметно.
Так что видать не зря на Headhunter висели запросы маляров в АЦС.
Нормальные маляры поувольнялись.
Из минусов. За месяц до покраски звонил сотрудник и сказал что сроки приемки могут сдвинуть на 2 недели и с Вами свяжуться.
2 дня до приемки. пришлось вызванивать самому и уточнять точно меня примут или нет. Причем в первый день звонил 3 раза мастеров-приемщиков не было на месте--девочка записала и сказала что мне мастер отзвониться.Но фигушки день прошел без звонка.
На следующий день пора везти авто и только с 4 раза(звонил в 9-30, 10-00, 10-25) к 11-00 мастер снял трубку и сказал да мы вас ждем сегодня.
Раньше после каждой поездки в сервис звонили и опрашивали доволен ли я. В этот раз опять тишина.
И маленький плюс-- при сдаче машины охранник сразу впустил меня на парковку услышав что я записан.
#39
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 17:02
P/S Скидку кстати доли 10 % на этом Спасибо!!
Сообщение отредактировал KDL: 15 Октябрь 2013 - 17:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных