Цитата(LIKA @ 8.5.2014, 15:19)
Прошла в Автоцентр сити ТО1. Печалька((
[attachmentid=113522]
Казалось бы - в чем могут быть проблемы? Закрасили, выдали машинку, клиент уехал домой в хорошем расположении духа. Но это не про Автоцентр сити.
По предварительной договоренности 10.07.14 я отдала машину на локальную окраску бампера. Мастер приемщик Грошев Евгений обещал, что в воскресенье отдадут мне машину. В воскресенье днем позвонила - мне ответили, что бампер уже сняли (три с половиной дня на снятие бампера???!!!), и готовы к окраске. Ну ладно - ждем понедельника. Звонила кстати все время сама. В 17-00 14.07.14 приехала за машиной.
Черная пластиковая рамка под фарой обрызгана белой краской, зазор между фарой и бампером со стороны, где производилась окраска. Ну и собственно отвратительное качество покраски. Т.е. само повреждение закрашено, но место стыка новой краски со старой имеет видимые шероховатости и вкрапления пузырьков. Как то так. Соответственно, я машину не принимаю в таком виде, по ходу прошу объяснить, каким образом мне окрасили подфарник, если бампер, со слов мастера, снимали. Вопрос остался без ответа. Параллельно обращаюсь к Никонорову Валерию, Сервис-менеджеру «Автоцентр Сити», с которым до этого и шло мое общение по моей письменной претензии после злосчастного ТО, с просьбой взять под контроль ситуацию.
Когда 10.07.14 сдавала на покраску машину, решила открыть параллельный заказ наряд, на диагностику АКПП и навигатора. Открыли, все проблемы указали. Все чин чинарем. Так вот, когда я приехала за машиной, этот заказ наряд не был закрыт, соответственно никакие работы по нему так и не проводились. Почему? Судя по всему - кузовной и механический цеха не могли или не захотели договорится между собой. Но в данной ситуации, надо отдать должное мастеру механического цеха Дмитрию, он взял под свой контроль выполнение работ, и уже на следующий день позвонил и рассказал, что было выполнено по моей машине.
Кузовной же цех продолжал хранить молчание. 16.07.14 в 14-00 я снова позвонила в кузовной цех, узнать информацию по машине. С доп. созвоном в 17-00 (звонила опять сама) предложено было забирать после 20-00. Приехала. Осматриваем машину. Ну ладно, по бамперу, ну пусть будет так... Хотя рукой чувствую, что снизу не так все гладко, но понимаю, что эти люди лучше не могут. В чем сами не стесняясь и признавались. Подфарник видно что оттирали, ну не до конца, но ладно - пусть так. Фара не встала до конца на место - говорят - лучше не будет - ладно. Но тут замечаем, что с дисками беда. На ощупь диски частично стали не гладкими, а шероховатыми и покрылись пятнами. Честно, я старалась мужественно проходить вместе с моей машиной это испытание Автоцентром сити, но тут мое мужество стало меня постепенно покидать. Что вы мне сделали с дисками???? Рядом со мной стоит 2-3 сотрудника центра. Оказывается, никто не знает что это. Требую пригласить руководство. Как и думала, после 20-00 нет руководства. Пришел еще один мастер цеха. Его разъяснения - бампер при такой окраске не снимают (а 13.07.14 говорили, что снимают), машину заворачивали в целлофан, на диски попала краска. Допускаю, на два передних диска может и могла, но каким образом при локальной окраске переднего бампера перепачкали задний диск, на противоположной стороне? Пришел "джамшуд" (собственно, кто и производит работы у официального дилера), и начал оттирать краску с дисков. Парадокс в том, что даже эту работу он не мог выполнить нормально. Приходилось ему постоянно тыкать пальцем - вот тут еще, и тут. Поняв, что нужно осмотреть всю машину - выявили еще один косяк - черный резиновый уплотнитель, с пассажирской стороны оказался вырван с корнем, т.е. были сломаны пластиковые клипсы по всей длине уплотнителя. Указали, меняли. По поводу гарантии на произведенную окраску мастер приемщик так-же мне не мог ответить, но потом вроде пообещал стандартную 6-месячную гарантию. Я честно всем присутствующим сказала, все, что я думаю по поводу такого "официального дилера". Так-же сказала, что не могу сказать , как обычно - СПАСИБО. Ну, кстати - ИЗВИНИТЕ, я тоже не услышала. Вот собственно так происходило мое ТО1 в "Автоцентре сити" на Антонова Овсиенко. И кстати, мне так-же не смогли сказать, что искали в моем багажнике (сетка багажника была снята и не закреплена после), где лежали клубные рамки и некоторая мелочевка, не закрыты ящички в салоне. Т.е. для чего понадобился этот "шмон" машины при покраске бампера?
Буду ли я еще обращаться к данному дилеру? Нуууу, это вряд ли
. Сервисный центр данного дилера серьезно болен. Много руководителей, отсутствие квалифицированных рабочих кузовного цеха. Мастера приемщики механического цеха, как выяснилось, дают неграмотную информацию по машинам.
В качестве поскриптума.
Вычитала на сайте
opel.ru :
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание Opel не только поможет сохранить первоклассное состояние вашего автомобиля и обеспечить максимальное время его активной работы, но и повысить его стоимость при перепродаже.
Этот слоган нужно во всех цехах Автоцентра сити разместить. Чтобы персонал знал, что оказывается они (сарказм) обязаны еще и сохранять первоклассное состояние принятого в ремонт авто.