Звонила кстати все время сама.
Сервисный центр данного дилера серьезно болен. Много руководителей, отсутствие квалифицированных рабочих кузовного цеха. Мастера приемщики механического цеха, как выяснилось, дают неграмотную информацию по машинам.
Абсолютная правда. Я по своим случаям тоже сам звонил.
Сейчас снова сдал по страховой свой звездолет. Мне говорили что я пойду по очереди в начале июля. Однако наступил июль мне начали говорить (когда я все время сам названивал) что типа я записан на август. после моего возмущения меня записали на субботу 26 числа. Приехал, сдал почти без проблем. Теперь ждем дня ВДВ (2 августа) когда мне должны ее вернуть. Ну что ж посмотрим как они сделают в этот раз. Напомню, что по предыдущим случаям я был не доволен, но достигли консенсуса потому что я понял что лучше они не могут и самое главное что не хотят что-то менять.