
плавают обороты
Автор
Pahavectracool266
, 31 Июл 2012 11:29
Сообщений в теме: 43
#1
Отправлено 31 Июль 2012 - 11:29
Добрый день!Появилась проблема . Плавают обороты двигателя . На холодную заводится нормально ,начинаешь заводить на прогретом двигатели плавают обороты от 500-1500 об.мин и при торможении .И периодически глохнет . двигатель Z22YH , коробка автомат .Подсасывала воздух из под дросельной заслонки , заменил впускной калектор осталось всё по прежнему подскажите что делать.
#2
Отправлено 09 Август 2012 - 16:03
Добрый день!Появилась проблема . Плавают обороты двигателя . На холодную заводится нормально ,начинаешь заводить на прогретом двигатели плавают обороты от 500-1500 об.мин и при торможении .И периодически глохнет . двигатель Z22YH , коробка автомат .Подсасывала воздух из под дросельной заслонки , заменил впускной калектор осталось всё по прежнему подскажите что делать.
посмотри регулятор давления картерных газов
#3
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 15:21
Всем доброго времени суток! У меня похожая проблема с некоторыми нюансами... Машина Опель вектра Ц 2004 г. коробка автомат, двигатель 2.2, заводится без проблем, едет тоже без проблем, но при нажатии на тормоз резко падают обороты до 500 и ниже а бывает что и заглохнет. если не заглохла сразу то обороты заниженные держатся так около минуты потом поднимаются до нормы. На приборке показывает ошибку чекэнж, при диагностике выявился катализатор,типа менять его уже надо посыпался как сказали... но мне думается это никак не связано... у кого какие могут быть предположения?! Хотя бы в каком направлении рыть?! Заранее спасибо за рекомендации...
П.С. относительно недавно менял модуль зажигания и свечи...
П.С. относительно недавно менял модуль зажигания и свечи...
Сообщение отредактировал PDAman: 15 Декабрь 2012 - 15:23
#4
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 13:10
Стала глохнуть в пробках, спустя две недели. Причем не просто глохнуть, а обороты падали постепенно, в течении 10-15 сек. двигатель колбасило и он глох. Заводилась сразу и, если начиналось движение, то ехала нормально (возможно с небольшими подергиваниями, но еле заметными). Сначало беда проявлялась изредка, но очень быстро прогрессировала. Теперь глохнет и прогреве, по утрам. Но в движении работает, не глохнет. Диагностика на tech2 показала ошибки по дроссельной заслонке, АBC, некорректное (?возможно другое слово) включение передач.
Почистил дроссель, прочистил отверстие в прокладке на пауке, ставили не новый, но заведомо исправный дроссель, ставили новую кассету, чистил контакты на ней, кидал провод с минуса на массу. Всё безрезультатно. Когда первый раз снимал кассету, после установки замечательно ездила час. Ничего не шумело, тяга отличная, передачи переключались четко. Через час всё повторилось. Может я задевал датчик какой при съёме? Грешу еще на ДПКВ, но это, пока, мои фантазии. Теч не показал его. Более того в процессе эксплуатации с этой бедой и ремонтных операциях, замечено: проскальзывание при переключении на 4-5 (не всегда, а только при обострении), один раз при движении на 5, на скорости 80 км/ч, обороты были 3000 (обычно норма 2200). При трогании, тоже в момент обострения, раздается легкий звук задевающей за что-то крыльчатки вентилятора (это я характер звука описал), видимо из АКПП. Мотор работает иногда нормально, а чаще с рычащим звуком.
Еще момент: Если обороты начали падать, можно, в самом начале, их поймать и педалью, подгазовывая, держать в районе 2000. Если пытаться просто удерживать, без подгазовки, держаться около 15 сек, потом падают и машина глохнет.
Может не туда, в таком случае прошу прощения.
Да, перед этим всем, плавали обороты, но не критично.
Почистил дроссель, прочистил отверстие в прокладке на пауке, ставили не новый, но заведомо исправный дроссель, ставили новую кассету, чистил контакты на ней, кидал провод с минуса на массу. Всё безрезультатно. Когда первый раз снимал кассету, после установки замечательно ездила час. Ничего не шумело, тяга отличная, передачи переключались четко. Через час всё повторилось. Может я задевал датчик какой при съёме? Грешу еще на ДПКВ, но это, пока, мои фантазии. Теч не показал его. Более того в процессе эксплуатации с этой бедой и ремонтных операциях, замечено: проскальзывание при переключении на 4-5 (не всегда, а только при обострении), один раз при движении на 5, на скорости 80 км/ч, обороты были 3000 (обычно норма 2200). При трогании, тоже в момент обострения, раздается легкий звук задевающей за что-то крыльчатки вентилятора (это я характер звука описал), видимо из АКПП. Мотор работает иногда нормально, а чаще с рычащим звуком.
Еще момент: Если обороты начали падать, можно, в самом начале, их поймать и педалью, подгазовывая, держать в районе 2000. Если пытаться просто удерживать, без подгазовки, держаться около 15 сек, потом падают и машина глохнет.
Может не туда, в таком случае прошу прощения.
Да, перед этим всем, плавали обороты, но не критично.
#6
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 14:55
Какие способы проверки этого?
Снял клапан EGR, отмочив солярке, залил чистиком карба. Шток сдинуть с места не смог. Он должен уходить во внутрь или наружу? Глушить клапан не стал пока. Подключил манометр к топливной системе. Результат: через 25 мин. ровной работы, начал чахнуть и заглох. давление в норме. Заметил, что изменяется звук мотора, если а/м стоит не горизонтально (под наклоном) или с перекосом небольшим (не понял с какой позицие конкретно. Звук изменяется на рычащий.
Грёбанный Экибазстуз! Что ж мне еще смотреть то? Кат, правда не откручивал еще...
Я так мыслю, что если был бы подсос, то наблюдалась бы тенденция какая то. А так, с утра завожу, две минуты работает, чахнет. Из рем.зоны выезжаю, работает дольше. После манипуляций, каких-то, опять же, работает минут 20. Что за шайтан?
Снял клапан EGR, отмочив солярке, залил чистиком карба. Шток сдинуть с места не смог. Он должен уходить во внутрь или наружу? Глушить клапан не стал пока. Подключил манометр к топливной системе. Результат: через 25 мин. ровной работы, начал чахнуть и заглох. давление в норме. Заметил, что изменяется звук мотора, если а/м стоит не горизонтально (под наклоном) или с перекосом небольшим (не понял с какой позицие конкретно. Звук изменяется на рычащий.
Грёбанный Экибазстуз! Что ж мне еще смотреть то? Кат, правда не откручивал еще...
Я так мыслю, что если был бы подсос, то наблюдалась бы тенденция какая то. А так, с утра завожу, две минуты работает, чахнет. Из рем.зоны выезжаю, работает дольше. После манипуляций, каких-то, опять же, работает минут 20. Что за шайтан?
#12
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 19:11
professor78,
Сциль на акцент-клуб, но принцип тот же
http://forum.accent-...showtopic=84111
Могу ошибаться, но если EGR не работает, то должна быть ошибка
Зы.
Обратил внимание на обсуждение на соседнем ресурсе. Ушёл туда.
Сциль на акцент-клуб, но принцип тот же
http://forum.accent-...showtopic=84111
Могу ошибаться, но если EGR не работает, то должна быть ошибка
Зы.
Обратил внимание на обсуждение на соседнем ресурсе. Ушёл туда.
Сообщение отредактировал TuTuu: 27 Декабрь 2012 - 20:16
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327
#14
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:51
Pincet,
Прочитал))хитрый какой форум.) Датчик оригинал, ошибку скинули. Причина замены в том, что машина глохла на горячую, просто не держала обороты, т.е. еду если, то все нормально, как только останавливался глох, и приходилось ждать пока остынет(мне казалось, что причина в этом), чеки не горели, сделали диагностику, датчик ошибку выдал, сказали, что машина не понимает, что она едет. Заменили, после этого упали холостые обороты, до замены было где-то 750-800 на холостую.
P.S.
Всю диагностику и замену, если это важно делали на лиственничной.
Прочитал))хитрый какой форум.) Датчик оригинал, ошибку скинули. Причина замены в том, что машина глохла на горячую, просто не держала обороты, т.е. еду если, то все нормально, как только останавливался глох, и приходилось ждать пока остынет(мне казалось, что причина в этом), чеки не горели, сделали диагностику, датчик ошибку выдал, сказали, что машина не понимает, что она едет. Заменили, после этого упали холостые обороты, до замены было где-то 750-800 на холостую.
P.S.
Всю диагностику и замену, если это важно делали на лиственничной.
#15
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 11:05
Блин, не вытерпел, отдал, по рекомендациям, на диагностику спецу самоучке, да еще и предоплату дал три рубля. Хотелось в Новый год уже на Верке покататься. А не подумал сразу, о том, как он неисправность искать то будет?
Пока гнал авто к нему, ехала плохо, тупо (или кажется так, привык за неделю к хундаю на кочерге) и звук есть, внутренний рокочущий, как от подшипника дефектного.
Тот же звук появляется, если на склоне поставить на P, отпустьть тормоз, чтоб уперлась в ограничитель и нажать на газ. Коробка прощается?
Думаю забрать обратно, и после НГ отдать диагностам с течем и деталями, в наличии. А до этого клапан абсорбера проверить. Можно же просто крышку бака открутить?
Хотя есть мнение, что это механическая проблема, например в АКПП.
Есть мысли?
Кстати, если бы клапан абсорбера был неисправен, до давление топлива снижалось бы? Из-за разряжения воздуха в баке. По манометру всё в норме было.
Пока гнал авто к нему, ехала плохо, тупо (или кажется так, привык за неделю к хундаю на кочерге) и звук есть, внутренний рокочущий, как от подшипника дефектного.
Тот же звук появляется, если на склоне поставить на P, отпустьть тормоз, чтоб уперлась в ограничитель и нажать на газ. Коробка прощается?
Думаю забрать обратно, и после НГ отдать диагностам с течем и деталями, в наличии. А до этого клапан абсорбера проверить. Можно же просто крышку бака открутить?
Хотя есть мнение, что это механическая проблема, например в АКПП.
Есть мысли?
Кстати, если бы клапан абсорбера был неисправен, до давление топлива снижалось бы? Из-за разряжения воздуха в баке. По манометру всё в норме было.
#18
Отправлено 10 Январь 2013 - 11:29
Здравствуйте, друзья.
Собственно, получил карпасс, пригнал опелистам, сразу решили смотреть мозг. вынули штекеры из разъемов, а там зелень, одна нога уже шатается, в общем - готов моцк. Поставили они мне б/ушный, прописали, машина поехала. Но!
работает всё так же неустойчиво, обороты плавают, но не глохнет. По динамике сказать трудно, уже к хундаю на ручке попривык. На следующий день после замены, с утра завел - заглохла через пять минут. После повторного запуска работала весь день. На следующий без эксцессов. Через день при запуске, с утра, заглохла, после начала движения тупила, глохла несколько раз также, как и до замены. Через 15 мин. всё прошло ездила весь день спокойно. Вчера завел, утром, прогрелась, не глохла, но после километров пяти, заметил изменения в работе двигателя и коробка ушла в аварийный режим. (Как я говорил, до замены, пока мозг авто мучал мой мозг, коробка вела себя совсем неадекватно). Приехал к мастерам, прочитали ошибки: лямбда 1 и неправильное передаточное чило КПП (как то так, могу ошибиться). Собственно вопрос: -Что ж за хня то?!!
Собственно, получил карпасс, пригнал опелистам, сразу решили смотреть мозг. вынули штекеры из разъемов, а там зелень, одна нога уже шатается, в общем - готов моцк. Поставили они мне б/ушный, прописали, машина поехала. Но!
работает всё так же неустойчиво, обороты плавают, но не глохнет. По динамике сказать трудно, уже к хундаю на ручке попривык. На следующий день после замены, с утра завел - заглохла через пять минут. После повторного запуска работала весь день. На следующий без эксцессов. Через день при запуске, с утра, заглохла, после начала движения тупила, глохла несколько раз также, как и до замены. Через 15 мин. всё прошло ездила весь день спокойно. Вчера завел, утром, прогрелась, не глохла, но после километров пяти, заметил изменения в работе двигателя и коробка ушла в аварийный режим. (Как я говорил, до замены, пока мозг авто мучал мой мозг, коробка вела себя совсем неадекватно). Приехал к мастерам, прочитали ошибки: лямбда 1 и неправильное передаточное чило КПП (как то так, могу ошибиться). Собственно вопрос: -Что ж за хня то?!!
#19
Отправлено 10 Январь 2013 - 18:38
Здравствуйте, друзья.
Собственно, получил карпасс, пригнал опелистам, сразу решили смотреть мозг. вынули штекеры из разъемов, а там зелень, одна нога уже шатается, в общем - готов моцк. Поставили они мне б/ушный, прописали, машина поехала. Но!
работает всё так же неустойчиво, обороты плавают, но не глохнет. По динамике сказать трудно, уже к хундаю на ручке попривык. На следующий день после замены, с утра завел - заглохла через пять минут. После повторного запуска работала весь день. На следующий без эксцессов. Через день при запуске, с утра, заглохла, после начала движения тупила, глохла несколько раз также, как и до замены. Через 15 мин. всё прошло ездила весь день спокойно. Вчера завел, утром, прогрелась, не глохла, но после километров пяти, заметил изменения в работе двигателя и коробка ушла в аварийный режим. (Как я говорил, до замены, пока мозг авто мучал мой мозг, коробка вела себя совсем неадекватно). Приехал к мастерам, прочитали ошибки: лямбда 1 и неправильное передаточное чило КПП (как то так, могу ошибиться). Собственно вопрос: -Что ж за хня то?!!
ну с лямбдой понятно- может и крякнула, но не торопись... война план покажет. а вот с коробасом- вопрос: прошивку меняли, а то что в ней по коробке прописано совпадает с той, которая установлена на авто?
http://forum.opel-cl...howtopic=100372 читать полностью, возможна аналогия проблемы
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных